Подбираю А/Т резину...подскажите - Page 10 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Подбираю А/Т резину...подскажите


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 269

#181 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 19 May 2018 - 22:02

На 4раннере, если он 130й, 29я узкая резина, как на ГрейтВолле 2005+г.в.

Ставя туда 33"е с классным протектором(СТТпро) да и ещё 12.5" ширины скорей всего получаем что авто едет постоянно с прицепом в тонну весом. Отсюда и расход(коробка потом спасибо скажет, шрусы - попозжее, если парт - помолчат). 31"е уже можно узкие поставить, 255е, 245е да хоть 235е, и получить расход +1-2л от стока на роликах 225/75-R15. 33"и узенькие такие есть только КМ2 и древний STT, и то не факт что найдёте.

Остановитесь на том размере, что глаз радует, а не полтинник на сотне экономит, лайнос на газу всё равно дешевле.


  • Diactive likes this

#182 OFFLINE   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jun 2015
  • 1,379 posts
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Posted 19 May 2018 - 22:07

255/85/16 ідеальний варіант))) я на багатьох різних їздив і вернувся знов до 255/85/16 взяв гудріч км2, бо була хороша ціна на бу. І я часто стараюсь кудась заїзати, то на річку, то десь в ліс) того літа катався на атешці, всьо класно, всім влаштовувала крім страху розрізати до каменя десь на лайтовій покатусі в горах. Тому і вернувся до гудріча км2.
  • Swamper likes this

#183 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 623 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 20 May 2018 - 15:51

Ну так це зрозуміло. Я кажу про розхід. Він буде практично одинаковим.


Практически - да, но если докапываться, то на МТ будет немного больше.

#184 OFFLINE   КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2015
  • 315 posts
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 May 2018 - 23:02

Это в зависимости от розмерности. У меня по трассе 285-75/16 МТ просит меньше горючки чем 265-75/16 АТ 3 (практически шосейка). По городу наоборот.

#185 OFFLINE   Dwalin

Dwalin

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2014
  • 5 posts
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 May 2018 - 21:24

Это в зависимости от розмерности. У меня по трассе 285-75/16 МТ просит меньше горючки чем 265-75/16 АТ 3 (практически шосейка). По городу наоборот.

Заметил, что у меня на 33х колесах расход по трассе догнал городской. Похоже, расход от скорости на больших колесах растет быстрее, чем на маленьких

 

 

На 4раннере, если он 130й, 29я узкая резина, как на ГрейтВолле 2005+г.в.

Ставя туда 33"е с классным протектором(СТТпро) да и ещё 12.5" ширины скорей всего получаем что авто едет постоянно с прицепом в тонну весом. Отсюда и расход(коробка потом спасибо скажет, шрусы - попозжее, если парт - помолчат). 31"е уже можно узкие поставить, 255е, 245е да хоть 235е, и получить расход +1-2л от стока на роликах 225/75-R15. 33"и узенькие такие есть только КМ2 и древний STT, и то не факт что найдёте.

Остановитесь на том размере, что глаз радует, а не полтинник на сотне экономит, лайнос на газу всё равно дешевле.

Идея кроме соляры, экономить еще и коробку, мне очень нравится ) Правда, у меня еще и главная пара самая тяговая из заводских, так что должно быть полегче.
Я брал машину 60 тыс. км. назад на 10,5/31R15, и на них в основном и ездил. Узкие высокопрофильные  - это, похоже, довольно-таки большая экзотика, так что пока склоняюсь к 10,5/31

Расскажите еще плз про Ротииву, если кто катал...



#186 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 623 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 22 May 2018 - 10:16

Это в зависимости от розмерности. У меня по трассе 285-75/16 МТ просит меньше горючки чем 265-75/16 АТ 3 (практически шосейка). По городу наоборот.


Диски? Развал? Давление? Качество покрытия? Эти все факторы стоит учитывать. Они все влияют на расход.

#187 OFFLINE   КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2015
  • 315 posts
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 May 2018 - 23:44

Моё мнение покрытие, так как на 285-ой не так стремно в ямы влетать, соответственно тормозить-розганяться. А курсирую обычно в Киеве или (где приблизительно фиксирую расход) Киев-Умань-Новоархангельск-Помошная. Ну и может ГП в паре с коробкой удачно попалась.

#188 OFFLINE   Dwalin

Dwalin

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2014
  • 5 posts
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 January 2019 - 23:45

Немножко статистики про Ротииву: 31х10,5xR15, Toyota 4Runner 2о поколения. Не знаю, насколько существенно, но на машине постоянно ездят 2 не шибко тяжелых силовых бампера и лебеда в переднем.

За сезон резина проехала 14000. Циферки 100% на задних колесах окончательно исчезли в р-не 12000, на передних еще еле-еле, но заметны. Вот такая статистика.

По асфальту едет приятно, из скользкой колеи вылезает, а потом не скатывается. По малозаснеженому бездору тоже весьма комфортно. По сильно заснеженному не катался, поменял на зимнюю.



#189 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 07 January 2019 - 11:29

Поствил доджик на ротиива ат в размере 235 85 р16.
Отлично едет по трассе, отлично по снегу, хорошо по льду.
Грязь пока не лазил, но думаю, что как любая ат, будет тебовать низких давлений.
Покупкой доволен.

#190 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 07 January 2019 - 12:19

Cyrill, это та, что LT с индексом нагрузки 120 ? Как она по весу ? Пишут, что не тяжелые, по 18.5 кг.

#191 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 07 January 2019 - 13:43

Да, именно ЛТ. Индекс странный 116/120.
Специально не взвешивал, но не произвела впечатление тяжелой.
Три отбалансировались идеально, одна чуть хуже.

#192 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 07 January 2019 - 14:34

"Индекс странный 116/120" - означает '120' при установке в одинарном варианте на переднюю или заднюю ось; а '116' - при установке на заднюю ось в варианте спарки.

Message edited by Timofeevich: 07 January 2019 - 14:34


#193 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 07 January 2019 - 14:38

Не знал.

#194 OFFLINE   Dedush

Dedush

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2010
  • 59 posts
  • Авто: МПС
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 08 January 2019 - 09:07

ротиива прошла 45 тыс. км.

На протекторе 40 %, осенью была видна снежинка.

Большая разница в износе шин-на одной оси более 1 мм.

С лета началось биение, балансировка не помогает, сейчас телепает машину.

На шиномонтаже сказали, что мне еще повезло, у некоторых корд ведет после 20 тыс. км.

А новой резина понравилась.

Отлично едет по трассе, отлично по снегу, хорошо по льду.


#195 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 February 2019 - 11:41

Начинаю себе, MPW, подбирать АТшку на налето, скорее всего в штатном размере 265/70R16 ну или максимум 265/75R16

Из того что сейчас есть в адкватную цену, но не совсем бюджетную

 

Maxxis AT-771 Silverstone AT-117 Special Bridgestone Dueler A/T 001 Toyo Open Country A/T Plus

 

Есть у кого опыт по конкретным моделям.

Экстплуатация 80% город/трасса, 20% грунтовки, легкий бездор, камни



#196 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 13 February 2019 - 18:29

Maxxis AT-771 Silverstone AT-117 Special Bridgestone Dueler A/T 001 Toyo Open Country A/T Plus

GoldFish Юрий, из вышеперечисленных катал только Toyo Open Country A/T (I), известная как OPAT - это та что выпускалась ещё до выхода Toyo Open Country A/T (II), и до выхода Toyo Open Country A/T Plus.

В сравнении с другими пользуемыми АТ на тот момент (General Grabber AT, General Grabber AT2 и Goodyear Duratrac), OPAT оказалась самой мягкой и самой 'дорожной'. На раскалённом асфальте не плывёт как зимняя, и не пластмассовая как BFG-AT. Не шумная, курсовая устойчивость хорошая, в аквапланировании замечена не была. Ловил несколько раз саморезы и гвозди. Без грыж и боковых порезов. Замыливается быстро, как и большинство АТешек. Балансируется очень хорошо. Не зря у неё индекс скорости Н-210 км/час (но не во всех размерах, правда). Катал её на Туареге в размере 255/60 R18 112Н.

При покупке обратите внимание на страну производства (!) и на то, симметричный или асимметричный рисунок протектора.

- Toyo Open Country A/T Plus имеет асимметричный рисунок, выпускается в основном в Японии.

- Toyo Open Country A/T II имеет симметричный рисунок, выпускается в основном в США.


Message edited by Timofeevich: 13 February 2019 - 18:32


#197 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 February 2019 - 10:26

GoldFish Юрий, из вышеперечисленных катал только Toyo Open Country A/T (I), известная как OPAT - это та что выпускалась ещё до выхода Toyo Open Country A/T (II), и до выхода Toyo Open Country A/T Plus.

В сравнении с другими пользуемыми АТ на тот момент (General Grabber AT, General Grabber AT2 и Goodyear Duratrac), OPAT оказалась самой мягкой и самой 'дорожной'. На раскалённом асфальте не плывёт как зимняя, и не пластмассовая как BFG-AT. Не шумная, курсовая устойчивость хорошая, в аквапланировании замечена не была. Ловил несколько раз саморезы и гвозди. Без грыж и боковых порезов. Замыливается быстро, как и большинство АТешек. Балансируется очень хорошо. Не зря у неё индекс скорости Н-210 км/час (но не во всех размерах, правда). Катал её на Туареге в размере 255/60 R18 112Н.

При покупке обратите внимание на страну производства (!) и на то, симметричный или асимметричный рисунок протектора.

- Toyo Open Country A/T Plus имеет асимметричный рисунок, выпускается в основном в Японии.

- Toyo Open Country A/T II имеет симметричный рисунок, выпускается в основном в США.

 

Ну вот по этим новым моделям не понятно.

Пока смотрю в сторону бриджа, 697й был абалденным, по 001 отзывы вродениплохие, хотя рисунок мне меньше чем у 697 нравится



#198 OFFLINE   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 May 2010
  • 104 posts
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Posted 14 February 2019 - 18:13

Maxxis AT-771 Silverstone AT-117 

 

Есть у кого опыт по конкретным моделям.

Экстплуатация 80% город/трасса, 20% грунтовки, легкий бездор, камни

Також заглядався на ці моделі і під схожі вимоги по експлуатації.
Довго читав відгуків і коментарів. На кінець довелося задушити жабу і взяти cooper discoverer s/t maxx.

Гумою задоволений.


  • Timofeevich likes this

#199 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 February 2019 - 17:51

Короче пока получается, что альтернативы Toyo Open Country A/T Plus

Бридж совсем не японский (раша или индонезия), рашу стремно, индонезию ругают

сильвер ругают за сильный износ.

смотрел еще g012 йокогаму, но только 15го года и дорого.

максис китай и толком ничего не понятно.

 

Но больше всего поражают ценники на бу 694/697 бридж 273.gif


Message edited by GoldFish: 15 February 2019 - 17:53


#200 OFFLINE   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 15 February 2019 - 18:27

и не пластмассовая как BFG-AT

 

это вы про первую АТ или про КО2 ? ... имхо великолепная всесезонка ... уже которую зиму катаю без проблем ... 






Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN