Газель тонкие и на ухо короче... Газона по толщине почти такиеже, но короче на 2 уха, а вот зиловские и по диаметру такиеже, и по ушам, и велет больше примерно на 3 см. Что Вы скажете, не будут ли они жестковаты, стоит ли связываться или лучше брать родные? Но ведь тут сладкое слово "ШАРА"...
Замена аммортизаторов
#1
Posted 27 June 2013 - 07:56
Газель тонкие и на ухо короче... Газона по толщине почти такиеже, но короче на 2 уха, а вот зиловские и по диаметру такиеже, и по ушам, и велет больше примерно на 3 см. Что Вы скажете, не будут ли они жестковаты, стоит ли связываться или лучше брать родные? Но ведь тут сладкое слово "ШАРА"...
- OCTAN likes this
#8
Posted 27 June 2013 - 09:54
амморты - хороший выбор. У меня меня газелевские HOLLA стояли на Ниве ( и кое-как справлялись с нагрузками).
На Семидесятку тоже пытался тулить такие же. В итоге--два раза отрывало ухо на амморте " с мясом".
Сейчас стоят газомасляные Lovells. У них конструкция гораздо мощнее и ход штока больше.Пол года тестирую,пока всё в норме.
#9
Posted 27 June 2013 - 10:03
Да я хрен его уже знает. Без аммортов, прикольно, но херово. Не знаю какие ставить.Саня,если любишь раз в месяц заниматься сварочными работами для восстановления навыков,то тогда газелевские
амморты - хороший выбор. У меня меня газелевские HOLLA стояли на Ниве ( и кое-как справлялись с нагрузками).
На Семидесятку тоже пытался тулить такие же. В итоге--два раза отрывало ухо на амморте " с мясом".
Сейчас стоят газомасляные Lovells. У них конструкция гораздо мощнее и ход штока больше.Пол года тестирую,пока всё в норме.
У меня передние рвёт переодически газомясо. Там крепление верх и низ шпильки, провтыкал резинки поменять и через время вырывает крепление.
Я в потерях, что ставить на зад??
Патроловские стоят примерно 400/шт, но нада нал отдавать, а тут....
Прийдётся брать родные...
- OCTAN likes this
#11
Posted 27 June 2013 - 12:36
поставил на зад HOLLA s463 газо-маслянные(газель) и в путь (киев-ялта, 9 часов) пока получаю удовольствие от поведения аммортов. Такого драйва не було с момента покупки навары 190КВот я в раздумиях родные или нет. Если нет то чьи лучше Россия или Белороссия?
![]()
![]()
ЗЫ
ценник 320 грн пара
- ЛEШИЙ likes this
#12
Posted 27 June 2013 - 12:56
Ещё маленькая просьба- А подскажите пожалуста где их взять, у нас в магазинах нет таких и вообще брать стрёмно. Одни говорят, кто в магазинах у нас брал на неделю хватило, другому на 2. А как бы так взять что бы деньги не на ветер выбросить?поставил на зад HOLLA s463 газо-маслянные(газель) и в путь (киев-ялта, 9 часов) пока получаю удовольствие от поведения аммортов. Такого драйва не було с момента покупки навары 190К
ЗЫ
ценник 320 грн пара
- OCTAN likes this
#15
Posted 27 June 2013 - 14:46
Я согласен, но пока нет нала, а есть возможность взять на фирму но газели. Читайте пожалуста всю тему. Если можете подскажите что лучше Россия или Беларусь?Купи нормальные аморты
, у тебя ж не газель, не экономь на этом Мои родные прошли 100000 и снял их заменив на ОМЕ.
- OCTAN likes this
#19
Posted 02 July 2013 - 12:38
Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
После качалей, без аммортов, показалось машина стала жоще(только показалось), но виражи проходит супер
Вопрос только в том- сколько они отходят? (Напомню достались новые на шару.)
А пока вообщем я доволен. Все спасибо!
- OCTAN likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











