Внедор Ssang Yong - Сторінка 3 - Ssang Yong - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Внедор Ssang Yong


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 76

#41 Kotta

Kotta

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 13 Jun 2008
  • 29 повідомлень
  • Авто: Коттомобили SY Kyron, Opel Astra GTC
  • Имя:Зоряна
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Позняки, Русановка

Відправлено 17 June 2008 - 12:55

Что человеку нравиться, то надо и покупать. У меня сечас кайрон, был тушкан, паджерик, сузуки...... много могу сказать и плохого и хорошего. С Санг йонгом надо готовиться или сразу искать нормальную станцию и спрыгивать с гарантии, или терпеть и смотреть как тебя имеют.


Предпочитаю первый вариант... После 2 поездок на Зоологическую, решила, что следующее ТО лучше проходить "у дяди Васи в гараже"... А вообще, Кайроном довольна! С полной уверенность могу сказать, что он стоит своих денег!

#42 Juzepe

Juzepe

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 28 Jan 2008
  • 17 повідомлень
  • Авто: Rexton 2.7
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Відправлено 18 June 2008 - 12:03

Йонг Рекстон выбирал как первый жип
критерии- цена/качество
лазил по китайцам- маленькие и не сильно дешевые
лазил по тоетам- большие и очень дорогие
лазил в пажеру 4- неудобный и дорогой
(все ИМХО)
Влез в йонг- как в литой сел
ощущения похожи на одевание удобной обуви под сибя
посчитал деньги
прикинул на лицензию мерсидес
купил
пока 6к вопросов нет

#43 ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Mar 2006
  • 419 повідомлень
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Відправлено 18 June 2008 - 14:48

ИМХО стоит обратить внимание, что в СаньЯнгах задняя подвеска - пятирычажка Мультилинк, и максимальная грузоподъемность сравнительно невысока, как и объем багажников.
ЗЫ. А мне дизайном ну очень нравится Актион Спорт :)

#44 Kotta

Kotta

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 13 Jun 2008
  • 29 повідомлень
  • Авто: Коттомобили SY Kyron, Opel Astra GTC
  • Имя:Зоряна
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Позняки, Русановка

Відправлено 25 June 2008 - 20:13

ИМХО стоит обратить внимание, что в СаньЯнгах задняя подвеска - пятирычажка Мультилинк, и максимальная грузоподъемность сравнительно невысока, как и объем багажников.


Той грузоподъмности, которая есть, вполне хватает и рексам, и кайронам и актионам. Да и в багажники все хорошо помещается. У меня недавно там двигатель от ГАЗ 53 и цилиндры с поршнями катались)))) Никаких неудобств. А кирпичи возить на дачу - есть грузовики.
Так что это смотря кто для чего покупает себе "жып".

#45 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 June 2008 - 23:00

Девушка-загадка, двигателем от ГАЗ-53 тюнингуем Кайрон?!

#46 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 25 June 2008 - 23:04

Просто у девушки очевидно ещё ГАЗ-53 на службе. "Кирпичи возить на дачу"(с)

#47 BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jan 2008
  • 768 повідомлень
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 June 2008 - 23:06

Просто у девушки очевидно ещё ГАЗ-53 на службе. "Кирпичи возить на дачу"(с)

Кирпичи не трогай-это святое!!! :lol:

#48 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 25 June 2008 - 23:24

Кирпичи не трогай-это святое!!! :lol:

Кстати-кстати.... :mibile: Хорошо что напомнил. :)

#49 nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Sep 2007
  • 305 повідомлень
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Відправлено 26 June 2008 - 00:05

Всем привет зачем вкладывать деньги в Корее Китайский Автопром, если вкладывать так уже в машину, чтоб можно было продать потом. Привет Вова.

#50 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Apr 2008
  • 808 повідомлень
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 26 June 2008 - 06:20

Всем привет зачем вкладывать деньги в Корее Китайский Автопром, если вкладывать так уже в машину, чтоб можно было продать потом. Привет Вова.


У тебя есть шанс через пару дней в Каменном селе протестировать Kyron ''вживую''.
А продать можно всё. Другое дело кому и за сколько

#51 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 26 June 2008 - 09:02

Всем привет зачем вкладывать деньги в Корее Китайский Автопром, если вкладывать так уже в машину, чтоб можно было продать потом. Привет Вова.


ВОВА! Повторяю тебе ЕЩЕ раз! Компания SsangYong находится в КОРРЕЕ! И ее автомобили, в частности Kyron собираются в КОРРЕЕ!
Если не хочешь прослыть в жизни полным ид...ом, то запомни этот ФАКТ! А если ты не понимаешь разницы между Кореей и Китаем, то лучше вообще молчи!

p.s. Я же не говорю, то ТВОЯ шнива была собрана в Республике Гондурас (есть такое государство в Центральной Америке).
  • Jasper це подобається

#52 Kotta

Kotta

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 13 Jun 2008
  • 29 повідомлень
  • Авто: Коттомобили SY Kyron, Opel Astra GTC
  • Имя:Зоряна
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Позняки, Русановка

Відправлено 26 June 2008 - 10:57

Просто у девушки очевидно ещё ГАЗ-53 на службе. "Кирпичи возить на дачу"(с)


именно ))))

#53 nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Sep 2007
  • 305 повідомлень
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Відправлено 26 June 2008 - 21:45

ВОВА! [bПовторяю тебе ЕЩЕ раз Компания SsangYong находится в И ее автомобили, в частности Kyron собираются в Если не хочешь прослыть в жизни полным ид...ом, то запомни этот А если ты не понимаешь разницы между Кореей и Китаем, то лучше вообще молчи!

Я же не говорю, то ТВОЯ шнива была собрана в Республике Гондурас (есть такое государство в Центральной Америке).

Всем привет та какя разница Корее Китай Гондурас, Шнива она и в Африке Шнива, ДАЙ БОГ ЧТО НЕ ТАМ СОБИРАЕТЬСЯ пРИВЕТ вОВА.

#54 Stig

Stig

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 08 Feb 2009
  • 14 повідомлень
  • Авто: SsangYong Action
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 27 October 2009 - 15:33

Всем доброго времени суток! Вот решил попробовать помочь тем кто рассматриваетмашину как возможный вариант новогоавтомобиля и мучается с выбором, по этому явставлю свои 5 копеек по эксплуатацииавто.

Автомобиль Ссанг ЙонгАктион 2.0 турбо дизель на механике, 141л\с с крутящим 310 ньютонов. Автомобилькорейской сборки и с момента покупкиза 3 месяца прошел около 9 тысяч километров.Поскольку дизайн машины все таки «налюбителя» останавливаться на нем небуду, тем болшее что есть альтернатива— Ссанг Йонг Кайрон, который имеет болеекласические формы, а техническоеоснащение полностью аналогично, тоестьглавное отличие моделей - только кузов.По этому начну с первого что бросаетсяв глаза — салон. Торпеда и карты автосделаны из нескольких разных видовпластика, причем надо сказать по сравнениюс другими марками этого ценовогодиапазона — довольно качественный иприятный. 9 тысяч не так уж и много, нопосторонних скрипов и шумов не появилось.Вопреки прочитанному до покупки, долженотметить что «не вонючь» и практическине отличается от любого автомобиляяпонской или немецкой марки. Хорошаяшумоизоляция, и как следсвтие естественнокомфортная езда и отсутсвие излишнихшумов. Приборная панель легко читаемая, но без излишеств. Удобные широкие подлокотники спереди и сзади, возможность изменения угла спинки задних сидений и регулировка водительского сидения по высоте - приятный плюс.  Из минусов - багажник авто - маленький по объему и высокий пол... Тут на любителя. Много вещей загрузить не складывая спинкии сидений врятли удастся, но 4 сумки для поездки куда то в Крым влазят.

 Ходовые качества. Нажесткий бездор еще не загонял, по этомупро качества проходимости пропущу,отпишусь лишь про асфальт. Читал вотзывах и обзорах координально разныемнения — кто писал что жуть какой жестки,кто наоборот что чуть ли не засыпаешьза рулем.

Из личных ощущений —серединка, не вмеру мягкая но и нежесткая. Также зависит еще и от резиныи давления колес, что само собой разумеется,но забывать таки не стоит. Причем эточуть ли не первое на что стоит обратитьвнимание говоря о комфорте! Из салонамашина выехала с давлением колес 2.4атмосферы (по мануалу должны быть 2,06бар что в атмосферах 2,03) спустил на 2,0стало мягче и комфортней. Резина стоялазаводская летняя «кумхо» 2009 годапроизводства. Поставил уже зимнююБриджстоун Близак дмз 3 в родном размере225/75 Р16 и был сильно удивлен... По мягкостина ощупь зимняя намного мягче, но в делеоказалось намного жестче. Хотя есть иплюсы — резина тихая и не шумит. Ездовыекачества еще проверю по снегу и в мороз.Брал специально не шипованую зная нашизимы, а на льду.... На льду не скользиттолько гусеничный трактор! Вообщемходовой доволен.

Управление. Столькораз читал про не возврат руля и его малуючувствительность, что не могу удержатьсяи не возразить! Во-первых руль нормальносам выравнивается после поворотов и ненадо вручную уго возвращать. И вообщене понял кто и откуда взяд эту информацию?Что же касается чувствительности, тутнадо отметить — а с чем сравнивали то?!Чуствительность и острота руля этокритерий спортивных машин с соответствующейуправляемостью. И сидя за рулем 2х тонногорамника не стоит об этом забывать,поскольку и центр тяжести, и аэродинамикамашины далеко не легковое купе! Дляводителя со стажем, да думаю и без, особыхпроблем или дискомфорта это не составит.Вначале ощущается просто разница вколичестве оборотов руля и меньшейостротой и реакцией. И это все! Сел,поехал и забыл! И то не уверен замелитли б разницу если б не езда на БМВ,поскольку всетаки в плане управленияИМХО марка очень приятно управляемаяс ориентирование именно на водителя,но это другой класс авто.

Расход и обслуживание.Первая тысяча — полторы в городскомцикле расход был около 12 литров на 100км. Сейчас упал до уровня 9-10 литров городи 7 трасса (еще раз напомню — механическаяКПП). Заправляю только УкрАвто иочень-очень изредка Окко. Другого топливане лью, и считаю что экономить на дизелес системой впрыска комон рейл и не стоит!

Первое ТО на 1000 км уофициалов обошлось 920 гривен. Второебудет дороже из-за замены жидкостей ит.п. Пройду отпишусь, но еще хочу сделатьзамену топливного фильтра (по мануалузамена идет раз в 20000 тыс, но зная качествонашего топлива, буду менять раз в 10000).

Вообщем машиной доволенна все 100%. Особенно понимаешь этопериодически катаясь на других, имхосоотношение цена — качество тут вбалансе.

#55 Stig

Stig

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 08 Feb 2009
  • 14 повідомлень
  • Авто: SsangYong Action
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 27 October 2009 - 15:45

Кхе... что то не получается правку после копирования сделать.... Набирал в ворде, скопировал, а некоторые слова некрасиво посклеивались :o

#56 Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2008
  • 133 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 27 October 2009 - 16:02

Кхе... что то не получается правку после копирования сделать.... Набирал в ворде, скопировал, а некоторые слова некрасиво посклеивались :o

Та да, читается напряжно...

#57 Stig

Stig

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 08 Feb 2009
  • 14 повідомлень
  • Авто: SsangYong Action
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 27 October 2009 - 16:13

Та да, читается напряжно...

А куда девается кнопка править? Начал редактировать, выбрал подтверждение на изменение и выбило ошибку... Теперь нету правки, а стыдно жуть  :cry:

#58 guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Oct 2008
  • 135 повідомлень
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Відправлено 27 October 2009 - 16:54

Ну тогда и я вставлю 5-ть копеек по поводу Рекстона 2 Делюкс типтрон. пробег 80 т.км, Кроме частей которые по регламенту не менял еще ничего. После 4.0 Прадо, Рекстоном не могу нарадоваться, особенно по стоимости технического обслуживания и по расходу (летом в многочасовых пробках с кондишеном больше 11,5 еще и небыло, до 20 т.км.,-12-12,5 литров(?), трасса - 7 -8 литров. макс при 130 км.ч). С запчастями не скажу, еще не сталкивался(сплюнул через левое плечо*3 раза). Ходят слухи что в Рекстонах шаровая опора слабая, мой мастер говорит:главное что бы небыла изношена в "сопли" и никаких проблем не будет. Часто использую для поездки в деревню, там асвальта нет, так я в такие говна и ямы попадал что думал подвеску оставлю, но пронесло (и еще раз: сплюнул через левое плечо*3 раза). Поскольку в семье 3-ри авто, Рекса использую как рабочую, неприхотливую лошадку. Зиму переносит на ура. Из топлива заправляюсь только на ANP по 5,85. Пробовал один раз на окко, но как не напрягался разницы так и не почуствовал, даже субъективной. Вообщем доволен всем. Единственное, после Прадо - Рекстон жестковат, дивигатель громко тарахтит и... как не крути нет понтов, чисто рабочий вариант.

Повідомлення відредагував guarule: 27 October 2009 - 16:56


#59 Elveen

Elveen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Oct 2009
  • 104 повідомлень
  • Авто: Dodge Dakota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 October 2009 - 18:23

У Бати Рекс 1 год уже Проблем никаких у его брата 2 года тоже нет проблем...Мотор 2.7 турбо дизель если не давить на газ очень сильно кушает мало а если давить сильно кушает хорошо)))но и прием хорош))196 идет спокойно)) Единственое что нада будет зделать так поминять амортизаторы на Кони так как на родных его качает как и все рамники((( но при замене машина с гарантии не снимаеца так как АИС розрешил установку даных амортов)))так что машина за ети деньги оч хорошая....тогда когда мы ее брали она вишла нам в 24 штуки)))В полном фуле )))ну кроме люка...Он там не нужен я так щитаю)))

#60 guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Oct 2008
  • 135 повідомлень
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Відправлено 27 October 2009 - 21:38

У Бати Рекс 1 год уже Проблем никаких у его брата 2 года тоже нет проблем...Мотор 2.7 турбо дизель если не давить на газ очень сильно кушает мало а если давить сильно кушает хорошо)))но и прием хорош))196 идет спокойно)) Единственое что нада будет зделать так поминять амортизаторы на Кони так как на родных его качает как и все рамники((( но при замене машина с гарантии не снимаеца так как АИС розрешил установку даных амортов)))так что машина за ети деньги оч хорошая....тогда когда мы ее брали она вишла нам в 24 штуки)))В полном фуле )))ну кроме люка...Он там не нужен я так щитаю)))


24 штуки? Откуда такие цены? Мы о Рексе 2 Делюкс говорим? В конце 2007-го мне в автосалоне, в полном фуле кроме люка, обошося в 40 800$, сейчас такой же 36 000$. 24 - то круто!

Повідомлення відредагував guarule: 27 October 2009 - 21:39





Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN