Подогрев топливного фильтра своими руками - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Подогрев топливного фильтра своими руками


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 62

#1 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 310 повідомлень
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Відправлено 03 February 2014 - 13:00

Создаю второй раз тему,первая зависла при загрузке фоток.
В морозы ковырялся в гараже и нашел кусок около полутора метров подогрева от чего то,не знаю и решил применить таким образом.Взял пластиковую бутылку обрезал,одел на фильтр намотал тряпичную изоленту,чтобы не скользила и намотал провод подогрева,сверху опять закрепил изолентой.Испытуемый авто сильный мороз WV T-3 1,9TD AAZ,машина живет на улице,до установки подогрева,мотор "хватал",но не работал.После установки, без проблем ездил целый день.

Разогрев до девяносто градусов буквально четыре пять минут.
Я думаю в экстренном случае,в любом строительном магазине можно приобрести отрезок теплого пола и путем изменения длины регулировать скорость нагрева.Если встроить температурный датчик,то регулировать отключение нагревателя.

Прикріплені зображення

  • 20140130_185738.jpg
  • 20140130_185803.jpg
  • 20140130_185827.jpg
  • 20140130_185833.jpg
  • 20140130_185920.jpg
  • 20140130_190931.jpg
  • 20140130_191004.jpg
  • 20140130_191100.jpg

Повідомлення відредагував ice cool: 03 February 2014 - 13:04

  • BOX4x4, Broker, Tolyasha і 4 іншим це подобається

#2 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 03 February 2014 - 14:16

Классно приспособил, правда четыре минуты и 90град, это многовато будет и вместо изоленты лучше применить негорючую асбестовую обмотку.

#3 dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Sep 2012
  • 150 повідомлень
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Відправлено 03 February 2014 - 17:36

Кстати номаконовский греется примерно до +30-40 градусов, его порой рукой не чувствуется, но главное он не дает застыть солярке. Главно надо угадать чтобы соляра в фильтре не закипела.

#4 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 03 February 2014 - 17:46

90 это он без фильтра греет, если в него окунуть холодный фильтр с соляркой, то будет намноооого меньше.
  • ice cool це подобається

#5 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 03 February 2014 - 17:49

90 градусов за 4 минуты тоже думаю многовато, если прозевать начнется закипание, значит паровые пробки, значит пропуски топлива и прочие проблемы, поэтому надо добавлять нагрузочное сопротивление. А так зачет, на коленке слепил из того что было, молодца!

#6 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 310 повідомлень
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Відправлено 03 February 2014 - 19:40

Нагрев до девяносто градусов происходит без фильтра,с фильтром померять не имею возможности,т.е. надо померять температуру топлива.Я считаю,что температура нагревателя в данном случае легко можно контролировать температурным реле(термопара),но этоудорожание конструкции.У меня в TLC стоит с какого то микроавтобуса нагреватель жидкостной,температура жидкости 98 градусов по Цельсию и контролируется штуцером термостатом.
Своей работой я хотел показать,как на коленке в дороге можно соорудить нагрев за малый промежуток времени.
  • nomezis це подобається

#7 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 03 February 2014 - 19:58

Нагрев до девяносто градусов происходит без фильтра,с фильтром померять не имею возможности,т.е. надо померять температуру топлива.Я считаю,что температура нагревателя в данном случае легко можно контролировать температурным реле(термопара),но этоудорожание конструкции.У меня в TLC стоит с какого то микроавтобуса нагреватель жидкостной,температура жидкости 98 градусов по Цельсию и контролируется штуцером термостатом.
Своей работой я хотел показать,как на коленке в дороге можно соорудить нагрев за малый промежуток времени.


А зачем это делать в дороге ? Или зима как всегда наступает негаданно -нежданно ? :175:

#8 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 310 повідомлень
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Відправлено 03 February 2014 - 20:05

Ситуации разные в жизни бывают.
Или Вы это отрицаете?
  • BOX4x4, Kooper, nomezis і 3 іншим це подобається

#9 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 03 February 2014 - 20:49

Ситуации разные в жизни бывают.
Или Вы это отрицаете?

А вы считаете,что среди поля ,ночью можно найти кусок теплых полов?
Такие вещи подготавливаются за ранее.Более того ,при наличии лишнего куска тёплых полов в гараже ,свободного времени и желания что то сделать своими руками ваш вариант имеет право на жизнь и я в этом случае только поддерживаю ваши начинания. Но считаю что цена ок 800грн за Номаком ,установленный до начала морозов ,не такие уж большие деньги ,особенно если это порой может стоит стоить здоровья ,а порой и жизни.
PS На моём Патруле уже лет 5 стоит бандажный и проточный Номаком ,так,на всякий случай. Езжу на проточном. В прошлом году заправился на МАРШАЛе ,пришлось включить и бандаж ,уж очень "хорошее" топливо попалось.

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 03 February 2014 - 20:52

Миша, за проделанную работу, зачет. От меня + 10. А критикующие, и на "клаве" практикующие всегда будут. С этим надо смириться. Удачи в настройках по току.
  • nomezis і ice cool це подобається

#11 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2011
  • 636 повідомлень
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 03 February 2014 - 21:08

Я думаю в экстренном случае,в любом строительном магазине можно приобрести отрезок теплого пола и путем изменения длины регулировать скорость нагрева.Если встроить температурный датчик,то регулировать отключение нагревателя.

Здается мне что с кабелем для теплого пола такой фокус не пройдет. Они все рассчитаны на 230 вольт.
Не поленился полез в подвал - откопал такой кабель - подключил на аккумулятор - нагрева нет, как и потребления тока.

Image

Для таких целей нужен греющий кабель именно на 12V.
Я например таких в продаже не встречал.

Можно попросить переписать маркировку на Вашем кабеле?




ЭЫ: Смотрел только-что по поиску вроде-бы если обыкновенную полевку замкнуть на аккумулятор, то она должна греть правда ее надо насколько я понял брать одним куском в 20 метров.

#12 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 03 February 2014 - 21:11

Володя ,а я кстати конструкцию и не критиковал , меня фраза "в дороге" больше зацепила .У нас как всегда ,пока гром не грянет ,мужик не перекреститься .
Михаил ,замерьте потребляемую мощность .У промышленных подогревателей она составляет 140-180вт. А то чтобы не получилось так ,что генератор на один подогрев работает.

#13 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 03 February 2014 - 21:24

Здается мне что с кабелем для теплого пола такой фокус не пройдет. Они все рассчитаны на 230 вольт.
Не поленился полез в подвал - откопал такой кабель - подключил на аккумулятор - нагрева нет, как и потребления тока.

Image

Для таких целей нужен греющий кабель именно на 12V.
Я например таких в продаже не встречал.

Можно попросить переписать маркировку на Вашем кабеле?




ЭЫ: Смотрел только-что по поиску вроде-бы если обыкновенную полевку замкнуть на аккумулятор, то она должна греть правда ее надо насколько я понял брать одним куском в 20 метров.

При чем здесь 230 Вольт? Надо учитывать омическое сопротивление, подобрать определенную длину кабеля и всех делов. Школьники сейчас в 6 классе это проходят.
  • Spider і ice cool це подобається

#14 UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Dec 2012
  • 94 повідомлень
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 February 2014 - 21:25

Для таких целей нужен греющий кабель именно на 12V.
Я например таких в продаже не встречал.


Есть Ленточные подогреватели
Для примера

Также были у Номакона подобные или эти-же.

#15 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2011
  • 636 повідомлень
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 03 February 2014 - 21:38

При чем здесь 230 Вольт? Надо учитывать омическое сопротивление, подобрать определенную длину кабеля и всех делов. Школьники сейчас в 6 классе это проходят.

Ну так разговор ведь был про кабель для теплого пола, а они все на 230 вольт.

#16 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 03 February 2014 - 21:46

Ну так разговор ведь был про кабель для теплого пола, а они все на 230 вольт.

Вспомните школу, вольты , амперы и пересчитайте. На ёлочных гирляндах лампочки и светодиоды 6 вольтовые ,а в розетке 220 ,тоже арифметика

#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 03 February 2014 - 21:47

Володя ,а я кстати конструкцию и не критиковал , меня фраза "в дороге" больше зацепила .У нас как всегда ,пока гром не грянет ,мужик не перекреститься .
Михаил ,замерьте потребляемую мощность .У промышленных подогревателей она составляет 140-180вт. А то чтобы не получилось так ,что генератор на один подогрев работает.

Любая конструкция и изобретение, имеют право на жизнь. Пускай Миша не попал сразу на 150 Вт. С помощь закона Ома, всегда можно попасть в требуемые параметры.
Насчет фразы "в дороге", это тут, на форуме, как бы всем понятно. В жизни все по другому.

Повідомлення відредагував BOX4x4: 03 February 2014 - 21:49


#18 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 03 February 2014 - 21:50

При чем здесь 230 Вольт? Надо учитывать омическое сопротивление, подобрать определенную длину кабеля и всех делов. Школьники сейчас в 6 классе это проходят.


не зовсім так.
є резистивні кабелі, а є саморегулюючі, судячи з назви - такі як на фото.
опору, як такого, там нема, тому що дві жили не з"єднані між собою.
нагрів проходить за рахунок протікання струму по ізоляції, яка міняє своє провідні властивості від температури.
тобто немає різниці, чи 10 см включити в мережу, чи 100 метрів, температура буде однакова. Різна тільки потужність.

Для наших потреб тра шукати резистивний нагрівний провід.
  • orsua це подобається

#19 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 03 February 2014 - 22:02

не зовсім так.
є резистивні кабелі, а є саморегулюючі, судячи з назви - такі як на фото.
опору, як такого, там нема, тому що дві жили не з"єднані між собою.
нагрів проходить за рахунок протікання струму по ізоляції, яка міняє своє провідні властивості від температури.
тобто немає різниці, чи 10 см включити в мережу, чи 100 метрів, температура буде однакова. Різна тільки потужність.

Для наших потреб тра шукати резистивний нагрівний провід.


Извините ,этих подробностей не знал ,но всё -таки ,закон Ома нужно помнить +1 :293:

#20 AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Jan 2013
  • 1113 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 February 2014 - 22:17

:219: за идею и за ровные руки!

А кабеля для подогрева есть разного назначения. И потому могут быть и для разного напряжения. Может это кабель для крыш или ливнёвок??? похожи на вид.
Я так думаю))




Кількість користувачів, які читають цю тему: 3

0 користувачів, 3 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN