Грыжа на колесе - опасно или можно ездить? - Page 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Грыжа на колесе - опасно или можно ездить?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 41

#21 OFFLINE   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Oct 2009
  • 1,193 posts
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 24 December 2014 - 18:59

На норм. ш/монтаже всё устранят.

#22 OFFLINE   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 373 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 24 December 2014 - 19:00

Уверен что грыжу не сделают, так и останется, ездить с таким подарком судьбы опасно, возможно ездить только с камерой.

#23 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 697 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 24 December 2014 - 19:13

Грыжа колесо на выброс, можно на запаску, а быстро ехать на нем нельзя.

#24 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2008
  • 207 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 24 December 2014 - 23:09

Из собственного опыта (свой шиномонтаж 5 лет).
Клею изнутри кордовые пластыря, гарантии не даю, рекомендую оставлять колесо с грыжей на запаску, или хотя-бы на заднюю ось, по возможности на правую сторону, чтобы при разрыве колеса автомобиль не уводило на встречку, грыжей наружу, чтобы следить за ней, но клиенты ездят, иногда не один сезон.

#25 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 952 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 25 December 2014 - 00:12

Грыжа черевата тем, что может превратиться в мозоль...
Image

#26 OFFLINE   mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2014
  • 114 posts
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Posted 25 December 2014 - 03:30

Сделать и забыть! Сначала счищается все слои резины до поврежденного корда, потом вулканизируют (возможно кордовой резиной), затем укрепляют по мере надобности кордовой латкой. В норм. шиномонтаже все сделают и колесо доездит до положенного износа! Вулканизировать лучше не на обычных утюгах, а на ГИБКИХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ (в Киеве не знаю у кого есть, по Запорожью подсказал бы)там немного другая технология вулканизации и сама сырая резина другая. По ЗП. ремонт где то район 200 гр. В общем технология та же что и при создании наварки(Инса, боргам,...)
ПСЫ Опыт ремонта и эксплуатации таких колес есть (несколько своих шиномонтажей)
ППС Забыл сказать, после ремонта скоростной режим щадящий и ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ не ниже 1,8 для 275/70 R16

Message edited by mpskin: 25 December 2014 - 03:36


#27 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 788 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 25 December 2014 - 13:24

Сделать и забыть! Сначала счищается все слои резины до поврежденного корда, потом вулканизируют (возможно кордовой резиной), затем укрепляют по мере надобности кордовой латкой. В норм. шиномонтаже все сделают и колесо доездит до положенного износа! Вулканизировать лучше не на обычных утюгах, а на ГИБКИХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ (в Киеве не знаю у кого есть, по Запорожью подсказал бы)там немного другая технология вулканизации и сама сырая резина другая. По ЗП. ремонт где то район 200 гр. В общем технология та же что и при создании наварки(Инса, боргам,...)
ПСЫ Опыт ремонта и эксплуатации таких колес есть (несколько своих шиномонтажей)
ППС Забыл сказать, после ремонта скоростной режим щадящий и ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ не ниже 1,8 для 275/70 R16

После ремонта грыжи максимум на запаску или на задок не для скоростей выше 90 км/час.

#28 OFFLINE   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2009
  • 145 posts
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Posted 25 December 2014 - 18:39

"Грыжа на боковине недалеко от протектора" и после ремонта останется "слабым звеном", плюс дисбаланс колеса... Чтобы доехать до настоящего ремонта - разуть и подложить латку, поставить камеру если её не было, ещё лучше - вложить камеру одну в другую, колесо переставить на зад на правую сторону. После ремонта можно из рачительности оставить как запаску (желательно вторую по счёту), написать на ней большими буквами "ДОКАТКА" и просто знать, что она есть на самый крайний случай. Впредь покупать такую резину, которую без проблем можно докупить до комплекта, либо брать сразу на запас и ещё раз на запас. Вот такой вывод получился у меня из всего прочитанного...

#29 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 483 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2014 - 09:30

Я с такой грыжей ездил одно время, она через какое то время на трассе начинает жувать камеру внутри, а без камеры вроде держит, но стремно ездить чтобы не взорвалось колесо.

#30 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 December 2014 - 13:20

Грыжа это печально, равносильно потере колеса, хотя и грыжи бывают разные. Для запаски колесо можно использовать, по городу ездить, например по Жмеринке или Николаеву, а в Кийове, где скорость в плотном потоке порой до сотни, немного стремно, цена последствий может быть очень высока.
  • Тарас likes this

#31 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2014 - 00:48

А о поведённом корде (биение в сторону по протектору где-то около 3 мм), без грыж и т.п. визуальных эффектов на колесе 265\75-16 стоит сильно волноватся? Пока около 1т.км наездил.

#32 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 December 2014 - 08:11

Раза три были грыжи, отдавал на шиномонтах, както они ее там заделывали, затем вулканизировали, ставил на зад и благополучно доезжал до конца протектора, единственно нужно на колесо иногда смотреть не расползается ли дальше.
А что камера дает?

Message edited by Vrubel: 30 December 2014 - 08:15


#33 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 541 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 12 January 2015 - 17:20

Кстати только тема эта была, а я как раз ехал в Кировоград и спустило колесо на котором была небольшая грыжа с внутренней стороны, позже на бортировке сказли что лопнула грыжа и поэтому колесо спустило и что типа повезло что колесо не разорвало на скорости а просто спустило..

#34 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 723 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2015 - 20:06

Сегодня под вечер на Пасате стрельнуло колесо с грыжей, при этом скорость была гдето под 90 в направлении Московского моста. При этом сразу ничего не понял, громкий хлопок, машину хорошо тянет вправо и в салоне стоит сильный гул! Обидно, пузотерка новая и колеса штатные, а запаска только докатка, надо подбирать такой протектор одно колесо. Теперь думаю, хорошо что прочел вовремя эту тему и д и когда менял колеса на летние, поставил его назад - бережоного, бог бережет! Так что будьте осторожны с грыжами.

 

Забыл еще упомянуть - задний бампер с одной стороны вылетели все крепления, в гараже вот смотрю ни одной кнопки нет и там где был закручен саморез его товырвало вместе с креплением, вообщем внешне ничего не заметно и наверно легко отделался, этим себя и успокаиваю.



#35 OFFLINE   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 117 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 10 April 2015 - 23:20

Еще удачно все закончилось, могло бы быть серьезнее, а если бы на шоссе и скорость под 150... Наверно надо было на гулю поставить армированную латку.



#36 OFFLINE   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2014
  • 140 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 April 2015 - 08:14

Было такое, причем грыж была наверно давно, потому что первый раз заметил ее нея , потом на бортировке говорили. Потом всетаки поставил латку и в один момент на трассе покрышка стрельнула, но спустила спокойно без эксцесов.



#37 OFFLINE   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Apr 2007
  • 176 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 April 2015 - 16:24

Колесо с грыжей для скорости это экономия на своей безопасности.


Message edited by ighae: 11 April 2015 - 16:24


#38 OFFLINE   mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2014
  • 114 posts
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Posted 03 September 2015 - 12:52

Выкладываю фото ремонта колеса для скептиков. Мое мнение: колесо с грыжей нужно качественно ремонтировать и ездить дальше!

Attached files



#39 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,596 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 September 2015 - 14:09

Выкладываю фото ремонта колеса для скептиков. Мое мнение: колесо с грыжей нужно качественно ремонтировать и ездить дальше!

нужно ремонтировать -> можно ремонтировать.

Чье-то еще везение может оказаться не таким хорошим, как ваше. Мастер может быть уставшим. Ситуация может быть другая (к примеру, колесо не пробилось/протерлось, а дало грыжу от возраста). У вас не взорвется шина, а у кого-то взорвется.

Что до фото - хотелось бы увидеть это же колесо хотя бы через 10ткм...


  • savi likes this

#40 OFFLINE   mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2014
  • 114 posts
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Posted 04 September 2015 - 08:20

Думаю что дело не в везении и не в усталости мастера))) На этом колесе нет пластыря в привычном нам виде (маруни, тип топ, рросвик,...) На поврежденное место положен новый корд и завулканизирован. Технология старая, но подзабытая. Раньше на шиноремонтных заводах любого города было . Устранять грыжу или менять колесо это конечно личное дело каждого, но в большинстве случаев или "жаба давит" или просто нет денег на новое колесо, а я просто рассказал  о "новом" способе ремонта с которым столкнулся и который понравился (грыжи нет вообще)


фото ремонта внутри

Attached files






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN