Блокировка powertrax lock right - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка powertrax lock right


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 21:33

Кто юзал данный продукт ???

#2 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 22:03

Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна. Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ). Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах). Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами. Обе оси (колеса) в зацеплении. Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал. Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие. Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении. Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт. Как же работает блокировка лок райт? Давайте посмотрим на картинку Это как бы блокировка в разрезе. Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки. Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки. И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще. А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт. Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину. Минусы: -Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной. Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой. Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной. В любом случае это минус. -При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины. Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии. Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус. -Теоретически повышенный износ шин на дорогах с твёрдым покрытием. -При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты. Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу. Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет. Плюсы: И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе. + Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться. + при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий. + при минимальной цене максимум проходимости и надёжности. + нет надобности не в каком виде обслуживания. Вывод: Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт. Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор. P.S. Т.к. цель этого обзора, это только блокировки Лок Райт, специально в этом обзоре не подымал вопрос о других видах блокировок, по той же причине и не проводил сравнение между ними.

#3 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 22:27

Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна. Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ). Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах). Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами. Обе оси (колеса) в зацеплении. Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал. Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие. Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении. Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт. Как же работает блокировка лок райт? Давайте посмотрим на картинку Это как бы блокировка в разрезе. Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки. Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки. И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще. А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт. Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину. Минусы: -Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной. Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой. Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной. В любом случае это минус. -При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины. Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии. Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус. -Теоретически повышенный износ шин на дорогах с твёрдым покрытием. -При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты. Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу. Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет. Плюсы: И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе. + Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться. + при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий. + при минимальной цене максимум проходимости и надёжности. + нет надобности не в каком виде обслуживания. Вывод: Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт. Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор. P.S. Т.к. цель этого обзора, это только блокировки Лок Райт, специально в этом обзоре не подымал вопрос о других видах блокировок, по той же причине и не проводил сравнение между ними.

С этой статьи Я начал изучение данного продукта

#4 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 December 2013 - 22:45

-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной. Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой. Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной. В любом случае это минус. -При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины. Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии. Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус. -Теоретически повышенный износ шин на дорогах с твёрдым покрытием. -При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты. Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу. Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.



В моем случае этого Я не заметил :303:

Сообщение отредактировал RUMIN: 11 December 2013 - 22:45


#5 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2013 - 00:07

У меня лок райт стоит уже третий по счету, двум первым я голову свернул быстро, а вот когда я поставил третию самую последнюю версию усиленную,я посворачивал себе полуоси.

IMG_20131118_150452.jpg

Сообщение отредактировал Sprut: 12 December 2013 - 00:07


#6 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2013 - 08:44

У меня лок райт стоит уже третий по счету, двум первым я голову свернул быстро, а вот когда я поставил третию самую последнюю версию усиленную,я посворачивал себе полуоси.

IMG_20131118_150452.jpg

Виталик а чего не поставил лок-райт на заднюю ось?

#7 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 12 December 2013 - 09:27

У меня лок райт стоит уже третий по счету, двум первым я голову свернул быстро, а вот когда я поставил третию самую последнюю версию усиленную,я посворачивал себе полуоси.

IMG_20131118_150452.jpg

Вместо трех надо было одну нормальную поставить АРБ и ездить без проблем.
  • oleg, M.V.N и mexanik это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 12 December 2013 - 10:33

Если она работает по аналогу велосипедной трещетки, то заднего хода, теоретически, не будет?

#9 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 12 December 2013 - 10:48

У меня в заднем мосту такая . И на катлету буду тоже такую ставить. Спереди вообще не рекомендую. Постоянно порваный передок гарантировано. Да и вообще эта блокировка не для машины на каждый день , только для авто на покатухи

#10 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 12 December 2013 - 14:51

Виталик а чего не поставил лок-райт на заднюю ось?

Да в передке и при родных и при АРБ и при лок райте можно свернуть при сильном педалировании
)))

У меня в заднем мосту такая . И на катлету буду тоже такую ставить. Спереди вообще не рекомендую. Постоянно порваный передок гарантировано. Да и вообще эта блокировка не для машины на каждый день , только для авто на покатухи

на счет передка полностью согласен. А вот на каждый день думаю можно юзать + покатушки

#11 ВНЕ САЙТА   RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 12 December 2013 - 15:03

Если она работает по аналогу велосипедной трещетки, то заднего хода, теоретически, не будет?

К велосипедной трещотке она отношения не имеет и работает за счет усилия передаваемого на палец в ГП
Человек написавший данную статью просто не пробовал эту блокировку в деле.
Все описанное в статье полное противоречие с реальной картиной работы данной примочки)))
В заднем (неразрезном) мосту работает у меня уже третий год, полуоси и пары еще родные
Могу для статистики добавить на этой блокировке прошёл 7 соревнований (в Крыму)..зды машина получала конкретно поломки не было ни одной
Про пробег говорить не буду (большой)

#12 ВНЕ САЙТА   Dbambr

Dbambr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2011
  • 216 сообщений
  • Авто: Нива 2121, 1.8 карб...
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск

Отправлено 22 February 2014 - 11:26

Вот неплохое видео показывающее работу локрайта.


  • Skrater это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN