Maxxis AT-771 Silverstone AT-117 Special Bridgestone Dueler A/T 001 Toyo Open Country A/T Plus
GoldFish Юрий, из вышеперечисленных катал только Toyo Open Country A/T (I), известная как OPAT - это та что выпускалась ещё до выхода Toyo Open Country A/T (II), и до выхода Toyo Open Country A/T Plus.
В сравнении с другими пользуемыми АТ на тот момент (General Grabber AT, General Grabber AT2 и Goodyear Duratrac), OPAT оказалась самой мягкой и самой 'дорожной'. На раскалённом асфальте не плывёт как зимняя, и не пластмассовая как BFG-AT. Не шумная, курсовая устойчивость хорошая, в аквапланировании замечена не была. Ловил несколько раз саморезы и гвозди. Без грыж и боковых порезов. Замыливается быстро, как и большинство АТешек. Балансируется очень хорошо. Не зря у неё индекс скорости Н-210 км/час (но не во всех размерах, правда). Катал её на Туареге в размере 255/60 R18 112Н.
При покупке обратите внимание на страну производства (!) и на то, симметричный или асимметричный рисунок протектора.
- Toyo Open Country A/T Plus имеет асимметричный рисунок, выпускается в основном в Японии.
- Toyo Open Country A/T II имеет симметричный рисунок, выпускается в основном в США.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 February 2019 - 18:32