Переключение на низшую передачу
Автор
Важняк
, 18 Nov 2013 01:51
Сообщений в теме: 62
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 19:59
Не всегда, он подгорел, но не разлетелся.
Если было б сцепление, то любой переход на пониженую был бы сложным, будь то 5-4 или 4-3 или 3-2.
1я передача часто вообще с другим синхроном, и ее воткнуть оч сложно без подгазовки или оч сильного замедления или остановки.
Попробуй быстро попереключать передачи вверх вниз по порядку. Может кстати еще быть перекос кулисы или вилки переключения передач.
Если было б сцепление, то любой переход на пониженую был бы сложным, будь то 5-4 или 4-3 или 3-2.
1я передача часто вообще с другим синхроном, и ее воткнуть оч сложно без подгазовки или оч сильного замедления или остановки.
Попробуй быстро попереключать передачи вверх вниз по порядку. Может кстати еще быть перекос кулисы или вилки переключения передач.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 20:05
спорить не буду, но для прикола на 639м, только рушил со сцеплением а потом 123456 и обратно654321 не касаясь педали сцепления, и вообще никаких побочных, чего либо, а если вылетает или сгорает синхрон, то как правило выбивает передачу , так что я ставлю на жидкость )))
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 20:40
а если вылетает или сгорает синхрон, то как правило выбивает передачу , так что я ставлю на жидкость )))
в основном это так..
в той КПП кроме синхронов ешё куча всякого..
подшипник первичного вала.. игольчаты подшипник между Первичным и Вторичным валом.. Игольчаты подшипники на 2-ой и 3-ой передаче... если хоть один из этих подшипников лопнул или треснул, то или валы или шестерёнки начинают болтаться (болтаться это не значит что у них там люфт по 2-3см или пригают по всей КПП) и мешает стиковке муфты.. но при этом может что не какие лишние шумы не будут слишны..
Важняк:
при переключении на низшую передачу она не включается.. если чуть больше (но в меру) надавить на ручку не помогает?? если чуть давить на ручку (в меру) не каких лишних шумов или выбрации на ручке КПП нет??
Сообщение отредактировал zurabau: 18 November 2013 - 20:40
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 20:41
У меня была такая проблема,не так сильно выраженная и только на не прогретой машине. Но пока я машину в чувства приводил после предыдущего хозяина, много чего делалось. Единственное. коробка у меня имела треснувший с верху кожух (снимали,вытрушивали все из нее, варили и снова собирали,но ничего не меняли)и менял я выжимной подшипник с жидкостью естественно. После всех этих шаманств стало легче, но все равно на холодную (зимой) с усилием с третей на вторую переключаюсь. Прогревается машина - все становится нормально....( у меня возможно немного деформирован кожух и после прогрева, все становится на свои позиции) .
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 20:44
Да, Зура, ты прав, когда мне надо переключиться я просто с усилием резко раз! и втыкаю. Но это же не порядок! Никаких вибраций или шумов в КПП вроде нет(((при переключении на низшую передачу она не включается.. если чуть больше (но в меру) надавить на ручку не помогает?? если чуть давить на ручку (в меру) не каких лишних шумов или выбрации на ручке КПП нет??
Сообщение отредактировал Важняк: 18 November 2013 - 20:44
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 21:11
когда мне надо переключиться я просто с усилием резко раз! и втыкаю.
А без разницы, на холодную или на горячую ? У меня так же было. После того, как заварили кожух ( алюминий аргоном, но все таки могло самую малость где то перекосить) стало гораздо легче.Но при температуре воздуха ниже +10 утром при выезде со стоянки тоже с усилием втыкается...потом проходит. Точно дело не в синхронизаторах и не в сцеплении( все перебрано). Грешу только на незначительную деформацию корпуса коробки.
Возможно такая же беда была...где то когда то коробкой бились прошлые владельцы. вот и результат.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2013 - 22:29
спорить не буду, но для прикола на 639м, только рушил со сцеплением а потом 123456 и обратно654321 не касаясь педали сцепления, и вообще никаких побочных, чего либо, а если вылетает или сгорает синхрон, то как правило выбивает передачу , так что я ставлю на жидкость )))
Если синхрон подгорел, он не будет уравнивать скорость валов для подключения передачи, что будет приводить к разным скоростям, а ето как включать без сцепления, сложно. А вот если на нем зубчатая коронка (не помню как правильно называется) зубы потеряла, передача будет выскакивать, даже если само кольцо синхрона в идеальном состоянии.
- ЛEШИЙ это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2013 - 00:54
Привет Костя.Пока не улетел бампер,желательно как уже выше упомянуто было просто вытрусить мусор.А то что пишут про синхроны и муфты личьнто я щитаю ерундой, в такой машине как ТАЁТА и во всех остальных тр. средствах имеющих м.кпп проблема одна, хорошенько всем.СЯ ПРОБЛЕМА в шлицах диска сцепления который при полном выжиме сцепления долже высвобождацца.,тоисть останавливатся.Если же этого не происходит,диск как и первичьный вал вращаются содинаковой скоростью согласно тахометру.,это в свою очередь и затрудняет переключение на ходу или не на ходу передачь.Так о чом это я??? А вспомнил.Снимите кпп и почистив харе шлицивую под диск харе намажте,тока непереборщите как это бывает в народных пословицах ,,заставили богу поклонится,лбы позбивали".Если чо готов помочь.УДАЧИ.....
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2013 - 00:57
Ну, я в принципе, уже приноровился.
Аха-ха!!! Блин, может и так!!! (А бампер улетел - фигурально))) В Смысле деньги на него улетают со страшным свистом). А это мысль, кстати))) Про шлицевую...Привет Костя.Пока не улетел бампер,желательно как уже выше упомянуто было просто вытрусить мусор.А то что пишут про синхроны и муфты личьнто я щитаю ерундой, в такой машине как ТАЁТА и во всех остальных тр. средствах имеющих м.кпп проблема одна, хорошенько всем.СЯ ПРОБЛЕМА в шлицах диска сцепления который при полном выжиме сцепления долже высвобождацца.,тоисть останавливатся.Если же этого не происходит,диск как и первичьный вал вращаются содинаковой скоростью согласно тахометру.,это в свою очередь и затрудняет переключение на ходу или не на ходу передачь.Так о чом это я??? А вспомнил.Снимите кпп и почистив харе шлицивую под диск харе намажте,тока непереборщите как это бывает в народных пословицах ,,заставили богу поклонится,лбы позбивали".Если чо готов помочь.УДАЧИ.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей