Land Rover - Расширяем Колею - Page 2 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Land Rover - Расширяем Колею


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 46

#21 OFFLINE   Глеб

Глеб

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Mar 2006
  • 27 posts
  • Авто: ЛэндРовер Серия III
  • Имя:Глеб
  • Город:Киев

Posted 14 April 2007 - 21:39

Собственно всё это было проделано для Глеба, который в скорем времени таки должен приехать на своём LR-III, я так думаю!


И приеду, скорее всего, в этот четверг!

#22 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 April 2007 - 10:41

Посмотрел на Скулбусе: скорее всего фокус не пройдет - плоской поверхности на диске нет.

#23 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 15 April 2007 - 16:55

Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.

#24 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 27 April 2007 - 14:54

Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.

Просмотр сообщения

я про це і писав вище!

#25 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 27 April 2007 - 15:03

Можна виготовити конусні шайби і надіти всі 5 на кожну із шпильок по одній конусом до диска - тоді диск ляже точно по конусам!
А колесо прикрутити високої твердості гайками із контрящою юпкою - тримати точно буде не гірше за оригінал...

Просмотр сообщения



!

#26 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 April 2007 - 15:16

Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.

Просмотр сообщения

Интересно Леня - давай чертежи.

#27 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 27 April 2007 - 15:27

Dikiy
Леня! ИМХО есть один существенный недостаток- отсутствует пятно контакта между диском и барабаном. Не будет ли гнуться диск в точках соприкосновения с шайбами при боковых нагрузках?

#28 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 April 2007 - 15:49

Да не Паш, там есть касание плоскостей и достаточный контактный упор плоскостью, даже при нашей эксплуатации выдержит - есть сильный упорт в суппорт. Железные диски так вообще, просто как к маме прислоняются! Только сами желез. диски узкие, а жаль...

#29 OFFLINE   Patron

Patron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Mar 2006
  • 233 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Пётр
  • Город:Киев обл.

Posted 27 April 2007 - 15:56

А как колёса накачивать? Получается что нипель внутри.

#30 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 27 April 2007 - 17:27

А как колёса накачивать? Получается что нипель внутри.

Просмотр сообщения

Дырку просверлить?

#31 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 27 April 2007 - 18:47

MUN
ніяких дирок!
тоді балансувати треба буде грізук
При такому вильоті до ніпеля мені здається можна просто добратись
Крім того вчитайся в пост Дикого - він пропонує це як тимчасовий варіант проїзду засадного місця

#32 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 27 April 2007 - 20:33

to: podarok
Видать протупил малость :boom: , сразу не понял о чём ты, потом Кулибин это решение намалевал мне пальцем на пыльном капоте.
to All
"Чертёж" уже почти не видно, но цифры- результаты замеров ещё можно разобрать. Повторяю ещё раз, это вариант либо для малого бюджета+слабое использование вне дорог, либо временное ибо даром ни чего не бывает, я так мыслю.

#33 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 09 July 2009 - 09:38

В скором времени будут установлены 35-е.... Вот только надо немного подготовиться к этому....
В общем задача такая: нужно аккуратно вырезать внутреннюю часть родного стального диска, перевернуть и обратно приварить на то-же место. Т.е. был диск с ЕТ+33, станет с ЕТ-25-30. Где можно это сделать КАЧЕСТВЕННО. Диски будут использоваться с 35х10,5-11,5х16 резиной в горной местности. Кроме того, на этих же колесьях до горной местности надо будет ещё доезжать туда и обратно :)

#34 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 July 2009 - 10:09

В скором времени будут установлены 35-е.... Вот только надо немного подготовиться к этому....
В общем задача такая: нужно аккуратно вырезать внутреннюю часть родного стального диска, перевернуть и обратно приварить на то-же место. Т.е. был диск с ЕТ+33, станет с ЕТ-25-30. Где можно это сделать КАЧЕСТВЕННО. Диски будут использоваться с 35х10,5-11,5х16 резиной в горной местности. Кроме того, на этих же колесьях до горной местности надо будет ещё доезжать туда и обратно :)


Вася себе такое делал на шишигу, спрос у него.

#35 OFFLINE   Проходимец

Проходимец

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 47 posts
  • Авто: TLC-60
  • Имя:Юрий

Posted 09 July 2009 - 10:11

Что-то я сильно сомневаюсь в том, что такую операцию можно провести правильно. Скорее всего не удастся приварить центральную часть в правильной плоскости.
И потом, если перевернуть центральную часть, то посадочные конусы под колесный болт (гайку) тоже перевернутся наоборот. Как тогда крепить колесо? Как ехать в горы? Оно оторвется по дороге.
А почему не рассматривается вопрос разварки диска?

#36 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 July 2009 - 11:18

Лёня, я такое собирался делать себе когда-то, если помнишь, но передумал. Но со своим мастером переговорил тогда, возможность есть. По-идее на токарном станке срезаются приваренные лепестки, ну а потом всё ка ты говоришь.
Если хочешь - сведу вас. Дальше в личку:)

#37 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 09 July 2009 - 12:18

.... Скорее всего не удастся приварить центральную часть в правильной плоскости.
...А почему не рассматривается вопрос разварки диска?...

Интересно, а как эти две детали на заводе сваривают???
Шире диск не нужен, нужен вылет отрицательный.

Fern
Так и есть, на сколько я себе это представляю, надо диск прикрутить к ступице, ступицу зажать в токарном станке, срезать сварку..... Вот дальше сложнее: правильно выставиться и прихватить в нескольких точках, потом снять и проварить. Ни чего особо хитрого, подобные операции проделывались ещё в при совке. И наконец самое сложное: найти того кто может это всё сделать. Человек должен быть достаточно опытный в такого рода переделках- не хочу на своих колесьях эксперементировать и давать заработать опыт. В тоже времяон должен быть не жадный, т.к. цена за работу не должна приближаться к цене уже готовых дисков.

#38 OFFLINE   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 53 posts
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 26 July 2009 - 17:27

Если хочешь вывернуть диски, главное накупить побольше шкворней :hi: , бо нагрузка на подшипники будет совсем неправильная (это твои слова, когда я хотел сделать то же самое), фактически, и верхний и нижний расчитаны на вертикальную нагрузку, а получится "наизлом".

Плюс к этому увеличивается рычаг, а значит и нагрузка на сайленты клюшек и рулевые наконечники при поворотах.

Согласен с тем, что вырезанную середину непонятно как выставить в плоскости диска (на заводе это делает откалиброванный конвеер.

Не знаю, какой толщины твои диски, на моих металл позволяет сделать центрующие фаски изнутри.

Тем более для колес почти с меня ростом это всё баловство, все эти центровки :)

#39 OFFLINE   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 53 posts
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 08 August 2009 - 18:21

А для того, чтобы вырезанную середину диска приварить в правильной плоскости к диску, нужен вертикальный фрезерный станок, на стол кладёшь диск, в патрон - середину на ступице, и прихватываешь

#40 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 17 August 2009 - 09:00

Если хочешь вывернуть диски, главное накупить побольше шкворней :hi: , бо нагрузка на подшипники будет совсем неправильная (это твои слова, когда я хотел сделать то же самое), фактически, и верхний и нижний расчитаны на вертикальную нагрузку, а получится "наизлом".

Плюс к этому увеличивается рычаг, а значит и нагрузка на сайленты клюшек и рулевые наконечники при поворотах.

А сколько той жизни???? Если на такой машине выезжать 4-ре раза в год (как у меня обычно получается), то должно хватить на долго :)

А для того, чтобы вырезанную середину диска приварить в правильной плоскости к диску, нужен вертикальный фрезерный станок, на стол кладёшь диск, в патрон - середину на ступице, и прихватываешь


О! Отличная идея!

По возвращению с Кольского, ещё больше утвердился в необходимости увеличения клиренса, и соответственно, расширения колеи.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN