Автомобиль не подводил не на одной гонке, а тут с первой точки посыпались легкие головняки и постоянные мелкие поломки.
Сначала на подъезде к лагерю, как то неправильно стал работать мотор, чихая и стреляя начали гонку.
На 18 и 19 точке в болоте умерла лебеда и от длительных купаний пропала сцепа.
Приехали добрые парни и достали нас от туда, потеряли два часа, настроение гуавно.
Постояли, подумали, появилось сцепление, стукнули по лебеде и она заработала, но машина продолжала работать все хуже и хуже
Потом Уазка отказался работать вообще, по причине воды в карбе, как она попала, вопрос открытый для меня до сих пор.
Самым интересным было вклинивание датчика включения вентиляторов и бедный гена работал только на них и на лебеду уже не хватало
Так же порвали один ремень генератора и загудел гур, продолжение гонки стало БООООЛЬШИМ вопросом.
Решили ехать в лагерь спать, будильник на 5 встали в 8, как не странно, но все заработало (УАЗ умеет самовостанавливаться).
Собрали все точки в районе лагеря и начали забирать зелень, а жадность уносила все дальше и дальше от лагеря
Итог нашей жадности убил наповал, опоздание на 4 минуты, но закон один для всех и мы смирились.
Радость и осознания почему автомобиль не хотел ехать пришла только сегодня, когда подсчитали балы в чемпионате (если калькулятор не подвел)
Спасибо оргам за ГАПЛЫК, проверка на выносливость была на высоте.
Так же огромное спасибо всем кто нас тягал, так как ломались часто.
УАЗка борт №29
Message edited by maksajax: 25 November 2013 - 23:11










