Chevrolet K5 vs Land Rover defender - Сторінка 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Chevrolet K5 vs Land Rover defender


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 52

#41 ПОЗА САЙТОМ   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Aug 2007
  • 821 повідомлень
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 November 2013 - 17:17

Сколько у вас кубик стоит?
Я один чегото не догоняю? :303:
Очередная тема для полоскания мозга
Тоесть кубик это дорого, а монстр с карбюратором К5 со скоростью 120-140 для экспедици в самый раз?
Интересно по чем у вас топливо, на газу такой мотор жить долго не будет.

+1 ищи кубик G290 90-х годов и будет тебе счастье!

#42 ПОЗА САЙТОМ   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1051 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 05 November 2013 - 17:19

Англичане в8 хвалят в основном и 300 тоже.
То DNK трындец с 3.5 в8 я так понимаю был исключительно изза убитых карбов? Или были еще какие проблемы. Основные проблемы , которые нашел по английским форумам это проседание гильз и электроника, но английские машины этим всегда славились.

Ни разу небыло турбо мотора у меня в эксплуатации, у 300 турбина к 250к еще живая или обычно проситься под замену? Машину я ищу в Австрии, Германии и Голландии поэтому скоростной режим на хайвее 120-130. Как 300 живет на оборотах 3200, если не изменяет память гдето такие на диско на скорости 120 при стандартных колесах? Очень не хочеться взять авто и сразу у Тернера мотор заказывать или бегать по разборкам. Извините, что много вопросов, но спрошлым легендарным 4.2 ниссан дизелем сильно намучился вплоть до замены головы на 230к.

Что было с Ниссаном 4.2 не так, вроде мотор надежный?

#43 ПОЗА САЙТОМ   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2010
  • 107 повідомлень
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Відправлено 05 November 2013 - 20:34

Всем огромное спасибо, поиск завершен. Выбор остановил на 3х дверном диско. Попался вроде неплохой с Юга Италии с 300м мотором и механикой. Главное не ржавый :200: Теперь разбираюсь с процедурой импорта :228: . Даст бог к новому году приедет :225:

По 4.2 ниссан дизелю, грелся он постоянно с рабочей вискомуфтой и чистым радиатором.

#44 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 05 November 2013 - 22:13

Mokag, хороший выбор.
  • salex це подобається

#45 ПОЗА САЙТОМ   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2010
  • 107 повідомлень
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Відправлено 05 November 2013 - 22:49

Буду строить :330:

За поддержку спасибо и мнения всем спасибо.

#46 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2331 повідомлень
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 November 2013 - 00:09

Главное правильно обслужи его. Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов. Ось коромысел в головке проверь, надёжно ли закреплена. Помпа.
Ты вроде Дэф присматривал, но если Диско - смотреть кузов, т.к машина то не новая. Дэф алюминиевый, а Диско только по наружи.
Но в целом - отличный выбор.

#47 ПОЗА САЙТОМ   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2010
  • 107 повідомлень
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Відправлено 06 November 2013 - 00:29

Спасибо за совет. Пробежал 220к так что полное ТО это обязательно, про ось не знал. Деф не то что бы весь аллюминевый, только задняя часть и то на 3х дверке, ну и по наружке. Про диско начитался , пороги пол, рамки дверей, моторный щит, на что то еще посоветуете обратить внимание?

По механике с Дефом идентичны, а варить кузов совсем не хотелось. Колеса на зиму перекинуть 80 евро, про поварку авто лучше и не заикаться.

#48 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2331 повідомлень
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 November 2013 - 00:39

У Диско на полу багажного отделения ковролин. Под ним утеплитель. Под утеплителем проблемы как правило - гниёт пол. (((
А... ещё. Свечи накала проверь, чтоб питание на них от релюхи шло. Хотя в тёплом климате он и так заводиться будет.

#49 ПОЗА САЙТОМ   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2010
  • 107 повідомлень
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Відправлено 06 November 2013 - 00:47

Спасибо :161:

#50 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6100 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 06 November 2013 - 09:10

Что было с Ниссаном 4.2 не так, вроде мотор надежный?

Мотор надежный если ездитть в тракторном режиме до 2000 об, а потом все как у всех...

#51 ПОЗА САЙТОМ   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Sep 2009
  • 288 повідомлень
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 06 November 2013 - 09:13

А быстро на 4.2 только с горки, зато ест умеренно, но бывают и проблеммы, если грелся наверно трещины были в голове, потому что перегрели его.

#52 ПОЗА САЙТОМ   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2012
  • 108 повідомлень
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 06 November 2013 - 10:04

Разница в весе 110 и классик невелика.
110- 1916 кг
Классик - 2110 кг

200 кг можно пренебречь. А в адские топи и болота пока лезть в планах нет.


За Класік не скажу, але мій Деф важив 1530кг до встановлення силових бамперів, захистів, лебідки і т.і.

#53 ПОЗА САЙТОМ   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2012
  • 108 повідомлень
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 06 November 2013 - 10:17

Ни разу небыло турбо мотора у меня в эксплуатации, у 300 турбина к 250к еще живая или обычно проситься под замену? Машину я ищу в Австрии, Германии и Голландии поэтому скоростной режим на хайвее 120-130. Как 300 живет на оборотах 3200, если не изменяет память гдето такие на диско на скорости 120 при стандартных колесах? Очень не хочеться взять авто и сразу у Тернера мотор заказывать или бегать по разборкам. Извините, что много вопросов, но спрошлым легендарным 4.2 ниссан дизелем сильно намучился вплоть до замены головы на 230к.


130 на трасі на 300TDI + п'ятиступка тримати некомфортно. Ви просто чутимете що Вашій машині важко. А варіанту 300TDI + 6-speed MT ніколи не бачив (правда і не шукав). А з Пумою 6-speed MT дає можливість підтримувати 130 на трасі. Правда Пума не наш вибір :-)
По турбіні - все залежить від акурантості експлуатації. Постав турботаймер і турбіна проживе удвічі більше. А от який залишок ресурсу на момент купівлі - тут напевно ніхто не підкаже.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN