ДВС без коленвала - развод или гениальный Кулибин?! - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ДВС без коленвала - развод или гениальный Кулибин?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 September 2013 - 20:13

Просмотрел второй ролик еще раз, так сказать, без эмоций. Заметил постановку сюжета, скорее всего самим индейцем. Стульчики, глоток черниговского пива, типа именитые дядьки, стоящие в ряд (и якобы читающие ТТХ), поддакивание публики:"Компрессия там бешеная", ожидание САМОГО мера и т.д.
А спалился он на своей фразе: "Я победил трение".
  • Shyrik это нравится

#22 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 18 September 2013 - 11:05

Вообщем как то стремно все это выглядит и чувак какой то замороченный.. со своиим моторчиком..
Смотрим тут


вот еще

а как по мне , у мужика огромное желание кого то развести на деньги , рассказывает какую то пургу , изделие по виду , что он и сам подтвердил, просто компрессор , а 300грн нет , я таки думаю , что они есть , только в патентном бюро нужно предоставить техдокументацию , во там вот и откроется вся правда , попытки лохотрона :264:

#23 radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 21 September 2013 - 20:38

Всё уже придуманно, до нас.



  • Моня это нравится

#24 Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 21 September 2013 - 20:57

Всё уже придуманно, до нас.

http://www.youtube.com/watch?v=eRhxctg5mns
http://www.youtube.com/watch?v=0CmGJucRDBk

Классные ссылки!! :200: Вроде в конце сказано, что все данные только расчетные.. а вот что будет на самом деле :303:

Сообщение отредактировал MichaelS: 21 September 2013 - 20:57


#25 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 September 2013 - 22:30

НИЧЕГО не будет ;)

#26 Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 21 September 2013 - 22:40

НИЧЕГО не будет ;)

Будет как с роторным двиглом;)

#27 AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 507 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2013 - 11:14

Вариант двигателя Бедини по следам свободной энергии Николы Теслы


А вот реакция Разрушителей из Дискавери и реакция на передачу самого Бедини

Кстати двигатель Бедини как раз очень быстро распространяется, все экспериментируют с ним и прямо на столе собирают из подручных средств. Штука интересная

Будет как с роторным двиглом;)

А что с роторным, у него кроме достоинств есть масса существенных недостатков, Мазда его мусолит уже 30 лет и никаких особо грандиозных достижений нет.

#28 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2013 - 11:54

НИЧЕГО не будет ;)


Ну почему же... возможно этот тип двигателя и найдет практическое применение где то, не обязательно в автомобилях. Но судя по кол-ву трущихся деталей моторесурс у него врядли будет очень большой. Надо немцам брать в команду этого Кулибина, он знает как "победить трение" :))

#29 Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 22 September 2013 - 19:46

Кстати двигатель Бедини как раз очень быстро распространяется, все экспериментируют с ним и прямо на столе собирают из подручных средств. Штука интересная


А что с роторным, у него кроме достоинств есть масса существенных недостатков, Мазда его мусолит уже 30 лет и никаких особо грандиозных достижений нет.

Да мотор Бедини штука занятная, заказал катушки и хочу попробовать собрать такой. Видел у кума такой, для прикола сделал и работает ,заряжает батарею. Сразу останавливался, а теперь все отладил, до минимума свел сопротивление и теперь крутит сам без остановки. Я правда долго у него не сиживал, но как зайду, так он мотыляет себе.

#30 Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 22 September 2013 - 20:58

AlekSan, расшифрую свой предыдущий пост: имел ввиду, что история развития "кугеля" скорее всего будет похожа на историю развития роторного двигателя - т.е. очень многие будут "брать с полки эту идею", пытаться усовершенствовать или доработать ее (как и в истории с роторным мотором) и носиться с этим "кугелем" десятилетиями.

И действительно Вы правильно сказали, что в отношении рот.двиг."грандиозных достижений нет", кстати не только у Мазды, но и у других энтузиастов тоже, которые пытались усовершенствовать роторный двигатель.

Но...роторный двигатель это реально испытанный и работающий агрегат со всеми плюсами и минусами, а "Кугель-мотор", насколько я понимаю (могу ошибаться), это скорее всего "виртуалка", правда уже имеющая патенты-как немец сказал- "вельт вайт";)

Сообщение отредактировал MichaelS: 22 September 2013 - 21:01


#31 Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 22 September 2013 - 21:15

Ну почему же... возможно этот тип двигателя и найдет практическое применение где то, не обязательно в автомобилях. Но судя по кол-ву трущихся деталей моторесурс у него врядли будет очень большой. Надо немцам брать в команду этого Кулибина, он знает как "победить трение" :))

Леша, победим трение - останемся без работы и мировая экономика рухнет.. Кулибина этого к немцам низзя :), даже не пиши такого :)

#32 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2013 - 21:20

...
Но...роторный двигатель это реально испытанный и работающий агрегат со всеми плюсами и минусами, а "Кугель-мотор", насколько я понимаю (могу ошибаться), это скорее всего "виртуалка", правда уже имеющая патенты-как немец сказал- "вельт вайт";)


Во во, весьма похоже... задел на будущее как бы. Если кто то вдруг сподобится сделать реально работающий мотор с похожим принципом, то тут же... иди сюда родной, отбашляй за разработку, а то ты тут авторские права нарушил, некомильфо получается. Автору отстегнуть надо, да и нам не помешает... ну 80% нам, 19% автору, а остальное - тебе на пиво. А мотор... да хрен с ним, с мотором, он нас вообще не интересует.

#33 vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 824 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2013 - 16:58

Кстати это Николаевский Проффесор.
Могу даже на карте показать где его лаборатория находится.
В совдеповские времена он был инструктором по мотокросу и картингу. За этот мотор я разговоры слышал еще лет десять тому.
Интересный чувак. Мне он напоминает изобретателя из фильма "Назад в будущее"

Так он и правда профессор, лексика никак не похожа на профессорскую? Интересно каково продолжение..


Да мотор Бедини штука занятная, заказал катушки и хочу попробовать собрать такой. Видел у кума такой, для прикола сделал и работает ,заряжает батарею. Сразу останавливался, а теперь все отладил, до минимума свел сопротивление и теперь крутит сам без остановки. Я правда долго у него не сиживал, но как зайду, так он мотыляет себе.

Двигатель Бедини сам видел у знакомого в гараже и он действительно потребляет тока меньше чем производит, другими словами - он может себя постоянно подпитывать. Но тут вопрос, а нас же учили что вечный двигатель невозможен в природе, как же тогда изобретение Бедини?

#34 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2013 - 17:31

...
Двигатель Бедини сам видел у знакомого в гараже и он действительно потребляет тока меньше чем производит, другими словами - он может себя постоянно подпитывать. Но тут вопрос, а нас же учили что вечный двигатель невозможен в природе, как же тогда изобретение Бедини?


Кста, энергия из воздуха - это вполне реально. Может кто помнит, раньше в детских радиокружках одним из первых изделий "выпускника" был детекторный радиоприемник :) Без элементов питания :)

Кода-то, еще лет 15-20 назад, ходила среди технарей байка, как мужик тырил элекстричество с ЛЭП. Вообщем, закопал он прямо под проводами контур (большой, несколько метров диаметром), провел от него провода себе домой (тоже под землей), и вуаля - электроэнергия на халяву. Можно сказать - из воздуха :) А спалили его тупо на том, что захвастался где то в неудачной кампании, среди которой стукачок затесался. Насколько правда - хз, но теоретически это вполне возможно.

#35 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 October 2013 - 18:46

Так он и правда профессор, лексика никак не похожа на профессорскую? Интересно каково продолжение..



Двигатель Бедини сам видел у знакомого в гараже и он действительно потребляет тока меньше чем производит, другими словами - он может себя постоянно подпитывать. Но тут вопрос, а нас же учили что вечный двигатель невозможен в природе, как же тогда изобретение Бедини?

Виталий, вопрос ни о чем. Как преподаватель физики, немного напомню и развею твои сомнения.
Первое, все мы живем на этом свете, потому что подчиняемся законам природы.
Второе, физика, это наука о природе, которая базируется на эволюции материи нашего мира.
И третье, самым важным законом физики, есть закон сохранения энергии. Другими словами (не википедийными): энергия ни откуда не берется и никуда не пропадает, а лишь переходит с одной формы в другую. Например, механическую поступательную в электрическую, химическую, термодинамическую, термоядерную, светловую и т.д. Также возможны обратные процессы. При любых переходах, есть потери энергии (в основном тепловых). Поэтому 100 процентного КПД не существует в природе.
Жалкие попытки изобрести вечный двигатель, не покидают человечество, уже второе столетие... А все потому, что многих физиков и теорпрактиков, начинает, с возрастом, просто "клинить".
  • Shyrik это нравится

#36 kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 292 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 05 October 2013 - 19:53

Виталий, вопрос ни о чем. Как преподаватель физики, немного напомню и развею твои сомнения.
Первое, все мы живем на этом свете, потому что подчиняемся законам природы.
Второе, физика, это наука о природе, которая базируется на эволюции материи нашего мира.
И третье, самым важным законом физики, есть закон сохранения энергии. Другими словами (не википедийными): энергия ни откуда не берется и никуда не пропадает, а лишь переходит с одной формы в другую. Например, механическую поступательную в электрическую, химическую, термодинамическую, термоядерную, светловую и т.д. Также возможны обратные процессы. При любых переходах, есть потери энергии (в основном тепловых). Поэтому 100 процентного КПД не существует в природе.
Жалкие попытки изобрести вечный двигатель, не покидают человечество, уже второе столетие... А все потому, что многих физиков и теорпрактиков, начинает, с возрастом, просто "клинить".

Володя, это классическое толкование физических явлений, но последние годы появилось в открытом доступе очень много явлений, необъяснимых традиционными законами природы и физикой, информации этой очень много везде и она в свободном доступе и конечно есть среди нее и недостоверная, но много же той, на которую наука ответов не имеет. Аналог двигателя Бедини собрал и мой товарищ, забавы ради, вот кстати тоже принцип работы автомобиля Теслы и он тоже нарушает законы физики, но он есть..


#37 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2013 - 20:25

Как же все таки умиляет название "раскрытие секретов". Любой мало-мальски шарящий электронщик может собрать подобную хрень. Неужели кто то еще ведется на подобные "нанотехнологии" ? Или у нас проблемы с образованием в стране... хз. Ну я понимаю, развести всяких там гуманитариев еще можно этой приблудой, но тут вроде не бараны собрались... хотя, как для "поржать" - покатит :)) В вечную пятницу!!!

Сообщение отредактировал Rut: 05 October 2013 - 20:32

  • BOX4x4 это нравится

#38 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 16 November 2013 - 00:52

Будет как с роторным двиглом;)


Тут не соглашусь. Потенциал роторного двигателя огромен, но главный недостаток - ресурс.
Увеличить ресурс возможно распределив нагрузку на большее количество роторов. Лет 5 назад интересовался таким, общался с механиками из США которые работали с 3-4 роторными двигателями, обьемом 2 и 2.6 литра. Так вот 3х секционный с нормальной турбиной, обьемом 2 литра, давал больше 500лс и кучу крутящего момента. Мазды которые выходили с 3х секционниками (Mazda Eunos Cosmo) потрошат и ищут досих пор ради моторов. Ресурс был на приемлимом уровне, около 150-200тыс до капремонта, с возможностью 2х ремонтов. Возможность наращивания мощности ограничено исключительно прочностью ексцентрикового вала на котором крутятся роторы. Для 4х секционного удавалось достичь уровня 800лс. Расход топлива, соответсвующий большеобьемному двигателю такой же мощности, но вес намного меньше.
Я сам лично на сервисе наблюдал убитый роторный двигатель, там разбитость деталей составляла от 1 до 4мм (канавки в статорной камере, разбитость посадочных каналов апекса и тд)... Двигатель на холодную заводился и работал, неплохую мощность выдавал, глох только на горячую. Поршневой после убивания на несколько десятков милиметра, приходит в негодность.
У ротора есть будущее, но над ним надо еще работать и работать.
Для внедорожника не годится, тк весь потенциал, находится в высоких оборотах.

#39 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 369 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 16 November 2013 - 09:25

Для внедорожника не годится, тк весь потенциал, находится в высоких оборотах.

Да, роторный мотор не подходит для внедорожников и еще его один минус это расход.

#40 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 500 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2013 - 15:16

Мазды которые выходили с 3х секционниками (Mazda Eunos Cosmo) потрошат и ищут досих пор ради моторов. Ресурс был на приемлимом уровне, около 150-200тыс до капремонта, с возможностью 2х ремонтов. Возможность наращивания мощности ограничено исключительно прочностью ексцентрикового вала на котором крутятся роторы. Для 4х секционного удавалось достичь уровня 800лс. Расход топлива, соответсвующий большеобьемному двигателю такой же мощности, но вес намного меньше.

А помоему Мазды с роторным двигателем и сейчас производят.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN