Лифт
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2013 - 20:33
Я чайник в данном вопросе. С одной стороны проверенный мастер и по отзывам делал развал многим тогда, когда другие не могли. А с другой стороны, лифт машины вроде как тоже опытные люди делали, на одной из весьма известных киевских 4x4 станций. Вот и думаю, неужто опытная станция могла "забыть" про такой неотъемлемый момент, или все же мастер по развалу может ошибаться?
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 12:31
Ну мастер отказался делать схождение.На практиці - той сантиметр-півтора нічо не рішає....
спасибо за совет, но как-то ждать и надеяться на авось не хочется.может просто пружины просядут в скором времени и все станет на свои места
вот в этом и вопрос - это в идеале, или "must be". Т.е. есть смысл звонить и ругаться на СТО где делали, или просто молча пойти на другое и СТО чтобы сделали регулируемую.В ідеалі - так: регульована панара, всі діла...
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 12:37
По сути регулируемая тяга несет такую же функцию, как и обычная, практически никогда вам не нужно будет с ней что то делать, регулировать.. кроме случаев, если вы задумаетесь вернуть все в зад или поставить колеса с еще более высокие, что бывает крайне редко и в таком случае тягу можно просто переварить. У меня стоит регулируемая и никак я этим не пользуюсь уже несколько лет.Ну мастер отказался делать схождение.
спасибо за совет, но как-то ждать и надеяться на авось не хочется.
вот в этом и вопрос - это в идеале, или "must be". Т.е. есть смысл звонить и ругаться на СТО где делали, или просто молча пойти на другое и СТО чтобы сделали регулируемую.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 13:05
В своё время столкнулся с абсолютно аналогичной ситуаций. На одном популярном СТО 4х4 в Киеве сделали лифт и НЕРЕГУЛИРУЕМУЮ тягу Панара, но задний мост при "ушёл в сторону". Однажды на трассе в сильнейший гололёд это привело к самоподруливанию автомобиля и к неуправляемому заносу в кювет. Обошлось без жертв, но ситуация запомнилась... На другом СТО 4х4 тоже у известного мастера переделали тягу Панара на РЕГУЛИРУЕМУЮ. Ну, а дальше, как Воин уже собственно написал. На лазерном стенде выставили задний мост идеально ровно относительно передних колёс, и потом я уже никогда тягу не трогал. Вывод сделал такой, что регулируемая тяга Панара стоит своих денег пусть даже ради однократной точной регулировки. (К слову сказать на первом СТО человек признал недоработку, и мы пришли к соглашению по урегулированию вопроса.)А с другой стороны, лифт машины вроде как тоже опытные люди делали, на одной из весьма известных киевских 4x4 станций. Вот и думаю, неужто опытная станция могла "забыть" про такой неотъемлемый момент, или все же мастер по развалу может ошибаться?
- Dream це подобається
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 16:28
Что касается стоек стабилизатора то я на своём Патруле из за собственной лени сломал задний сабилизатор при крайнем ходе подвески Если честно ,то он там не очень то и нужен (это так я себя успокоил)! После этого передний удлинил на следующий день.
Да ,совсем забыл ,тягу лучше сделать регулирываемой ,так точнее сведут мосты ,да и в случае просадки пружин или замены на более длинные ,что не исключено при данном "заболевании" вам не придётся опять морочить голову
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 16:51
виведуть мости в ноль, допустим.
Потім вирішите їхати з повним екіпажем і шмурдяком - і мости знов втечуть один відносно іншого.
так що повторюся: при мінімальних ліфтах 1-2" змісту з розрізними тягами не бачу.
пс. на днях їхатиму перевірити геометрію собі, то й подивлюся, шо скаже мій розвальщик. В мене 2", панари не рухав, візуально не видно утікання мосту, хоча очевидно, що на пару-трійку мм він таки мусить зміститися.
Повідомлення відредагував Khimik: 13 September 2013 - 16:53
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 17:24
- Dream, mxkmaster, Деда і ще 1< /a> це подобається
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 20:29
Удлинение или переделка в регулируемую тяги панара не устранит эффект подруливания,а только веренет мост на развальное место.Нужно удлинять и усиливать кронштейн крепления тяги панара к раме на высоту лифта,тогда подруливание сведется к заводским установкам.Тяга почтипараллельна мосту в стоке.С точки зрения безопасности ПРАВИЛЬНЕЕ удлинять кронштейн,но геморнее.
Ето самое правельное решение проблемы н100%. Удлинение просто выровняет мост.надо делать кронштейн.
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2013 - 21:59
добавлю,вваривали восьмаковскую резьбувую,может оригинал держит хорошо,но смеху мало когда на столб несет.После того случая,имея мех цех и литейку под рукой-на колхоз забил
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2013 - 06:31
Если правильно удлинить кронштейн,то панару можно не делать регулируемой.В стоке при качках машины вверх/вниз панара работает параллельно мосту.После лифта она становится гипотенузой в треугольнике и при качках начинает то натягивать мост на себя при ходе подвески вверх,то толкать от себя при ходе вниз.Из-за это после прыжка и приземления происходит увод машины сначала в одну,а потом в другую сторону и машину можно не удержать.Значит и тяги регулировать, и кронштейны переваривать? Стремно насчет кронштейна...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










