ФЛУД на тему правильного БАМПЕРА... - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ФЛУД на тему правильного БАМПЕРА...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2006 - 19:44

С удовольствием удовлетворю Ваше любопытствто! Ещё 4ре. Фиат Крома и три ВАЗа классика. Один боевой и два разьездных. Был ещё Мерин, но недавно продал. Удовлетворены? :-)

Просмотр сообщения


Не будете ли добры удовлетворить мое любопытство полностью... а Мерин какой был? Сивый? Ну а Жигуля, так вообще... "Классика" я так понял это "Русская тройка"... типа один кореной и два пристяжных?! :lol: )
А вот это вот, "недавно продал" - это не интересно, может лучше начнем с истоков, с детства? Так сказать - "огласите весь список, пажалста"... и не забудьте трехколесный велосипед, скейборд, ну еще можно и лыжи с коньками, тоже как никак средство передвижения :lol: Можно еще и писюнами померяться - у кого длиннее тот и прав. Только чур не вытягивать :)

Юмор, кстати, никто не отменял... хорошо аватарку повесили, я вначале хотел даже автограф попросить - думал что Вы, это Мел Гибсон :)

#42 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 October 2006 - 20:19

Не будете ли добры удовлетворить мое любопытство полностью... а Мерин какой был? Сивый?

Ну почему бы и нет? Оффтопить так оффтопить. Если модер это себе позволяет, то чего бы гостю не поофтопить? Мерин был красный. Симпатичный такой 190тик.

Ну а Жигуля, так вообще... "Классика" я так понял это  "Русская тройка"... типа один кореной и два пристяжных?!  :lol:  )

Блин... Я тут чувствую на ликбезах "поднимусь"! :-)

А вот это вот, "недавно продал" - это не интересно, может лучше начнем с истоков, с детства? Так сказать -  "огласите весь список, пажалста"... и не забудьте трехколесный велосипед, скейборд,  ну еще можно и лыжи с коньками, тоже как никак средство передвижения

Я боюсь хост форума допнет если я всё перечислять буду! Так что я лучше воздержусь. Во скейта не было. Как то не люблю всё что не рулится штурвалом.

:lol: Можно еще и писюнами померяться - у кого длиннее тот и прав. Только чур не вытягивать :)

Не. Я лучше сразу сдамся! Есть чуйка, что оппонет уже настолько вытянул... 8-))))))

Юмор, кстати, никто не отменял...

А я спорю что ли?

хорошо аватарку повесили, я вначале хотел даже автограф попросить - думал что Вы, это Мел Гибсон :)

Звыняйте. Афтографы я снегодня не раздаю. Выходной всё таки. 8-)))

#43 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2006 - 20:47

Можно еще и писюнами померяться - у кого длиннее тот и прав. Только чур не вытягивать


Не. Я лучше сразу сдамся! Есть чуйка, что оппонет уже настолько вытянул... 8-))))))

Противник деморализирован и покинул поле боя :lol: :lol: :lol:

PS Кто еще хочет пофлудить - флудите! Все равно все флудные посты буду перенесены в соответствующую ветку :)

#44 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 October 2006 - 20:59

Противник деморализирован и покинул поле боя  :lol:  :lol:  :lol: 

Я просто в области растягивания оного девайса совсем профан. Как-то не пробовал ни разу. Вот и боюсь позорно проиграть! Так что готов отдать победу без борьбы! 8-)))

#45 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2006 - 21:23

... руководствоваться и оперировать надо "фактами" а не "чуйками", все остальное это простые отговорки. Капитуляция принята :)

#46 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 October 2006 - 21:47

... руководствоваться и оперировать надо "фактами" а не "чуйками", все остальное это простые отговорки.

Не.... Интуиция великая штука! 8-)))

#47 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2006 - 22:01

Mad_Max
Спорить не буду, и лень да и смысла не вижу... тут и так все ясно - Вадим тебе пожаловался, что обидели твой кенгурин а ты встал на защиту своего "детища".

Просмотр сообщения


Ваша честь, я протестую! :) Не "пожаловался", а, увидев альтернативные точки зрения, сделал всё для того, чтобы истина родилась в очном споре. Пока что, правда, я не вижу, чтобы так оно происходило. Собственно, то, что наблюдается, я бы спором уже не назвал...

Ну а Жигуля, так вообще... "Классика" я так понял это "Русская тройка"... типа один кореной и два пристяжных?! 

Коренной - наверное, вот этот: http://2101.dndz.dp.ua/

хорошо аватарку повесили, я вначале хотел даже автограф попросить - думал что Вы, это Мел Гибсон


Ха :) Ещё фотографий можно по той же ссылке найти :)

#48 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2006 - 23:18

Mad_Max, если позволите вопрос по конструкции Вашего бампера:

1. На каком расстоянии от штатного бампера расположен бампер из труб? Судя по фото - два бампера касаются. Так ли это?

2. Какой предел пластичности у данного трубчатого бампера? Или при каком ударе в конструкции бампера возникают необратимые (пластические) деформации?

3. За счет чего данным бампером гасится энергия удара.

Заранее благодарен.

#49 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 October 2006 - 16:47

Mad_Max, если позволите вопрос по конструкции Вашего бампера:

Да, конечно!

1. На каком расстоянии от штатного бампера расположен бампер из труб? Судя по фото - два бампера касаются. Так ли это?

Коенчно не так. Иначе смысл? 8-) В центре расстояние между кенгуру и бампером 140мм, по краям 70.

2. Какой предел пластичности у данного трубчатого бампера? Или при каком ударе в конструкции бампера возникают необратимые (пластические) деформации?

Теоретически должен выдерживать удар в неподвижное прпядствие на скорости до 60 км/ч без серьёзных деформаций. На практике в бетонное препядствие не краштестился. На практике При ДТП на скорости около 70 км/ч, со стоячей ГАЗ31029 в филейную её часть, правой стороной. Деформация конструкции составила около 30 мм по правому краю части, без нарушения формы. В более серьёзных авариях участия не принимал.

3. За счет чего данным бампером гасится энергия удара.

За счёт пластины из пружинной стали 85 установленого под штатным бампером, деформации креплений (трубчатые к бамперу и пласитны к раме под бампером) и самой конструкции кенгуру.

Заранее благодарен.

Всегда пожалуйста. 8-)))

#50 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 29 October 2006 - 17:49

To: Mad_Max
твій бампер працює виключно до моменту, поки всі ті труби не торкнулись кузова
Далі він як парашут буде гребсти за собою все
Силовий же бампер (приклади тобі вище привели) буде виконувати роль продовження рами, яка точно є міцнішою чим стандартний бампер і в результатіт ушкоджень буде менше, бо опір металу - вищий
І взагалі - я розумію, що завдання поставив власник, але як розробнику - варто було переконати власника, що обтягування рідних частин машини паутиною із тонких труб - не є правильним рішенням
Щодо порівняння тонка-товста труба - при однакоих силових характеристиках - товща по діаметру труба володіє більшою енергоємністю(для прикладу - гіхто не робить раму автомобіля із круглої арматури діаметром 20мм, яка має таке ж саме зусилля на розрив, а будують конструкцію прямокутного перерізу, бо тоді вона важче ламається)

До наших - дарма накинулись так на нього(Моя думка)...
Всі колись росли і кожна жаба буде до останньої краплі крові обороняти своє болото.
Він же сказав - працює. Ну і славно!
Хоча я згоден - бампер - гамно! Та і взагалі ідея бампера - "знизити пошкодження в результаті аварії" - просто тупість. Людині, яка планує своє життя в цьому напрямку вартує пройти лікування в психотерапевта + навчитись їздити, щоб не потрапляти в аварії. В високорозвинених країнах працюють в напрямку підвищення безпеки людини в автомобілі а не підвищення безпеки автомобіля в аварії :lol:
To: Mad_Max
Ти прикидав яке буде пошкодження в результаті аварії із автомобілем схожої маси? А якщо там буде саме силовий бампер трофійної машини? Вся твоя накладка із труб просто затонка лише тим, що вона буде працювати як ножик, врізаючись в кузов і розрізаючи все на своєму шляху
Крім того при боковому ударі в ребро бампера тонкі труби дуже просто гнуться, чому - бо плече згину - це функція довжини до діаметра, тобто твій бампер працює лише при лобовому зіткненні
Можливо не всі володіють наукою опору матеріалів, але не поважати за це людей - неможна! 8[

#51 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 29 October 2006 - 17:54

To: Mad_Max
Ще одне порівняння по тематиці товщини труби
Силовий каркас або просторова рама
Згідно стандартів можна використовувати труби від 38 до 50 мм в діаметрі
Але рекомендують саме товщий варіант, бо удар в тонку трубу і удар в товсту але тоншу трубу - це дві великі різниці
Раз уж ти привів приклад АРБ та ще там когось - глянь на їхні конструктиви для будь-якої машини... Там труби товщі(більші у діаметрі) - однозначно і не використовується нержавіюча труба(тим більше пофарбована) по причині того, що справжньою міцністю володіє звичайна вуглецева сталь, а додавання легуючих компонентів послаблює її

#52 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2006 - 18:45

І взагалі - я розумію, що завдання поставив власник, але як розробнику - варто було переконати власника, що обтягування рідних частин машини паутиною із тонких труб - не є правильним рішенням

А это одно и то же лицо :) На фото как раз личная машина Mad_Max'а :)
Хотя я как раз понимаю и разделяю желание не искажать конструкцию автомобиля, предусмотренную заводом-изготовителем. Если есть возможность сделать это, установив дополнительные элементы, которые будут помогать выполнять поставленную задачу, - почему нет?

Та і взагалі ідея бампера - "знизити пошкодження в результаті аварії" - просто тупість. Людині, яка планує своє життя в цьому напрямку вартує пройти лікування в психотерапевта + навчитись їздити, щоб не потрапляти в аварії.


К сожалению, гарантировать непопадание в аварию невозможно. Как бы ты сам не научился ездить. Я думаю, на этом форуме не последние водители, а сколько ДТП? Как посмотришь доску "служба спасения"...


В високорозвинених країнах працюють в напрямку підвищення безпеки людини в автомобілі а не підвищення безпеки автомобіля в аварії 

Во-первых, это есть вещи взаимосвязанные. Это уж я могу сказать по опыту ведения большого количества дел о ДТП: по крайней мере, в половине случаев травмы оказываются результатом не резкого замедления, как обычно говорят апологеты конструирования консервных банок, которые идут на свалку после не очень серьёзного ДТП (производителям это очень выгодно), а результатом деформации элементов конструкции с нарушением жизненного пространства салона. Поэтому я - сторонник как раз наиболее жёсткой конструкции автомобиля. И наиболее серьёзной его защиты в случае ДТП.
Кроме того, в "развитых странах" автомобиль страхуется при желании. А у нас попробуй застраховать машину старше 10 лет! Я не нашёл компании, которая бы это делала. Была одна, но вообще ушла с рынка автострахования. В Турции специально спрашивал - там вообще нет такой проблемы, страхуют машины любого года выпуска...
Кроме того, сколько стоит такой автомобиль в "развитых странах", а сколько у нас? Сколько на него нужно было бы работать там, а сколько здесь? Посему я считаю, что желание защитить свою собственность очень даже здравая.

To: Mad_Max
Ти прикидав яке буде пошкодження в результаті аварії із автомобілем схожої маси?


В общем-то, масса ГАЗ-31029 сопоставима с 70кой...

А якщо там буде саме силовий бампер трофійної машини?

А там не только бампер, там вся конструкция жёсткая... У меня еть друг (Mad_Max знает :)), который увлекается старинными автомобилями, так что я насмотрелся на эти конструкции...

? Вся твоя накладка із труб просто затонка лише тим, що вона буде працювати як ножик, врізаючись в кузов і розрізаючи все на своєму шляху
Крім того при боковому ударі в ребро бампера тонкі труби дуже просто гнуться, чому - бо плече згину - це функція довжини до діаметра, тобто твій бампер працює лише при лобовому зіткненні


Почему-то при столкновении с "Волгой" не произошло разрезания, да и удар боковой частью бампера не привёл к его деформации...

#53 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 October 2006 - 19:33

Ще одне порівняння по тематиці товщини труби
Силовий каркас або просторова рама
Згідно стандартів можна використовувати труби від 38 до 50 мм в діаметрі
Але рекомендують саме товщий варіант, бо удар в тонку трубу і удар в товсту але тоншу трубу - це дві великі різниці

На кенгуру использована цельнотянутая бесшовная труба с толщиной стенки
5 мм и сечением 45мм. Марка стали ХН78Т (могу ошибиться). Его прочность меня БОЛЕЕ чем устаривает. Прочность всей конструкции посчинана в предел с прочностью рамы. Дабы при ударе деформация рамы настыпала ПОСЛЕ деформации конструкции, а не ДО или ВО ВРЕМЯ!

Раз уж ти привів приклад АРБ та ще там когось - глянь на їхні конструктиви для будь-якої машини...

Ой! Да как-то и смотрел и ставил! :lol:

Там труби товщі(більші у діаметрі)

Вы видимо НЕ поняли! ЗАДАЧИ разные ставятся и цели разные преследуются!
Это железка НЕ ДЛЯ спорта. Это усилитель для обычной езды.Ну и так по мелочам. Пару деревьев сломать.

однозначно і не використовується нержавіюча труба(тим більше пофарбована) по причині того, що справжньою міцністю володіє звичайна вуглецева сталь, а додавання легуючих компонентів послаблює її

Опять мы начали бросаться пустыми словами! Хотите я навскидку приведу 2-3 марки нержавки (кстати легированая сталь НЕ обязательно НЖ) Которая и по упругости и по сдвигу будет на тресть круче обычной углеродистой стали?
Опять же! Если кто-то хочет иметь целый бампер и гнутую раму - это его сложности. Я такой задачи не ставил! :dont:

#54 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 October 2006 - 19:58

[quote]твій бампер працює виключно до моменту, поки всі ті труби не торкнулись кузова
Далі він як парашут буде гребсти за собою все
Силовий же бампер (приклади тобі вище привели) буде виконувати роль продовження рами, яка точно є міцнішою чим стандартний бампер і в результатіт ушкоджень буде менше, бо опір металу- вищий [/quote]Угу! БАМПЕР будет целый. А рама скрутится в бублик! Потрясающе! Бу-га-га! :lol2:

[quote]І взагалі - я розумію, що завдання поставив власник, але як розробнику - варто було переконати власника, що обтягування рідних частин машини паутиною із тонких труб - не є правильним рішенням
Щодо порівняння тонка-товста труба - при однакоих силових характеристиках - товща по діаметру труба володіє більшою енергоємністю(для прикладу - гіхто не робить раму автомобіля із круглої арматури діаметром 20мм, яка має таке ж саме зусилля на розрив, а будують конструкцію прямокутного перерізу, бо тоді вона важче ламається)[/quote]
Опять Вы опрерируете пустыми словами. Сдвоеная, связаная, 45мм конструкция из круглой трубы будет прочнее 90мм круглой трубы! Это прописная истина. Учите сопромат. doctor:

[quote]До наших - дарма накинулись так на нього(Моя думка)...
Всі колись росли і кожна жаба буде до останньої краплі крові обороняти своє болото.[/quote]Ну КВА! :lol:

[quote]Хоча я згоден - бампер - гамно! Та і взагалі ідея бампера - "знизити пошкодження в результаті аварії" - просто тупість.[/quote]
Да ну? Вы наверно мазохист и безумно любите менять радиатор, крылья, переднюю панель и пр. при малейшем ДТП! Бу-га-га!

[quote]Людині, яка планує своє життя в цьому напрямку вартує пройти лікування в психотерапевта + навчитись їздити, щоб не потрапляти в аварії.[/quote]Ну лечиться не лечился, а вот осморт проходил когда лицензию пилота ФАУ
получал. Успешно прошёл. Это не медсправка. Не купишь. А Вы давно у доктора были? А на счёт научитьься ездить... Ну не знаю. А Ваша фамУлия часом не Мякинен или Ориоль чтобы такие советы давать?

[quote]В високорозвинених країнах працюють в напрямку підвищення безпеки людини в автомобілі а не підвищення безпеки автомобіля в аварії :lol:[/quote]
В высокоразвитых странах машину с силовым бампером на дорогу бы никто не выпустил. Это так. Для информации. Там другие дорожные условия и другие задачи соответсвенно. Безопасность авто НИКАК не идёт в разрез с безопасностью водителя и пассажиров.


[quote]Ти прикидав яке буде пошкодження в результаті аварії із автомобілем схожої маси? [/quote]Масса Волги вполне сопоставима в с 72м. Ещё раз повторюсь. Желазка СЧИТАЛАСЬ, а не "прикидывалась" на КБЮ. С учётом жесткости рамы, весом авто и пр. ТТХ.

[quote]А якщо там буде саме силовий бампер трофійної машини?[/quote]
А если КРАЗ? КАМАЗ? БЕЛАЗ? Бла-бла-бла... Сколько трофийных машин по дорогам ездит? 200 на всю Украину?

[quote]Вся твоя накладка із труб просто затонка лише тим, що вона буде працювати як ножик, врізаючись в кузов і розрізаючи все на своєму шляху[/quote]Ну как-то пока на практике такого не произоло! Чудо?

[quote]Крім того при боковому ударі в ребро бампера тонкі труби дуже просто гнуться, чому - бо плече згину - це функція довжини до діаметра, тобто твій бампер працює лише при лобовому зіткненні[/quote]
ХА-ХА-ХА!!! А что? Бампер должен предохранять от БОКОВОГО удара??? Вот это ХИТ сезона!!! По сути упрёка - пусть лучше труба согнётся чем раму свернёт. Ну УЛЫБНУЛИ!!! КЛАСС! Кстати от кариеса моя железка тоже бессильна! :lol: :lol: :lol:

[quote]Можливо не всі володіють наукою опору матеріалів, але не поважати за це людей - неможна![/quote]
Абсолютно с Вами согласен. Но может этим людям стоит воздержаться от комментариев издевательского характера в той области где они некомпетентны? Покататься можно ПО ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Я как-то привык отвечать на выпады в мой адрес. Тем более такие! Не нападайте, я не буду защищаться. ^_^

#55 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 October 2006 - 20:15

А там не только бампер, там вся конструкция жёсткая... У меня еть друг (Mad_Max знает :)), который увлекается старинными автомобилями, так что я насмотрелся на эти конструкции...

Вадим! Он имел ввиду не трофЕйную машину, а трофИйную! Т.е. заточеную под "трофи". Так что Женя здесь не при чём. ;)

#56 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2006 - 20:58

Вадим! Он имел ввиду не трофЕйную машину, а трофИйную! Т.е. заточеную под "трофи". Так что Женя здесь не при чём.  ;)

Просмотр сообщения


Может быть, но тогда стОило разъяснить, коль скоро может быть двоякое толкование написанного :)

#57 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2006 - 21:16

Mad_Max, спасибо за ответ.
Идея мне нравится, и реализация интересная. Подходит для внедорожника общего назначения.
Что касается конструкции авто и безопасности, то морда и жопа должна быть с зонами гашения энергии удара (реализация может быть различной) а пассажирская ячейка - жесткой.

Наличие жесткой прочной железяки на морде (силовой бампер) при ударе ведет к сотрясению экипажа и выворачиванию рамы. Т.е. имеем жесткую морду, которая не гасит энергию удара. (Кто не верит - зайдите на сайт авторевью и посмотрите крэш тест ВАЗ2108 и его результаты - там морда почти не деформировалась...)

справжньою міцністю володіє звичайна вуглецева сталь, а додавання легуючих компонентів послаблює її

podarok - не пиши глупостей - почитай материаловедение!

#58 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 29 October 2006 - 21:45

Дааа! Ну вы даете! Исходя из ваших рекомендаций я бы поставил не кингурин, а грунтоотвал от трактора Т150.

#59 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 October 2006 - 22:18

[quote]Идея мне нравится, и реализация интересная. Подходит для внедорожника общего назначения.
Что касается конструкции авто и безопасности, то морда и жопа должна быть с зонами гашения энергии удара (реализация может быть различной) а пассажирская ячейка - жесткой.[/quote]ВОТ ИМЕННО!!!! Почему кенгуру имеет ИМЕННО такую конструкцию! И имеет такой вынос. Минус - увеличение переднего свеса. Это делает неудобным лазанье по горам. Идея моя, но дальше эскиза я не пошёл. Благо тогда были знакомства на КБЮ. Попросил чтобы посчитали весь элемент со всех сторон. В итоге получил две реализации эскиза. Форму и связки мною придуманые оставили без изменений, а вот крепёж забраковали. Да и трубу заложили меньшего сечения чем мне хотелось. НО! С этими злодеями я лично спорить не буду! Посему выбрал решение и там же по случаю мне его на скорую руку изготовили. К сожалению не так аккуратно, как мне хотелось, но добротно! ^_^[/quote]Наличие жесткой прочной железяки на морде (силовой бампер) при ударе ведет к сотрясению экипажа и выворачиванию рамы. Т.е. имеем жесткую морду, которая не гасит энергию удара. [QUOTE]
Браво! Я пришёл к такому же выводу! На спорте это оправдано (тем более что там используются дополнительные меры безопасности - каркас, "ковши", многоточечные ремни. Да и задача стоит ЛЮБОЙ ЦЕЛОЙ получить результат), а вот при обычной, пусть и жёсткой эксплуатации? Думаю нет! Посему и задумался над тем чтобы увеличить сминаемую зону. При этом спроектировать конструкцию так, чтобы она была на грани устойчивости рамы, но ни в коем случае не жёстче её! И разумеется вынести её ПЕРЕД кузовом, чтобы избежать мелких неприятностей в виде повреждений кузова при мелких авариях. Сейчас есть мысль сделать другую версию в этом стиле. Если будут какие-то идеи или замечения - буду рад услышать! ;)

#60 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 October 2006 - 22:20

Дааа! Ну вы даете! Исходя из ваших рекомендаций я бы поставил не кингурин, а грунтоотвал от трактора Т150.

Просмотр сообщения

Хы-хы-хы! 8-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN