Блокировка тлк 80, вопросы перестановки - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка тлк 80, вопросы перестановки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 December 2013 - 19:02

поставил два года назад блокировку POOWERTRAX (USA)
(до этого был (АRB) АРБ в утиль)))) :273:
Если интересно спрашивайте все за и против!))))

Ну и что это кино доказывает, я могу их сотни найти где машины с двумя блокировками, пусть даже арб и все будет точно так же, почему вдруг в утиль - откуда такая категоричность не пойму?

#22 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 10 December 2013 - 21:08

Ну и что это кино доказывает, я могу их сотни найти где машины с двумя блокировками, пусть даже арб и все будет точно так же, почему вдруг в утиль - откуда такая категоричность не пойму?

ARB не рекомендует движение задним ходом при включенной блокировке
и мое личное мнение это очень большой минус!)А про сложности установки Я молчу
Это мое мнение)))
Может и не правильное))))

#23 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 10 December 2013 - 22:05

ARB не рекомендует движение задним ходом при включенной блокировке
и мое личное мнение это очень большой минус!)А про сложности установки Я молчу
Это мое мнение)))
Может и не правильное))))

Особой сложности установки и нет, зазор выставить у ГП и всех делов. А вот задним ходом, так никаких сложностей не бывало. И где это вы вычитали такое мудреное правило, интересно?

#24 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 10:06

Особой сложности установки и нет, зазор выставить у ГП и всех делов. А вот задним ходом, так никаких сложностей не бывало. И где это вы вычитали такое мудреное правило, интересно?

А "вычитал" как Вы изволили заметить в инструкции
Обычно все пишут в инструкциях))))) :303:
отрегулиравать пару и все?
прикольно)))
А разбирать весь мост не надо?
Я вот разбирал и сверлил отверстия,
устанавливал компрессор, подключал его, прокладывал трубки)))
А оказывается не надо :273:

Сообщение отредактировал RUMIN: 11 December 2013 - 10:13


#25 ВНЕ САЙТА   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 179 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 December 2013 - 10:16

А "вычитал" как Вы изволили заметить в инструкции
Обычно все пишут в инструкциях))))) :303:
отрегулиравать пару и все?
прикольно)))
А разбирать весь мост не надо?
Я вот разбирал и сверлил отверстия,
устанавливал компрессор, подключал его, прокладывал трубки)))
А оказывается не надо :273:

Тю так что в этом сложного? Мост - ну полуося вытянул, компрессор прикрутил, что сложного?

#26 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 10:23

[quote name='Denish' timestamp='1386749791' post='26369303']
Тю так что в этом сложного? Мост - ну полуося вытянул, компрессор прикрутил, что сложного?
[/quote

[quote name='RUMIN' timestamp='1386749959' post='26369307']
[quote name='Denish' timestamp='1386749791' post='26369303']
Тю так что в этом сложного? Мост - ну полуося вытянул, компрессор прикрутил, что сложного?
[/quote
да в принципе сложного нет ни чего согласен
просто юзал и один вариант и второй и для себя отметил что лукрайт показал себя лучше при использовании.
Просто на луке не надо париться включить или не включить)))
Вот

Сообщение отредактировал RUMIN: 11 December 2013 - 10:19


#27 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 December 2013 - 10:35

RUMIN, Так он у тебя автомат, а автомат имеет свои минусы.

#28 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 10:40

RUMIN, Так он у тебя автомат, а автомат имеет свои минусы.

из минусов только движение по гололеду.
и то дрифт мне нравится :200:

#29 ВНЕ САЙТА   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 179 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 December 2013 - 10:47

из минусов только движение по гололеду.
и то дрифт мне нравится :200:

главный минус в то что за тебя думает бездумный механизм, а блоком АРБ управляешь ты сам и только тогда, когда тебе это нужно. Эти варианты обсуждали еще лет пять тому, вот поэтому большинство во всех странах используют типа Арб. Но в некоторых случаях автоматы тоже очень полезны, например при резком старте на гонке.
  • ранер это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 14:14

[quote name='Denish' timestamp='1386751643' post='26369318']
главный минус в то что за тебя думает бездумный механизм, а блоком АРБ управляешь ты сам и только тогда, когда тебе это нужно. Эти варианты обсуждали еще лет пять тому, вот поэтому большинство во всех странах используют типа Арб. Но в некоторых случаях автоматы тоже очень полезны, например при резком старте на гонке.


Ну да точно, сел в лужу и управляй блоком) но уже поздно но на этот случай есть лебеда)))

Сообщение отредактировал RUMIN: 11 December 2013 - 14:15


#31 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 December 2013 - 16:50

Ну да точно, сел в лужу и управляй блоком) но уже поздно но на этот случай есть лебеда)))

Поздно - это если ты ездить не умеешь, тогда поздно, как раз блокировку надо включать избирательно, а не ездить на ней постоянно, причем момент когда она нужна, надо понимать и чувствовать. Иначе с блокировкой только зароешься быстрее. Поэтому управляемая удобней и более предпочтительна для офроуда, полуавтоматы хороши при старте, чтобы одно колесо не буксовало на старте, их и на легковухи ставят и на внедоры 4х4, но повторюсь, что удобнее все таки управлять процессом..

#32 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 17:00

Поздно - это если ты ездить не умеешь, тогда поздно, как раз блокировку надо включать избирательно, а не ездить на ней постоянно, причем момент когда она нужна, надо понимать и чувствовать. Иначе с блокировкой только зароешься быстрее. Поэтому управляемая удобней и более предпочтительна для офроуда, полуавтоматы хороши при старте, чтобы одно колесо не буксовало на старте, их и на легковухи ставят и на внедоры 4х4, но повторюсь, что удобнее все таки управлять процессом..

Думаю когда про "прокладку" напишут))))
Ну, вот так всегда, если сел в лужу значит ездить не умеешь.
Все свои доводы взял из личного опыта. И никого ни в чем переубеждать не собирался,
так как у каждого человека есть свой взгляд и мысли!

#33 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 December 2013 - 18:39

Думаю когда про "прокладку" напишут))))
Ну, вот так всегда, если сел в лужу значит ездить не умеешь.
Все свои доводы взял из личного опыта. И никого ни в чем переубеждать не собирался,
так как у каждого человека есть свой взгляд и мысли!

Мы говорим в иносказательном смысле не применимо к личности. Имеется ввиду что когда сидишь, включать надо уже или лебеду или помощь друга, потому что все шансы проехать успешно просраны, а думать как ехать и что включать надо было до этого. Все остальное описано выше

#34 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 20:09

Мы говорим в иносказательном смысле не применимо к личности. Имеется ввиду что когда сидишь, включать надо уже или лебеду или помощь друга, потому что все шансы проехать успешно просраны, а думать как ехать и что включать надо было до этого. Все остальное описано выше

+100

#35 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 December 2013 - 20:17

Егор, главное спокойствие. Никто о "прокладке за рулем", дурного писать не станет. Ты грамотный парень, с реальным опытом общения различных типов приводов блокировок. Знаю, что у Вас в Крыму, POOWERTRAX стоят у многих. Мне лично, очень хочется сравнить их с жесткими (командно-прогнозируемыми).
Дело в том, что алгоритм работы жестких пневмо-приводов: АRB, Ниссан, Мицубиси, Мерседес и ел.сервопривода в Тойоте, более понятен, прогнозируем и доступен обычным пользователям.
Система локрайт имеет свои плюсы и минусы. Никто не оспаривает ее достоинства.
Как говориться, надо пробовать на вкус и цвет. В реале она работает. Все зависит от консервативности мышления, кошелька и требований от машинки.

#36 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 20:37

Егор, главное спокойствие. Никто о "прокладке за рулем", дурного писать не станет. Ты грамотный парень, с реальным опытом общения различных типов приводов блокировок. Знаю, что у Вас в Крыму, POOWERTRAX стоят у многих. Мне лично, очень хочется сравнить их с жесткими (командно-прогнозируемыми).
Дело в том, что алгоритм работы жестких пневмо-приводов: АRB, Ниссан, Мицубиси, Мерседес и ел.сервопривода в Тойоте, более понятен, прогнозируем и доступен обычным пользователям.
Система локрайт имеет свои плюсы и минусы. Никто не оспаривает ее достоинства.
Как говориться, надо пробовать на вкус и цвет. В реале она работает. Все зависит от консервативности мышления, кошелька и требований от машинки.

Полностью с тобой согласен!0
А Я на свой счет ничего и не принимал
И если будет желание протестировать то Я буду на Драгобате у Гены после рождества (если все будет ок)

Сообщение отредактировал RUMIN: 11 December 2013 - 20:38


#37 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 December 2013 - 21:03

От Гены, до меня всего 200км. Приезжай. Сделаем полноценный тест драйв, с аналогичными 70ками. Лочной, твоей и LSD. Резина да дисках, есть любая, в ассортименте.
Реально интересно увидеть в работе локрайт.
Denish, извиняй, что столько нафлудили , в твоей теме.
RUMIN, давай перейдем в личку.

#38 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 21:35

От Гены, до меня всего 200км. Приезжай. Сделаем полноценный тест драйв, с аналогичными 70ками. Лочной, твоей и LSD. Резина да дисках, есть любая, в ассортименте.
Реально интересно увидеть в работе локрайт.
Denish, извиняй, что столько нафлудили , в твоей теме.
RUMIN, давай перейдем в личку.

Создал тему давайте перейдем туда http://www.offroadma...rax-lock-right/
  • BOX4x4 это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 December 2013 - 22:01

Создал тему давайте перейдем туда http://www.offroadma...rax-lock-right/

+1. переходим по ссылке и там тусуемся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN