+1 ищи кубик G290 90-х годов и будет тебе счастье!Сколько у вас кубик стоит?
Я один чегото не догоняю?
Очередная тема для полоскания мозга
Тоесть кубик это дорого, а монстр с карбюратором К5 со скоростью 120-140 для экспедици в самый раз?
Интересно по чем у вас топливо, на газу такой мотор жить долго не будет.
Chevrolet K5 vs Land Rover defender
Автор
Mokag
, 01 Nov 2013 01:27
Повідомлень у темі: 52
#41 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 November 2013 - 17:17
#42 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 November 2013 - 17:19
Что было с Ниссаном 4.2 не так, вроде мотор надежный?Англичане в8 хвалят в основном и 300 тоже.
То DNK трындец с 3.5 в8 я так понимаю был исключительно изза убитых карбов? Или были еще какие проблемы. Основные проблемы , которые нашел по английским форумам это проседание гильз и электроника, но английские машины этим всегда славились.
Ни разу небыло турбо мотора у меня в эксплуатации, у 300 турбина к 250к еще живая или обычно проситься под замену? Машину я ищу в Австрии, Германии и Голландии поэтому скоростной режим на хайвее 120-130. Как 300 живет на оборотах 3200, если не изменяет память гдето такие на диско на скорости 120 при стандартных колесах? Очень не хочеться взять авто и сразу у Тернера мотор заказывать или бегать по разборкам. Извините, что много вопросов, но спрошлым легендарным 4.2 ниссан дизелем сильно намучился вплоть до замены головы на 230к.
#43 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 November 2013 - 20:34
Всем огромное спасибо, поиск завершен. Выбор остановил на 3х дверном диско. Попался вроде неплохой с Юга Италии с 300м мотором и механикой. Главное не ржавый Теперь разбираюсь с процедурой импорта . Даст бог к новому году приедет
По 4.2 ниссан дизелю, грелся он постоянно с рабочей вискомуфтой и чистым радиатором.
По 4.2 ниссан дизелю, грелся он постоянно с рабочей вискомуфтой и чистым радиатором.
#46 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 November 2013 - 00:09
Главное правильно обслужи его. Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов. Ось коромысел в головке проверь, надёжно ли закреплена. Помпа.
Ты вроде Дэф присматривал, но если Диско - смотреть кузов, т.к машина то не новая. Дэф алюминиевый, а Диско только по наружи.
Но в целом - отличный выбор.
Ты вроде Дэф присматривал, но если Диско - смотреть кузов, т.к машина то не новая. Дэф алюминиевый, а Диско только по наружи.
Но в целом - отличный выбор.
#47 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 November 2013 - 00:29
Спасибо за совет. Пробежал 220к так что полное ТО это обязательно, про ось не знал. Деф не то что бы весь аллюминевый, только задняя часть и то на 3х дверке, ну и по наружке. Про диско начитался , пороги пол, рамки дверей, моторный щит, на что то еще посоветуете обратить внимание?
По механике с Дефом идентичны, а варить кузов совсем не хотелось. Колеса на зиму перекинуть 80 евро, про поварку авто лучше и не заикаться.
По механике с Дефом идентичны, а варить кузов совсем не хотелось. Колеса на зиму перекинуть 80 евро, про поварку авто лучше и не заикаться.
#52 ПОЗА САЙТОМ
#53 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 November 2013 - 10:17
Ни разу небыло турбо мотора у меня в эксплуатации, у 300 турбина к 250к еще живая или обычно проситься под замену? Машину я ищу в Австрии, Германии и Голландии поэтому скоростной режим на хайвее 120-130. Как 300 живет на оборотах 3200, если не изменяет память гдето такие на диско на скорости 120 при стандартных колесах? Очень не хочеться взять авто и сразу у Тернера мотор заказывать или бегать по разборкам. Извините, что много вопросов, но спрошлым легендарным 4.2 ниссан дизелем сильно намучился вплоть до замены головы на 230к.
130 на трасі на 300TDI + п'ятиступка тримати некомфортно. Ви просто чутимете що Вашій машині важко. А варіанту 300TDI + 6-speed MT ніколи не бачив (правда і не шукав). А з Пумою 6-speed MT дає можливість підтримувати 130 на трасі. Правда Пума не наш вибір :-)
По турбіні - все залежить від акурантості експлуатації. Постав турботаймер і турбіна проживе удвічі більше. А от який залишок ресурсу на момент купівлі - тут напевно ніхто не підкаже.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів