Land Rover - Расширяем Колею - Сторінка 2 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Land Rover - Расширяем Колею


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 46

#21 ПОЗА САЙТОМ   Глеб

Глеб

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 25 Mar 2006
  • 27 повідомлень
  • Авто: ЛэндРовер Серия III
  • Имя:Глеб
  • Город:Киев

Відправлено 14 April 2007 - 21:39

Собственно всё это было проделано для Глеба, который в скорем времени таки должен приехать на своём LR-III, я так думаю!


И приеду, скорее всего, в этот четверг!

#22 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2007 - 10:41

Посмотрел на Скулбусе: скорее всего фокус не пройдет - плоской поверхности на диске нет.

#23 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 15 April 2007 - 16:55

Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.

#24 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 27 April 2007 - 14:54

Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.

Просмотр сообщения

я про це і писав вище!

#25 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 27 April 2007 - 15:03

Можна виготовити конусні шайби і надіти всі 5 на кожну із шпильок по одній конусом до диска - тоді диск ляже точно по конусам!
А колесо прикрутити високої твердості гайками із контрящою юпкою - тримати точно буде не гірше за оригінал...

Просмотр сообщения



!

#26 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 27 April 2007 - 15:16

Вчера , после долгих розмышлений, был найден новый способ центроки колёс. Конусные шайбы одеваются на шпильки, потом диск, потом гайки плоской стороной вовнутрь.Диск центруется по коеическим шайбам при притягивании гайками. Если ещё кому будет интересно, набросаю эскиз, а так неохота рисовать.

Просмотр сообщения

Интересно Леня - давай чертежи.

#27 ПОЗА САЙТОМ   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Oct 2005
  • 1146 повідомлень
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Відправлено 27 April 2007 - 15:27

Dikiy
Леня! ИМХО есть один существенный недостаток- отсутствует пятно контакта между диском и барабаном. Не будет ли гнуться диск в точках соприкосновения с шайбами при боковых нагрузках?

#28 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 27 April 2007 - 15:49

Да не Паш, там есть касание плоскостей и достаточный контактный упор плоскостью, даже при нашей эксплуатации выдержит - есть сильный упорт в суппорт. Железные диски так вообще, просто как к маме прислоняются! Только сами желез. диски узкие, а жаль...

#29 ПОЗА САЙТОМ   Patron

Patron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Mar 2006
  • 233 повідомлень
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Пётр
  • Город:Киев обл.

Відправлено 27 April 2007 - 15:56

А как колёса накачивать? Получается что нипель внутри.

#30 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 27 April 2007 - 17:27

А как колёса накачивать? Получается что нипель внутри.

Просмотр сообщения

Дырку просверлить?

#31 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 27 April 2007 - 18:47

MUN
ніяких дирок!
тоді балансувати треба буде грізук
При такому вильоті до ніпеля мені здається можна просто добратись
Крім того вчитайся в пост Дикого - він пропонує це як тимчасовий варіант проїзду засадного місця

#32 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 27 April 2007 - 20:33

to: podarok
Видать протупил малость :boom: , сразу не понял о чём ты, потом Кулибин это решение намалевал мне пальцем на пыльном капоте.
to All
"Чертёж" уже почти не видно, но цифры- результаты замеров ещё можно разобрать. Повторяю ещё раз, это вариант либо для малого бюджета+слабое использование вне дорог, либо временное ибо даром ни чего не бывает, я так мыслю.

#33 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 09 July 2009 - 09:38

В скором времени будут установлены 35-е.... Вот только надо немного подготовиться к этому....
В общем задача такая: нужно аккуратно вырезать внутреннюю часть родного стального диска, перевернуть и обратно приварить на то-же место. Т.е. был диск с ЕТ+33, станет с ЕТ-25-30. Где можно это сделать КАЧЕСТВЕННО. Диски будут использоваться с 35х10,5-11,5х16 резиной в горной местности. Кроме того, на этих же колесьях до горной местности надо будет ещё доезжать туда и обратно :)

#34 ПОЗА САЙТОМ   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2009 - 10:09

В скором времени будут установлены 35-е.... Вот только надо немного подготовиться к этому....
В общем задача такая: нужно аккуратно вырезать внутреннюю часть родного стального диска, перевернуть и обратно приварить на то-же место. Т.е. был диск с ЕТ+33, станет с ЕТ-25-30. Где можно это сделать КАЧЕСТВЕННО. Диски будут использоваться с 35х10,5-11,5х16 резиной в горной местности. Кроме того, на этих же колесьях до горной местности надо будет ещё доезжать туда и обратно :)


Вася себе такое делал на шишигу, спрос у него.

#35 ПОЗА САЙТОМ   Проходимец

Проходимец

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 47 повідомлень
  • Авто: TLC-60
  • Имя:Юрий

Відправлено 09 July 2009 - 10:11

Что-то я сильно сомневаюсь в том, что такую операцию можно провести правильно. Скорее всего не удастся приварить центральную часть в правильной плоскости.
И потом, если перевернуть центральную часть, то посадочные конусы под колесный болт (гайку) тоже перевернутся наоборот. Как тогда крепить колесо? Как ехать в горы? Оно оторвется по дороге.
А почему не рассматривается вопрос разварки диска?

#36 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2009 - 11:18

Лёня, я такое собирался делать себе когда-то, если помнишь, но передумал. Но со своим мастером переговорил тогда, возможность есть. По-идее на токарном станке срезаются приваренные лепестки, ну а потом всё ка ты говоришь.
Если хочешь - сведу вас. Дальше в личку:)

#37 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 09 July 2009 - 12:18

.... Скорее всего не удастся приварить центральную часть в правильной плоскости.
...А почему не рассматривается вопрос разварки диска?...

Интересно, а как эти две детали на заводе сваривают???
Шире диск не нужен, нужен вылет отрицательный.

Fern
Так и есть, на сколько я себе это представляю, надо диск прикрутить к ступице, ступицу зажать в токарном станке, срезать сварку..... Вот дальше сложнее: правильно выставиться и прихватить в нескольких точках, потом снять и проварить. Ни чего особо хитрого, подобные операции проделывались ещё в при совке. И наконец самое сложное: найти того кто может это всё сделать. Человек должен быть достаточно опытный в такого рода переделках- не хочу на своих колесьях эксперементировать и давать заработать опыт. В тоже времяон должен быть не жадный, т.к. цена за работу не должна приближаться к цене уже готовых дисков.

#38 ПОЗА САЙТОМ   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2009
  • 53 повідомлень
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Відправлено 26 July 2009 - 17:27

Если хочешь вывернуть диски, главное накупить побольше шкворней :hi: , бо нагрузка на подшипники будет совсем неправильная (это твои слова, когда я хотел сделать то же самое), фактически, и верхний и нижний расчитаны на вертикальную нагрузку, а получится "наизлом".

Плюс к этому увеличивается рычаг, а значит и нагрузка на сайленты клюшек и рулевые наконечники при поворотах.

Согласен с тем, что вырезанную середину непонятно как выставить в плоскости диска (на заводе это делает откалиброванный конвеер.

Не знаю, какой толщины твои диски, на моих металл позволяет сделать центрующие фаски изнутри.

Тем более для колес почти с меня ростом это всё баловство, все эти центровки :)

#39 ПОЗА САЙТОМ   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2009
  • 53 повідомлень
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Відправлено 08 August 2009 - 18:21

А для того, чтобы вырезанную середину диска приварить в правильной плоскости к диску, нужен вертикальный фрезерный станок, на стол кладёшь диск, в патрон - середину на ступице, и прихватываешь

#40 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 17 August 2009 - 09:00

Если хочешь вывернуть диски, главное накупить побольше шкворней :hi: , бо нагрузка на подшипники будет совсем неправильная (это твои слова, когда я хотел сделать то же самое), фактически, и верхний и нижний расчитаны на вертикальную нагрузку, а получится "наизлом".

Плюс к этому увеличивается рычаг, а значит и нагрузка на сайленты клюшек и рулевые наконечники при поворотах.

А сколько той жизни???? Если на такой машине выезжать 4-ре раза в год (как у меня обычно получается), то должно хватить на долго :)

А для того, чтобы вырезанную середину диска приварить в правильной плоскости к диску, нужен вертикальный фрезерный станок, на стол кладёшь диск, в патрон - середину на ступице, и прихватываешь


О! Отличная идея!

По возвращению с Кольского, ещё больше утвердился в необходимости увеличения клиренса, и соответственно, расширения колеи.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN