Land Rover - Расширяем Колею - Страница 2 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Land Rover - Расширяем Колею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 ВНЕ САЙТА   Глеб

Глеб

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2006
  • 27 сообщений
  • Авто: ЛэндРовер Серия III
  • Имя:Глеб
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2007 - 21:39

Собственно всё это было проделано для Глеба, который в скорем времени таки должен приехать на своём LR-III, я так думаю!


И приеду, скорее всего, в этот четверг!

#22 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2007 - 10:41

Посмотрел на Скулбусе: скорее всего фокус не пройдет - плоской поверхности на диске нет.

#23 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 15 April 2007 - 16:55

Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.

#24 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 April 2007 - 14:54

Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.

Просмотр сообщения

я про це і писав вище!

#25 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 April 2007 - 15:03

Можна виготовити конусні шайби і надіти всі 5 на кожну із шпильок по одній конусом до диска - тоді диск ляже точно по конусам!
А колесо прикрутити високої твердості гайками із контрящою юпкою - тримати точно буде не гірше за оригінал...

Просмотр сообщения



!

#26 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 April 2007 - 15:16

Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.

Просмотр сообщения

Интересно Леня - давай чертежи.

#27 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 27 April 2007 - 15:27

Dikiy
Леня! ИМХО есть один существенный недостаток- отсутствует пятно контакта между диском и барабаном. Не будет ли гнуться диск в точках соприкосновения с шайбами при боковых нагрузках?

#28 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 April 2007 - 15:49

Да не Паш, там есть касание плоскостей и достаточный контактный упор плоскостью, даже при нашей эксплуатации выдержит - есть сильный упорт в суппорт. Железные диски так вообще, просто как к маме прислоняются! Только сами желез. диски узкие, а жаль...

#29 ВНЕ САЙТА   Patron

Patron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Mar 2006
  • 233 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Пётр
  • Город:Киев обл.

Отправлено 27 April 2007 - 15:56

А как колёса накачивать? Получается что нипель внутри.

#30 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 27 April 2007 - 17:27

А как колёса накачивать? Получается что нипель внутри.

Просмотр сообщения

Дырку просверлить?

#31 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 April 2007 - 18:47

MUN
ніяких дирок!
тоді балансувати треба буде грізук
При такому вильоті до ніпеля мені здається можна просто добратись
Крім того вчитайся в пост Дикого - він пропонує це як тимчасовий варіант проїзду засадного місця

#32 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 27 April 2007 - 20:33

to: podarok
Видать протупил малость :boom: , сразу не понял о чём ты, потом Кулибин это решение намалевал мне пальцем на пыльном капоте.
to All
"Чертёж" уже почти не видно, но цифры- результаты замеров ещё можно разобрать. Повторяю ещё раз, это вариант либо для малого бюджета+слабое использование вне дорог, либо временное ибо даром ни чего не бывает, я так мыслю.

#33 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 July 2009 - 09:38

В скором времени будут установлены 35-е.... Вот только надо немного подготовиться к этому....
В общем задача такая: нужно аккуратно вырезать внутреннюю часть родного стального диска, перевернуть и обратно приварить на то-же место. Т.е. был диск с ЕТ+33, станет с ЕТ-25-30. Где можно это сделать КАЧЕСТВЕННО. Диски будут использоваться с 35х10,5-11,5х16 резиной в горной местности. Кроме того, на этих же колесьях до горной местности надо будет ещё доезжать туда и обратно :)

#34 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2009 - 10:09

В скором времени будут установлены 35-е.... Вот только надо немного подготовиться к этому....
В общем задача такая: нужно аккуратно вырезать внутреннюю часть родного стального диска, перевернуть и обратно приварить на то-же место. Т.е. был диск с ЕТ+33, станет с ЕТ-25-30. Где можно это сделать КАЧЕСТВЕННО. Диски будут использоваться с 35х10,5-11,5х16 резиной в горной местности. Кроме того, на этих же колесьях до горной местности надо будет ещё доезжать туда и обратно :)


Вася себе такое делал на шишигу, спрос у него.

#35 ВНЕ САЙТА   Проходимец

Проходимец

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 47 сообщений
  • Авто: TLC-60
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 July 2009 - 10:11

Что-то я сильно сомневаюсь в том, что такую операцию можно провести правильно. Скорее всего не удастся приварить центральную часть в правильной плоскости.
И потом, если перевернуть центральную часть, то посадочные конусы под колесный болт (гайку) тоже перевернутся наоборот. Как тогда крепить колесо? Как ехать в горы? Оно оторвется по дороге.
А почему не рассматривается вопрос разварки диска?

#36 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2009 - 11:18

Лёня, я такое собирался делать себе когда-то, если помнишь, но передумал. Но со своим мастером переговорил тогда, возможность есть. По-идее на токарном станке срезаются приваренные лепестки, ну а потом всё ка ты говоришь.
Если хочешь - сведу вас. Дальше в личку:)

#37 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 July 2009 - 12:18

.... Скорее всего не удастся приварить центральную часть в правильной плоскости.
...А почему не рассматривается вопрос разварки диска?...

Интересно, а как эти две детали на заводе сваривают???
Шире диск не нужен, нужен вылет отрицательный.

Fern
Так и есть, на сколько я себе это представляю, надо диск прикрутить к ступице, ступицу зажать в токарном станке, срезать сварку..... Вот дальше сложнее: правильно выставиться и прихватить в нескольких точках, потом снять и проварить. Ни чего особо хитрого, подобные операции проделывались ещё в при совке. И наконец самое сложное: найти того кто может это всё сделать. Человек должен быть достаточно опытный в такого рода переделках- не хочу на своих колесьях эксперементировать и давать заработать опыт. В тоже времяон должен быть не жадный, т.к. цена за работу не должна приближаться к цене уже готовых дисков.

#38 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 26 July 2009 - 17:27

Если хочешь вывернуть диски, главное накупить побольше шкворней :hi: , бо нагрузка на подшипники будет совсем неправильная (это твои слова, когда я хотел сделать то же самое), фактически, и верхний и нижний расчитаны на вертикальную нагрузку, а получится "наизлом".

Плюс к этому увеличивается рычаг, а значит и нагрузка на сайленты клюшек и рулевые наконечники при поворотах.

Согласен с тем, что вырезанную середину непонятно как выставить в плоскости диска (на заводе это делает откалиброванный конвеер.

Не знаю, какой толщины твои диски, на моих металл позволяет сделать центрующие фаски изнутри.

Тем более для колес почти с меня ростом это всё баловство, все эти центровки :)

#39 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 08 August 2009 - 18:21

А для того, чтобы вырезанную середину диска приварить в правильной плоскости к диску, нужен вертикальный фрезерный станок, на стол кладёшь диск, в патрон - середину на ступице, и прихватываешь

#40 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 17 August 2009 - 09:00

Если хочешь вывернуть диски, главное накупить побольше шкворней :hi: , бо нагрузка на подшипники будет совсем неправильная (это твои слова, когда я хотел сделать то же самое), фактически, и верхний и нижний расчитаны на вертикальную нагрузку, а получится "наизлом".

Плюс к этому увеличивается рычаг, а значит и нагрузка на сайленты клюшек и рулевые наконечники при поворотах.

А сколько той жизни???? Если на такой машине выезжать 4-ре раза в год (как у меня обычно получается), то должно хватить на долго :)

А для того, чтобы вырезанную середину диска приварить в правильной плоскости к диску, нужен вертикальный фрезерный станок, на стол кладёшь диск, в патрон - середину на ступице, и прихватываешь


О! Отличная идея!

По возвращению с Кольского, ещё больше утвердился в необходимости увеличения клиренса, и соответственно, расширения колеи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN