Я так понял что вы тот самый грозный начальник технической комиссии, подскажите пожалуйста, у нас стоит железный бампер и подножки, это в Туризме допустимо?Леша, давай уже серьезно подходить к соревнованиям, ты ж не первый раз выезжаешь на подобные мероприятия,- если огнетушитель то 4 кг. гасящего в-ва, аптечку будь добр укомплектуй,(сам нарвался, проверю, не просрочен ли ЙОД), шакЕлы, стропы, шлЁмы, жилЁтки(для ТУРИЗМА мангал обязателен:)..., все должно быть! Взяток в виде "Старого Кахети" не беру!
"ГАПЛЫК-Трофи 2013"
#221
Posted 10 November 2013 - 23:48
#226
Posted 11 November 2013 - 09:16
Подскажите, а шлем летчика истребителя подходит для соревнования?
Он тяжелый и неудобный. Без подшлемника - голова в нем болтается, а с подшлемником - ничего не слышно снаружи, т.к. он уши закрывает полностью (там наушники встроенные). Не знаю, как сейчас, раньше допускали, но даже если и так, лучше приобрести что то полегче и попрактичнее.
- Сундук likes this
#227
Posted 11 November 2013 - 09:26
Он то подойдет как защита башки, но через 3 часа у тебя голова будет отваливаться от его веса, он тяжелый и большой. Купи раз и навсегда легкий для рафтинга, вело, скайта. Правда мойша даже участвовал в пожарном шлеме.Подскажите, а шлем летчика истребителя подходит для соревнования?
Message edited by Never: 11 November 2013 - 09:26
- Сундук likes this
#228
Posted 11 November 2013 - 09:35
Меня интересует разрешено использование данного шлема на соревнованиях. А техническо-весовые характеристики мне известны за многие года эксплуатации.Он то подойдет как защита башки, но через 3 часа у тебя голова будет отваливаться от его веса, он тяжелый и большой.
- Avionic likes this
#230
Posted 11 November 2013 - 11:55
#231
Posted 11 November 2013 - 11:57
Меня интересует разрешено использование данного шлема на соревнованиях. А техническо-весовые характеристики мне известны за многие года эксплуатации.
Значит Вам легко будет представить что будет, если провести 24 часа в этом шлеме :)
Но, полет истребителя намного меньше по времени. Ну да то такое... хозяин-барин, но учтите, Вас предупреждали :)
У меня просто у самого такой же есть, поэтому и говорю. Я, конечно не летчик, не тренирован, но буквально через полчаса ношения этой конструкции на голове появляется дикое желание ее снять :)
#232
Posted 11 November 2013 - 12:37
Разрешено.Меня интересует разрешено использование данного шлема на соревнованиях.
ЗЫ. Прислушайтесь к советам форумчан,- не практичен он...
Допустимо, т.к. на ТТХ болида не влияет. (лишний вес, как по мне)... у нас стоит железный бампер и подножки, это в Туризме допустимо?
#236
Posted 11 November 2013 - 16:52
Повторяю еще раз важный момент перед стартом, чтобы потом небыло обидно.Фотоаппарат - да, причем для всех без исключения фото на карточке должны начинаться только с точки 0 (ноль)в лагере, отсутствие точки 0 анулирование результата. Посторонние фото не с гонки - результат не действителен.
Внимание! Только для Туризма - на фото около точки 0(ноль) должны стоять два штурмана, которые будут брать точки ТР2-3 пешком! Отсутствие штурманов на фото точки 0 - незачет точек Тр2-3
Леш, спасибо, Паша Scorpion выручит и привезет его сразу в ЛагерьВиталя,генератор уже не нужен?
"Красный Скорпион"Scjrpion - точнее будет Scorpion
Из 50 зеленых точек есть разные, есть расчитанные чисто под ТR1 и даже под лебеду в ТР1, туризму на них будет гибельно, поэтому Туристы - смотрите в оба, порой лучше пешком забраться на точкуНа заряженных машинах в туризме кайфа не получишь
- это все равно что секс в презервативе
С Андрюхой до старта договориться нельзя, а после старта можно.Не не договорится. Андрюха принципиальный. Костя ну что ж ты так, сразу коньяк
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users









