Замена аммортизаторов - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замена аммортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 02 July 2013 - 14:04

За ШАРУ славяне заплатят любые деньги... :)

Даааааа :225:
  • OCTAN это нравится

#22 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2013 - 15:06

Даааааа :225:

Так что в итоге поставили?

#23 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 02 July 2013 - 15:09

Так что в итоге поставили?

Если кому интересно, установил амморты газели белоруси маслянные, "фенокс".
Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
После качалей, без аммортов, показалось машина стала жоще(только показалось), но виражи проходит супер , по "стиральной доске" совсем не чувствуется тряски, а то раньше, на родных газо-масло мона было пломбы потерять.
Вопрос только в том- сколько они отходят? (Напомню достались новые на шару.)
А пока вообщем я доволен. Всем спасибо!
  • OCTAN это нравится

#24 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 16 October 2013 - 21:24

Вот и отчёт по теме! Аморты фенокс (белорусь хвалёная, мать её)- прошли примерно тыщ 5 отсилы. При 4 тыщ км. начали стучать, щас один потёк, второй запотел, но пытается со всех сил держать. Да, это оказалось ГОВНО, а не амортики. Утешаю себя, что достались на шару и выбор был не велик. Вывод для себя зделал, думаю ясен всем. Не судите меня строго, пожааааалуста!
Всем советую не брать туфту!
  • OCTAN это нравится

#25 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 771 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 16 October 2013 - 22:23

Может ты их просто уложил сам, так быстро сдохнуть они не могли.

#26 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 17 October 2013 - 07:00

Может ты их просто уложил сам, так быстро сдохнуть они не могли.

Каким образом? Съездил на море? Так может они должны были лижать в упаковке, а я их на машине ездить заставил- тогда бы они лет 50 пролежали и не потекли бы, пока не проглнили?
  • OCTAN это нравится

#27 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 10:03

Купи нормальные аморты :303:, у тебя ж не газель, не экономь на этом Мои родные прошли 100000 и снял их заменив на ОМЕ.


А Денис предупреждал :179: "Шара" она сладкая только мгновение. После чего наступает глупость

#28 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 10:53

Каким образом? Съездил на море? Так может они должны были лижать в упаковке, а я их на машине ездить заставил- тогда бы они лет 50 пролежали и не потекли бы, пока не проглнили?

Уложить можно все и это не очень сложно, тем более за 5 тыс, пару ям на скорости для пробоя насобирал и хана им, конечно усиленные дольше ходят, но и их надо беречь. Вечного ничего нет. У меня стоят Кони хеви трак, так задних два уже все жирные в масле, отрабатывают плохо, пока вроде сильно не болтает, но лучше уже не становятся. Помню что весной ездил в Карпаты и на скорости 90 груженый влетел в яму, помоему это и стало причиной выхода Коней из строя.

#29 ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 679 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 19:52

Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
МОЖЕТ ИЗ-ЗА РАБОТЫ НЕ В СВОЕМ ДИАПАЗОНЕ ОНИ УМЕРЛИ?
  • Dream это нравится

#30 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 18 October 2013 - 07:25

А Денис предупреждал :179: "Шара" она сладкая только мгновение. После чего наступает глупость

Да я согласен был с Вами и тогдп, но...

Доварил сверху одно ухо, чтоб вылет был больше. Теперь вылет больше от родного на 3см.
МОЖЕТ ИЗ-ЗА РАБОТЫ НЕ В СВОЕМ ДИАПАЗОНЕ ОНИ УМЕРЛИ?

Нет, думаю это бред. Я же не один так сотворил... Когда- то в прошлом даже на жигули доваривали и ходили они....

Уложить можно все и это не очень сложно, тем более за 5 тыс, пару ям на скорости для пробоя насобирал и хана им, конечно усиленные дольше ходят, но и их надо беречь. Вечного ничего нет. У меня стоят Кони хеви трак, так задних два уже все жирные в масле, отрабатывают плохо, пока вроде сильно не болтает, но лучше уже не становятся. Помню что весной ездил в Карпаты и на скорости 90 груженый влетел в яму, помоему это и стало причиной выхода Коней из строя.

Я и с Вами согласен! Но это пипец как показатель говняных амортов! Пробег до 5тыщ это мало полюбому, хотя и ям небыло,не ловил, по бездору не ездил, не считая нашего города)).Отец мой как поймал яму- так у него стойта капот пробила, а у меня нет такого. Да и передние у меня уже отходили тыщ200 примерно. Вот это показатель!
  • OCTAN это нравится

#31 Тим

Тим

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Разные
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка

Отправлено 05 November 2013 - 11:40

Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.

#32 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2013 - 12:37

Нет, думаю это бред. Я же не один так сотворил... Когда- то в прошлом даже на жигули доваривали и ходили они....


Я и с Вами согласен! Но это пипец как показатель говняных амортов! Пробег до 5тыщ это мало полюбому, хотя и ям небыло,не ловил, по бездору не ездил, не считая нашего города)).Отец мой как поймал яму- так у него стойта капот пробила, а у меня нет такого. Да и передние у меня уже отходили тыщ200 примерно. Вот это показатель!

Если доваривать шток или ухо, то страшного с амортом ничего не произойдет и он будет работать как и должен.
Вообще никто не задумывается над тем что любые аморты беречь надо на ямах и неровностях, если ехать на все деньги по битым дорогам то понятное дело - они умирают и через пяить и через три тысячи, ну в сложных дорогих подвесках можно их разобрать, поменять клапана, манжеты, а простых неразборных просто на выброс

#33 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 05 November 2013 - 18:20

Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.

А подскажи где ставил и сколько обошолся этот девайс?

Если доваривать шток или ухо, то страшного с амортом ничего не произойдет и он будет работать как и должен.
Вообще никто не задумывается над тем что любые аморты беречь надо на ямах и неровностях, если ехать на все деньги по битым дорогам то понятное дело - они умирают и через пяить и через три тысячи, ну в сложных дорогих подвесках можно их разобрать, поменять клапана, манжеты, а простых неразборных просто на выброс

Вот и я о том же. У меня ям то и небыло.
Начал узнавать- у многих была такая же хрень с этими амортами.
  • OCTAN это нравится

#34 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 November 2013 - 18:20

Вставлю и свои 5 копеек.
У меня новые "Кояба" вылетели за 3-3,5тыс.км., но причина была не в качестве амортов и отсутствии дорог, а в уставших пружинах.
По совету форумчан поставил в пружины пневмо баллоны и теперь никаких пробоев подвески и амортам лафа. Прошел с пневмой около 30тыс.(20-асфальт,10-гоуноу)-полет нормальный.

Вместо баллонов, надо было пружины новые купить, чем на старых ездить, кузов же убивается на севших пружинах, писали сто раз об этом.

#35 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 05 November 2013 - 19:11

Вместо баллонов, надо было пружины новые купить, чем на старых ездить, кузов же убивается на севших пружинах, писали сто раз об этом.

Толик, а где это почитать можна?
  • OCTAN это нравится

#36 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2013 - 19:34

Толик, а где это почитать можна?

Ну так что тут может не ясно быть - пружины не смягчают(недемфируют) ударные нагрузки и от подвески все удары передаются напрямую кузову, еще на жигуляторе была распространенная болячка и тенисные мячики всовывали в севшие пружины. Тема известная и стара как мир, кстати только недавно читал об этом в теме про ФЖей, там писали.

#37 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 292 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 November 2013 - 19:34

Дык обсасывали в разных вариантах, о Саша уже опередил.

Сообщение отредактировал walke: 05 November 2013 - 19:35


#38 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 05 November 2013 - 19:37

Ну так что тут может не ясно быть - пружины не смягчают(демфируют) ударные нагрузки и от подвески все удары передаются напрямую кузову, еще на жигуляторе была распространенная болячка и тенисные мячики всовывали в севшие пружины. Тема известная и стара как мир, кстати только недавно читал об этом в теме про ФЖей, там писали.

Для Вас тема стара, а для меня может это новость.Что здесь преступного?
  • OCTAN это нравится

#39 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 292 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 November 2013 - 19:51

Для Вас тема стара, а для меня может это новость.Что здесь преступного?

Да нет, все ок, для этого мы и общаемся.

#40 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 05 November 2013 - 20:11

Да нет, все ок, для этого мы и общаемся.

Спасибо!
  • OCTAN это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN