Внедор Ssang Yong - Страница 4 - Ssang Yong - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Внедор Ssang Yong


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 27 October 2009 - 23:30

Хочу отметить (работал на сервисной станции Sanga) у 15% машин до 50000 вышли из строя форсунки все по очереди (стоимость одной около 5000 т. грн.) Причем из этих 15% у 80% четвертую форсунку удавалось снять только одним методом - снятие головки и высверливания оной. Речь идет о 2-х литровом турбодизеле. Нареканий на 2,7 двигатель гораздо меньше.

#62 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 27 October 2009 - 23:58

Хочу отметить (работал на сервисной станции Sanga) у 15% машин до 50000 вышли из строя форсунки все по очереди (стоимость одной около 5000 т. грн.) Причем из этих 15% у 80% четвертую форсунку удавалось снять только одним методом - снятие головки и высверливания оной. Речь идет о 2-х литровом турбодизеле. Нареканий на 2,7 двигатель гораздо меньше.


Да.Да. Знаю. Наслышан. У меня много знакомых с клуба SY. У некоторых летели форсунки. Спрашиваю что лил в бак? Отвечают: хрен знает что. Один у камазистов, почти на дурняк заправлялся, другой, тепловозного дизтоплива залил (сразу 4-ре форсунки на замену), еще один где то в колхозе и т.д.... Поверьте: от нормальной солярки, с допустивыми примесями в т.ч. серы, форсунки не летят. Проверено личным опытом и опытом других людей, которые отъездили за 200 тысяч и более. Система комон рейл хоть и чуствительная к топливу, но очень надежная. Двигатель ведь мерсовский. Вы думаете у дизельных мерсов от плохой солярки фрсунки не летят? Еще как! С дуру можна... ну дальше знаете. Кстати недавно знакомому бензина на заправке долили в дизель, а он не выходя с машины тапку в пол... короче, нашел он оригинальные форсунки за 2800. Неоригинальные, говорит, можно было намного дешевле купить. Если что обращайтесь, дам контакты.

#63 ВНЕ САЙТА   Elveen

Elveen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2009
  • 104 сообщений
  • Авто: Ваз 2121
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2009 - 00:03

24 штуки? Откуда такие цены? Мы о Рексе 2 Делюкс говорим? В конце 2007-го мне в автосалоне, в полном фуле кроме люка, обошося в 40 800$, сейчас такой же 36 000$. 24 - то круто!


Тогда Долар плавал и мы скинули его по 10 и купили за гривну....))))И тогда было помоему 15 машин с безумной скидкой)))Короче фарт)

Сообщение отредактировал Elveen: 28 October 2009 - 00:05


#64 ВНЕ САЙТА   Stig

Stig

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 14 сообщений
  • Авто: SsangYong Action
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 28 October 2009 - 00:26

24 штуки? Откуда такие цены?

Летом акция была с "нормальными" ценами, правда в случае если деньги были в у.е. В 2007 Актион, на сколько помню стоил от 29500 у.е. Когда летом брал, при переводе по тому курсу, вышло что то около 18000 у.е.


ту guarule
+1 У меня знакомые ребята дизелисты есть, так вот очень часто, с завидным постоянством к ним попадают постоянно мерсы "Vito" с форсунками... В основном таже проблема - плохая солярка - вылет форсунок. Конечно делфи топливка по слабее будет чем бошь, но что попало лить нельзя! По этому заправляюсь в основном на УкрАвто, т.к. у них якобы только прибалтийское топливо. И заправок по Киеву всего три, правда цены повыше...

#65 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 28 October 2009 - 00:52

+1 У меня знакомые ребята дизелисты есть, так вот очень часто, с завидным постоянством к ним попадают постоянно мерсы "Vito" с форсунками... В основном таже проблема - плохая солярка - вылет форсунок. Конечно делфи топливка по слабее будет чем бошь, но что попало лить нельзя! По этому заправляюсь в основном на УкрАвто, т.к. у них якобы только прибалтийское топливо. И заправок по Киеву всего три, правда цены повыше...

Мое ИМХО с УкрАвто перебор. Там цены неоправданно высокие. Мне кажется достаточно ОККО или другой брендовой заправки с хорошими допустимыми показателями примесей. Хотя, возможно лучше перестраховаться...

#66 ВНЕ САЙТА   Stig

Stig

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 14 сообщений
  • Авто: SsangYong Action
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 28 October 2009 - 11:44

Там цены неоправданно высокие.

Не знаю как кроме топливной влияет ли на расход хороший-плохой дизель, но по бензину разница была всегда. Если на баке получается проехать на 100 км больше чем на обычной заправке, то на самом деле по деньгам выходит экономичней :doctor: Стоимость лишней гривны нивелируется дополнителтьным пробегом. Хотя как с бензом сейчас и не знаю уже.

#67 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 28 October 2009 - 13:50

Не знаю как кроме топливной влияет ли на расход хороший-плохой дизель, но по бензину разница была всегда. Если на баке получается проехать на 100 км больше чем на обычной заправке, то на самом деле по деньгам выходит экономичней :doctor: Стоимость лишней гривны нивелируется дополнителтьным пробегом. Хотя как с бензом сейчас и не знаю уже.


Незнаю. Незнаю. Заливал я там бензин, неоднократно, в свою BMW 540, с двигателем 4.4, расход был больше где то на 2 литра. Да и двигатель работал неустойчиво. А почему? Да потому что присадок в УкрАвтовском бензине немеренно. И это несмотря на то что в 540-й автоматически регулируются зазор клапанов (момент зажигания (смеси) соответственно) под октановое число. У меня на обычном 92-м, устойчивее работает чем 95-м. По поводу присадок-ИМХО, все остальное-факт.

#68 ВНЕ САЙТА   Stal

Stal

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2010
  • 19 сообщений
  • Авто: Ssang Yong Rexton II 2,7 xDi; Opel Astra H 1,6
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2010 - 17:03

Юзаю Рекса с декабря 2007 года, каждый день, независимо от погоды. Заправляюсь практически всегда на УТН. За все время эксплуатации проблема была с датчиком забортной температуры - в холод показывал 50 гр. жары, отсюда и глюк климата. На 15 тысячах заменил амики на Кони Хеви трек, и вместо задних пружин была установлена пнемоподвеска. Внедорожные качества довольно неплохи (ну конечно поуши в багнюку не залазил, но раскисшую "танковую дорогу" проехать удалось - резина БФ Гудрич А\Т), хотя конечно с подготовленными авто тягаться мне нечего. В принципе аппаратом очень доволен...

#69 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 637 сообщений
  • Авто: ВАЗ-2108 1.5 16кл,laйnos 1.4
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2012 - 21:26

О Муссо 2.9 дизельном хто-нить может чего-то рассказать, кроме того шо мотор и кпп мерсовские?
Как он в эксплуатации?
Как дела обстоят с з\ч?
Бюджет ок.9 к.у.е. Выбор стоит между Муссо 2.9Д(ТД) и Монтерей\Трупер 3.1ТД Уже весь мозг сломал :472:

#70 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 07 April 2012 - 09:55

На " муссо" можно больше "наколхозить" практически всё кроме кузовного железа.

#71 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 637 сообщений
  • Авто: ВАЗ-2108 1.5 16кл,laйnos 1.4
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2012 - 14:09

А какой из дизелей 2.9 предпочтительней? Там их вроде 3 вида разных. Ещё меня смущает тросиковое переключение КПП. Или то не большая проблема?

#72 ВНЕ САЙТА   ABH

ABH

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Nov 2005
  • 31 сообщений
  • Авто: Mers Sprinter, ex HJ60, SY Musso 2.9D
  • Имя:Ларик
  • Город:Пирятин,Полтавская обл.

Отправлено 23 January 2013 - 13:54

Был у меня Муссо дизельный 95 года, отличная машина! Задиралась везде где можно, иногда только блоки не хватало, привод парт-тайм с ручными хабами AVM (афтермаркет), мотор как на бусе мерс 410 2.9л. - простой и тянет как вор со склада! ) Запчасти не дорогие, по движку вообще копеечные, т.к. подходят все расходники от мерса 124 2.5д. Салон большой, особого дискомфорта после 120 прадо не почувствовал, наворотов так в поряде. У меня было всё электро (кроме сёдел), климат и т.д. Без переднего моста выдерался на очень крутую ж.д. насыпь из гравия! (задним ходом, но всё-же!), колёса подходят от любого японца, ступица 6х139.7, редуктора тоже мерсовские (как в бусах), раздатка Borg Warner, очень похожа на аналогичную в Ford Explorer, единственное слабое место это актуатор режимов, ну и масло менять нужно вовремя (декстрон), дабы цепь не растягивалась. Короче всем советую!

А какой из дизелей 2.9 предпочтительней? Там их вроде 3 вида разных. Ещё меня смущает тросиковое переключение КПП. Или то не большая проблема?

Их два вида, атмосферный (полный аналог бусовского) и турбо интеркулер после 98 года. Оба хороши, турбовый пошустрее и редуктора на нём длиннее, рекомендую такой для повседневной эксплуатации, а для говен лучше атмосферник с короткими редукторами. Коробки были трёх видов. До 96 года примерно ставилась с прямым включением (у меня была), коробка без изьянов практически, потом пошла тросовая, а с 98го с тягами. С автоматом проще, до 97 года примерно стояла коробка 722 мерсовская, потом Австралийская BTRA, обе нормально ходят, даже надёжнее мкпп, но в наших условиях предпочтительнее мерсовский автомат, т.к. их валом у нас. Короче если брать муссо то с прямой мкпп или автоматом мерседес.

#73 ВНЕ САЙТА   ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Apr 2013
  • 208 сообщений
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 16 October 2013 - 11:44

у мене кайрон, на сьогодні майже 90 тис. з 12.2010р. по 03.2013р. ходив на ньому в офроад, часам в жорсткий (колеса 32" + цепки) з втрат розірваний пильник півосі, обірваний провід датчика АБС заднього лівого колеса.
З вкладень при звичайній експлуатації- натягувач ремня зубчатого (3 рази)перший раз на 12000 км., натягувач цепки ГРМ 45000 км.-гарантійна заміна, вакумні модулятори 85000 км. 2 шт. гарантійна заміна.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пікуй
Изображение
Изображение
Висновок такий, може він їхати. :477:

#74 ВНЕ САЙТА   Xorius

Xorius

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Aug 2013
  • 2 сообщений
  • Авто: SY Kyron M230
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 21 October 2013 - 19:22

Доброго времени суток, омелян.
Подскажите, пожалуйста, что за защита на Кайроне (производитель)?

#75 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 839 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 21 October 2013 - 20:43

Лебеда под амер квадрат? Пользовался часто? Ничего не вырвала?

#76 ВНЕ САЙТА   ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Apr 2013
  • 208 сообщений
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 22 October 2013 - 18:48

Доброго времени суток, омелян.
Подскажите, пожалуйста, что за защита на Кайроне (производитель)?

Лист товщиною 3 мм., болгарка, прес, гараж яма. Якшо серйозно то все навісне робилося під машину.

Лебеда под амер квадрат? Пользовался часто? Ничего не вырвала?

Раз може десять (рідко їздив сам), бувало і просто і під кутом, нічого не вирвало, а досить часто надівали динамічку на один з кликів переднього бампера щоб витягнути мене з болота, і я часто витягував авто таким чином.Ніби нічого.

#77 ВНЕ САЙТА   Xorius

Xorius

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Aug 2013
  • 2 сообщений
  • Авто: SY Kyron M230
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 24 October 2013 - 19:36

Лист товщиною 3 мм., болгарка, прес, гараж яма. Якшо серйозно то все навісне робилося під машину.

Раз може десять (рідко їздив сам), бувало і просто і під кутом, нічого не вирвало, а досить часто надівали динамічку на один з кликів переднього бампера щоб витягнути мене з болота, і я часто витягував авто таким чином.Ніби нічого.


Спасибо. Понятно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2018 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin