Нововведения на дороге
Автор
Zelenyy
, 23 Oct 2013 12:22
Сообщений в теме: 129
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 21:18
В Європі, зокрема в Польщі, вішай на машину що хочеш. Тільки ГБО і фаркоп мають бути сертифіковані. А ще там поліція, а в нас ОПГГм. Интересно, как можно вписать/сертифицировать железный бампер, который гарантированно убивает человека при наезде?
Интересно, как в Европе к переделкам относится полиция? Я много раз был, но ни разу не был на переделанной машине.
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 23:24
М-даа.Покращення однако.Думаю,что вскоре у них,у этих...пройдут месячные и вся эта тема опять сойдет на нет.В принципе пункт с "перебудовой" в ПДД был всегда,но никого это не волновало.Помнится,как они взялись за стритсракеров.Однако надо быть готовым к худшему.Юрий,огромное Вам спасибо за хлопоты.
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 00:15
М-даа.Покращення однако.Думаю,что вскоре у них,у этих...пройдут месячные и вся эта тема опять сойдет на нет.В принципе пункт с "перебудовой" в ПДД был всегда,но никого это не волновало.Помнится,как они взялись за стритсракеров.Однако надо быть готовым к худшему.Юрий,огромное Вам спасибо за хлопоты.
Не дождетесь! Уже лет двадцать у страны такое состояние.А благодарить пока нема за шо).
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 00:30
Гм. Интересно, как можно вписать/сертифицировать железный бампер, который гарантированно убивает человека при наезде?
Интересно, как в Европе к переделкам относится полиция? Я много раз был, но ни разу не был на переделанной машине.
Не знаю, как в Европе относится полиция к этому делу, но надеюсь на лояльность. Надеюсь, они не будут обвинять асфальтоукладчиков, если какому то идиоту придет в голову мысль прыгнуть с небоскреба. А еще, кстати, ТОПОРЫ!!!! Вот это полный ппц... Как можно бриться топором, если он не лицензирован и туп.
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 09:40
Да ждем от вас известий, странно другое, некоторые машины комплектуются и выпускаются производителем с противотуманками например, вот как их отделить от самостоятельно установленных?Не дождетесь! Уже лет двадцать у страны такое состояние.А благодарить пока нема за шо).
Сообщение отредактировал dalman: 28 October 2013 - 09:41
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 11:27
Весной делал перерегистрацию мотора-поставил дизель. В техпаспорте изменен объем -вместо 2690 стоит 2800, и тип топлива вместо бензин стоит D. В особых отметках написано просто не полное слово-ПЕРЕОБЛАД и все.
А вот это интересный вариант... если я правильно понял, эта запись "переоблад" не указывает, что конкретно переобладнано, это может быть и бампер, и допсвет, и нештатная резина и вообще все что угодно. Так ли это ? И помогает ли это в общении с гаями ?
Сообщение отредактировал Rut: 28 October 2013 - 11:27
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 14:53
В пятницу остановили по дороге на Прилуки в черниговской области !
1) выяснил причину остановки. " сказал нет заднего бампера !" (хотя видеть спереди этого он не мог)
2) Стал доколупываться к колёсам (35дюймов на ТЛС70), я сказал что эти колёса штатно становятся в ТЛС-70.
Потом стал гнуть линию за бампер, что без заднего бампера эксплуатация тс запрещена. Я не стал спорить, сказал что я могу следовать к месту установки бампера и ремонта если эксплуатация запрещена и выразил желание писать протокол. Далее мне была прочитана лекция на тему штрафов и эксплуатации и отданы обратно права.
Хорошо то, что лебёдка к примеру штатно ставится на ТЛС-70, но её тогда не было!, вот интересно как доказать что всё установлено штатно?.
Да и по силовым бамперам тоже вопрос могут или не могут, у меня спереди стоит труба, но к ней он видимо интереса не проявил.
1) выяснил причину остановки. " сказал нет заднего бампера !" (хотя видеть спереди этого он не мог)
2) Стал доколупываться к колёсам (35дюймов на ТЛС70), я сказал что эти колёса штатно становятся в ТЛС-70.
Потом стал гнуть линию за бампер, что без заднего бампера эксплуатация тс запрещена. Я не стал спорить, сказал что я могу следовать к месту установки бампера и ремонта если эксплуатация запрещена и выразил желание писать протокол. Далее мне была прочитана лекция на тему штрафов и эксплуатации и отданы обратно права.
Хорошо то, что лебёдка к примеру штатно ставится на ТЛС-70, но её тогда не было!, вот интересно как доказать что всё установлено штатно?.
Да и по силовым бамперам тоже вопрос могут или не могут, у меня спереди стоит труба, но к ней он видимо интереса не проявил.
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 17:08
Кстати, неплохая фигня с "переобладненням", у меня после замены движка такая запись присутствует! А теперь попробуй разберись, что за переобладнення там було...:-)
Не обольщайтесь.У каждого авто есть своя т.н. карточка там все записано, достаточно одного звонка,что и делают инспектора на линии и ему коллеги сливают всю правду.
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 18:43
Юра, звонок другу-это все понятно. Но, далеко не все выездные посты ДПС находятся на дороге по разнорядке, соответственно законность действий инспектора дпс весьма сомнительна. Вообще-то существует единая база в которой указаны все изменения в авто.Не обольщайтесь.У каждого авто есть своя т.н. карточка там все записано, достаточно одного звонка,что и делают инспектора на линии и ему коллеги сливают всю правду.
После установки дизеля я два месяца ездил не переоформляя. С момента установки дизеля не был остановлен ни разу. В течении года был остановлен один раз и то-" а в чем причина остановки?-Люблю большие машины!" И куча вопросов о резине -где взять, а какой размер лучше? и пр.А вот это интересный вариант... если я правильно понял, эта запись "переоблад" не указывает, что конкретно переобладнано, это может быть и бампер, и допсвет, и нештатная резина и вообще все что угодно. Так ли это ? И помогает ли это в общении с гаями ?
Сообщение отредактировал VAYNAH: 28 October 2013 - 18:37
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2013 - 20:00
Я семь лет проездил с ошибкой в техпаспорте, где было написано "бензин" вместо "дизель". Подсказал как-то гаишник, что тип топлива не тот указан. А я то и не знал, что буква "B" означала "бензин". С тех пор при остановке сразу глушил мотор.После установки дизеля я два месяца ездил не переоформляя. С момента установки дизеля не был остановлен ни разу.
П.С. Ошибку исправил.
Сообщение отредактировал mykola: 28 October 2013 - 20:00
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2013 - 12:32
Не обольщайтесь.У каждого авто есть своя т.н. карточка там все записано, достаточно одного звонка,что и делают инспектора на линии и ему коллеги сливают всю правду.
Вам ответ не пришел еще из НИИ о подвесках и лебедках?
Сообщение отредактировал Agni: 14 November 2013 - 12:32
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2013 - 16:38
Привет Всем!
За переоборудование сегодня.
Все начинается с письма в Киевский НИИ.(это для всех автомобилистов Украины)
Поговорив по телефону с сотрудником о желаемых изменениях в Вашем авто,получите инструкцию как правильно написать это самое письмо заявку с перечисленными изменениями.Не факт,что разрешат все,что заблагорассудится!!!
После рассмотрения там -это буквально несколько дней Вам пришлют(или сами заберете) бумагу с разрешенными по пунктам изменениями.
Каждый пункт оплачивается отдельно.
Далее делаете переоборудование где Вам удобно-хоть дома на колене,затем приезжаете Киевляне туда же в Авто НИИ на прохождение экспертизы.
Мы Одесситы и рядом живущие можем пригнать на экспертизу свое авто в наш НИИ и получить заключение за отдельную плату.
Харьковчане и их округа у себя))
По прохождении экпертизы на обратной стороне бланка с разрешенными Киевским НИИ изменениями,пишут заключение эксперты о том,что все гут и шлепают свои печати.
С этой исписанной с обеих сторон Киевской бумагой и чистой совестью валим в МРЭО где получаем получаем новый техпаспорт с изменениями.
ВАЖНО!!! Авто должно быть на Вас! По доверенностям переоборудование не делают.
Из разговора по телефону с киевским экспертом за проставки под рессоры,удлиненные серьги,металлические бампера-вместо штатных,лебедки, все решаемо и лучше при личном разговоре так,что в Киев ехать придется для результата
За переоборудование сегодня.
Все начинается с письма в Киевский НИИ.(это для всех автомобилистов Украины)
Поговорив по телефону с сотрудником о желаемых изменениях в Вашем авто,получите инструкцию как правильно написать это самое письмо заявку с перечисленными изменениями.Не факт,что разрешат все,что заблагорассудится!!!
После рассмотрения там -это буквально несколько дней Вам пришлют(или сами заберете) бумагу с разрешенными по пунктам изменениями.
Каждый пункт оплачивается отдельно.
Далее делаете переоборудование где Вам удобно-хоть дома на колене,затем приезжаете Киевляне туда же в Авто НИИ на прохождение экспертизы.
Мы Одесситы и рядом живущие можем пригнать на экспертизу свое авто в наш НИИ и получить заключение за отдельную плату.
Харьковчане и их округа у себя))
По прохождении экпертизы на обратной стороне бланка с разрешенными Киевским НИИ изменениями,пишут заключение эксперты о том,что все гут и шлепают свои печати.
С этой исписанной с обеих сторон Киевской бумагой и чистой совестью валим в МРЭО где получаем получаем новый техпаспорт с изменениями.
ВАЖНО!!! Авто должно быть на Вас! По доверенностям переоборудование не делают.
Из разговора по телефону с киевским экспертом за проставки под рессоры,удлиненные серьги,металлические бампера-вместо штатных,лебедки, все решаемо и лучше при личном разговоре так,что в Киев ехать придется для результата
Сообщение отредактировал победа: 22 November 2013 - 16:39
- ДЕД, Микрик, VicOff и 7 другим это нравится
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2013 - 17:15
Привет Всем!
За переоборудование сегодня.
Все начинается с письма в Киевский НИИ.(это для всех автомобилистов Украины)
Поговорив по телефону с сотрудником о желаемых изменениях в Вашем авто,получите инструкцию как правильно написать это самое письмо заявку с перечисленными изменениями.Не факт,что разрешат все,что заблагорассудится!!!
После рассмотрения там -это буквально несколько дней Вам пришлют(или сами заберете) бумагу с разрешенными по пунктам изменениями.
Каждый пункт оплачивается отдельно.
Далее делаете переоборудование где Вам удобно-хоть дома на колене,затем приезжаете Киевляне туда же в Авто НИИ на прохождение экспертизы.
Мы Одесситы и рядом живущие можем пригнать на экспертизу свое авто в наш НИИ и получить заключение за отдельную плату.
Харьковчане и их округа у себя))
По прохождении экпертизы на обратной стороне бланка с разрешенными Киевским НИИ изменениями,пишут заключение эксперты о том,что все гут и шлепают свои печати.
С этой исписанной с обеих сторон Киевской бумагой и чистой совестью валим в МРЭО где получаем получаем новый техпаспорт с изменениями.
ВАЖНО!!! Авто должно быть на Вас! По доверенностям переоборудование не делают.
Из разговора по телефону с киевским экспертом за проставки под рессоры,удлиненные серьги,металлические бампера-вместо штатных,лебедки, все решаемо и лучше при личном разговоре так,что в Киев ехать придется для результата
Юрію, велика вдячність за інформацію!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей