не чего невозможно сделать замкнутый кругНу так делай для этого что нибудь.
Флуд гаплык
#62
Posted 20 November 2013 - 00:20
про пол часа на 100 точек - это реально, примерно у одного из 100 участников.
если учесть наличие не одного навигатора в разных форматах, на разных носителях - ситуация дополняется не нужной заботой, которую можно решить заранее в более свободное и удобное время.
если стоит задача поганять народ по вбиванию координат - это можно решить раздачей каких-либо отдельных координат, но не всех и не сотни, основную сотню всё-таки можно решить технической раздачей, а правильность електронного файла точек лежит уже на человеке его использующем.
если совсем уж надо выдать на бумаге, то не утром перед стартом, зачем просыпаться тогда, когда время на сон и отдых?
Message edited by ROMlg: 20 November 2013 - 00:24
- shap likes this
#63
Posted 20 November 2013 - 00:20
Сделали бы для туризма ручное вбивание, а для тр-ов електронные, и все.
С уваженим.
#64
Posted 20 November 2013 - 00:22
Очень правильная мысль, причем без ненужных амбиций, а просто и по делу.Формат мероприятия какой? ЖПСе ориентирование... или нет? ЛЮБОЙ!!!! адекватный штурман сначала забьет все точки, и уж потом будет говорить пилоту "РУЛИ МЛЯ"" Не буду говорить что " был бы я там,всех порвал бы" но по моему статус КУБКА подразумевает умение экипажа работать с навигацией! Лично для себя не вижу НИЧЕГО сложного, хотя повторюсь- я ПИЛОТ!!!!хотя и иногда сам забиваю точки!
- Dream likes this
#67
Posted 20 November 2013 - 00:32
#68
Posted 20 November 2013 - 00:40
Ага. Тогда давай уже Гаплыки/Ботаники сделаем 100%-ыми Квестами. Типа, там где "кодики" исчут...сделать файл из 100 точек с ошибками или без двух последних цифр-пусть проверят и исправят.Тогда не будет "вбивания",а будет ПРОВЕРКА штурмана на бдительность! :)
ИМХО: 100 точек вбивать руцями перед стартом - это жесть
#70
Posted 20 November 2013 - 00:49
а можно на сутки раньше я медленно вбиваю, я теоретически на первое место в кубке еще попадаю если вобьюЛюди, забить точки в навигатор - прямая обязанность штурмана!!! Понимать и не понимать зачем это надо в его обязанности не входит! Что-то я не слышал "а зачем забивать" на других соревнованиях, все молча брали листики, разбредались по стоянкам.
Вам может точки сразу на старт привезти?
Чтоб не утруждать штурмана поисками по сырому лесу.
Message edited by Рус: 20 November 2013 - 00:53
#73
Posted 20 November 2013 - 08:53
+1Я тоже выскажу свое скромное мнение, да простят меня, недостойного, Организаторы, да не тронет кузова их машин подлая ржа.
По моему скромному мнению, выдавать координаты ста!!! точек на бумаге во время регистрации - это создание совершенно не нужных и излишних трудностей для экипажей. Люди приехали получать удовольствие, и даже в ТР-3. Вот смотрите.регистрация - надо время, техком время надо? Надо, обклейка время надо? надо, точки забивать, т.е. тыкать стилусом в экран... времени много занимает, неизбежны ошибки.
Ранее точки заливались на карточки и флешки, и все было в порядке. Вспомните Гаплык 2011 по моему... Жаркий тот Гаплык, тогда, если мне не изменяет память,было зарегистрировано больше 120 экипажей. И точки раздавались и в электронном виде и в бумажном, и все было нормально.
Вай фай , если Виталий не хочет тыкать флешками в ком. И был у нас уже такой опыт,на Ботанике в Бориспольском районе.Нормальный опыт.И зря от него отказались.
Так же скажу пару слово формате. По моему очень скромному мнению, опять простите меня, недостойного, частая смена форматов приводит к тому, что люди перестают ездить на соревнования. Многим не нравится смена форматов. Вот, есть классика. Отдельные точки для каждого из классов. Я понимаю. Времени не хватает организаторам, да продлит Всевышний их дни и удовольствия! Но,ранее же хватало времени тому же Берлу и этому... как его...запамятовал... И народ тогда ездил с удовольствием, и соревнования были всегда полны и насыщены... а как стали экспериментировать с форматами,так людей все меньше и меньше...
Это было мое мнение.
Нет ни какого смысла вбивания вручную.
В предстартовой подготовке есть чем заниматься,не со всеми получается поздороваться.
#74
Posted 20 November 2013 - 08:58
На всі сто відсотків згоден !!!!Я тоже выскажу свое скромное мнение, да простят меня, недостойного, Организаторы, да не тронет кузова их машин подлая ржа.
По моему скромному мнению, выдавать координаты ста!!! точек на бумаге во время регистрации - это создание совершенно не нужных и излишних трудностей для экипажей. Люди приехали получать удовольствие, и даже в ТР-3. Вот смотрите.регистрация - надо время, техком время надо? Надо, обклейка время надо? надо, точки забивать, т.е. тыкать стилусом в экран... времени много занимает, неизбежны ошибки.
Ранее точки заливались на карточки и флешки, и все было в порядке. Вспомните Гаплык 2011 по моему... Жаркий тот Гаплык, тогда, если мне не изменяет память,было зарегистрировано больше 120 экипажей. И точки раздавались и в электронном виде и в бумажном, и все было нормально.
Вай фай , если Виталий не хочет тыкать флешками в ком. И был у нас уже такой опыт,на Ботанике в Бориспольском районе.Нормальный опыт.И зря от него отказались.
Так же скажу пару слово формате. По моему очень скромному мнению, опять простите меня, недостойного, частая смена форматов приводит к тому, что люди перестают ездить на соревнования. Многим не нравится смена форматов. Вот, есть классика. Отдельные точки для каждого из классов. Я понимаю. Времени не хватает организаторам, да продлит Всевышний их дни и удовольствия! Но,ранее же хватало времени тому же Берлу и этому... как его...запамятовал... И народ тогда ездил с удовольствием, и соревнования были всегда полны и насыщены... а как стали экспериментировать с форматами,так людей все меньше и меньше...
Это было мое мнение.
#77
Posted 20 November 2013 - 11:48
#78
Posted 21 November 2013 - 18:20
координаты лагеря до последнего в тайне! по регламенту VOIN сегодня будет делать изменения он всем кирует, его и нужно спрашивать если не отменили то сейчас должны в клубе собираться по поводу обучения управления с навигаторамиДоброго дня всем!
Давно хотел поучаствовать в подобного рода мероприятиях. Опыт эндуро за плечами большой. Машину подготовить физически не успеваю, поэтому решил ехать на мотоцикле и только сейчас нашел себе напарника. До старта полтора суток. А приготовиться нужно успеть. Очень прошу не бить тапками, а ответить на несколько вопросов новичка:
1) Существует ли стартовый взнос и сколько он составляет.
2) Будет ли базовый лагерь, где можно будет поставить палатку для ночлега с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье?
3) Несколько раз перечитав тему и регламент так и не понял, сколько баллов начисляется в классе МОТО за взятие разного рода точек.
4) Имеется спортивно-туристический навигатор MAGELLAN Sportrack. для походно - ориентировочных вылазок хватало. Хватит ли его на трофи, если загруженная векторная карта Украины на нем - не детальная?
5) Где найти координаты точки базового лагеря?
Заранее спасибо за терпение и ответы! И до встречи!
- ЛEШИЙ likes this
#79
Posted 21 November 2013 - 21:52
Так тебя на аватаре не распознать... То в листочках, то за машиной прячешься... Добрыня Зундерович...Меня найти легко, выгляжу как аватаре.
![]()
Я добрый, я разрешаю. С техкомом договаривайтесь сами.
П.С. А найти его точно легко, там де ящики с виски и КАМАЗ с коньяком - там и Виталик свет Добрынович))))
#80
Posted 22 November 2013 - 12:04
Точки Туризм и ТР-1 - ЗЕЛЁНЫЕ от 10 до 59
точки ТР2-ТР3 - КРАСНЫЕ от 10 до 59
Спасибо за ответ!
То есть классы ТР2 и ТР3 берут все красные точки в произвольном порядке. А результат зависит только от того, в каком классе зарегистрирован экипаж?
Вопрос 2: Машина идущая в классе ТР2 на протяжении года, может быть на Гаплыке, заявлена в ТР3? Понятно что общий результат по 2013 году анулируют, но на результат последнего соревнования это не повлияет? То есть, результаты последнего соревнования аннулированы не будут, правильно я понял?
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users

Topic is locked










