Совершенно верно. Судя по радиоперхвату участники: "Кедр" (руководитель полета, на аэродроме), "Небо" - ретранслятор (находится на полпути) и три пары бортов. Одна из них, судя по всему, транспортники. Думаю, сбрасывали грузы нашим, на аэродром. Остальные отработали по наземным целям. "Наводчика" не было. Полетное задание формулируется до вылета, оформляется во многих дублирующих друг друга документах. Документы эти, к слову, никто никогда уничтожать не будет - это статья. Поэтому, в случае косяка, приезжает комиссия. Первым делом изымаются и опечатывают документы. Затем расшифровываются бортовые самописцы (там вся информация: высота, скорость, перегрузка и еще куча парметров, включая время пуска). Определить степень вины каждого - дело техники.Сам наблюдал и слышал несколько реактивных и потом несколько турбовинтовых.
Самое страшное когда слышиш заход на цель, потом отработку, и возвращение....(это он лайн)
Потом звонки где производили стрельбу, и какие разрушения, и начинаешь впадать в непонятное состояние от случившегося.
Но, со своей стороны, заинтересованные лица (местные жители и ополченцы) могут собрать улики? Авиационные боеприпасы ни с чем не перепутаешь. Это же проще, чем снимать разорванные тела и погибших детей (царствие им небесное)...

Topic is locked







