Грыжа на колесе - опасно или можно ездить? - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Грыжа на колесе - опасно или можно ездить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 December 2014 - 18:59

На норм. ш/монтаже всё устранят.

#22 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 371 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 24 December 2014 - 19:00

Уверен что грыжу не сделают, так и останется, ездить с таким подарком судьбы опасно, возможно ездить только с камерой.

#23 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 697 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 December 2014 - 19:13

Грыжа колесо на выброс, можно на запаску, а быстро ехать на нем нельзя.

#24 ВНЕ САЙТА   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2008
  • 207 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 24 December 2014 - 23:09

Из собственного опыта (свой шиномонтаж 5 лет).
Клею изнутри кордовые пластыря, гарантии не даю, рекомендую оставлять колесо с грыжей на запаску, или хотя-бы на заднюю ось, по возможности на правую сторону, чтобы при разрыве колеса автомобиль не уводило на встречку, грыжей наружу, чтобы следить за ней, но клиенты ездят, иногда не один сезон.

#25 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 25 December 2014 - 00:12

Грыжа черевата тем, что может превратиться в мозоль...
Изображение

#26 ВНЕ САЙТА   mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 25 December 2014 - 03:30

Сделать и забыть! Сначала счищается все слои резины до поврежденного корда, потом вулканизируют (возможно кордовой резиной), затем укрепляют по мере надобности кордовой латкой. В норм. шиномонтаже все сделают и колесо доездит до положенного износа! Вулканизировать лучше не на обычных утюгах, а на ГИБКИХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ (в Киеве не знаю у кого есть, по Запорожью подсказал бы)там немного другая технология вулканизации и сама сырая резина другая. По ЗП. ремонт где то район 200 гр. В общем технология та же что и при создании наварки(Инса, боргам,...)
ПСЫ Опыт ремонта и эксплуатации таких колес есть (несколько своих шиномонтажей)
ППС Забыл сказать, после ремонта скоростной режим щадящий и ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ не ниже 1,8 для 275/70 R16

Сообщение отредактировал mpskin: 25 December 2014 - 03:36


#27 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 787 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 25 December 2014 - 13:24

Сделать и забыть! Сначала счищается все слои резины до поврежденного корда, потом вулканизируют (возможно кордовой резиной), затем укрепляют по мере надобности кордовой латкой. В норм. шиномонтаже все сделают и колесо доездит до положенного износа! Вулканизировать лучше не на обычных утюгах, а на ГИБКИХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ (в Киеве не знаю у кого есть, по Запорожью подсказал бы)там немного другая технология вулканизации и сама сырая резина другая. По ЗП. ремонт где то район 200 гр. В общем технология та же что и при создании наварки(Инса, боргам,...)
ПСЫ Опыт ремонта и эксплуатации таких колес есть (несколько своих шиномонтажей)
ППС Забыл сказать, после ремонта скоростной режим щадящий и ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ не ниже 1,8 для 275/70 R16

После ремонта грыжи максимум на запаску или на задок не для скоростей выше 90 км/час.

#28 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 25 December 2014 - 18:39

"Грыжа на боковине недалеко от протектора" и после ремонта останется "слабым звеном", плюс дисбаланс колеса... Чтобы доехать до настоящего ремонта - разуть и подложить латку, поставить камеру если её не было, ещё лучше - вложить камеру одну в другую, колесо переставить на зад на правую сторону. После ремонта можно из рачительности оставить как запаску (желательно вторую по счёту), написать на ней большими буквами "ДОКАТКА" и просто знать, что она есть на самый крайний случай. Впредь покупать такую резину, которую без проблем можно докупить до комплекта, либо брать сразу на запас и ещё раз на запас. Вот такой вывод получился у меня из всего прочитанного...

#29 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2014 - 09:30

Я с такой грыжей ездил одно время, она через какое то время на трассе начинает жувать камеру внутри, а без камеры вроде держит, но стремно ездить чтобы не взорвалось колесо.

#30 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 December 2014 - 13:20

Грыжа это печально, равносильно потере колеса, хотя и грыжи бывают разные. Для запаски колесо можно использовать, по городу ездить, например по Жмеринке или Николаеву, а в Кийове, где скорость в плотном потоке порой до сотни, немного стремно, цена последствий может быть очень высока.
  • Тарас это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2014 - 00:48

А о поведённом корде (биение в сторону по протектору где-то около 3 мм), без грыж и т.п. визуальных эффектов на колесе 265\75-16 стоит сильно волноватся? Пока около 1т.км наездил.

#32 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 December 2014 - 08:11

Раза три были грыжи, отдавал на шиномонтах, както они ее там заделывали, затем вулканизировали, ставил на зад и благополучно доезжал до конца протектора, единственно нужно на колесо иногда смотреть не расползается ли дальше.
А что камера дает?

Сообщение отредактировал Vrubel: 30 December 2014 - 08:15


#33 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 January 2015 - 17:20

Кстати только тема эта была, а я как раз ехал в Кировоград и спустило колесо на котором была небольшая грыжа с внутренней стороны, позже на бортировке сказли что лопнула грыжа и поэтому колесо спустило и что типа повезло что колесо не разорвало на скорости а просто спустило..

#34 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2015 - 20:06

Сегодня под вечер на Пасате стрельнуло колесо с грыжей, при этом скорость была гдето под 90 в направлении Московского моста. При этом сразу ничего не понял, громкий хлопок, машину хорошо тянет вправо и в салоне стоит сильный гул! Обидно, пузотерка новая и колеса штатные, а запаска только докатка, надо подбирать такой протектор одно колесо. Теперь думаю, хорошо что прочел вовремя эту тему и д и когда менял колеса на летние, поставил его назад - бережоного, бог бережет! Так что будьте осторожны с грыжами.

 

Забыл еще упомянуть - задний бампер с одной стороны вылетели все крепления, в гараже вот смотрю ни одной кнопки нет и там где был закручен саморез его товырвало вместе с креплением, вообщем внешне ничего не заметно и наверно легко отделался, этим себя и успокаиваю.



#35 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 116 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 April 2015 - 23:20

Еще удачно все закончилось, могло бы быть серьезнее, а если бы на шоссе и скорость под 150... Наверно надо было на гулю поставить армированную латку.



#36 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2015 - 08:14

Было такое, причем грыж была наверно давно, потому что первый раз заметил ее нея , потом на бортировке говорили. Потом всетаки поставил латку и в один момент на трассе покрышка стрельнула, но спустила спокойно без эксцесов.



#37 ВНЕ САЙТА   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2007
  • 176 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2015 - 16:24

Колесо с грыжей для скорости это экономия на своей безопасности.


Сообщение отредактировал ighae: 11 April 2015 - 16:24


#38 ВНЕ САЙТА   mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 03 September 2015 - 12:52

Выкладываю фото ремонта колеса для скептиков. Мое мнение: колесо с грыжей нужно качественно ремонтировать и ездить дальше!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_6571.JPG   90.9К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_6572.JPG   78.36К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_6593.JPG   103.37К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_6594.JPG   52.05К   0 Количество загрузок:


#39 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1591 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2015 - 14:09

Выкладываю фото ремонта колеса для скептиков. Мое мнение: колесо с грыжей нужно качественно ремонтировать и ездить дальше!

нужно ремонтировать -> можно ремонтировать.

Чье-то еще везение может оказаться не таким хорошим, как ваше. Мастер может быть уставшим. Ситуация может быть другая (к примеру, колесо не пробилось/протерлось, а дало грыжу от возраста). У вас не взорвется шина, а у кого-то взорвется.

Что до фото - хотелось бы увидеть это же колесо хотя бы через 10ткм...


  • savi это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   mpskin

mpskin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: Pagero Sport
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 04 September 2015 - 08:20

Думаю что дело не в везении и не в усталости мастера))) На этом колесе нет пластыря в привычном нам виде (маруни, тип топ, рросвик,...) На поврежденное место положен новый корд и завулканизирован. Технология старая, но подзабытая. Раньше на шиноремонтных заводах любого города было . Устранять грыжу или менять колесо это конечно личное дело каждого, но в большинстве случаев или "жаба давит" или просто нет денег на новое колесо, а я просто рассказал  о "новом" способе ремонта с которым столкнулся и который понравился (грыжи нет вообще)


фото ремонта внутри

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_6587.JPG   153.17К   0 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN