Это не автомобильные АКБ.По моему мнению лучше всего вот эти купить.
Какой купить АКБ - гелевый АГМ или обычный кислотно щелочной?
#22
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 15:34
#23
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 15:52
например Оптима считаю слишком цена завышена, не уверен что это правильная цена. Вот еще вычитал у нас мнение что покупать АКБ лучше за границе, тогда есть уверенность что купишь оригинальную батарею и не просроченную..
Оптима не панацея. И её цена обусловлена тем что эти акб производитель позиционирует для эксплуатации в определенных условиях и на определенной технике. Вы неоднократно упоминали про оптиму. Во-первых, посмотрите есть ли в её линейке акб с нужными вам параметрами. Во-вторых, станет ли она в ваше авто по размерам?
В теме про акб в начале было озвучено какие акб сейчас можно смело покупать. Можно и поиграться и привезти из-за границы...
Подберите сначала себе агм по характеристикам, полярности, размерам, ПРОИЗВОДИТЕЛЮ и НАЛИЧИЮ. Их сейчас не так много. И выдайте Ваш выбор с разницей в цене с обычной акб на форум. Тогда будет более предметный разговор.
На свое экспедиционное авто тоже выбирал между дорогими и специально разработанными желтыми оптимами и обычными акб. А их на 105-ке два. В итоге взял две обычных мутлу за недорого. И так смогу еще два раза, прежде чем достигну цены одного комплекта оптим.
- ранер це подобається
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 16:34
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 17:42
Там есть момент. У меня обычные сдались, нужно четко отслеживать заряд после дня лебежений, причем на Кольском где электричество 2 часа вечером от генератоора и на 100 км нет никогоВ итоге взял две обычных мутлу за недорого.
Оптима 75 запускает при напряжении порядка 9 вольт, даже авто с ЭБУ.
Да, прямо в ТИСе написано.А не уточняют они какая причина - перегрев батареи?
Повідомлення відредагував Vrubel: 04 January 2014 - 17:41
#30
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 18:58
Маленькая ремарка. Оптима отличный акум, но негодится для установки в падкапотное, как и все агм. Под капотом оптима вздувается.
Денис, так а ты же вроде после той истории на Кольском и купил себе оптиму? В подкапотное не ставил? Или я что-то перепутал? Сколько на патроле у тебя акумов?
#32
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 19:06
Там есть момент. У меня обычные сдались, нужно четко отслеживать заряд после дня лебежений,
Это точно. У меня два акума, на каждом по лебеде, еще хочу поставить переключатель чтобы использовать и заряжать либо один, либо второй либо оба одновременно. Это исключит полный разряд и незапуск. И позволит гене заряжать только разряженый акум.
#34
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 19:27
После той истории и стоит. я не знал что там ставить нельзя, обе подкапотом вздулись, искал в нете причину, все связывают с перезарядкой. У меня гарантированно с генератором порядок, проверял на осцилографе и у меня стоит софт, который лог эбу пишет, там все красиво выше 13,7в не поднималось. Обратил внимание в горах, после подъема вздулся слегка акум со стороны турбины, над коллектором, затем и второй вздулся. Не знаю на сколько это вредно, пока все работает на отлично и кроме визуального дискомфорта ничего нет. Случайно смотрел руководство по ремонту генратора на бимер и наткнулся, что бмв ставит агм уже давно и категорически против установки в подкапотное. В принципе, не удивительно на Оптиме банки закрыты герметично и при нагреве, особенно длительном, вздутие должно быть, хотя как производитель могли бы и предупредить.Денис, так а ты же вроде после той истории на Кольском и купил себе оптиму? В подкапотное не ставил? Или я что-то перепутал? Сколько на патроле у тебя акумов?
Думаю, как ее укутать утеплителем, как и коллекор асбестовой лентой.
Повідомлення відредагував Vrubel: 04 January 2014 - 19:33
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 19:40
Kudasov, у него все стало. Откуда такие вопросы?
Володя, не подумай что подъё.ую.
Вопросы чисто с технич точки зрения.
Вот я и спросил куда ставил если знал что вздуваются..
А Денис постом выше все прояснил.
В теме про АКБ этой печальной статистики небыло.
А отзывы Гены Толстяка и Дениса об оптимах в теме про акб склоняли меня к их покупке. Но в последний момент я отказался...
Повідомлення відредагував Kudasov: 04 January 2014 - 19:44
#36
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 19:42
Не даст она ничего, долго объяснять почему, кроме резервирования на стоянке и возможно некоторой разгрузки генератора, но возможность отключить акуммы одним движением того стоит.Это точно. У меня два акума, на каждом по лебеде, еще хочу поставить переключатель чтобы использовать и заряжать либо один, либо второй либо оба одновременно. Это исключит полный разряд и незапуск. И позволит гене заряжать только разряженый акум.
#37
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 20:26
Также поставил оптиму красную на свою Газ 21, которая заводится раз в год - полный разряд ей не страшен - подежурил и поехал кататься, через некоторое время можешь глушить, заводить и все ок.
У меня на 150-ке сейчас стоят 2 заводских аккума и когда прийдет время менять - тоже куплю оптиму.
Про проблемы с аккумами при установке в полкапотное не слышал, а вот про приколы при нахождении аккума вне подкапотного слушайте: у тестя S400 (дельфин), машина не новая но еще не плохо бегает, так вот у него аккум в багажнике и когда он сел полностью, то водительскую дверь мы мастер ключем открыть смогли, а багажник - нет ))) не по теме, конечно но история веселая.
#38
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 20:28
У таких же Power-sonic Battery agm АКБ температурный диапазон от -40 до +60И какие температурные характеристики у Оптимы?
Wide Operating Temperature Range
Power-Sonic batteries may be discharged over a temperature range of -40 degrees C to +60 degrees C (-40 degrees F to +140 degrees F) and charged at temperatures ranging from -20 degrees C to +50 degrees C (4 F to +122 F).
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 20:31
Как раз заряжается (от зарядки) он дольше, так как любит малый ток. А вот почему плохо переносит холод??? Наоборот, вполне отлично себя показывает в холода.Смотрю что гелевый позиционируют как аккумулятор,который дольше служит,да это верно.Но я себе брал гелевый по другой причине.Он без проблем выдерживает полную разрядку и заряжается быстрей,что для того кто увлекается бездорожьем очень важно.Не любит повышенного напряжения с генератора (следить за исправностью)и говорят холод плохо переносит.
#40
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 21:00
Выше как раз по характеристикам видно что холод они переносят на ура, а вот высокую температуру не любят любые АКБ, при перегреве любая батарея теряет ёмкость, причем так неплохо теряет. Поэтому у некоторых машин для АКБ есть специальный отсек - экран. У МеРСА например.У таких же Power-sonic Battery agm АКБ температурный диапазон от -40 до +60
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











