Лифт - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ВНЕ САЙТА   AVP

AVP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jul 2011
  • 69 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2013 - 20:33

Подскажите чайнику. Заехал схождение сделать после замены амортизаторов (на Сырецкую), а уехал ни с чем. Мастер говорит, что при лифте не была установлена регулировка на реактивную тягу, из за чего задний мост сдвинут относительно оси авто на 1,5 см. Говорит, что установка регулировки на эту тягу является "must be" при любом лифте авто.
Я чайник в данном вопросе. С одной стороны проверенный мастер и по отзывам делал развал многим тогда, когда другие не могли. А с другой стороны, лифт машины вроде как тоже опытные люди делали, на одной из весьма известных киевских 4x4 станций. Вот и думаю, неужто опытная станция могла "забыть" про такой неотъемлемый момент, или все же мастер по развалу может ошибаться?

#2 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 12 September 2013 - 20:54

В ідеалі - так: регульована панара, всі діла...
На практиці - той сантиметр-півтора нічо не рішає....

#3 ВНЕ САЙТА   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 12 September 2013 - 21:59

На стенде видно ушел мост или нет, если да, то нужно тягу делать регулируемой или под ее крепление делать проставку

а может просто пружины просядут в скором времени и все станет на свои места

#4 ВНЕ САЙТА   AVP

AVP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jul 2011
  • 69 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 12:31

На практиці - той сантиметр-півтора нічо не рішає....

Ну мастер отказался делать схождение.

может просто пружины просядут в скором времени и все станет на свои места

спасибо за совет, но как-то ждать и надеяться на авось не хочется.

В ідеалі - так: регульована панара, всі діла...

вот в этом и вопрос - это в идеале, или "must be". Т.е. есть смысл звонить и ругаться на СТО где делали, или просто молча пойти на другое и СТО чтобы сделали регулируемую.

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 September 2013 - 12:37

Ну мастер отказался делать схождение.

спасибо за совет, но как-то ждать и надеяться на авось не хочется.

вот в этом и вопрос - это в идеале, или "must be". Т.е. есть смысл звонить и ругаться на СТО где делали, или просто молча пойти на другое и СТО чтобы сделали регулируемую.

По сути регулируемая тяга несет такую же функцию, как и обычная, практически никогда вам не нужно будет с ней что то делать, регулировать.. кроме случаев, если вы задумаетесь вернуть все в зад или поставить колеса с еще более высокие, что бывает крайне редко и в таком случае тягу можно просто переварить. У меня стоит регулируемая и никак я этим не пользуюсь уже несколько лет.

#6 ВНЕ САЙТА   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 September 2013 - 13:05

А с другой стороны, лифт машины вроде как тоже опытные люди делали, на одной из весьма известных киевских 4x4 станций. Вот и думаю, неужто опытная станция могла "забыть" про такой неотъемлемый момент, или все же мастер по развалу может ошибаться?

В своё время столкнулся с абсолютно аналогичной ситуаций. На одном популярном СТО 4х4 в Киеве сделали лифт и НЕРЕГУЛИРУЕМУЮ тягу Панара, но задний мост при "ушёл в сторону". Однажды на трассе в сильнейший гололёд это привело к самоподруливанию автомобиля и к неуправляемому заносу в кювет. Обошлось без жертв, но ситуация запомнилась... На другом СТО 4х4 тоже у известного мастера переделали тягу Панара на РЕГУЛИРУЕМУЮ. Ну, а дальше, как Воин уже собственно написал. На лазерном стенде выставили задний мост идеально ровно относительно передних колёс, и потом я уже никогда тягу не трогал. Вывод сделал такой, что регулируемая тяга Панара стоит своих денег пусть даже ради однократной точной регулировки. (К слову сказать на первом СТО человек признал недоработку, и мы пришли к соглашению по урегулированию вопроса.)
  • Dream это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   AVP

AVP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jul 2011
  • 69 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 14:33

Спасибо обоим Виталиям. Я сделал такой вывод - те кто делал лифт машины должны были либо поставить регулируемую тягу, либо удлинить ее один раз, чтобы мост стоял ровно.
попробую им позвонить, может признают...

#8 ВНЕ САЙТА   Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 136 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Отправлено 13 September 2013 - 15:13

У меня при лифте в два дюйма немного изменили по длине намертво и по сей день, вам тоже так надо сделать чтобы подравнять мост и забыть.

#9 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 13 September 2013 - 16:28

При не разрезных мостах нужно не только заднюю тягу паннара делать регулирываемой ,но и переднюю а так же в идеале рулевую ,идущую от сошки к поворотному кулаку ,если она цельная .Так же стоит удлинить стойки стабилизаторов , что бы не ограничивать увеличившиеся хода подвески . Обычно эту услугу предлагают клиенту за доп плату и в стоимость монтажа подвески это не входит . Так что на Вашем СТО делать это при лифте не должны (в случае если данная услуга за ранее не оговаривалась),а вот предупредить ОБЯЗАНЫ !После лифта подвески на автомобилях с не разрезными мостами на соосность колеи доходит до 50мм. Причём мосты "убегают"в разные стороны ,при этом передний тянет за собой рулевую тягу ,что приводит к изменению положения рулевого колеса и уменьшению "Выворота" колёс в одну сторону.
Что касается стоек стабилизатора то я на своём Патруле из за собственной лени сломал задний сабилизатор при крайнем ходе подвески Если честно ,то он там не очень то и нужен (это так я себя успокоил)! После этого передний удлинил на следующий день.

Да ,совсем забыл ,тягу лучше сделать регулирываемой ,так точнее сведут мосты ,да и в случае просадки пружин или замены на более длинные ,что не исключено при данном "заболевании" вам не придётся опять морочить голову :175:

#10 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 13 September 2013 - 16:51

Ви забуваєте одну річ:
виведуть мости в ноль, допустим.
Потім вирішите їхати з повним екіпажем і шмурдяком - і мости знов втечуть один відносно іншого.
так що повторюся: при мінімальних ліфтах 1-2" змісту з розрізними тягами не бачу.

пс. на днях їхатиму перевірити геометрію собі, то й подивлюся, шо скаже мій розвальщик. В мене 2", панари не рухав, візуально не видно утікання мосту, хоча очевидно, що на пару-трійку мм він таки мусить зміститися.

Сообщение отредактировал Khimik: 13 September 2013 - 16:53


#11 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 13 September 2013 - 17:13

У меня все 5 задних тяг и передние регулирыемые (короткий Y60) .После сведения мостов управляемость заметно изменилась в лучшую сторону.
Да. при загрузке мосты уходят ,но они остаются при этом в заводских параметрах.

#12 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 17:24

Удлинение или переделка в регулируемую тяги панара не устранит эффект подруливания,а только веренет мост на развальное место.Нужно удлинять и усиливать кронштейн крепления тяги панара к раме на высоту лифта,тогда подруливание сведется к заводским установкам.Тяга почтипараллельна мосту в стоке.С точки зрения безопасности ПРАВИЛЬНЕЕ удлинять кронштейн,но геморнее.
  • Dream, mxkmaster, Деда и еще 1 это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 13 September 2013 - 20:29

Удлинение или переделка в регулируемую тяги панара не устранит эффект подруливания,а только веренет мост на развальное место.Нужно удлинять и усиливать кронштейн крепления тяги панара к раме на высоту лифта,тогда подруливание сведется к заводским установкам.Тяга почтипараллельна мосту в стоке.С точки зрения безопасности ПРАВИЛЬНЕЕ удлинять кронштейн,но геморнее.


Ето самое правельное решение проблемы н100%. Удлинение просто выровняет мост.надо делать кронштейн.

#14 ВНЕ САЙТА   AVP

AVP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jul 2011
  • 69 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 20:30

Павел, может подскажете, к кому обратится, дабы удлинить кронштейн?

#15 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2013 - 20:55

Павел, может подскажете, к кому обратится, дабы удлинить кронштейн?

К сварщику :)
Обрезать старый,доточить его на длину лифта и немного усилить.
Должно быть почти параллельно мосту,угол градусов 10 от горизонтали.

#16 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 13 September 2013 - 21:07

Значит и тяги регулировать, и кронштейны переваривать? Стремно насчет кронштейна...

#17 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 13 September 2013 - 21:17

Почему стремно? Посмотреть америкосовские подвески.Везде кронштейн а там лифт и колеса в печетляют.Геометрия подвески большая наука.поверте.

#18 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 13 September 2013 - 21:42

К сварщику :)
Обрезать старый,доточить его на длину лифта и немного усилить.
Должно быть почти параллельно мосту,угол градусов 10 от горизонтали.

Не всякий сварщик это сделает... А переднюю панара делать так аналогично?

#19 ВНЕ САЙТА   dneprodym

dneprodym

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Tlc 80
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменское

Отправлено 13 September 2013 - 21:59

точно так.выставить.сваркой прихватить,обварить.Домик панары-вниз.Резьба на панаре-зло.У меня вырвало было.Поседел сильнее,после обварил ее нах.Как- то так

добавлю,вваривали восьмаковскую резьбувую,может оригинал держит хорошо,но смеху мало когда на столб несет.После того случая,имея мех цех и литейку под рукой-на колхоз забил

#20 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2013 - 06:31

Значит и тяги регулировать, и кронштейны переваривать? Стремно насчет кронштейна...

Если правильно удлинить кронштейн,то панару можно не делать регулируемой.В стоке при качках машины вверх/вниз панара работает параллельно мосту.После лифта она становится гипотенузой в треугольнике и при качках начинает то натягивать мост на себя при ходе подвески вверх,то толкать от себя при ходе вниз.Из-за это после прыжка и приземления происходит увод машины сначала в одну,а потом в другую сторону и машину можно не удержать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN