Грыжа на колесе - опасно или можно ездить?
Автор
Лукаш
, 17 Jan 2014 20:38
Сообщений в теме: 41
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2014 - 23:09
Из собственного опыта (свой шиномонтаж 5 лет).
Клею изнутри кордовые пластыря, гарантии не даю, рекомендую оставлять колесо с грыжей на запаску, или хотя-бы на заднюю ось, по возможности на правую сторону, чтобы при разрыве колеса автомобиль не уводило на встречку, грыжей наружу, чтобы следить за ней, но клиенты ездят, иногда не один сезон.
Клею изнутри кордовые пластыря, гарантии не даю, рекомендую оставлять колесо с грыжей на запаску, или хотя-бы на заднюю ось, по возможности на правую сторону, чтобы при разрыве колеса автомобиль не уводило на встречку, грыжей наружу, чтобы следить за ней, но клиенты ездят, иногда не один сезон.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 03:30
Сделать и забыть! Сначала счищается все слои резины до поврежденного корда, потом вулканизируют (возможно кордовой резиной), затем укрепляют по мере надобности кордовой латкой. В норм. шиномонтаже все сделают и колесо доездит до положенного износа! Вулканизировать лучше не на обычных утюгах, а на ГИБКИХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ (в Киеве не знаю у кого есть, по Запорожью подсказал бы)там немного другая технология вулканизации и сама сырая резина другая. По ЗП. ремонт где то район 200 гр. В общем технология та же что и при создании наварки(Инса, боргам,...)
ПСЫ Опыт ремонта и эксплуатации таких колес есть (несколько своих шиномонтажей)
ППС Забыл сказать, после ремонта скоростной режим щадящий и ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ не ниже 1,8 для 275/70 R16
ПСЫ Опыт ремонта и эксплуатации таких колес есть (несколько своих шиномонтажей)
ППС Забыл сказать, после ремонта скоростной режим щадящий и ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ не ниже 1,8 для 275/70 R16
Сообщение отредактировал mpskin: 25 December 2014 - 03:36
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 13:24
После ремонта грыжи максимум на запаску или на задок не для скоростей выше 90 км/час.Сделать и забыть! Сначала счищается все слои резины до поврежденного корда, потом вулканизируют (возможно кордовой резиной), затем укрепляют по мере надобности кордовой латкой. В норм. шиномонтаже все сделают и колесо доездит до положенного износа! Вулканизировать лучше не на обычных утюгах, а на ГИБКИХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ (в Киеве не знаю у кого есть, по Запорожью подсказал бы)там немного другая технология вулканизации и сама сырая резина другая. По ЗП. ремонт где то район 200 гр. В общем технология та же что и при создании наварки(Инса, боргам,...)
ПСЫ Опыт ремонта и эксплуатации таких колес есть (несколько своих шиномонтажей)
ППС Забыл сказать, после ремонта скоростной режим щадящий и ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ не ниже 1,8 для 275/70 R16
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 18:39
"Грыжа на боковине недалеко от протектора" и после ремонта останется "слабым звеном", плюс дисбаланс колеса... Чтобы доехать до настоящего ремонта - разуть и подложить латку, поставить камеру если её не было, ещё лучше - вложить камеру одну в другую, колесо переставить на зад на правую сторону. После ремонта можно из рачительности оставить как запаску (желательно вторую по счёту), написать на ней большими буквами "ДОКАТКА" и просто знать, что она есть на самый крайний случай. Впредь покупать такую резину, которую без проблем можно докупить до комплекта, либо брать сразу на запас и ещё раз на запас. Вот такой вывод получился у меня из всего прочитанного...
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2014 - 13:20
Грыжа это печально, равносильно потере колеса, хотя и грыжи бывают разные. Для запаски колесо можно использовать, по городу ездить, например по Жмеринке или Николаеву, а в Кийове, где скорость в плотном потоке порой до сотни, немного стремно, цена последствий может быть очень высока.
- Тарас это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2014 - 08:11
Раза три были грыжи, отдавал на шиномонтах, както они ее там заделывали, затем вулканизировали, ставил на зад и благополучно доезжал до конца протектора, единственно нужно на колесо иногда смотреть не расползается ли дальше.
А что камера дает?
А что камера дает?
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 December 2014 - 08:15
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2015 - 17:20
Кстати только тема эта была, а я как раз ехал в Кировоград и спустило колесо на котором была небольшая грыжа с внутренней стороны, позже на бортировке сказли что лопнула грыжа и поэтому колесо спустило и что типа повезло что колесо не разорвало на скорости а просто спустило..
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2015 - 20:06
Сегодня под вечер на Пасате стрельнуло колесо с грыжей, при этом скорость была гдето под 90 в направлении Московского моста. При этом сразу ничего не понял, громкий хлопок, машину хорошо тянет вправо и в салоне стоит сильный гул! Обидно, пузотерка новая и колеса штатные, а запаска только докатка, надо подбирать такой протектор одно колесо. Теперь думаю, хорошо что прочел вовремя эту тему и д и когда менял колеса на летние, поставил его назад - бережоного, бог бережет! Так что будьте осторожны с грыжами.
Забыл еще упомянуть - задний бампер с одной стороны вылетели все крепления, в гараже вот смотрю ни одной кнопки нет и там где был закручен саморез его товырвало вместе с креплением, вообщем внешне ничего не заметно и наверно легко отделался, этим себя и успокаиваю.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2015 - 14:09
Выкладываю фото ремонта колеса для скептиков. Мое мнение: колесо с грыжей нужно качественно ремонтировать и ездить дальше!
нужно ремонтировать -> можно ремонтировать.
Чье-то еще везение может оказаться не таким хорошим, как ваше. Мастер может быть уставшим. Ситуация может быть другая (к примеру, колесо не пробилось/протерлось, а дало грыжу от возраста). У вас не взорвется шина, а у кого-то взорвется.
Что до фото - хотелось бы увидеть это же колесо хотя бы через 10ткм...
- savi это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2015 - 08:20
Думаю что дело не в везении и не в усталости мастера))) На этом колесе нет пластыря в привычном нам виде (маруни, тип топ, рросвик,...) На поврежденное место положен новый корд и завулканизирован. Технология старая, но подзабытая. Раньше на шиноремонтных заводах любого города было . Устранять грыжу или менять колесо это конечно личное дело каждого, но в большинстве случаев или "жаба давит" или просто нет денег на новое колесо, а я просто рассказал о "новом" способе ремонта с которым столкнулся и который понравился (грыжи нет вообще)
фото ремонта внутри
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей