ФЛУД на тему правильного БАМПЕРА... - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ФЛУД на тему правильного БАМПЕРА...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2006 - 22:28

Что касается конструкции авто и безопасности, то морда и жопа должна быть с зонами гашения энергии удара (реализация может быть различной) а пассажирская ячейка - жесткой.

Есть проблема: деформация одних элементов конструкции ведёт за собой деформацию других. И сделать с этим при несущем кузове часто оказывается ничего нельзя.
А кроме того, при столкновениях имеет значение ещё и масса автомобиля. У более тяжёлого, естественно, замедление будет меньше. Именно поэтому безопасность внедорожника для его водителя и пассажиров выше: http://www.vz.ru/soc...0/16/52898.html

вероятность погибнуть при столкновении с другим автомобилем у водителей автомобилей небольшого и среднего размера в 50 раз выше, чем у водителей джипов и микроавтобусов.

Самые безопасные с точки зрения водителя машины – это Land Rover Defender, Mercedes ML класса, Toyota Landcruiser и Isuzu Trooper.

Для водителей автомобилей небольшого или среднего размера при столкновении с другой машиной шанс погибнуть составляет 1 к 200, в то время как для водителей микроавтобусов и внедорожников – 1 к 10 тысячам.


Разрыв в том, что касается серьезных ранений, меньше, однако и здесь более массивные автомобили обладают серьезным преимуществом. Лишь 3% водителей джипов гибнут или получают увечья в столкновениях, в то время как для водителей маленьких автомобильчиков эта цифра составляет 7%.


А почему? Именно за счёт того, что внедорожник, с одной стороны, "сметает с дороги" своего "оппонента", сам же имеет меньшее замедление, с другой - в нём в бОльшей степени остаётся невредимым жизненное пространство салона.
Что касается краш-тестов - то они проходят по методике, которая моделирует сравнительно малораспространённые ДТП. Одна из основных причин увлечения "сминаемыми зонами" - то, что производителям выгодно заставлять покупателя менять машину даже после сравнительно несерьёзного ДТП, вот и разрабатывается конструкция таким образом, чтобы она приходила в негодность, а потребителю всё преподносится под соусом безопасности...

#62 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2006 - 22:30

Mad_Max, ну почему у всех цитаты нормально получаются?! Я же тут тоже недавно и к работе с этим форумом пока не привык, но такой проблемы никогда не было!

#63 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 29 October 2006 - 23:12

Мдя
На мій пост написали відповіді в абсолютній протилежності до того, що я мав на увазі.
І чому зразу схватились за ідею того, що я пропоную бампер міцніший за раму?
Круто!
Перш ніж рубати згоряча спробуйте зрозуміти що саме мав наувазі співрозмовник

А удар збоку і захист від цього переднім бампером - це взагалі перл! Невже я мав це наувазі?
Ладно...
:hi:

#64 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 October 2006 - 01:38

Мдя
На мій пост написали відповіді в абсолютній протилежності до того, що я мав на увазі.
І чому зразу схватились за ідею того, що я пропоную бампер міцніший за раму?
Круто!
Перш ніж рубати згоряча спробуйте зрозуміти що саме мав наувазі співрозмовник

А Вы попробуйте выражать свои мысли яснее! Чтобы не приходилось разгадывать ребусы на тему - "А что же он имел ввиду?" :lol2:

А удар збоку і захист від цього переднім бампером - це взагалі перл! Невже я мав це наувазі?
Ладно...
:hi:

Ну не знаю что Вы думали, но ИМЕННО это Вы написали! ^_^

#65 Гость_Mad_Max_*

Гость_Mad_Max_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 October 2006 - 01:40

Mad_Max, ну почему у всех цитаты нормально получаются?! Я же тут тоже недавно и к работе с этим форумом пока не привык, но такой проблемы никогда не было!

Просмотр сообщения

Да это моя вина. Тэги неправильно ставлю. Форум не при чём.

#66 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 30 October 2006 - 10:19

Прочитал пару постов Mad_Maxа и всё стало ясно и понятно. А потом ещё как увидел кенгурик, так чуть со стула не свалился.
Хром, не заморачивайся в нравоучении чела, который далёк от оффроуда. Это всё надо проверить на собственной шкуре, что бы понять чего стоит та паутинка. Прикольненький там бамперок. Такие ещё ставят на джигули, микробусики и т.д. Но какое это имеет отношение к внедорожникам? :(

#67 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 October 2006 - 12:15

GOS
Вот и я думаю, все уже ясно... пора тему закрывать... поэтому
Mad_Max
как говорится - "3.14здеть - не строить". ... пора от слов к делу.
Давайте упростим задачу и решим ее по джиперски...
Вы говорите - кенгурин хороший, просчитаный в каком то там КБ умными теоретиками. Я говорю - говно! Вместо того, чтобы точить лясы на форуме - предлагаю краштест... можно и с элементами тотализатора и с последующим опубликованиям фотоматериалов краштеста на этом форуме. В качестве "жертвы" готов подставить для эксперимента бампер своей машины. Заодно и бампер свой проверю и закон, по которому, как уверял меня vvlaw я почему-то не могу сломать свою машину, должен у кого-то спрашивать разрешения и оформлять протокол.
Так что или соглашайтесь на эксперимент или хватит этого эпистолярного ананизма! Хорош толочь воду в ступе... сплошное занудство и при этом с большими понтами!
Надумаете - встречаемся в четверг в парке в 19-00.

Тема закрыта!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN