Рессоры
#7
OFFLINE
Posted 19 October 2013 - 09:06
Attached files
#12
OFFLINE
#13
OFFLINE
Posted 19 October 2013 - 19:38
Знакома твоя проблема. У меня на Патруле в 90х тоже такое случалось. Лечится просто. Надо приварить к раме ограничитель хода передней серьги. Идеально подходит швеллер 60-80мм. Согнутый лист надо привести в исходное состояние, только на горячую. Отдай кузнецам, пускай нагреют до ярко-красного и не спеша обстучат легкими молотками.вот и вопрос. поставил новые, жесткие.левая (водительская) жестче. старые были уставшие, но серьги родные. загнуло левую серьгу, рессора ушла вперед.советуюсь с челом, который продал, говорит - удлини серьги. а вот насколько и поможет ли - х.з. тем более, что ее выгнуло и выпрямить - проблема. в идеале хотел бы поменять на одинаковые, как правая. как мыслите, случай гарантийный? на фотках левая и правая сторона.
- Shyrik and voler likes this
#14
OFFLINE
Posted 19 October 2013 - 21:26
...а что бы такой фигни не было советую внедрить в авто такие прибамбасы и ставь серьги с ограничителем-изготовить раз плюнуть.
Реально увеличивает ход подвески работает в зависимости от нагрузки авто и слаживается всё это обратно... по фоткам видно и понятно,это все без проставок под рессору и "пяточку" ,зацени потенциал.
Это все по заводу на старой доброй М-20 Победа.
#16
OFFLINE
Posted 20 October 2013 - 12:16
#18
OFFLINE
Posted 30 June 2014 - 13:05
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users














