Внедор Ssang Yong
#61
Відправлено 27 October 2009 - 22:30
#62
Відправлено 27 October 2009 - 22:58
Хочу отметить (работал на сервисной станции Sanga) у 15% машин до 50000 вышли из строя форсунки все по очереди (стоимость одной около 5000 т. грн.) Причем из этих 15% у 80% четвертую форсунку удавалось снять только одним методом - снятие головки и высверливания оной. Речь идет о 2-х литровом турбодизеле. Нареканий на 2,7 двигатель гораздо меньше.
Да.Да. Знаю. Наслышан. У меня много знакомых с клуба SY. У некоторых летели форсунки. Спрашиваю что лил в бак? Отвечают: хрен знает что. Один у камазистов, почти на дурняк заправлялся, другой, тепловозного дизтоплива залил (сразу 4-ре форсунки на замену), еще один где то в колхозе и т.д.... Поверьте: от нормальной солярки, с допустивыми примесями в т.ч. серы, форсунки не летят. Проверено личным опытом и опытом других людей, которые отъездили за 200 тысяч и более. Система комон рейл хоть и чуствительная к топливу, но очень надежная. Двигатель ведь мерсовский. Вы думаете у дизельных мерсов от плохой солярки фрсунки не летят? Еще как! С дуру можна... ну дальше знаете. Кстати недавно знакомому бензина на заправке долили в дизель, а он не выходя с машины тапку в пол... короче, нашел он оригинальные форсунки за 2800. Неоригинальные, говорит, можно было намного дешевле купить. Если что обращайтесь, дам контакты.
#63
Відправлено 27 October 2009 - 23:03
24 штуки? Откуда такие цены? Мы о Рексе 2 Делюкс говорим? В конце 2007-го мне в автосалоне, в полном фуле кроме люка, обошося в 40 800$, сейчас такой же 36 000$. 24 - то круто!
Тогда Долар плавал и мы скинули его по 10 и купили за гривну....))))И тогда было помоему 15 машин с безумной скидкой)))Короче фарт)
Повідомлення відредагував Elveen: 27 October 2009 - 23:05
#64
Відправлено 27 October 2009 - 23:26
Летом акция была с "нормальными" ценами, правда в случае если деньги были в у.е. В 2007 Актион, на сколько помню стоил от 29500 у.е. Когда летом брал, при переводе по тому курсу, вышло что то около 18000 у.е.24 штуки? Откуда такие цены?
ту guarule
+1 У меня знакомые ребята дизелисты есть, так вот очень часто, с завидным постоянством к ним попадают постоянно мерсы "Vito" с форсунками... В основном таже проблема - плохая солярка - вылет форсунок. Конечно делфи топливка по слабее будет чем бошь, но что попало лить нельзя! По этому заправляюсь в основном на УкрАвто, т.к. у них якобы только прибалтийское топливо. И заправок по Киеву всего три, правда цены повыше...
#65
Відправлено 27 October 2009 - 23:52
Мое ИМХО с УкрАвто перебор. Там цены неоправданно высокие. Мне кажется достаточно ОККО или другой брендовой заправки с хорошими допустимыми показателями примесей. Хотя, возможно лучше перестраховаться...+1 У меня знакомые ребята дизелисты есть, так вот очень часто, с завидным постоянством к ним попадают постоянно мерсы "Vito" с форсунками... В основном таже проблема - плохая солярка - вылет форсунок. Конечно делфи топливка по слабее будет чем бошь, но что попало лить нельзя! По этому заправляюсь в основном на УкрАвто, т.к. у них якобы только прибалтийское топливо. И заправок по Киеву всего три, правда цены повыше...
#66
Відправлено 28 October 2009 - 10:44
Не знаю как кроме топливной влияет ли на расход хороший-плохой дизель, но по бензину разница была всегда. Если на баке получается проехать на 100 км больше чем на обычной заправке, то на самом деле по деньгам выходит экономичней :doctor: Стоимость лишней гривны нивелируется дополнителтьным пробегом. Хотя как с бензом сейчас и не знаю уже.Там цены неоправданно высокие.
#67
Відправлено 28 October 2009 - 12:50
Не знаю как кроме топливной влияет ли на расход хороший-плохой дизель, но по бензину разница была всегда. Если на баке получается проехать на 100 км больше чем на обычной заправке, то на самом деле по деньгам выходит экономичней :doctor: Стоимость лишней гривны нивелируется дополнителтьным пробегом. Хотя как с бензом сейчас и не знаю уже.
Незнаю. Незнаю. Заливал я там бензин, неоднократно, в свою BMW 540, с двигателем 4.4, расход был больше где то на 2 литра. Да и двигатель работал неустойчиво. А почему? Да потому что присадок в УкрАвтовском бензине немеренно. И это несмотря на то что в 540-й автоматически регулируются зазор клапанов (момент зажигания (смеси) соответственно) под октановое число. У меня на обычном 92-м, устойчивее работает чем 95-м. По поводу присадок-ИМХО, все остальное-факт.
#68
Відправлено 20 May 2010 - 16:03
#72
Відправлено 23 January 2013 - 12:54
Их два вида, атмосферный (полный аналог бусовского) и турбо интеркулер после 98 года. Оба хороши, турбовый пошустрее и редуктора на нём длиннее, рекомендую такой для повседневной эксплуатации, а для говен лучше атмосферник с короткими редукторами. Коробки были трёх видов. До 96 года примерно ставилась с прямым включением (у меня была), коробка без изьянов практически, потом пошла тросовая, а с 98го с тягами. С автоматом проще, до 97 года примерно стояла коробка 722 мерсовская, потом Австралийская BTRA, обе нормально ходят, даже надёжнее мкпп, но в наших условиях предпочтительнее мерсовский автомат, т.к. их валом у нас. Короче если брать муссо то с прямой мкпп или автоматом мерседес.А какой из дизелей 2.9 предпочтительней? Там их вроде 3 вида разных. Ещё меня смущает тросиковое переключение КПП. Или то не большая проблема?
#73
Відправлено 16 October 2013 - 10:44
З вкладень при звичайній експлуатації- натягувач ремня зубчатого (3 рази)перший раз на 12000 км., натягувач цепки ГРМ 45000 км.-гарантійна заміна, вакумні модулятори 85000 км. 2 шт. гарантійна заміна.



Пікуй
Висновок такий, може він їхати.
#76
Відправлено 22 October 2013 - 17:48
Лист товщиною 3 мм., болгарка, прес, гараж яма. Якшо серйозно то все навісне робилося під машину.Доброго времени суток, омелян.
Подскажите, пожалуйста, что за защита на Кайроне (производитель)?
Раз може десять (рідко їздив сам), бувало і просто і під кутом, нічого не вирвало, а досить часто надівали динамічку на один з кликів переднього бампера щоб витягнути мене з болота, і я часто витягував авто таким чином.Ніби нічого.Лебеда под амер квадрат? Пользовался часто? Ничего не вырвала?
#77
Відправлено 24 October 2013 - 18:36
Лист товщиною 3 мм., болгарка, прес, гараж яма. Якшо серйозно то все навісне робилося під машину.
Раз може десять (рідко їздив сам), бувало і просто і під кутом, нічого не вирвало, а досить часто надівали динамічку на один з кликів переднього бампера щоб витягнути мене з болота, і я часто витягував авто таким чином.Ніби нічого.
Спасибо. Понятно.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











