Профиль связан с шириной неразрывно. Ширина какая была? Есть такая штука, как сопротивление качению. Поэтому разгон, управляемость лучше на более узкой резине. На асфальте. Поведение на бездорожье - тут уже зависит от грунта. Болотистые и песчаные - лучше широкие колеса.У меня друг поставил был на крузер 80-ку большой профиль и машина вообще перестала ехать и расход бешаный, пришлось продавать и ставить меньше размер.
Подбираю А/Т резину...подскажите
Автор
kolyanchiks
, 01 Nov 2013 19:47
Сообщений в теме: 269
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2015 - 21:05
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2015 - 16:33
А с ценой не ошиблись? Возможно 285/85/16 за 3560. Это условно 35"Появился вариант Silverstone at по 1560 грн за колесо. Понятно, что износостойкость маленькая, но все же за эти деньги при сегодняшнем курсе как вариант не плохой. Как вы думаете?
36-е вроде бы, если не ошибаюсь)))
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2015 - 08:53
Если Вы имеете ввиду Silverstone AT-117 Spesial то берите не задумываясь, отличная резина,хоть и износостойкость не BFG конечно, зато не такая дубовая и скользкая !Появился вариант Silverstone at по 1560 грн за колесо. Понятно, что износостойкость маленькая, но все же за эти деньги при сегодняшнем курсе как вариант не плохой. Как вы думаете?
36-е вроде бы, если не ошибаюсь)))
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2015 - 23:06
Что бы не плодить похожих тем , прошу совета в выборе. Остановился вроде на таких резиновых моментах:
1) General Tire Grabber AT2 255/70 R16 111S
2) Toyo Open Country A/T 255/70 R16 111T
3) Nokian Rotiiva AT 255/70 R16 111T
Начитался , глаза разбегаются , а определится не могу что то , вот и понял что нужны советы...Машина Паджеро Спорт без лифтов.
1) General Tire Grabber AT2 255/70 R16 111S
2) Toyo Open Country A/T 255/70 R16 111T
3) Nokian Rotiiva AT 255/70 R16 111T
Начитался , глаза разбегаются , а определится не могу что то , вот и понял что нужны советы...Машина Паджеро Спорт без лифтов.
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2015 - 09:18
Что бы не плодить похожих тем , прошу совета в выборе. Остановился вроде на таких резиновых моментах:
1) General Tire Grabber AT2 255/70 R16 111S
2) Toyo Open Country A/T 255/70 R16 111T
3) Nokian Rotiiva AT 255/70 R16 111T
Начитался , глаза разбегаются , а определится не могу что то , вот и понял что нужны советы...Машина Паджеро Спорт без лифтов.
С прошлого января езжу на Ротиве, по всем показателям превзошла мои ожидания, даже зимой по снегу и льду вела себя как нормальная зимняя шина на уровне зимнего купера, что меня сильно удивило, больше зимнюю прошлый год так и не одевал. Летом вообще все на уровне, мягко и тихо, кстати боковина у нее защищенная, если на ней написано крупными буквами 4х4, потому что есть для коссоверов гладкая.
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2015 - 11:15
С прошлого января езжу на Ротиве, по всем показателям превзошла мои ожидания, даже зимой по снегу и льду вела себя как нормальная зимняя шина на уровне зимнего купера, что меня сильно удивило, больше зимнюю прошлый год так и не одевал. Летом вообще все на уровне, мягко и тихо, кстати боковина у нее защищенная, если на ней написано крупными буквами 4х4, потому что есть для коссоверов гладкая.
Тоже на Ротиве катаю уже два года, одно могу сказать отличные шины, на зиму тоже не снимаю отлично едет и держит дорогу на укатанной льдом дороге! Если кататься по грязи то тогда в категорию МТ, эта шина не для грязи, в остальном все на уровне.
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2015 - 17:03
С прошлого января езжу на Ротиве, по всем показателям превзошла мои ожидания, даже зимой по снегу и льду вела себя как нормальная зимняя шина на уровне зимнего купера, что меня сильно удивило, больше зимнюю прошлый год так и не одевал. Летом вообще все на уровне, мягко и тихо, кстати боковина у нее защищенная, если на ней написано крупными буквами 4х4, потому что есть для коссоверов гладкая.
Дак АТ шины все по грязи никакие, только намеки, у меня Гудрич АТ по небольшой грязи уже буксует, а вот если немного подспустить колесо то тогда картина меняется в лучшую сторону.
#95 ВНЕ САЙТА
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2015 - 18:30
Но у Граббера АТ2 более агрессивный шип чем у Nokian Rotiiva AT , и она должна по идее лучше себя показывать на грязи снегу и т.п. , эт мое мнение...А после стоковых Японских шин Бриджсоун , с которыми машина шла с завода , и которые изнашиваются кто знает как ,стают многогранными , я писал об этом , что то нет доверия к Японским шинам Тойо , думаю а вдруг снова так как эти поведут себя?
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2015 - 13:43
Ну если подспустить то и летнее поедет, только не очень хочется это делать, а вдруг разбортируешься, а потом надо их качать, так каждый и ленится и газуетт на полную что потом его и лебедкой не вытянешь, а всего лишь надо было спустить давление в колесах.
А где Ротиву можно купить подскажите плиз?
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2015 - 15:03
А где Ротиву можно купить подскажите плиз?
Вот ту у Игоря спроси http://www.offroadma...позашляховиків/
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2015 - 19:32
Вот ту у Игоря спроси http://www.offroadma...позашляховиків/
Так и рядом там же в теме резины две темы нормальных ребят, я у них покупал без проблем.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2015 - 20:40
Сегодня позвонил в интернет магазин БФ Шина по поводу Граббера АТ2. Для оформления и выполнения заказа , хотят предоплату 30% от общей стоимости , на мой вопрос кто производитель , точно дать ответ не могут , или Штаты или Германия , так же не могут ответить какого года выпуска будет резина. Я так понимаю что это покупаешь кота в мешке , привезут и потом думай брать или нет , а предоплаты 4100грн нужно отдать. Даже не знаю что делать...
- Hummerman это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей