Отправлено 27 October 2009 - 15:33
Всем доброго времени суток! Вот решил попробовать помочь тем кто рассматриваетмашину как возможный вариант новогоавтомобиля и мучается с выбором, по этому явставлю свои 5 копеек по эксплуатацииавто.
Автомобиль Ссанг ЙонгАктион 2.0 турбо дизель на механике, 141л\с с крутящим 310 ньютонов. Автомобилькорейской сборки и с момента покупкиза 3 месяца прошел около 9 тысяч километров.Поскольку дизайн машины все таки «налюбителя» останавливаться на нем небуду, тем болшее что есть альтернатива— Ссанг Йонг Кайрон, который имеет болеекласические формы, а техническоеоснащение полностью аналогично, тоестьглавное отличие моделей - только кузов.По этому начну с первого что бросаетсяв глаза — салон. Торпеда и карты автосделаны из нескольких разных видовпластика, причем надо сказать по сравнениюс другими марками этого ценовогодиапазона — довольно качественный иприятный. 9 тысяч не так уж и много, нопосторонних скрипов и шумов не появилось.Вопреки прочитанному до покупки, долженотметить что «не вонючь» и практическине отличается от любого автомобиляяпонской или немецкой марки. Хорошаяшумоизоляция, и как следсвтие естественнокомфортная езда и отсутсвие излишнихшумов. Приборная панель легко читаемая, но без излишеств. Удобные широкие подлокотники спереди и сзади, возможность изменения угла спинки задних сидений и регулировка водительского сидения по высоте - приятный плюс. Из минусов - багажник авто - маленький по объему и высокий пол... Тут на любителя. Много вещей загрузить не складывая спинкии сидений врятли удастся, но 4 сумки для поездки куда то в Крым влазят.
Ходовые качества. Нажесткий бездор еще не загонял, по этомупро качества проходимости пропущу,отпишусь лишь про асфальт. Читал вотзывах и обзорах координально разныемнения — кто писал что жуть какой жестки,кто наоборот что чуть ли не засыпаешьза рулем.
Из личных ощущений —серединка, не вмеру мягкая но и нежесткая. Также зависит еще и от резиныи давления колес, что само собой разумеется,но забывать таки не стоит. Причем эточуть ли не первое на что стоит обратитьвнимание говоря о комфорте! Из салонамашина выехала с давлением колес 2.4атмосферы (по мануалу должны быть 2,06бар что в атмосферах 2,03) спустил на 2,0стало мягче и комфортней. Резина стоялазаводская летняя «кумхо» 2009 годапроизводства. Поставил уже зимнююБриджстоун Близак дмз 3 в родном размере225/75 Р16 и был сильно удивлен... По мягкостина ощупь зимняя намного мягче, но в делеоказалось намного жестче. Хотя есть иплюсы — резина тихая и не шумит. Ездовыекачества еще проверю по снегу и в мороз.Брал специально не шипованую зная нашизимы, а на льду.... На льду не скользиттолько гусеничный трактор! Вообщемходовой доволен.
Управление. Столькораз читал про не возврат руля и его малуючувствительность, что не могу удержатьсяи не возразить! Во-первых руль нормальносам выравнивается после поворотов и ненадо вручную уго возвращать. И вообщене понял кто и откуда взяд эту информацию?Что же касается чувствительности, тутнадо отметить — а с чем сравнивали то?!Чуствительность и острота руля этокритерий спортивных машин с соответствующейуправляемостью. И сидя за рулем 2х тонногорамника не стоит об этом забывать,поскольку и центр тяжести, и аэродинамикамашины далеко не легковое купе! Дляводителя со стажем, да думаю и без, особыхпроблем или дискомфорта это не составит.Вначале ощущается просто разница вколичестве оборотов руля и меньшейостротой и реакцией. И это все! Сел,поехал и забыл! И то не уверен замелитли б разницу если б не езда на БМВ,поскольку всетаки в плане управленияИМХО марка очень приятно управляемаяс ориентирование именно на водителя,но это другой класс авто.
Расход и обслуживание.Первая тысяча — полторы в городскомцикле расход был около 12 литров на 100км. Сейчас упал до уровня 9-10 литров городи 7 трасса (еще раз напомню — механическаяКПП). Заправляю только УкрАвто иочень-очень изредка Окко. Другого топливане лью, и считаю что экономить на дизелес системой впрыска комон рейл и не стоит!
Первое ТО на 1000 км уофициалов обошлось 920 гривен. Второебудет дороже из-за замены жидкостей ит.п. Пройду отпишусь, но еще хочу сделатьзамену топливного фильтра (по мануалузамена идет раз в 20000 тыс, но зная качествонашего топлива, буду менять раз в 10000).
Вообщем машиной доволенна все 100%. Особенно понимаешь этопериодически катаясь на других, имхосоотношение цена — качество тут вбалансе.