Если генератор не исправен (реле зарядки) и дает больше 14.4В,то гель тает и обратно не восстанавливается.На морозе гель может застыть и характеристики аккумулятора уменьшаются в пополам.Как раз заряжается (от зарядки) он дольше, так как любит малый ток. А вот почему плохо переносит холод??? Наоборот, вполне отлично себя показывает в холода.
Какой купить АКБ - гелевый АГМ или обычный кислотно щелочной?
Автор
Davies
, 04 Jan 2014 12:42
Сообщений в теме: 57
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2014 - 21:05
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2014 - 23:04
Покупал осенью исту, правда не за 500, а по 900 грн две штуки. Пришла зима и выбросил. Пробег - четыре месяца.На базаре за 500 грн можно купить ИСТУ на пару лет хватит сто процентов, при малейшей проблеме выбросить и купить опять такой же.
Потом был Бош дорогой, - два года и подарил друзьям.
ПЫ.СЫ.
В магазине, где увижу исту ничего покупать не буду.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 10:07
Пять лет и три месяца , с момента покупки машины, стоят родные АКБ .По осени снял их на профилактику ,в одном АКБ одна банка не держит плотность , другой АКБ тоже быстро берет заряд.Пока еще крутят,но мабуть нормальные морозы не переживут.Мучает вопрос:реально купить родные АКБ, какими комплектуется машина при продаже в салоне?
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 10:27
Конечно, на офф. сервисе )Мучает вопрос:реально купить родные АКБ, какими комплектуется машина при продаже в салоне?
На самом деле первые аккумы живут долго, вопрос в том что машина новая, акумуляторы не причем. У меня на 2109 с завода, 8 лет аккумулятор простоял.
А как на счет +200-300 от коллектора, у меня после подъема от него прикуривать можно.У таких же Power-sonic Battery agm АКБ температурный диапазон от -40 до +60
Немцы вообще народ более щепетильный, в уважаемых авто акумы стоят сзади. Японцам поучится у них нужно.Выше как раз по характеристикам видно что холод они переносят на ура, а вот высокую температуру не любят любые АКБ, при перегреве любая батарея теряет ёмкость, причем так неплохо теряет. Поэтому у некоторых машин для АКБ есть специальный отсек - экран. У МеРСА например.
И еще любая батарея не герметична, есть возможность выхода воздуха, а оптима закрыта герметично, как я понимаю это одна из особенностей технологии АГМ.
Сообщение отредактировал Vrubel: 05 January 2014 - 10:19
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 11:12
У меня на боевом Джипе стоят две Оптимы. Установлены в задней части салона. Используются по полной. Никаких нареканий нет. Очень доволен. Один раз вышли в ноль. Без проблем зарядились.На Хаммере всегда стояло два родных акума GM. Последний срок работы - 3 года в жестких условиях бездорожья. Выгнал в ноль и пришлось заменить. До этого менял их каждые 5-ть лет.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 11:49
Это плохо, надо ставить экран из алюминия, чтоб отражать тепло.А как на счет +200-300 от коллектора, у меня после подъема от него прикуривать можно.
Оптима тоже имеет каналы для вентиляции, там дело в другом, там электролит связан пористым материалом и он не имеет жидкую форму.И еще любая батарея не герметична, есть возможность выхода воздуха, а оптима закрыта герметично, как я понимаю это одна из особенностей технологии АГМ.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 16:27
И обмотать коллектор асбестовой лентой, специально такую выпускают...Это плохо, надо ставить экран из алюминия, чтоб отражать тепло.
Оптима тоже имеет каналы для вентиляции, там дело в другом, там электролит связан пористым материалом и он не имеет жидкую форму.
Каналы вроде есть, но я их не нашел.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 20:28
Экран надо ставить из алюминя с прослойкой термоткани. Физика проста, при перегреве АКБ емкость пластин уменьшается, тобишь падает общая емкость батареи, реакции становятся быстрее, в следствии этого идет перезарядка батареи с мощным газовыделением, неудивительно что их и раздувает. Надо их защищать, либо ставить в другое место. А каналы там есть, но они не справляются с бурными газовыделением, может их каким то способом увеличить..?И обмотать коллектор асбестовой лентой, специально такую выпускают...
Каналы вроде есть, но я их не нашел.
- Dream и Shyrik это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2014 - 10:02
Вы знаете почему нельзя заниматься сексом на Дерибасовской??? (с)Ну вопервых я не вижу ничего зазорного в том чтобы спросить колективное мнение, что делают большинство пользователей в том числе и вы и потом неня не интересует разница в устройствах систем батарей. Прежде всего интересуют реалные мнения тех кто пользуется и прежде всего Агм батареи и стоит ли переплачивать мне сейчас или купить недорогую батарею..
Читайте тему в которой все было разжовано до молекул. За 4-ре месяца не чего координально не поменялось.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2014 - 18:39
Так сделано на мерсе слк, отражатель и проложен материал, который не пускает тепло, батарея не гретсяЭкран надо ставить из алюминя с прослойкой термоткани. Физика проста, при перегреве АКБ емкость пластин уменьшается, тобишь падает общая емкость батареи, реакции становятся быстрее, в следствии этого идет перезарядка батареи с мощным газовыделением, неудивительно что их и раздувает. Надо их защищать, либо ставить в другое место. А каналы там есть, но они не справляются с бурными газовыделением, может их каким то способом увеличить..?
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 14:37
У меня алюм экранчик 1.5мм отражает тепло лучше чем такая обмотка, а меджу экраном и акб еще слой термо ткани, держится двумя пластиковыми стяжками, снимается просто, как и ставится. Сам экран брал от старого компа, лента скорее для деталей типа коллектора или впускн. коллектора.Кста, наткнулся у китайцев на интересный девайс для термозащиты АКБ, - ТЫРЦЬ. И практично и никаких экранов не надо тулить.
ЗЫ. Что то фотку оттуда не смог стырить.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2014 - 17:24
Надо будет глянуть.
А не ставлю потомучто у меня от этих улучшений уже голова кругом )))
Я не совсем уверен в правельности такого девайса(обмотка), тепло пойдет все вниз, как бы беды не было. У меня когда то отламало заднюю часть глушителя с банкой и с глушака выхлоп пошел в дно, значение не придал пока дым от горящего днища в салон не пошел.
А не ставлю потомучто у меня от этих улучшений уже голова кругом )))
Я не совсем уверен в правельности такого девайса(обмотка), тепло пойдет все вниз, как бы беды не было. У меня когда то отламало заднюю часть глушителя с банкой и с глушака выхлоп пошел в дно, значение не придал пока дым от горящего днища в салон не пошел.
Сообщение отредактировал Vrubel: 15 January 2014 - 17:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей