ДВС без коленвала - развод или гениальный Кулибин?!
#21
Отправлено 16 September 2013 - 20:13
А спалился он на своей фразе: "Я победил трение".
- Shyrik это нравится
#22
Отправлено 18 September 2013 - 11:05
а как по мне , у мужика огромное желание кого то развести на деньги , рассказывает какую то пургу , изделие по виду , что он и сам подтвердил, просто компрессор , а 300грн нет , я таки думаю , что они есть , только в патентном бюро нужно предоставить техдокументацию , во там вот и откроется вся правда , попытки лохотронаВообщем как то стремно все это выглядит и чувак какой то замороченный.. со своиим моторчиком..
Смотрим тут
вот еще
#24
Отправлено 21 September 2013 - 20:57
Классные ссылки!!Всё уже придуманно, до нас.
http://www.youtube.com/watch?v=eRhxctg5mns
http://www.youtube.com/watch?v=0CmGJucRDBk
Сообщение отредактировал MichaelS: 21 September 2013 - 20:57
#27
Отправлено 22 September 2013 - 11:14
Кстати двигатель Бедини как раз очень быстро распространяется, все экспериментируют с ним и прямо на столе собирают из подручных средств. Штука интереснаяВариант двигателя Бедини по следам свободной энергии Николы Теслы
А вот реакция Разрушителей из Дискавери и реакция на передачу самого Бедини
А что с роторным, у него кроме достоинств есть масса существенных недостатков, Мазда его мусолит уже 30 лет и никаких особо грандиозных достижений нет.Будет как с роторным двиглом;)
#28
Отправлено 22 September 2013 - 11:54
НИЧЕГО не будет ;)
Ну почему же... возможно этот тип двигателя и найдет практическое применение где то, не обязательно в автомобилях. Но судя по кол-ву трущихся деталей моторесурс у него врядли будет очень большой. Надо немцам брать в команду этого Кулибина, он знает как "победить трение" :))
#29
Отправлено 22 September 2013 - 19:46
Да мотор Бедини штука занятная, заказал катушки и хочу попробовать собрать такой. Видел у кума такой, для прикола сделал и работает ,заряжает батарею. Сразу останавливался, а теперь все отладил, до минимума свел сопротивление и теперь крутит сам без остановки. Я правда долго у него не сиживал, но как зайду, так он мотыляет себе.Кстати двигатель Бедини как раз очень быстро распространяется, все экспериментируют с ним и прямо на столе собирают из подручных средств. Штука интересная
А что с роторным, у него кроме достоинств есть масса существенных недостатков, Мазда его мусолит уже 30 лет и никаких особо грандиозных достижений нет.
#30
Отправлено 22 September 2013 - 20:58
И действительно Вы правильно сказали, что в отношении рот.двиг."грандиозных достижений нет", кстати не только у Мазды, но и у других энтузиастов тоже, которые пытались усовершенствовать роторный двигатель.
Но...роторный двигатель это реально испытанный и работающий агрегат со всеми плюсами и минусами, а "Кугель-мотор", насколько я понимаю (могу ошибаться), это скорее всего "виртуалка", правда уже имеющая патенты-как немец сказал- "вельт вайт";)
Сообщение отредактировал MichaelS: 22 September 2013 - 21:01
#31
Отправлено 22 September 2013 - 21:15
Леша, победим трение - останемся без работы и мировая экономика рухнет.. Кулибина этого к немцам низзя :), даже не пиши такого :)Ну почему же... возможно этот тип двигателя и найдет практическое применение где то, не обязательно в автомобилях. Но судя по кол-ву трущихся деталей моторесурс у него врядли будет очень большой. Надо немцам брать в команду этого Кулибина, он знает как "победить трение" :))
#32
Отправлено 22 September 2013 - 21:20
...
Но...роторный двигатель это реально испытанный и работающий агрегат со всеми плюсами и минусами, а "Кугель-мотор", насколько я понимаю (могу ошибаться), это скорее всего "виртуалка", правда уже имеющая патенты-как немец сказал- "вельт вайт";)
Во во, весьма похоже... задел на будущее как бы. Если кто то вдруг сподобится сделать реально работающий мотор с похожим принципом, то тут же... иди сюда родной, отбашляй за разработку, а то ты тут авторские права нарушил, некомильфо получается. Автору отстегнуть надо, да и нам не помешает... ну 80% нам, 19% автору, а остальное - тебе на пиво. А мотор... да хрен с ним, с мотором, он нас вообще не интересует.
#33
Отправлено 05 October 2013 - 16:58
Так он и правда профессор, лексика никак не похожа на профессорскую? Интересно каково продолжение..Кстати это Николаевский Проффесор.
Могу даже на карте показать где его лаборатория находится.
В совдеповские времена он был инструктором по мотокросу и картингу. За этот мотор я разговоры слышал еще лет десять тому.
Интересный чувак. Мне он напоминает изобретателя из фильма "Назад в будущее"
Двигатель Бедини сам видел у знакомого в гараже и он действительно потребляет тока меньше чем производит, другими словами - он может себя постоянно подпитывать. Но тут вопрос, а нас же учили что вечный двигатель невозможен в природе, как же тогда изобретение Бедини?Да мотор Бедини штука занятная, заказал катушки и хочу попробовать собрать такой. Видел у кума такой, для прикола сделал и работает ,заряжает батарею. Сразу останавливался, а теперь все отладил, до минимума свел сопротивление и теперь крутит сам без остановки. Я правда долго у него не сиживал, но как зайду, так он мотыляет себе.
#34
Отправлено 05 October 2013 - 17:31
...
Двигатель Бедини сам видел у знакомого в гараже и он действительно потребляет тока меньше чем производит, другими словами - он может себя постоянно подпитывать. Но тут вопрос, а нас же учили что вечный двигатель невозможен в природе, как же тогда изобретение Бедини?
Кста, энергия из воздуха - это вполне реально. Может кто помнит, раньше в детских радиокружках одним из первых изделий "выпускника" был детекторный радиоприемник :) Без элементов питания :)
Кода-то, еще лет 15-20 назад, ходила среди технарей байка, как мужик тырил элекстричество с ЛЭП. Вообщем, закопал он прямо под проводами контур (большой, несколько метров диаметром), провел от него провода себе домой (тоже под землей), и вуаля - электроэнергия на халяву. Можно сказать - из воздуха :) А спалили его тупо на том, что захвастался где то в неудачной кампании, среди которой стукачок затесался. Насколько правда - хз, но теоретически это вполне возможно.
#35
Отправлено 05 October 2013 - 18:46
Виталий, вопрос ни о чем. Как преподаватель физики, немного напомню и развею твои сомнения.Так он и правда профессор, лексика никак не похожа на профессорскую? Интересно каково продолжение..
Двигатель Бедини сам видел у знакомого в гараже и он действительно потребляет тока меньше чем производит, другими словами - он может себя постоянно подпитывать. Но тут вопрос, а нас же учили что вечный двигатель невозможен в природе, как же тогда изобретение Бедини?
Первое, все мы живем на этом свете, потому что подчиняемся законам природы.
Второе, физика, это наука о природе, которая базируется на эволюции материи нашего мира.
И третье, самым важным законом физики, есть закон сохранения энергии. Другими словами (не википедийными): энергия ни откуда не берется и никуда не пропадает, а лишь переходит с одной формы в другую. Например, механическую поступательную в электрическую, химическую, термодинамическую, термоядерную, светловую и т.д. Также возможны обратные процессы. При любых переходах, есть потери энергии (в основном тепловых). Поэтому 100 процентного КПД не существует в природе.
Жалкие попытки изобрести вечный двигатель, не покидают человечество, уже второе столетие... А все потому, что многих физиков и теорпрактиков, начинает, с возрастом, просто "клинить".
- Shyrik это нравится
#36
Отправлено 05 October 2013 - 19:53
Володя, это классическое толкование физических явлений, но последние годы появилось в открытом доступе очень много явлений, необъяснимых традиционными законами природы и физикой, информации этой очень много везде и она в свободном доступе и конечно есть среди нее и недостоверная, но много же той, на которую наука ответов не имеет. Аналог двигателя Бедини собрал и мой товарищ, забавы ради, вот кстати тоже принцип работы автомобиля Теслы и он тоже нарушает законы физики, но он есть..Виталий, вопрос ни о чем. Как преподаватель физики, немного напомню и развею твои сомнения.
Первое, все мы живем на этом свете, потому что подчиняемся законам природы.
Второе, физика, это наука о природе, которая базируется на эволюции материи нашего мира.
И третье, самым важным законом физики, есть закон сохранения энергии. Другими словами (не википедийными): энергия ни откуда не берется и никуда не пропадает, а лишь переходит с одной формы в другую. Например, механическую поступательную в электрическую, химическую, термодинамическую, термоядерную, светловую и т.д. Также возможны обратные процессы. При любых переходах, есть потери энергии (в основном тепловых). Поэтому 100 процентного КПД не существует в природе.
Жалкие попытки изобрести вечный двигатель, не покидают человечество, уже второе столетие... А все потому, что многих физиков и теорпрактиков, начинает, с возрастом, просто "клинить".
#37
Отправлено 05 October 2013 - 20:25
Сообщение отредактировал Rut: 05 October 2013 - 20:32
- BOX4x4 это нравится
#38
Отправлено 16 November 2013 - 00:52
Будет как с роторным двиглом;)
Тут не соглашусь. Потенциал роторного двигателя огромен, но главный недостаток - ресурс.
Увеличить ресурс возможно распределив нагрузку на большее количество роторов. Лет 5 назад интересовался таким, общался с механиками из США которые работали с 3-4 роторными двигателями, обьемом 2 и 2.6 литра. Так вот 3х секционный с нормальной турбиной, обьемом 2 литра, давал больше 500лс и кучу крутящего момента. Мазды которые выходили с 3х секционниками (Mazda Eunos Cosmo) потрошат и ищут досих пор ради моторов. Ресурс был на приемлимом уровне, около 150-200тыс до капремонта, с возможностью 2х ремонтов. Возможность наращивания мощности ограничено исключительно прочностью ексцентрикового вала на котором крутятся роторы. Для 4х секционного удавалось достичь уровня 800лс. Расход топлива, соответсвующий большеобьемному двигателю такой же мощности, но вес намного меньше.
Я сам лично на сервисе наблюдал убитый роторный двигатель, там разбитость деталей составляла от 1 до 4мм (канавки в статорной камере, разбитость посадочных каналов апекса и тд)... Двигатель на холодную заводился и работал, неплохую мощность выдавал, глох только на горячую. Поршневой после убивания на несколько десятков милиметра, приходит в негодность.
У ротора есть будущее, но над ним надо еще работать и работать.
Для внедорожника не годится, тк весь потенциал, находится в высоких оборотах.
#40
Отправлено 16 November 2013 - 15:16
А помоему Мазды с роторным двигателем и сейчас производят.Мазды которые выходили с 3х секционниками (Mazda Eunos Cosmo) потрошат и ищут досих пор ради моторов. Ресурс был на приемлимом уровне, около 150-200тыс до капремонта, с возможностью 2х ремонтов. Возможность наращивания мощности ограничено исключительно прочностью ексцентрикового вала на котором крутятся роторы. Для 4х секционного удавалось достичь уровня 800лс. Расход топлива, соответсвующий большеобьемному двигателю такой же мощности, но вес намного меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











