О! Вот это мне и надо было услышать))) Теперь я знаю что надо делать, а то после лифта ловлю машину на выбоинах...В стоке при качках машины вверх/вниз панара работает параллельно мосту.После лифта она становится гипотенузой в треугольнике и при качках начинает то натягивать мост на себя при ходе подвески вверх,то толкать от себя при ходе вниз.Из-за это после прыжка и приземления происходит увод машины сначала в одну,а потом в другую сторону и машину можно не удержать.
Лифт
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2013 - 15:07
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2013 - 16:08
А-образный рычаг либо механизм Уатта. Эх если бы можно было и передок так же подвесить...
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2013 - 09:31
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2013 - 13:50
При самом распространенном лифте в 2 дюйма это не нужно, вполне можно достаточно немного удлиненить тягу. А варить новый домик под крепление тяги, это уже посложнее работа, когда лифт планируется гораздо больший.Мазай прав на 100%,крепление панары опускать на величину лифта.Панара должна стоять почти паралельно мосту так как на стоке, особенно при больших лифтах. Я на ТЛК 105 делал спец кронштейн который вставлялся в родное крепление.Но перед этим разбил машину (кузов не подлежал восстановлению),сломал три ребра,на руку наложили 12 швов.ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ.
- Dream и mxkmaster это нравится
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2013 - 15:10
Если ездить без сильных кренов и прыжков, без скоростных прохватов по камням и пересеченке, то удлиненый кронштейн(солдатик) это выход.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 14:45
Придерживаюсь того же мнения, даже регулируемая тяга как правило невостребована, раз выставил и забыл. А если в друг понадобится, так нетак сложно опять ее переварить.При самом распространенном лифте в 2 дюйма это не нужно, вполне можно достаточно немного удлиненить тягу. А варить новый домик под крепление тяги, это уже посложнее работа, когда лифт планируется гораздо больший.
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2013 - 15:23
Поддержу Пашу. Вот как это может выглядеть на Патроле и Крузере при большом лифте 4"-6"Удлинение или переделка в регулируемую тяги панара не устранит эффект подруливания,а только веренет мост на развальное место.Нужно удлинять и усиливать кронштейн крепления тяги панара к раме на высоту лифта,тогда подруливание сведется к заводским установкам.Тяга почтипараллельна мосту в стоке.С точки зрения безопасности ПРАВИЛЬНЕЕ удлинять кронштейн,но геморнее.
Не всякий сварщик это сделает... А переднюю панара делать так аналогично?
и передняя аналогично. только в передке еще и поднимают рулевую тягу...
#28
ВНЕ САЙТА
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2013 - 02:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











