Подбираю А/Т резину...подскажите - Страница 10 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подбираю А/Т резину...подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#181 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 19 May 2018 - 22:02

На 4раннере, если он 130й, 29я узкая резина, как на ГрейтВолле 2005+г.в.

Ставя туда 33"е с классным протектором(СТТпро) да и ещё 12.5" ширины скорей всего получаем что авто едет постоянно с прицепом в тонну весом. Отсюда и расход(коробка потом спасибо скажет, шрусы - попозжее, если парт - помолчат). 31"е уже можно узкие поставить, 255е, 245е да хоть 235е, и получить расход +1-2л от стока на роликах 225/75-R15. 33"и узенькие такие есть только КМ2 и древний STT, и то не факт что найдёте.

Остановитесь на том размере, что глаз радует, а не полтинник на сотне экономит, лайнос на газу всё равно дешевле.


  • Diactive это нравится

#182 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 19 May 2018 - 22:07

255/85/16 ідеальний варіант))) я на багатьох різних їздив і вернувся знов до 255/85/16 взяв гудріч км2, бо була хороша ціна на бу. І я часто стараюсь кудась заїзати, то на річку, то десь в ліс) того літа катався на атешці, всьо класно, всім влаштовувала крім страху розрізати до каменя десь на лайтовій покатусі в горах. Тому і вернувся до гудріча км2.
  • Swamper это нравится

#183 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 578 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 20 May 2018 - 15:51

Ну так це зрозуміло. Я кажу про розхід. Він буде практично одинаковим.


Практически - да, но если докапываться, то на МТ будет немного больше.

#184 ВНЕ САЙТА   КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2018 - 23:02

Это в зависимости от розмерности. У меня по трассе 285-75/16 МТ просит меньше горючки чем 265-75/16 АТ 3 (практически шосейка). По городу наоборот.

#185 ВНЕ САЙТА   Dwalin

Dwalin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2014
  • 5 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2018 - 21:24

Это в зависимости от розмерности. У меня по трассе 285-75/16 МТ просит меньше горючки чем 265-75/16 АТ 3 (практически шосейка). По городу наоборот.

Заметил, что у меня на 33х колесах расход по трассе догнал городской. Похоже, расход от скорости на больших колесах растет быстрее, чем на маленьких

 

 

На 4раннере, если он 130й, 29я узкая резина, как на ГрейтВолле 2005+г.в.

Ставя туда 33"е с классным протектором(СТТпро) да и ещё 12.5" ширины скорей всего получаем что авто едет постоянно с прицепом в тонну весом. Отсюда и расход(коробка потом спасибо скажет, шрусы - попозжее, если парт - помолчат). 31"е уже можно узкие поставить, 255е, 245е да хоть 235е, и получить расход +1-2л от стока на роликах 225/75-R15. 33"и узенькие такие есть только КМ2 и древний STT, и то не факт что найдёте.

Остановитесь на том размере, что глаз радует, а не полтинник на сотне экономит, лайнос на газу всё равно дешевле.

Идея кроме соляры, экономить еще и коробку, мне очень нравится ) Правда, у меня еще и главная пара самая тяговая из заводских, так что должно быть полегче.
Я брал машину 60 тыс. км. назад на 10,5/31R15, и на них в основном и ездил. Узкие высокопрофильные  - это, похоже, довольно-таки большая экзотика, так что пока склоняюсь к 10,5/31

Расскажите еще плз про Ротииву, если кто катал...



#186 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 578 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 22 May 2018 - 10:16

Это в зависимости от розмерности. У меня по трассе 285-75/16 МТ просит меньше горючки чем 265-75/16 АТ 3 (практически шосейка). По городу наоборот.


Диски? Развал? Давление? Качество покрытия? Эти все факторы стоит учитывать. Они все влияют на расход.

#187 ВНЕ САЙТА   КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2018 - 23:44

Моё мнение покрытие, так как на 285-ой не так стремно в ямы влетать, соответственно тормозить-розганяться. А курсирую обычно в Киеве или (где приблизительно фиксирую расход) Киев-Умань-Новоархангельск-Помошная. Ну и может ГП в паре с коробкой удачно попалась.

#188 ВНЕ САЙТА   Dwalin

Dwalin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2014
  • 5 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2019 - 23:45

Немножко статистики про Ротииву: 31х10,5xR15, Toyota 4Runner 2о поколения. Не знаю, насколько существенно, но на машине постоянно ездят 2 не шибко тяжелых силовых бампера и лебеда в переднем.

За сезон резина проехала 14000. Циферки 100% на задних колесах окончательно исчезли в р-не 12000, на передних еще еле-еле, но заметны. Вот такая статистика.

По асфальту едет приятно, из скользкой колеи вылезает, а потом не скатывается. По малозаснеженому бездору тоже весьма комфортно. По сильно заснеженному не катался, поменял на зимнюю.



#189 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 January 2019 - 11:29

Поствил доджик на ротиива ат в размере 235 85 р16.
Отлично едет по трассе, отлично по снегу, хорошо по льду.
Грязь пока не лазил, но думаю, что как любая ат, будет тебовать низких давлений.
Покупкой доволен.

#190 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 January 2019 - 12:19

Cyrill, это та, что LT с индексом нагрузки 120 ? Как она по весу ? Пишут, что не тяжелые, по 18.5 кг.

#191 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 January 2019 - 13:43

Да, именно ЛТ. Индекс странный 116/120.
Специально не взвешивал, но не произвела впечатление тяжелой.
Три отбалансировались идеально, одна чуть хуже.

#192 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 January 2019 - 14:34

"Индекс странный 116/120" - означает '120' при установке в одинарном варианте на переднюю или заднюю ось; а '116' - при установке на заднюю ось в варианте спарки.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 07 January 2019 - 14:34


#193 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 January 2019 - 14:38

Не знал.

#194 ВНЕ САЙТА   Dedush

Dedush

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 59 сообщений
  • Авто: МПС
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 08 January 2019 - 09:07

ротиива прошла 45 тыс. км.

На протекторе 40 %, осенью была видна снежинка.

Большая разница в износе шин-на одной оси более 1 мм.

С лета началось биение, балансировка не помогает, сейчас телепает машину.

На шиномонтаже сказали, что мне еще повезло, у некоторых корд ведет после 20 тыс. км.

А новой резина понравилась.

Отлично едет по трассе, отлично по снегу, хорошо по льду.


#195 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2019 - 11:41

Начинаю себе, MPW, подбирать АТшку на налето, скорее всего в штатном размере 265/70R16 ну или максимум 265/75R16

Из того что сейчас есть в адкватную цену, но не совсем бюджетную

 

Maxxis AT-771 Silverstone AT-117 Special Bridgestone Dueler A/T 001 Toyo Open Country A/T Plus

 

Есть у кого опыт по конкретным моделям.

Экстплуатация 80% город/трасса, 20% грунтовки, легкий бездор, камни



#196 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 February 2019 - 18:29

Maxxis AT-771 Silverstone AT-117 Special Bridgestone Dueler A/T 001 Toyo Open Country A/T Plus

GoldFish Юрий, из вышеперечисленных катал только Toyo Open Country A/T (I), известная как OPAT - это та что выпускалась ещё до выхода Toyo Open Country A/T (II), и до выхода Toyo Open Country A/T Plus.

В сравнении с другими пользуемыми АТ на тот момент (General Grabber AT, General Grabber AT2 и Goodyear Duratrac), OPAT оказалась самой мягкой и самой 'дорожной'. На раскалённом асфальте не плывёт как зимняя, и не пластмассовая как BFG-AT. Не шумная, курсовая устойчивость хорошая, в аквапланировании замечена не была. Ловил несколько раз саморезы и гвозди. Без грыж и боковых порезов. Замыливается быстро, как и большинство АТешек. Балансируется очень хорошо. Не зря у неё индекс скорости Н-210 км/час (но не во всех размерах, правда). Катал её на Туареге в размере 255/60 R18 112Н.

При покупке обратите внимание на страну производства (!) и на то, симметричный или асимметричный рисунок протектора.

- Toyo Open Country A/T Plus имеет асимметричный рисунок, выпускается в основном в Японии.

- Toyo Open Country A/T II имеет симметричный рисунок, выпускается в основном в США.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 February 2019 - 18:32


#197 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2019 - 10:26

GoldFish Юрий, из вышеперечисленных катал только Toyo Open Country A/T (I), известная как OPAT - это та что выпускалась ещё до выхода Toyo Open Country A/T (II), и до выхода Toyo Open Country A/T Plus.

В сравнении с другими пользуемыми АТ на тот момент (General Grabber AT, General Grabber AT2 и Goodyear Duratrac), OPAT оказалась самой мягкой и самой 'дорожной'. На раскалённом асфальте не плывёт как зимняя, и не пластмассовая как BFG-AT. Не шумная, курсовая устойчивость хорошая, в аквапланировании замечена не была. Ловил несколько раз саморезы и гвозди. Без грыж и боковых порезов. Замыливается быстро, как и большинство АТешек. Балансируется очень хорошо. Не зря у неё индекс скорости Н-210 км/час (но не во всех размерах, правда). Катал её на Туареге в размере 255/60 R18 112Н.

При покупке обратите внимание на страну производства (!) и на то, симметричный или асимметричный рисунок протектора.

- Toyo Open Country A/T Plus имеет асимметричный рисунок, выпускается в основном в Японии.

- Toyo Open Country A/T II имеет симметричный рисунок, выпускается в основном в США.

 

Ну вот по этим новым моделям не понятно.

Пока смотрю в сторону бриджа, 697й был абалденным, по 001 отзывы вродениплохие, хотя рисунок мне меньше чем у 697 нравится



#198 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 95 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 14 February 2019 - 18:13

Maxxis AT-771 Silverstone AT-117 

 

Есть у кого опыт по конкретным моделям.

Экстплуатация 80% город/трасса, 20% грунтовки, легкий бездор, камни

Також заглядався на ці моделі і під схожі вимоги по експлуатації.
Довго читав відгуків і коментарів. На кінець довелося задушити жабу і взяти cooper discoverer s/t maxx.

Гумою задоволений.


  • Timofeevich это нравится

#199 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2019 - 17:51

Короче пока получается, что альтернативы Toyo Open Country A/T Plus

Бридж совсем не японский (раша или индонезия), рашу стремно, индонезию ругают

сильвер ругают за сильный износ.

смотрел еще g012 йокогаму, но только 15го года и дорого.

максис китай и толком ничего не понятно.

 

Но больше всего поражают ценники на бу 694/697 бридж 273.gif


Сообщение отредактировал GoldFish: 15 February 2019 - 17:53


#200 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 15 February 2019 - 18:27

и не пластмассовая как BFG-AT

 

это вы про первую АТ или про КО2 ? ... имхо великолепная всесезонка ... уже которую зиму катаю без проблем ... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN