Лифт
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2013 - 20:33
Я чайник в данном вопросе. С одной стороны проверенный мастер и по отзывам делал развал многим тогда, когда другие не могли. А с другой стороны, лифт машины вроде как тоже опытные люди делали, на одной из весьма известных киевских 4x4 станций. Вот и думаю, неужто опытная станция могла "забыть" про такой неотъемлемый момент, или все же мастер по развалу может ошибаться?
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 12:31
Ну мастер отказался делать схождение.На практиці - той сантиметр-півтора нічо не рішає....
спасибо за совет, но как-то ждать и надеяться на авось не хочется.может просто пружины просядут в скором времени и все станет на свои места
вот в этом и вопрос - это в идеале, или "must be". Т.е. есть смысл звонить и ругаться на СТО где делали, или просто молча пойти на другое и СТО чтобы сделали регулируемую.В ідеалі - так: регульована панара, всі діла...
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 12:37
По сути регулируемая тяга несет такую же функцию, как и обычная, практически никогда вам не нужно будет с ней что то делать, регулировать.. кроме случаев, если вы задумаетесь вернуть все в зад или поставить колеса с еще более высокие, что бывает крайне редко и в таком случае тягу можно просто переварить. У меня стоит регулируемая и никак я этим не пользуюсь уже несколько лет.Ну мастер отказался делать схождение.
спасибо за совет, но как-то ждать и надеяться на авось не хочется.
вот в этом и вопрос - это в идеале, или "must be". Т.е. есть смысл звонить и ругаться на СТО где делали, или просто молча пойти на другое и СТО чтобы сделали регулируемую.
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 13:05