спасибо Санек я так и знал что не все так сладко.вот наткнулся а сети www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_r/golf_mk6_r20/ilyadmitrievich/journal/714319/
даю вторую жизнь ленд крузер 80
Автор
лимузинщик
, 30 Oct 2013 21:49
Сообщений в теме: 239
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2013 - 19:59
Пленка как раз не рулит. Это п/у покрытие рулит, оно крепче, покрывает все поверхности, пластик, резину, не царапается и не желтеет не темненет. Легко снимется и очень быстро наносится. Я себе диски покрывал, держится супер.а-а-а, ясно. тогда не стоит. Вообщем походу пленка рулит)
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2013 - 22:54
Пленка как раз не рулит. Это п/у покрытие рулит, оно крепче, покрывает все поверхности, пластик, резину, не царапается и не желтеет не темненет. Легко снимется и очень быстро наносится. Я себе диски покрывал, держится супер.
Незнаю как у вас. Но когда интересовался именно на диски, ребята которые наносят сказали:
-шиномонтаж однозначно по хампу будут повреждения;
- показывали диски которые поездили по зимней дороге. Думаю сами понимаете какие они были. Так как тем чем сыпят у нас......
#48 ВНЕ САЙТА
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 08:55
На счет всяких крепких покрытий.
Недавно заскакивал на одно СТО, ребята хвастались - показывали оборудование и материалы line-x, кажется (погугли, в нете оказывается очень много инфы по материалу). Так вот к чему я, сам материал амеркосовский, изначально (как я понял) предназначался для нанесения на внутреннюю часть кузовов пикапов и грузовиков, грузовых отсеков бусов и т.д. На ощупь как очень крепкая резина, поцарапать или как то оторвать у меня не получилось. Мужики говорили, что повредить можно столько с повреждением метала, на которое оно нанесено, то есть веткой по борту - пофиг, даже если она будет из железа, а вот если наткнутся на здоровый сук и он пробьет кузов, то тут и так все понятно. Так вот это я все к чему - у них стояла машина (МПС) под покраску этим составом, целиком собирались задувать.
Кстати, кажется этот материал когда то проверяли "Разрушители легенд".
Если любопытно, пиши в личку, могу дать координаты ребят, что бы не разводить тут рекламу.
Недавно заскакивал на одно СТО, ребята хвастались - показывали оборудование и материалы line-x, кажется (погугли, в нете оказывается очень много инфы по материалу). Так вот к чему я, сам материал амеркосовский, изначально (как я понял) предназначался для нанесения на внутреннюю часть кузовов пикапов и грузовиков, грузовых отсеков бусов и т.д. На ощупь как очень крепкая резина, поцарапать или как то оторвать у меня не получилось. Мужики говорили, что повредить можно столько с повреждением метала, на которое оно нанесено, то есть веткой по борту - пофиг, даже если она будет из железа, а вот если наткнутся на здоровый сук и он пробьет кузов, то тут и так все понятно. Так вот это я все к чему - у них стояла машина (МПС) под покраску этим составом, целиком собирались задувать.
Кстати, кажется этот материал когда то проверяли "Разрушители легенд".
Если любопытно, пиши в личку, могу дать координаты ребят, что бы не разводить тут рекламу.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 10:30
Действительно покрытие называется line-x.На счет всяких крепких покрытий.
Недавно заскакивал на одно СТО, ребята хвастались - показывали оборудование и материалы line-x, кажется (погугли, в нете оказывается очень много инфы по материалу). Так вот к чему я, сам материал амеркосовский, изначально (как я понял) предназначался для нанесения на внутреннюю часть кузовов пикапов и грузовиков, грузовых отсеков бусов и т.д. На ощупь как очень крепкая резина, поцарапать или как то оторвать у меня не получилось. Мужики говорили, что повредить можно столько с повреждением метала, на которое оно нанесено, то есть веткой по борту - пофиг, даже если она будет из железа, а вот если наткнутся на здоровый сук и он пробьет кузов, то тут и так все понятно. Так вот это я все к чему - у них стояла машина (МПС) под покраску этим составом, целиком собирались задувать.
Кстати, кажется этот материал когда то проверяли "Разрушители легенд".
Если любопытно, пиши в личку, могу дать координаты ребят, что бы не разводить тут рекламу.
Его тестировали не разрушители легенд, а другая передача, но суть в том что они покрыли стену этим покрытием и взорвали ее - осталась на месте, а без покрытия разлетелась. И пикап с обработанным кузовом взорвали. Результат - осталось только покрытие в форме кузова и груда метала.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 11:28
Полная чепуха! На фесте выиграли покрытие полностью всей машины PLASTIDIP (Пласти-Дип), на следующей неделе (конец июля) задули всю машину матовым серым цветом и теперь зубами не оторвешь так держится, не царапается, очень цепкое. Даже диски об бордюр притирали и держится не отстало в месте контакта с бордюром, остался еле видимый след. Не повторяйте ерунды за кем то, у них свои конкурентные игры - сделайте себе хоть один какой то элемент или место и потом убедитесь в его качестве.Пласти Дип,- это временное покрытие для защиты ЛКП ( 1-2 покатухи). Это мне сказали установщики, у которых были представлены оба варианта. Пленка, - рассчитана на 10 лет( не нашего использования:) правда) Я поклеил пленку, правда на новый кузов...
А вообще все эти средства помоему одно и тоже, америкосы делают, только названия у них разное, а так теже яйца, смотрите где будет дешевле, или скидка там какая то. В клубе должна быть скидка, наверно.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2013 - 19:31
Ребята! Хорош флудить! Лимузинщик свой машиностроительный процесс описывает, а вы с пленкой и прочей лабудой. Без обид! Тема интересная, но давайте в другую ветку.по тихонько собираем поставил шноркель,арки,фары,стопы,повороты,
Лимузинщик. А что за "бушвакеры" лепишь? Можно поподробнее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей