Рессоры
Автор
Jeepo
, 18 Oct 2013 16:21
Сообщений в теме: 18
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2013 - 09:06
вот и вопрос. поставил новые, жесткие.левая (водительская) жестче. старые были уставшие, но серьги родные. загнуло левую серьгу, рессора ушла вперед.советуюсь с челом, который продал, говорит - удлини серьги. а вот насколько и поможет ли - х.з. тем более, что ее выгнуло и выпрямить - проблема. в идеале хотел бы поменять на одинаковые, как правая. как мыслите, случай гарантийный? на фотках левая и правая сторона.
Прикрепленные файлы
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2013 - 14:35
Ставил на хайлюкс когда-то ре ссоры от Волги тоже загибало . Подвязывал мост чтоб не уходил мост вниз. Сильно жестко ездить. Потом зделал длинные серги не загибало. Потом как загнуло я и ох... Как бороться так и не понял. Старался не прыгать на кочках. Так и продал
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2013 - 19:38
Знакома твоя проблема. У меня на Патруле в 90х тоже такое случалось. Лечится просто. Надо приварить к раме ограничитель хода передней серьги. Идеально подходит швеллер 60-80мм. Согнутый лист надо привести в исходное состояние, только на горячую. Отдай кузнецам, пускай нагреют до ярко-красного и не спеша обстучат легкими молотками.вот и вопрос. поставил новые, жесткие.левая (водительская) жестче. старые были уставшие, но серьги родные. загнуло левую серьгу, рессора ушла вперед.советуюсь с челом, который продал, говорит - удлини серьги. а вот насколько и поможет ли - х.з. тем более, что ее выгнуло и выпрямить - проблема. в идеале хотел бы поменять на одинаковые, как правая. как мыслите, случай гарантийный? на фотках левая и правая сторона.
- Shyrik и voler это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2013 - 21:26
Вернуть вчерашний день хер получится.
...а что бы такой фигни не было советую внедрить в авто такие прибамбасы и ставь серьги с ограничителем-изготовить раз плюнуть.
Реально увеличивает ход подвески работает в зависимости от нагрузки авто и слаживается всё это обратно... по фоткам видно и понятно,это все без проставок под рессору и "пяточку" ,зацени потенциал.
Это все по заводу на старой доброй М-20 Победа.
...а что бы такой фигни не было советую внедрить в авто такие прибамбасы и ставь серьги с ограничителем-изготовить раз плюнуть.
Реально увеличивает ход подвески работает в зависимости от нагрузки авто и слаживается всё это обратно... по фоткам видно и понятно,это все без проставок под рессору и "пяточку" ,зацени потенциал.
Это все по заводу на старой доброй М-20 Победа.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2013 - 12:16
Так я ж не сэкономить хотел. Если бы колхозил с волговскими, газелевскими, зиловскими по 300 грн - но эти по 300 $ и ставил на штатные места. Загнуло бы мою старую или недорогую волговскую - то и вопрос бы не вставал. Поменял, швеллерок приварил- и хер с ней. На этих поездил 3 недели- понравилось. А сейчас искать кузнецов, проставки от уаза - не за эти деньги...
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 13:05
Мужики, проблема захлопывания серьги внутрь решается на 100% только ограничителями хода серьги - все остальное (длинные серьги, амортизаторы как ограничители хода и т.п.) - это полумеры. Можно изготовить серьги сразу с ограничителем, а можно что-либо в качестве ограничителя приварить к раме. А можно даже не приваривать, а на хочут посадить, если не хочется портить раму лишними сварными швами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей