Внедор Ssang Yong - Страница 2 - Ssang Yong - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Внедор Ssang Yong


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 ВНЕ САЙТА   Симонов

Симонов

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2007
  • 7 сообщений
  • Авто: Мицубиси Паджеро Спорт
  • Имя:Валентин

Отправлено 03 October 2007 - 17:18

.........а я уже KYRON заказал.... ну так в самом деле - за 30000 (при этом часть денег в кредит) не нашел ничего... :bad:
неужели так все плохо???

#22 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2007 - 22:20

да не слушай ты никого...... пока сам не попробуешь, не поездишь не поймешь..... все мнения субъективны.... только свое истинное и верное :5:

#23 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2007 - 22:56

Мне кажется, что оптимальный выбор за эти деньги Хундай Туксон или Киа Спротидж. Причем оптимален именно простой, без фарша. Фарш заметно увеличивает цену, а вот насчет удовольствия - вопрос.
На работе сотрудник взял с кожей и автоматом. Дорого, но моторчик для АКП слабоват, а если еще кондей работает - просто труба.
А вот другой ездит на таком же, но на ручке и доволен как слон: штук на 5 дешевле, а едет значительно лучше.

А вот то, что он без рамы, мостов, хвостов и т.п. - так не всем оно и надо.

Если деньги позволяют и хочется чего-нить корейского, ИМХО, достойный представитель KIA Sorento.

#24 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 03 October 2007 - 23:18

Соренто действительно классный вариант.Родственник взял неделю назад,дизель,ручка,кондей,базовый вариант.Доволен как слон! Да и с дизайном всё в порядке(ну не уё...ще КАЙРОН!). Цена вопроса 31 тыс. :dollar: Кредит в Альфа банке,на 7 лет,в месяц 500 енотов,включая страховку(взял без первоначального взноса) и доп.платежей.т.е.500 в месяц и не парься.С возможностью досрочного погашения ,без штрафных санкций.
Как не странно ,после Х5 отдыхает.Тот слишком не адекватный авто,сам видел,понты одни...

#25 ВНЕ САЙТА   Khmel

Khmel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2007
  • 47 сообщений
  • Авто: aveo
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 03 October 2007 - 23:35

Соренто действительно классный вариант.Родственник взял неделю назад,дизель,ручка,кондей,базовый вариант.Доволен как слон! Да и с дизайном всё в порядке(ну не уё...ще КАЙРОН!). Цена вопроса 31 тыс. :dollar: Кредит в Альфа банке,на 7 лет,в месяц 500 енотов,включая страховку(взял без первоначального взноса) и доп.платежей.т.е.500  в месяц и не парься.С возможностью досрочного погашения ,без штрафных санкций.
 

Просмотр сообщения


+100%

#26 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2007 - 13:18

Почитал и радостно так на душе стало. ^_^

#27 ВНЕ САЙТА   mickail

mickail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 14 сообщений
  • Авто: Mercedes C 180 K Sportcoupe
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 October 2007 - 13:16

Почитал и радостно так на душе стало. ^_^

Просмотр сообщения

А как Ваше мнение как владельца Соренто?
Какова надежность узлов? Часто ли приходится ездить на сервис?
Мне тоже нравится эта машинка, но мало по ней практических мнений.

#28 ВНЕ САЙТА   aristarh

aristarh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 53 сообщений
  • Авто: BMW-520
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Сталинка

Отправлено 09 October 2007 - 15:36

Соренто действительно классный вариант.Родственник взял неделю назад,дизель,ручка,кондей,базовый вариант.Доволен как слон! Да и с дизайном всё в порядке(ну не уё...ще КАЙРОН!). Цена вопроса 31 тыс. :dollar: Кредит в Альфа банке,на 7 лет,в месяц 500 енотов,включая страховку(взял без первоначального взноса) и доп.платежей.т.е.500  в месяц и не парься.С возможностью досрочного погашения ,без штрафных санкций.
  Как не странно ,после Х5 отдыхает.Тот слишком не адекватный авто,сам видел,понты одни...

Просмотр сообщения


Более того , я где-то читал что и Соренто и Спортаж имеют полную оцинковку кузова :bad: .

#29 ВНЕ САЙТА   mickail

mickail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 14 сообщений
  • Авто: Mercedes C 180 K Sportcoupe
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 October 2007 - 10:22

Более того , я где-то читал что и Соренто и Спортаж имеют полную оцинковку кузова  :bad: .

Просмотр сообщения

Оцинковку сейчас уже делают почти все фирмы. Многие даже с двух сторон стального листа. Правда, главное - это оцинковка снизу, где кузов подвержен воздействию камней, песка, соли и воды.
Чем новее модель, тем больше в ней новинок в плане борьбы с коррозией.
АУДИ А8 вообще сделана из алюминия.
У нового Аутландера ХЛ крыша уже сделана из алюминия (правда это скорее для снижения веса).
Но многие фирмы (особенно итальянцы) вместо электролитического нанесения чистого цинка наносят грунт с содержанием цинка, что совсем не одно и то же. Но пишут, что кузов оцинкован...
Сейчас ведущие фирмы дают гарантию от сквозных дырок в кузове до 12 лет.
Это уже что-то значит!
А КИА и ХЮНДАЙ сейчас уже одна группа и, видимо, технологии уже общие.
Что касается SSANG YONG REXTON то поговаривают, что он более качественный, чем другие корейцы, за счет применения немецких технологий и лицензий.

Так что приглашаю делиться мнениями.

#30 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 October 2007 - 15:42

Напишу свои мысли и свои чувства!
Имел удовольствие пользовать КИА-Спортейж 2.0, коробка автомат.
На первый взгляд машина хорошая, но только на первый взгляд.
Когда отдал жене по магазинам ездить и ребенка в школу возить вроде ничего справлялась.
Попытка выехать на рыбалку и охоту заканчивалась всегда одним и тем же, либо летели хабы, либо машину долго вытаскивали из какой нибудь лужи.
Запчасти на машину дорогие, не верьте никому, что дешевые, политика корейцев дешевые машины- дорогие запчасти.
Теперь конструктивно, сколько я выслушал от мастеров, даже когда надо было просто поменять свечи, оказывается, что бы их поменять в Спортаже еще надо пол-двигателя разобрать, так как они спрятаны где-то под крышкой внутри двигателя. А так машина хорошая правда жрала бензина как не в себя, советский автопром в лице УАЗов и Волг просто отдыхают, летом 15 литров, зимой до 20 литров, а если с кондиционером и того больше, последним аккордом в этой песне было то , что при продаже я не мог снять ее с регистрации, так как номер на раме, который почему-то расположен под пассажирской дверью просто сгнил, и пришлось заказывать экспертизу что бы восстановить, восстановили только три цифры, но на деньги попал.
Так что сразу защищайте номера рамы доп. покрытием.
Ну вообщем ездить можно , но я бы второй раз такой геморрой уже бы не взял.

#31 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 October 2007 - 15:45

Кстати отзывы в отношении Соренто, слышал положительные от моего соседа-атомеханика, у него на обслуживании есть несколько машин, говорит , что и на запчасти цены божеские и машина хороша собой.

#32 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2007 - 17:26

За 24 тыс км - вообще проблем не было.
А в субботу раздатке трындец пришёл, разорвало изнутри порвавшейся цепью. :crazy:

#33 ВНЕ САЙТА   Zhuzhik

Zhuzhik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jun 2005
  • 58 сообщений
  • Авто: MURANO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 02 June 2008 - 14:23

А что скажете по поводу Ssang Yong aktion?

#34 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 June 2008 - 15:33

А что скажете по поводу Ssang Yong aktion?


Тот же Кайрон, но с кузовом "на любителя". Движки те же, коробка более старая (если автомат), расдатка та же, мосты те же. Салон почти такой же. Только есть один прикол - у Карона запаска помещалась под днищем, и в связи с этим был нормальный объем багажника, а у Актиона запаска снизу не влазит (так как длину машины чуть укоротили), по этому ее засунули в салон, под пол. А если учесть, сто из-за покатого стекла багажник и так "съедается", то при такой компоновки запаски, объем багажника стал меньше сем у многих недоприводов В-С классов...
А если честно, то зайди в салон и посмотри на нее "в живую", потрогай, посиди, похлопай дверями, загляни в багажник, проедься в конце концов! Если "чуйка" подсказывает что ТВОЕ - тогда бери, если НЕТ - смело уходи и не вспоминай.

p.s. я много его рассматривал когда-то, даже покатался чуть-чуть...

#35 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2008 - 15:43

Хотя тема и про Ssang Yong, но раз пошло обсуждение и других машин, позволю себе вставить свои 5 копеек ;) Если уже рассматривается варинт Санта Фе, рекомендую обратить внимание так же на Chevrolet Captiva. В базе (2,4 на ручке) она стоит около 31К убиенных енотов. Понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото :) , но на мой взгляд в этом классе паркетников это лучший вариант. ИМХО. Проверенно на собственном опыте, в т.ч. на покатушках ОРМ ;)

#36 ВНЕ САЙТА   jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Отправлено 02 June 2008 - 15:53

Что человеку нравиться, то надо и покупать. У меня сечас кайрон, был тушкан, паджерик, сузуки...... много могу сказать и плохого и хорошего. С Санг йонгом надо готовиться или сразу искать нормальную станцию и спрыгивать с гарантии, или терпеть и смотреть как тебя имеют.

#37 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 June 2008 - 16:10

Хотя тема и про Ssang Yong, но раз пошло обсуждение и других машин, позволю себе вставить свои 5 копеек ;) Если уже рассматривается варинт Санта Фе, рекомендую обратить внимание так же на Chevrolet Captiva. В базе (2,4 на ручке) она стоит около 31К убиенных енотов. Понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото :) , но на мой взгляд в этом классе паркетников это лучший вариант. ИМХО. Проверенно на собственном опыте, в т.ч. на покатушках ОРМ ;)


Игорь, понимаешь, и Сорента и все СанЯнги обладают одной интересной штукой, а точнее двумя:
1. Классическая раздаточная коробка.
2. РАМА + задний неразрезной мост.

Если первый вариант позволяет тебе спокойно ехать по бездору не боясь, что у тебя перегреются муфты или еще что-то, и знать что крутящий момент у тебя четко делится 50/50 при любом раскладе, то второй вариант позволяет проводить какие то модернизации с машиной, которые на прямую связанны с проходимостью.

Ни тем, ни другим твоя машина не обладает, и возможно оно и к лучшему. Так как мне(!) приятнее смотреть на Captiv-у когда она чистая и вымытая и на асфальте, а не грязная и в болоте...



p.s. а мен мой вариант жутко нравиться! :good:

#38 ВНЕ САЙТА   jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Отправлено 02 June 2008 - 16:19

Игорь, понимаешь, и Сорента и все СанЯнги обладают одной интересной штукой, а точнее двумя:
1. Классическая раздаточная коробка.
2. РАМА + задний неразрезной мост.

Если первый вариант позволяет тебе спокойно ехать по бездору не боясь, что у тебя перегреются муфты или еще что-то, и знать что крутящий момент у тебя четко делится 50/50 при любом раскладе, то второй вариант позволяет проводить какие то модернизации с машиной, которые на прямую связанны с проходимостью.

Ни тем, ни другим твоя машина не обладает, и возможно оно и к лучшему. Так как мне(!) приятнее смотреть на Captiv-у когда она чистая и вымытая и на асфальте, а не грязная и в болоте...



p.s. а мен мой вариант жутко нравиться! :good:

Ну в янге момент 40/60 если уже на то пошло

#39 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 June 2008 - 16:48

Ну в янге момент 40/60 если уже на то пошло

ДА?  :smoke: Тогда почему на Кайронах и Актионах, да и на Рекстонах (без системы ТОД) стоит раздаточная коробка PART-TIME типа? Это же не SS как у "мициков"!!!

#40 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2008 - 17:06

Игорь, понимаешь, и Сорента и все СанЯнги обладают одной интересной штукой, а точнее двумя:
1. Классическая раздаточная коробка.
2. РАМА + задний неразрезной мост.

Если первый вариант позволяет тебе спокойно ехать по бездору не боясь, что у тебя перегреются муфты или еще что-то, и знать что крутящий момент у тебя четко делится 50/50 при любом раскладе, то второй вариант позволяет проводить какие то модернизации с машиной, которые на прямую связанны с проходимостью.

Ни тем, ни другим твоя машина не обладает, и возможно оно и к лучшему. Так как мне(!) приятнее смотреть на Captiv-у когда она чистая и вымытая и на асфальте, а не грязная и в болоте...


Саня, согласен. Если цель - использование машины в основном на бездоре, то наличие классической раздатки+рама+мост лучше, чем вариант паркетника. А вот если просто ищется кроссовер (просто в первом посте темы не указана цель, те же СанЯнги все же сложно назвать 100%-ми жЫпами), то эти моменты уже не столь принципиальны. Если основная езда город+иногда на природу, то муфты в принципе хватает. По крайней мере у меня она перегрелась всего один раз и то уже на самое вершине Драга. А вот чего мне действительно не хватает, так это кнопки принудительного полного привода (50/50). Электроника не всегда четко отрабатывает.

;) я ж не спорю, что Капа - это гламур :) но она тоже на многое способна ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN