Какой купить АКБ - гелевый АГМ или обычный кислотно щелочной? - Сторінка 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Какой купить АКБ - гелевый АГМ или обычный кислотно щелочной?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 57

#21 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 04 January 2014 - 15:23

По моему мнению лучше всего вот эти купить.

Это не автомобильные АКБ.

#22 ПОЗА САЙТОМ   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 04 January 2014 - 15:34

Смотрю что гелевый позиционируют как аккумулятор,который дольше служит,да это верно.Но я себе брал гелевый по другой причине.Он без проблем выдерживает полную разрядку и заряжается быстрей,что для того кто увлекается бездорожьем очень важно.Не любит повышенного напряжения с генератора (следить за исправностью)и говорят холод плохо переносит.

#23 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2014 - 15:52

например Оптима считаю слишком цена завышена, не уверен что это правильная цена. Вот еще вычитал у нас мнение что покупать АКБ лучше за границе, тогда есть уверенность что купишь оригинальную батарею и не просроченную..


Оптима не панацея. И её цена обусловлена тем что эти акб производитель позиционирует для эксплуатации в определенных условиях и на определенной технике. Вы неоднократно упоминали про оптиму. Во-первых, посмотрите есть ли в её линейке акб с нужными вам параметрами. Во-вторых, станет ли она в ваше авто по размерам?
В теме про акб в начале было озвучено какие акб сейчас можно смело покупать. Можно и поиграться и привезти из-за границы...

Подберите сначала себе агм по характеристикам, полярности, размерам, ПРОИЗВОДИТЕЛЮ и НАЛИЧИЮ. Их сейчас не так много. И выдайте Ваш выбор с разницей в цене с обычной акб на форум. Тогда будет более предметный разговор.

На свое экспедиционное авто тоже выбирал между дорогими и специально разработанными желтыми оптимами и обычными акб. А их на 105-ке два. В итоге взял две обычных мутлу за недорого. И так смогу еще два раза, прежде чем достигну цены одного комплекта оптим.
  • ранер це подобається

#24 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 04 January 2014 - 16:34

Если нет нужды в доп электро оборудовании, лебедка используется три раза в год, - берите обычную батарею стартерного типа, но за границей. На Украине большинство подделок. Я замахался АКБ менять и купил оптиму на патрол 2шт 66А\ч голубых, и на бус 44А\ч красный. Три года прошло, любой мороз нипочем. Жалею, что раньше о них не знал.

#25 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 04 January 2014 - 17:31

Маленькая ремарка. Оптима отличный акум, но негодится для установки в падкапотное, как и все агм. Мнение компании БМВ, о своих акумах. Под капотом оптима вздувается.

#26 ПОЗА САЙТОМ   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2008
  • 452 повідомлень
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2014 - 17:35

Маленькая ремарка. Оптима отличный акум, но негодится для установки в падкапотное, как и все агм. Мнение компании БМВ, о своих акумах. Под капотом оптима вздувается.

А не уточняют они какая причина - перегрев батареи?

#27 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 04 January 2014 - 17:42

В итоге взял две обычных мутлу за недорого.

Там есть момент. У меня обычные сдались, нужно четко отслеживать заряд после дня лебежений, причем на Кольском где электричество 2 часа вечером от генератоора и на 100 км нет никого :151: . Не смог запуститься через 3 дня.
Оптима 75 запускает при напряжении порядка 9 вольт, даже авто с ЭБУ.

А не уточняют они какая причина - перегрев батареи?

Да, прямо в ТИСе написано.

Повідомлення відредагував Vrubel: 04 January 2014 - 17:41


#28 ПОЗА САЙТОМ   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jan 2008
  • 468 повідомлень
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Відправлено 04 January 2014 - 17:45

А не уточняют они какая причина - перегрев батареи?

Да все нормально, посмотрите в инете температурные характеристики эксплуатации и вы поймете что все температурные перепады под капотом для AGM батарей штатные.

#29 ПОЗА САЙТОМ   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Apr 2007
  • 199 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2014 - 18:26

На базаре за 500 грн можно купить ИСТУ на пару лет хватит сто процентов, при малейшей проблеме выбросить и купить опять такой же.

#30 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2014 - 18:58

Маленькая ремарка. Оптима отличный акум, но негодится для установки в падкапотное, как и все агм. Под капотом оптима вздувается.



Денис, так а ты же вроде после той истории на Кольском и купил себе оптиму? В подкапотное не ставил? Или я что-то перепутал? Сколько на патроле у тебя акумов?

#31 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 04 January 2014 - 19:05

Да все нормально, посмотрите в инете температурные характеристики эксплуатации и вы поймете что все температурные перепады под капотом для AGM батарей штатные.

И какие температурные характеристики у Оптимы?

#32 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2014 - 19:06

Там есть момент. У меня обычные сдались, нужно четко отслеживать заряд после дня лебежений,


Это точно. У меня два акума, на каждом по лебеде, еще хочу поставить переключатель чтобы использовать и заряжать либо один, либо второй либо оба одновременно. Это исключит полный разряд и незапуск. И позволит гене заряжать только разряженый акум.

#33 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 04 January 2014 - 19:10

Kudasov, у него все стало. Откуда такие вопросы?

#34 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 04 January 2014 - 19:27

Денис, так а ты же вроде после той истории на Кольском и купил себе оптиму? В подкапотное не ставил? Или я что-то перепутал? Сколько на патроле у тебя акумов?

После той истории и стоит. я не знал что там ставить нельзя, обе подкапотом вздулись, искал в нете причину, все связывают с перезарядкой. У меня гарантированно с генератором порядок, проверял на осцилографе и у меня стоит софт, который лог эбу пишет, там все красиво выше 13,7в не поднималось. Обратил внимание в горах, после подъема вздулся слегка акум со стороны турбины, над коллектором, затем и второй вздулся. Не знаю на сколько это вредно, пока все работает на отлично и кроме визуального дискомфорта ничего нет. Случайно смотрел руководство по ремонту генратора на бимер и наткнулся, что бмв ставит агм уже давно и категорически против установки в подкапотное. В принципе, не удивительно на Оптиме банки закрыты герметично и при нагреве, особенно длительном, вздутие должно быть, хотя как производитель могли бы и предупредить.
Думаю, как ее укутать утеплителем, как и коллекор асбестовой лентой.

Повідомлення відредагував Vrubel: 04 January 2014 - 19:33


#35 ПОЗА САЙТОМ   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2011
  • 753 повідомлень
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2014 - 19:40

Kudasov, у него все стало. Откуда такие вопросы?


Володя, не подумай что подъё.ую.
Вопросы чисто с технич точки зрения.
Вот я и спросил куда ставил если знал что вздуваются..
А Денис постом выше все прояснил.
В теме про АКБ этой печальной статистики небыло.
А отзывы Гены Толстяка и Дениса об оптимах в теме про акб склоняли меня к их покупке. Но в последний момент я отказался...

Повідомлення відредагував Kudasov: 04 January 2014 - 19:44


#36 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 04 January 2014 - 19:42

Это точно. У меня два акума, на каждом по лебеде, еще хочу поставить переключатель чтобы использовать и заряжать либо один, либо второй либо оба одновременно. Это исключит полный разряд и незапуск. И позволит гене заряжать только разряженый акум.

Не даст она ничего, долго объяснять почему, кроме резервирования на стоянке и возможно некоторой разгрузки генератора, но возможность отключить акуммы одним движением того стоит.

#37 ПОЗА САЙТОМ   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2014 - 20:26

Если есть желание получить какой-то "+" от стока, то есть какие-то приемущества - я бы ставил однозначно оптиму и именно оптиму а не Агм Варта или что-то подобное. В свое время на боевой смена аккума увенчалась покупокой АГМ Варта, которой хватило ( точнее нашего терпения хватило) только на 3 дня зимы при температуре -15. Сдал и купил желтую Оптиму и доволен как слон (тфу-тфу-тфу).
Также поставил оптиму красную на свою Газ 21, которая заводится раз в год - полный разряд ей не страшен - подежурил и поехал кататься, через некоторое время можешь глушить, заводить и все ок.
У меня на 150-ке сейчас стоят 2 заводских аккума и когда прийдет время менять - тоже куплю оптиму.
Про проблемы с аккумами при установке в полкапотное не слышал, а вот про приколы при нахождении аккума вне подкапотного слушайте: у тестя S400 (дельфин), машина не новая но еще не плохо бегает, так вот у него аккум в багажнике и когда он сел полностью, то водительскую дверь мы мастер ключем открыть смогли, а багажник - нет ))) не по теме, конечно но история веселая.

#38 ПОЗА САЙТОМ   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Apr 2007
  • 199 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2014 - 20:28

И какие температурные характеристики у Оптимы?

У таких же Power-sonic Battery agm АКБ температурный диапазон от -40 до +60

Wide Operating Temperature Range
Power-Sonic batteries may be discharged over a temperature range of -40 degrees C to +60 degrees C (-40 degrees F to +140 degrees F) and charged at temperatures ranging from -20 degrees C to +50 degrees C (4 F to +122 F).



#39 ПОЗА САЙТОМ   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2014 - 20:31

Смотрю что гелевый позиционируют как аккумулятор,который дольше служит,да это верно.Но я себе брал гелевый по другой причине.Он без проблем выдерживает полную разрядку и заряжается быстрей,что для того кто увлекается бездорожьем очень важно.Не любит повышенного напряжения с генератора (следить за исправностью)и говорят холод плохо переносит.

Как раз заряжается (от зарядки) он дольше, так как любит малый ток. А вот почему плохо переносит холод??? Наоборот, вполне отлично себя показывает в холода.

#40 ПОЗА САЙТОМ   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2011
  • 618 повідомлень
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2014 - 21:00

У таких же Power-sonic Battery agm АКБ температурный диапазон от -40 до +60

Выше как раз по характеристикам видно что холод они переносят на ура, а вот высокую температуру не любят любые АКБ, при перегреве любая батарея теряет ёмкость, причем так неплохо теряет. Поэтому у некоторых машин для АКБ есть специальный отсек - экран. У МеРСА например.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN