Реально ли авто с малым пробегом, но немалым возрастом?
#22
Отправлено 30 September 2013 - 22:11
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 30 September 2013 - 22:12
- BOX4x4, Kooper и Davies это нравится
#24
Отправлено 30 September 2013 - 22:42
никому я ничего не затыкаю и тему это тоже не я создал , её просто перенесли да и разговор начался с того , что бы люди не велись на старую сказку не более , а вот по поводу журналов позвольте.... не советую того чего не попробовал самТы смотри... Покрикивает... Что то мне этот "бывалый" подозрителен. Советы из интернета и старых журналов, рот всем затыкает... Нехорошо... У нас тут такое не любят. Учитывайте это, шановный. (один минус мой).
#26
Отправлено 30 September 2013 - 22:50
могу , просто в "советах бывалых" зацепили эту тему в ходе обсуждения она выросла на много сообщений , модератор её просто вырезал и поставил отдельной темой , я её не создавалПрочитав название темы могу сказать что бывает . А вот к чему сама тема не как не врублюсь. Что то не уловлю смысла. Хотите что то прикупить или привезти?. Можна четче обрисовать смысл темы.
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 30 September 2013 - 22:57
#28
Отправлено 01 October 2013 - 10:27
#29
Отправлено 01 October 2013 - 11:00
Найти возможно и много такой техники. Настоящий немец не будет ничего скручивать, а еще и коврики с резиной, навигатором и креплениями для великов и лыж отдать может если имеется.
А перекупы тоже разные - один скрутил - продал и выбросил симку, а ко второму клиенты по несколько раз обращаются, т.к.он не обманывает и имеет знания.
А к чему вопрос?
#30
Отправлено 01 October 2013 - 11:09
о тех , кто покупает , старое , убитое , аварийное , по дороге сюда , скручивает спидометр , красит губы , дырки газетой а сверху краска , старая нарезная резина , литр химии в движке и стоит на рынке , доказывая , что машина в идеале , стояла у дедушки и пробег в 20000км у 8 летней машины реальный , вот об этом хочу предупредить людей которые , не совсем хорошо разбираются в тонкостях , хорошего , честного продавца , покупатель сам отблагодарит , а вот подленького , нужно обнаружитьВы о немцах или о перекупах или о найти?
Найти возможно и много такой техники. Настоящий немец не будет ничего скручивать, а еще и коврики с резиной, навигатором и креплениями для великов и лыж отдать может если имеется.
А перекупы тоже разные - один скрутил - продал и выбросил симку, а ко второму клиенты по несколько раз обращаются, т.к.он не обманывает и имеет знания.
А к чему вопрос?
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 01 October 2013 - 11:11
#31
Отправлено 01 October 2013 - 11:34
Ответ на вопрос "Реально ли..." - однозначно ДА.
Например, если машинка была правильно законсервирована и просто стояла - будет как новенькая с минимальным пробегом. Это не совсем вариант "сел и поехал", требуется некоторая процедура расконсервации, она заключается в основном в замене смазок (вымыть консервант и заменить на рабочую жижу), ну и "протереть пыль на торпеде" :) Такие случаи встречал (Вспомните распродажи военной техники по дешевке, в частности УАЗов, Шишиг, которые стояли на консервации при совке). Это был "БУМ" в те времена, рыболовы и охотники мгновенно их расхватывали.
Так вотъ, к чему это я. Предлагаю переинаначить тему в "как определить соответствие пробега машинки, ее возраст, и условия эксплуатации" по косвенным признакам ? Типа там наличие потертостей в определенных местах, характерные царапины, указывающие на условия эксплуатации, ну и т.п...
Эти вопросы постоянно возникают в темах "Народ подскажи, хочу купить такую то машинку, куда смотреть, что щупать", ответы часто совпадают. Идея собственно, в том, чтобы собрать воедино все эти признаки, общие для всех марок автомобилей, составить, так сказать "ТЕХНИЧЕСКУЮ инструкцию по самостоятельному осмотру автомобиля перед покупкой".
Вот как то так...
Сообщение отредактировал Rut: 01 October 2013 - 11:35
- Djynk, Student, мицик и еще 1 это нравится
#32
Отправлено 01 October 2013 - 11:41
Предлагаю переинаначить тему в "как определить соответствие пробега машинки, ее возраст, и условия эксплуатации" по косвенным признакам ? Типа там наличие потертостей в определенных местах, характерные царапины, указывающие на условия эксплуатации, ну и т.п...
интересно былобы послушать эти советы! Скажу про свою - сидение не провалено еще, но для джипов, когда слазишь вниз - полюбому край треться, хотя в чехлах все время в тряпке. Вот у мене на 100 тышах уже край загрустил, кожа потрескалась...край стал мягче. Руль наверное не показатель - мона все время под чехлом..педали - тоже мона переклеить и чуть искуственно состарить на скрученный пробег. Хочеться послушать спецов!
Сообщение отредактировал Вованя: 01 October 2013 - 11:42
#33
Отправлено 01 October 2013 - 11:49
мысль шикарная , я что знаю об этом с удовольствием подскажу , главное , что бы очередной доброжелатель не переверну с ног на головуЭти вопросы постоянно возникают в темах "Народ подскажи, хочу купить такую то машинку, куда смотреть, что щупать", ответы часто совпадают. Идея собственно, в том, чтобы собрать воедино все эти признаки, общие для всех марок автомобилей, составить, так сказать "ТЕХНИЧЕСКУЮ инструкцию по самостоятельному осмотру автомобиля перед покупкой".
Вот как то так...
#35
Отправлено 01 October 2013 - 12:04
я бы , не акцентировал внимания на подобном , потому как износ тормозных дисков во многом зависит от стиля вождения , если взять как пример нынешнее время то люди кто по старше едут на докате , соответственно диски мало изнашиваются , а вот резвая молодёжь , давит акселератор до последнего а потом резко тормоз в пол ........Подскажите по тормозным дискам! Их как правило никто не меняет - дорого. Как по ним определить? Сколько на сколько км остаток?
#36
Отправлено 01 October 2013 - 12:11
Подскажите по тормозным дискам! Их как правило никто не меняет - дорого. Как по ним определить? Сколько на сколько км остаток?
Точно так как и по колодкам. Только визуально.
А таблички что столько-то мм. хватит ещё на столько-то км. не существует и быть не может. Поэтому просто смотрим чтоб и износ был равномерным и чтоб диск не был черезчур "тонкий".
#37
Отправлено 01 October 2013 - 12:30
Тормозные диски не основное, вапще нюансов в этом деле очень много, смотрят прежде всего на салон, все места где они затираются руками, ногами, извините задом и т.далее. Руль насколько вытерт, рукоять кпп, хотя в теории все это можно поменять на свежее, но это уже доп расходы, вообщем тонкостей немало чтобы определить примерный возраст.Подскажите по тормозным дискам! Их как правило никто не меняет - дорого. Как по ним определить? Сколько на сколько км остаток?
#38
Отправлено 01 October 2013 - 13:32
#39
Отправлено 01 October 2013 - 20:38
Короче для определения возраста надо ехать на СТО к знакомым которые занимаются такими машинами. Они все скажут.
А спидометр по умолчанию считаю скрученным. Только состояние авто определяет брать или не брать.
Сообщение отредактировал Шпион: 01 October 2013 - 20:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











