Замена аммортизаторов - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замена аммортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 November 2013 - 20:43

Вообще никто не задумывается над тем что любые аморты беречь надо на ямах и неровностях, если ехать на все деньги по битым дорогам то понятное дело - они умирают и через пяить и через три тысячи, ну в сложных дорогих подвесках можно их разобрать, поменять клапана, манжеты, а простых неразборных просто на выброс

Золотые слова Христофор Бонифатиевич (с) и кратко продолжу...
Аморты и пружины беречь надо, по ямам и колдоебинам не бить, напомню что при резком сжатии пружины виток к витку, она "проседает", после чего не подлежит восстановлению. Чтобы такого не было, надо поставить удлиненные отбойники и разумеется притормаживать или обезжать эти самые ямы(подразумевается режим скоростного движения по дороге, полю, городу и т.д.) На тупое движение по полю способны только спец.подвески высшего уровня, типа Кинг, Фокс и т.д.
Аморты при попадании в яму и резком срабатывании: в них создается исбыточное давления, котор. вырывает клапаны, загибает или выдавливает манжеты, после чего амотр можно с гордостью выбросить, аморты типа Фокс, Рейс и т.д.... можно перебирать и менять вышедшие из строя детали.

#42 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 November 2013 - 22:17

Вместо баллонов, надо было пружины новые купить, чем на старых ездить, кузов же убивается на севших пружинах, писали сто раз об этом.

Каким образом убивается кузов, если функцию пружины, теперь между собой делят пружина и пневмобаллон. Комфорт +, регулируемая жесткость, так каким образом убивается кузов?

#43 Тим

Тим

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Разные
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка

Отправлено 06 November 2013 - 09:37

[quote name='Лесничий' timestamp='1383668428' post='26358532']
А подскажи где ставил и сколько обошолся этот девайс?

Покупал пневму в-"Джип Универсал"(0964745884) Камплект штатовский, называется "Аер Лифт", состоит из 2-х балонов и соединительных шлангочок. Цену точно не вспомню, вроде около 1000грн. Ставил сам-ничего сложного. А пружины не стал менять т.к. хорошие новые на Фронтеру найти-проблема, их сейчас крутят все у кого завалялся лишний кусок толстой проволки, а на разборке б/у одна пружина-100баксов и не факт что они лучше моих.
Расказывать и советывать можно много, а факт есть факт, после установки пневмобалонов аморты чуйствуют себя прекрасно и машина как на свет родилась, плюс давлением в балонах можно регулировать грузоподемность. Подкачиваются обычным ручным насосом.

#44 Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 794 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2013 - 10:40

Расказывать и советывать можно много, а факт есть факт, после установки пневмобалонов аморты чуйствуют себя прекрасно и машина как на свет родилась, плюс давлением в балонах можно регулировать грузоподемность. Подкачиваются обычным ручным насосом.

Вот именно, чтобы ты тут не рассказывал для самоуспокоения, а просевшие пружины заменить придется рано или очень поздно, а вот на новые поставить подушки это уже правильно. Почему то весь мир живет вопреки здравому смыслу, а вот только мы правильно..

Сообщение отредактировал Reks: 06 November 2013 - 10:41

  • Dream это нравится

#45 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 06 November 2013 - 11:35

Вот именно, чтобы ты тут не рассказывал для самоуспокоения, а просевшие пружины заменить придется рано или очень поздно, а вот на новые поставить подушки это уже правильно. Почему то весь мир живет вопреки здравому смыслу, а вот только мы правильно..

Зачем их надо будет менять? Объясните, вот я не пойму? Нагрузку с пружины снимает пневма баллон, пружина дальше проседать не будет, с нее снята нагрузка. Я уже второй год катаюсь на просевших пружинах с пневмой внутри и желания менять их не возникает и расстояние от арки до земли остается неизменным, так какого лешего я их должен буду поменять?

#46 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2013 - 11:40

Зачем их надо будет менять? Объясните, вот я не пойму? Нагрузку с пружины снимает пневма баллон, пружина дальше проседать не будет, с нее снята нагрузка. Я уже второй год катаюсь на просевших пружинах с пневмой внутри и желания менять их не возникает и расстояние от арки до земли остается неизменным, так какого лешего я их должен буду поменять?

Старые пружины просевшие во всем мире меняют, если вы этого не хотите делать не меняйте, повставляйте еще в них тенисные мячики в них, они в нерабочем состоянии проживут еще дольше.

#47 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 November 2013 - 13:18

Объясните, вот я не пойму?

Потомучто старая и уставшая. Гдето пойдет не так она лопнуть может, тк структура метала уже нарушена. Хорошо если это будет не на трассе.

#48 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 289 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 November 2013 - 18:12

Золотые слова Христофор Бонифатиевич (с) и кратко продолжу...
Аморты и пружины беречь надо, по ямам и колдоебинам не бить, напомню что при резком сжатии пружины виток к витку, она "проседает", после чего не подлежит восстановлению. Чтобы такого не было, надо поставить удлиненные отбойники и разумеется притормаживать или обезжать эти самые ямы(подразумевается режим скоростного движения по дороге, полю, городу и т.д.) На тупое движение по полю способны только спец.подвески высшего уровня, типа Кинг, Фокс и т.д.
Аморты при попадании в яму и резком срабатывании: в них создается исбыточное давления, котор. вырывает клапаны, загибает или выдавливает манжеты, после чего амотр можно с гордостью выбросить, аморты типа Фокс, Рейс и т.д.... можно перебирать и менять вышедшие из строя детали.

А насколько удлинять отбойники, как это определить?

#49 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 07 November 2013 - 10:35

Старые пружины просевшие во всем мире меняют, если вы этого не хотите делать не меняйте, повставляйте еще в них тенисные мячики в них, они в нерабочем состоянии проживут еще дольше.

Ребят мы об одном и том же говорим? Или вы меня не слышите? В пружину вставлен дополнительный упругий элемент пневмобаллон, который снимает большую часть нагрузки с пружины. Не надо утрировать по поводу тенисных мячиков. Если пружина стоит одна и просевшая то ясень пень ее надо поменять. Но если дополнительно ставится другой упругий элемент который снимает нагрузку с пружины то зачем ее менять? Только давайте ответ аргументированный, а не просто "ее надо менять потому что она просевшая".

#50 Тим

Тим

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Разные
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка

Отправлено 07 November 2013 - 11:14

Только давайте ответ аргументированный, а не просто "ее надо менять потому что она просевшая".

Вот и закончились аргументы!

Мы расказали о своем опыте установки пневмы именно в посте "о замене амортизаторов" т.к. она реально облегчает жизнь амортам и решает проблему уставших пружин, плюс повторюсь, что найти качественныепружины сложнее и ДОРОЖЕ, чем поставить простенькую пневму.
Для того мы и общаемся чтобы расказать о разных вариантах решения пробламы!

#51 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 November 2013 - 12:30

Вот и закончились аргументы!

Мы расказали о своем опыте установки пневмы именно в посте "о замене амортизаторов" т.к. она реально облегчает жизнь амортам и решает проблему уставших пружин, плюс повторюсь, что найти качественныепружины сложнее и ДОРОЖЕ, чем поставить простенькую пневму.
Для того мы и общаемся чтобы расказать о разных вариантах решения пробламы!

Да нет, аргументы закончились у вас, сторонников севших пружин, вернее у вас их просто нет - подушки для севших пружин, это не аргумент, севшую пружину надо в металлом, а вы чтобы не покупать новую приспособили подушку таким образом.
Подушки (пневморессоры) во всем мире служат для дифференцированного увеличения грузоподъемности автомобиля, они нужны чтобы снять нагрузку с нормальных целых пружин, а не с просевших. Таким образом вы сохраняете пружинную или рессорную подвеску и автомобиль, также повышаете его грузоподъемность и увеличиваете комфорт.
  • salex это нравится

#52 AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 08 November 2013 - 12:53

Я устанавливал себе баллоны в пружины с целью повышения грузоподъемности, но к тому времени пока они приехали оказалось что пружины просели (айронмен), ну подумал подкачаю подушку и покатаюсь пока... Но это не езда, это издевательство!!! Машина либо валкая либо скачет как мячик и в этом случае нагрузка на аморты еще больше... Короче заказал питерские пружины а подушками буду пользоваться по назначению!

#53 Тим

Тим

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Разные
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка

Отправлено 08 November 2013 - 14:10

Я устанавливал себе баллоны в пружины с целью повышения грузоподъемности, но к тому времени пока они приехали оказалось что пружины просели (айронмен), ну подумал подкачаю подушку и покатаюсь пока... Но это не езда, это издевательство!!! Машина либо валкая либо скачет как мячик и в этом случае нагрузка на аморты еще больше... Короче заказал питерские пружины а подушками буду пользоваться по назначению!

Согласен! Баллоны нельзя накачивать более 0,7Ат иначе машина превращается в табуретку! Я пружины не менял т.к. на Фронтеру не могу найти нормальные.
Подскажи координаты по питерским, может у них подберу.

#54 AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 08 November 2013 - 23:32

В личке




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN