Chevrolet K5 vs Land Rover defender - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Chevrolet K5 vs Land Rover defender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 01 November 2013 - 01:27

Всем добрый день,
Подыскиваю новый авто 4х4, после японского автопрома решил сменить лагерь. В приорете 2 авто/производителя land rover defender и chevrolet blazer k5. Понимаю что авто совсем разные, как по мотору так и по трансмисии и в сущности в общем. Основные приоритеты - отсутствие электроники и расход до 30 литров в самом тяжелом режиме. Кто знает об этих авто не понаслышке, выскажите свои мнения.
В ленди остановливает ременный привод грм, смотрю с мотором 300тди . В8 редкий зверь.
К5 всем вроде хорош и привод грм цепной, но по американским сайтам диаметрально противоположные отзывы по поводу надежности мотора.
На прошлом авто, патроле, не смог победить перегрев, вплоть до замены головки за пол стоимости авто. Не хочеться наступить на тежи грабли.
Живу в европе , цены на авто бюджетные, но ланди на 1500 евро дороже. Проблем с доставкой зп нет ни из америки ни из англии.
Главный вопрос кто надежней? Оба авто дизель
Всем заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Mokag: 01 November 2013 - 01:28


#2 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 November 2013 - 01:46

Для 300 мотора продаются киты в англии (воин знает, напрямую к нему) для приводов ГРМ из шестерен. Была где то тема.

#3 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 01 November 2013 - 01:56

Связывался с производителем zeus kits те что делают шестеренки, на сегодняшний день не производят. На английский сайтах у кого то ремень 60к на моторе 300 тди бегает у кого то 1500 км , вот и не могу понять где правда.

#4 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 November 2013 - 02:03

Дефендер все таки очень неплохой экспедиционный автомобиль, если его правильно построить. А К-5 все таки военный пикап (хотя лично мне он больше нравится). По мотору К-5 лучше с Хаммерменом связаться. Он прохавал этот мотор не по наслышке.

Сообщение отредактировал Важняк: 01 November 2013 - 02:04

  • salex это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 01 November 2013 - 02:36

Комфорт одинаков примерно в обоих моделях. Отдаю предпочтение 3х дверкам. К5выигрывает за счет мостов и раздатки, инфа по отзывам в инете, ланди эстетически. Я не сильно крупный сидеть в ланди удобно. Повторюсь главное надежность и стоимость содержания. Авто не первое в семье и бюджет невелик.

#6 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 01 November 2013 - 03:57

Дефендер все таки очень неплохой экспедиционный автомобиль, если его правильно построить. А К-5 все таки военный пикап (хотя лично мне он больше нравится). По мотору К-5 лучше с Хаммерменом связаться. Он прохавал этот мотор не по наслышке.

К-5. Какого года машина? Гражданская версия или военная? Какая коробка стоит? Для какого рынка была сделана машина? Рickup или SUV? Под названием К-5 выпускалось 3 поколения внедорожников. 1-е: 1968–1972, 2-е: 1973–1991, 3-е: 1993–1995. Каждое поколение имело отличия и разные характеристики. Поэтому по комфорту могу ответить только после данной информации, но вот с дизельными двигателями могло быть только три варианта - 6,2 литра, или 6,5 литров, или 6,5 литров с турбиной. Других не ставили на К-5. Эти двигатели имеют почти одинаковые характеристики и строение. Эти двигатели были разработаны как надёжные рабочие лошадки, заслуживающие доверия и достигающие приличную экономию топлива, в сравнении с бензиновыми двигателями той поры. Во всех этих двигателях до 1997 года выпуска есть характерные проблемы с инжекторной помпой - fuel injection pump rotary, механической до 1993 года и электрической с 1994 года, хотя механика ставилась вплоть до 1995 года. А значит и в вашей будущей машине будут проблемы с помпой. Лучше всегда иметь её в запасе. Стоит не дорого, меняется быстро. Так-же, можно установить Lift Pump - это придаст надёжность топливной системе http://www.kennedydi...SubCategory=158 . Нужно так-же понимать, что этот двигатель не является скоростным монстром. Для быстрого разгона можно использовать смесь "вода-метанол" - http://www.danvillep...-6-6l-duramax/. Это разрешённый GMом компонент. Есть ещё отличный сайт: http://heathdiesel.com/ . Это гуру по К-5 дизелям. Очень советую. Есть ещё один негатив - стартер на К-5 имеет свойство не крутить с должной скоростью, если он горячий. В таких случаях следует просто подождать около 30 минут, пока он охладится. Но и не следует забывать, что нужно вовремя менять масло и фильтры. По коробке, раздатке и мостам могу тоже дать исчерпывающую информацию после вашего ответа на первые вопросы. Знаю их положительные и отрицательные стороны.
  • mamont, StasV, карапуз и 6 другим это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2013 - 09:38

Дима, добрый день. Вставлю и свои 5 копеек) Так как являюсь счастливым обладателем Брейзера трехдверки. Я думаю что выбор между Дефом и Блейзером, это как между 2мя телегами выбирать. Для города обе машинки очень жесткие, ни там ни там, комфорта Вы не дождетесь, в плене техническом, за Деф не скажу, не было у меня такого, но Блейзером доволен, очень выносливая машинка. Ремонтопригодная как говорят "на коленке".
Ее беда, это разве что помпа, как уже сказал Хамермен. И Вам действительно важно понимать какая модификация будет приобретена. Я когда свой брал, этим вопросом не парился, а потом стал изучать и, мягко говоря, охренел сколько их))

Сообщение отредактировал lapunder: 01 November 2013 - 09:46


#8 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2013 - 10:12

Комфорт одинаков примерно в обоих моделях. Отдаю предпочтение 3х дверкам. К5выигрывает за счет мостов и раздатки, инфа по отзывам в инете, ланди эстетически. Я не сильно крупный сидеть в ланди удобно. Повторюсь главное надежность и стоимость содержания. Авто не первое в семье и бюджет невелик.


еще по стоимости... Двадцать одно найменование деталей ходовки (гранаты, шаровые и тд) здесь, в Киеве мне обошлось в 288 денег США. Правда ждал 4 недели))) Единственная беда с запчастями это мотор. Капиталка может обойтись до полторы долларов((( А заменить его, от 3000 и выше. Б/у найти маловероятно, а из штатов... хрен его знает что там может прийти :273:

#9 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 01 November 2013 - 10:55

Всем спасибо за отзывы. К5 присматриваю военный вариант. Мотор 6.2 атмо дизель, коробка автомат 3х ступенчатый, в раздатке шестеренки вместо цепи. Сделан вроде ка для АмерикиГод выпуска 1983. Вариант кузова универсал со сьемной задней частью крыши. Про проблемы с тнвд читал, но волнует вопрос если в поле сломался я так понимаю что без спец инструмента время впрыска не выставить или ошибаюсь и все проше. Скорость и комфорт не в приоритете, главное надежность и ремонтопригодность своими силами.

#10 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 495 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2013 - 11:19

Всем спасибо за отзывы. К5 присматриваю военный вариант. Мотор 6.2 атмо дизель, коробка автомат 3х ступенчатый, в раздатке шестеренки вместо цепи. Сделан вроде ка для АмерикиГод выпуска 1983. Вариант кузова универсал со сьемной задней частью крыши. Про проблемы с тнвд читал, но волнует вопрос если в поле сломался я так понимаю что без спец инструмента время впрыска не выставить или ошибаюсь и все проше. Скорость и комфорт не в приоритете, главное надежность и ремонтопригодность своими силами.

Мое мнение - для Европы все же предпочтителен Дефендер, чем К5, вопервых он меньше немного, з/ч много и расход меньше.

#11 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2013 - 11:54

Я тоже за Дэф. (если совсем честно, то я лично выбрал бы Рейндж Ровер классик 108-дюймовый длиннобазник с мотором 4.2) Много читал полемики про ремень 300-го мотора, реально ни у кого из знакомых и у меня лично (в сумме- с десяток таких моторов) проблем с этим славным движком не было, главное менять ориг. ремень и ролики в положенное время. ИМХо алюминиевый дизель 6.2 не внушает ощущения неуязвимости. Кстати Лэнд Ровер отказался от этого проекта - дизель 3.5л. в старом алю. бензиновом блоке (проект Iceberg), вердикт - "ненадежно".
PS to Mokag А что, в Европе еще "поля" остались? А то я проехал по югославщине бывшей, так к горным речкам подъезды - хоть на Феррари езжай. У меня вообще сложилось впечатление, что в Европе джипы только, как тягачи нужны.

Сообщение отредактировал HardBlues: 01 November 2013 - 11:58

  • salex это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 202 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 01 November 2013 - 12:07

Для Европы только ДЕФ.

#13 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2013 - 12:16

а Геликов у вас не продают там? всяко лучше и Дэфа и к5)
  • Vrubel и vvv это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 01 November 2013 - 12:24

Полей не осталось. Офроуд представлен в основном так называемыми pay and play , специально оборудованными трассами. А машинку ищу как для развлечения на спец участках также и для путешествий в удаленные регионы такие как Африка, Казахстан и тд. Поэтому и интересует ремонтопригодность и неприхотливость. Особенно после отчетов о Карпатах и Казахстане асфальт навевая уныние.

а Геликов у вас не продают там? всяко лучше и Дэфа и к5)

Геликов много, но в моем бюджете все гнилые. Антикором никто не заморачиваеться.

#15 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2013 - 13:02

Геликов много, но в моем бюджете все гнилые. Антикором никто не заморачиваеться.

Это потому что они лучше по версии Урако :330:
  • muzolyajunior и Важняк это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2013 - 13:55

Это потому что они лучше по версии Урако :330:

они лучше по любой из версий)) и цены как у нас, так и в Европе - тому подтверждение
  • Моня и vvv это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 286 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 01 November 2013 - 14:01

они лучше по любой из версий)) и цены как у нас, так и в Европе - тому подтверждение

Лучше это относительное понятие - для начала сформулируйте лучше для чего и чем лучше? А то просто брякнуть к примеру - рено лучше других машин, и фсё.. А цены это не объективный критерий с G-классом, есть Ренжы ценой под 200 тыс и это не значит что они лучше..
  • VOIN, VALERIUS и salex это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2013 - 16:26

Лучше это относительное понятие - для начала сформулируйте лучше для чего и чем лучше? А то просто брякнуть к примеру - рено лучше других машин, и фсё.. А цены это не объективный критерий с G-классом, есть Ренжы ценой под 200 тыс и это не значит что они лучше..

это долго дискутировать и как показывает практика - каждый останется при своем мнении)

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6100 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 November 2013 - 16:42

Смущает другое :303:
Ни К5 ни деф ни экспедиционники. Первый это тракер, с соответствующим расходом, габаритами, второй это подобие УАЗа - на небольшие расстояния по пампасам.
Чем гелик не устроил так и не понял, они в Германии копейки стоят... Дорого смотрите японцев Тойото-Ниссаны.

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 November 2013 - 17:03

ДЕФ, ДИСКО или РЕНЖ если бенз не смущает, а К5 слишком выпадает из общей ментальности Европы, зато же на все ЛР запчастей и сервиса немеряно.
  • salex это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN