Грыжа на колесе - опасно или можно ездить?
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 December 2014 - 23:09
Клею изнутри кордовые пластыря, гарантии не даю, рекомендую оставлять колесо с грыжей на запаску, или хотя-бы на заднюю ось, по возможности на правую сторону, чтобы при разрыве колеса автомобиль не уводило на встречку, грыжей наружу, чтобы следить за ней, но клиенты ездят, иногда не один сезон.
#26
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 December 2014 - 03:30
ПСЫ Опыт ремонта и эксплуатации таких колес есть (несколько своих шиномонтажей)
ППС Забыл сказать, после ремонта скоростной режим щадящий и ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ не ниже 1,8 для 275/70 R16
Повідомлення відредагував mpskin: 25 December 2014 - 03:36
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 December 2014 - 13:24
После ремонта грыжи максимум на запаску или на задок не для скоростей выше 90 км/час.Сделать и забыть! Сначала счищается все слои резины до поврежденного корда, потом вулканизируют (возможно кордовой резиной), затем укрепляют по мере надобности кордовой латкой. В норм. шиномонтаже все сделают и колесо доездит до положенного износа! Вулканизировать лучше не на обычных утюгах, а на ГИБКИХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ (в Киеве не знаю у кого есть, по Запорожью подсказал бы)там немного другая технология вулканизации и сама сырая резина другая. По ЗП. ремонт где то район 200 гр. В общем технология та же что и при создании наварки(Инса, боргам,...)
ПСЫ Опыт ремонта и эксплуатации таких колес есть (несколько своих шиномонтажей)
ППС Забыл сказать, после ремонта скоростной режим щадящий и ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ не ниже 1,8 для 275/70 R16
#28
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 December 2014 - 18:39
#30
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 December 2014 - 13:20
- Тарас це подобається
#32
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 December 2014 - 08:11
А что камера дает?
Повідомлення відредагував Vrubel: 30 December 2014 - 08:15
#33
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2015 - 17:20
#34
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 April 2015 - 20:06
Сегодня под вечер на Пасате стрельнуло колесо с грыжей, при этом скорость была гдето под 90 в направлении Московского моста. При этом сразу ничего не понял, громкий хлопок, машину хорошо тянет вправо и в салоне стоит сильный гул! Обидно, пузотерка новая и колеса штатные, а запаска только докатка, надо подбирать такой протектор одно колесо. Теперь думаю, хорошо что прочел вовремя эту тему и д и когда менял колеса на летние, поставил его назад - бережоного, бог бережет! Так что будьте осторожны с грыжами.
Забыл еще упомянуть - задний бампер с одной стороны вылетели все крепления, в гараже вот смотрю ни одной кнопки нет и там где был закручен саморез его товырвало вместе с креплением, вообщем внешне ничего не заметно и наверно легко отделался, этим себя и успокаиваю.
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2015 - 14:09
Выкладываю фото ремонта колеса для скептиков. Мое мнение: колесо с грыжей нужно качественно ремонтировать и ездить дальше!
нужно ремонтировать -> можно ремонтировать.
Чье-то еще везение может оказаться не таким хорошим, как ваше. Мастер может быть уставшим. Ситуация может быть другая (к примеру, колесо не пробилось/протерлось, а дало грыжу от возраста). У вас не взорвется шина, а у кого-то взорвется.
Что до фото - хотелось бы увидеть это же колесо хотя бы через 10ткм...
- savi це подобається
#40
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 September 2015 - 08:20
Думаю что дело не в везении и не в усталости мастера))) На этом колесе нет пластыря в привычном нам виде (маруни, тип топ, рросвик,...) На поврежденное место положен новый корд и завулканизирован. Технология старая, но подзабытая. Раньше на шиноремонтных заводах любого города было . Устранять грыжу или менять колесо это конечно личное дело каждого, но в большинстве случаев или "жаба давит" или просто нет денег на новое колесо, а я просто рассказал о "новом" способе ремонта с которым столкнулся и который понравился (грыжи нет вообще)
фото ремонта внутри
Прикріплені файли
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів













