Собственно всё это было проделано для Глеба, который в скорем времени таки должен приехать на своём LR-III, я так думаю!
И приеду, скорее всего, в этот четверг!
Отправлено 15 April 2007 - 16:55
Отправлено 27 April 2007 - 14:54
я про це і писав вище!Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.
Отправлено 27 April 2007 - 15:16
Интересно Леня - давай чертежи.Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.
Отправлено 27 April 2007 - 20:33
Отправлено 09 July 2009 - 09:38
Отправлено 09 July 2009 - 10:09
В скором времени будут установлены 35-е.... Вот только надо немного подготовиться к этому....
В общем задача такая: нужно аккуратно вырезать внутреннюю часть родного стального диска, перевернуть и обратно приварить на то-же место. Т.е. был диск с ЕТ+33, станет с ЕТ-25-30. Где можно это сделать КАЧЕСТВЕННО. Диски будут использоваться с 35х10,5-11,5х16 резиной в горной местности. Кроме того, на этих же колесьях до горной местности надо будет ещё доезжать туда и обратно :)
Отправлено 09 July 2009 - 10:11
Отправлено 09 July 2009 - 12:18
Интересно, а как эти две детали на заводе сваривают???.... Скорее всего не удастся приварить центральную часть в правильной плоскости.
...А почему не рассматривается вопрос разварки диска?...
Отправлено 26 July 2009 - 17:27
Отправлено 17 August 2009 - 09:00
А сколько той жизни???? Если на такой машине выезжать 4-ре раза в год (как у меня обычно получается), то должно хватить на долго :)Если хочешь вывернуть диски, главное накупить побольше шкворней :hi: , бо нагрузка на подшипники будет совсем неправильная (это твои слова, когда я хотел сделать то же самое), фактически, и верхний и нижний расчитаны на вертикальную нагрузку, а получится "наизлом".
Плюс к этому увеличивается рычаг, а значит и нагрузка на сайленты клюшек и рулевые наконечники при поворотах.
А для того, чтобы вырезанную середину диска приварить в правильной плоскости к диску, нужен вертикальный фрезерный станок, на стол кладёшь диск, в патрон - середину на ступице, и прихватываешь
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей