Лифт - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 14 September 2013 - 15:07

В стоке при качках машины вверх/вниз панара работает параллельно мосту.После лифта она становится гипотенузой в треугольнике и при качках начинает то натягивать мост на себя при ходе подвески вверх,то толкать от себя при ходе вниз.Из-за это после прыжка и приземления происходит увод машины сначала в одну,а потом в другую сторону и машину можно не удержать.

О! Вот это мне и надо было услышать))) Теперь я знаю что надо делать, а то после лифта ловлю машину на выбоинах...

#22 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2013 - 16:08

Отчасти согласен с KHIMIK-ом - 1-2 дюйма не сильно и повлияют. И еще (в который раз) порадовался за инженеров Land Rover , которые в задней подвеске вместо тяги Панара применяли
А-образный рычаг либо механизм Уатта. Эх если бы можно было и передок так же подвесить...

#23 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 16 September 2013 - 09:31

Мазай прав на 100%,крепление панары опускать на величину лифта.Панара должна стоять почти паралельно мосту так как на стоке, особенно при больших лифтах. Я на ТЛК 105 делал спец кронштейн который вставлялся в родное крепление.Но перед этим разбил машину (кузов не подлежал восстановлению),сломал три ребра,на руку наложили 12 швов.ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ.

#24 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 347 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 16 September 2013 - 13:50

Мазай прав на 100%,крепление панары опускать на величину лифта.Панара должна стоять почти паралельно мосту так как на стоке, особенно при больших лифтах. Я на ТЛК 105 делал спец кронштейн который вставлялся в родное крепление.Но перед этим разбил машину (кузов не подлежал восстановлению),сломал три ребра,на руку наложили 12 швов.ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ.

При самом распространенном лифте в 2 дюйма это не нужно, вполне можно достаточно немного удлиненить тягу. А варить новый домик под крепление тяги, это уже посложнее работа, когда лифт планируется гораздо больший.
  • Dream и mxkmaster это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 September 2013 - 15:10

Если удлинять кронштейн для панары, соответственно увеличится рычаг и сила на скручивание рамы в месте крепления этого кронштейна. У меня был такой адаптер, но я его выбросил после перелома рамы именно в этом месте.
Если ездить без сильных кренов и прыжков, без скоростных прохватов по камням и пересеченке, то удлиненый кронштейн(солдатик) это выход.

#26 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 14:45

При самом распространенном лифте в 2 дюйма это не нужно, вполне можно достаточно немного удлиненить тягу. А варить новый домик под крепление тяги, это уже посложнее работа, когда лифт планируется гораздо больший.

Придерживаюсь того же мнения, даже регулируемая тяга как правило невостребована, раз выставил и забыл. А если в друг понадобится, так нетак сложно опять ее переварить.

#27 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 15:23

Удлинение или переделка в регулируемую тяги панара не устранит эффект подруливания,а только веренет мост на развальное место.Нужно удлинять и усиливать кронштейн крепления тяги панара к раме на высоту лифта,тогда подруливание сведется к заводским установкам.Тяга почтипараллельна мосту в стоке.С точки зрения безопасности ПРАВИЛЬНЕЕ удлинять кронштейн,но геморнее.

Поддержу Пашу. Вот как это может выглядеть на Патроле и Крузере при большом лифте 4"-6"
NP zad panar.jpg LC zad panar.jpg


Не всякий сварщик это сделает... А переднюю панара делать так аналогично?


и передняя аналогично. только в передке еще и поднимают рулевую тягу...
LC pered.jpg

#28 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 23 September 2013 - 20:11

Поддержу Пашу. Вот как это может выглядеть на Патроле и Крузере при большом лифте 4"-6"
NP zad panar.jpg LC zad panar.jpg




и передняя аналогично. только в передке еще и поднимают рулевую тягу...
LC pered.jpg

Волдя спасибо вот что я и хотел сказать.переднюю тягу еще можно завязать с сошкой кулака.

#29 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 20:50

и передняя аналогично. только в передке еще и поднимают рулевую тягу...
LC pered.jpg

Это кит российского производства?

#30 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 21:48

Это кит российского производства?


Да. Питерский

#31 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 September 2013 - 02:19

Совершенно верно. Это лифт комплект Зарнус. У меня стоит такой. В итоге получил лифт подвески +4". Эксплатирую уже 3 года. Полет нормльный. Такой же лифт комплект установлен у еще одного одноклубника. Доволен. ФБелы стоят как родные. Панары паралельны мостам. Управляемость как по заводу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN