СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ - Страница 7 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#121 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 16 September 2013 - 20:56

от себя добавлю, что наверно перед всеми этими способами надо все панели, кожу и т.д. хорошо почистить моющими средствами, если бютжетно - сделать на нормальной мойке химчистку салона... ну а для недоступных мест - бороться как кто может.

Может у кого есть свои методы..? Дополняйте список!


я пользуюсь на много проще способом , знаю , что матереиал с которого сейчас делают салоны и пластик в том числе очень впитывает запахи , это вам не жигули , что бензин в салоне возили , так вот , просто напросто , останавливаюсь и выхожу покурить , особенно когда долго за рулём , очень полезно размяться ну и ........ :148:

Игорь, очень полезная пища. Но смотря с какой скоростью (вернее воткнутой передаче) и при какой температуре ее употреблять. Если таскать замерший Спринтер по кварталам, это одно. Если дернуть теплый Паджерик, или Крузер, это совсем другое. Тут надо башкой думать.

не спорю , но как правило , "крестятся уже когда гром грянет" , а ещё такой момент , что за частую , мозги у машины приклинивают и вылетает ошибка , она не понимает , как движок заработал , но стартер не включался , и как правило этот сбой идёт по блоку свечей накала :179:

#122 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 September 2013 - 21:16

Igorhiwa, я имел ввиду безмозговые машинки 90х годов.

#123 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 16 September 2013 - 21:20

Igorhiwa, я имел ввиду безмозговые машинки 90х годов.

извини не понял , а тем да , те настоящие МАШИНЫ!!! их можно заводить где угодно и как угодно , практически не убиваемые :321:

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 16 September 2013 - 21:21


#124 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 16 September 2013 - 22:02

небольшое отступление от темы : я пишу советы только из своего личного опыта , так , что извините я не энциклопедия , что то подзабыл :564: и потому могу ошибаться , а создал эту тему , только потому , очень злит , когда на некоторых СТО , малолетние по опыту слесаря , разводят на деньги не опытных водителей , при этом очень похабно делая свою работу , извините но таким мастерам я бы ручонки :269: , ещё раз прошу прощения за лирическое отступление от основной тематики :293: P.S. лично мой опыт берёт начало в 1993году , так что, что то да таки понимаю в технике :385:

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 16 September 2013 - 22:07


#125 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 September 2013 - 22:06

дело в том , что в коробке стоит свой масляный насос и если двигатель не вращает гидротрансформатор то фрикционные диски вращаются на сую , точнее на остатке масла что на них было при работе , по этом и скорость и дистанция :477:

В автомате фрикционы задействованы если не отключить раздатку. А если и коробка и раздатка в "нейтрали", что чему крутиться? Или как? :303:

#126 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 16 September 2013 - 22:12

В автомате фрикционы задействованы если не отключить раздатку. А если и коробка и раздатка в "нейтрали", что чему крутиться? Или как? :303:

раздатка и автомат , такое сочетание 1/15 , точно не отвечу , потому , что с таким не сталкивался , в основном это касается недоприводов

#127 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 17 September 2013 - 09:39

Сюда бы я поместил совет бывалого дяди Юры Сота по замене жидкости в гидроусилителе руля: ставим колеса на два куска политилена, заводим, берем шприцом отбираем из бачка старой жидкости и заливаем взамен новой и потом крутим рулем минуту. И так повторяем процедуру раз пять - десять в зависимости от грязноты жидкости. Все, автор Sotа Юрий Иванович.
  • Student и OCTAN это нравится

#128 ВНЕ САЙТА   Marlon

Marlon

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 387 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 September 2013 - 10:50

Вот нарыл несколько советов по устранению табачного запаха.

- Налить в небольшую миску обычный пищевой уксус и оставить ее в салоне автомобиля на ночь. Уксус, как отличный адсорбент, удалит все неприятные запахи. Если с утра все же будет чувствоваться неприятный аромат, то процедуру можно повторять несколько ночей подряд до полного устранения запаха.

- Поместите в разных углах салона машины небольшие контейнеры с активированным углем и оставьте их на ночь. Этот способ очень эффективен при стойком застаревшем запахе табака в салоне. Можно повторять процедуру несколько ночей подряд.

- Возьмите большое спелое яблоко, желательно зеленое, вырежьте сердцевину и оставьте в салоне автомобиля на несколько дней до полного усыхания плода. Яблоко хорошо адсорбирует все неприятные запахи в салоне, в том числе и от сигарет.

- Кофе в зернах грубого помола тоже могут помочь в решении проблемы по устранению сигаретного дыма и другого неприятного запаха из автомобиля. Кофе можно разместить в салоне, как в открытых контейнерах, так и в маленьких холщовых мешочках, развесив их в разных концах автомобиля. После таких нехитрых процедур, неприятный запах уже через несколько дней исчезнет из салона, как плохое воспоминание.

- Можно также поместить в салон автомобиля на ночь емкость с аммиаком, это устранит проблему с разными неприятными застаревшими запахами табака, сырости, еды и т.д.

- Если обивка кресел в салоне машины имеет неприятный запах, то можно на ночь посыпать ее пищевой содой, а утром удалить порошок вакуумным пылесосом, это не только избавит от запаха, но и дополнительно очистит ткань сидений от загрязнений.

- Следующий способ удаления сигаретного запаха из салона автомобиля будет более дорогостоящим, чем предыдущие, но гораздо эффективнее, плюс ко всему создаст свой приятный аромат. Возьмите стручки ванильной фасоли, разделите их пополам и содержимое каждой половинки поместите на ватные шарики, которые потом разместите в разных углах салона машины. Если оставить их на неделю в салоне, то все это время в вашем автомобиле будет приятный стойкий запах ванили. Не рекомендуется использовать синтетическую ваниль. От нее желаемого эффекта не получится.

- Еще одним интересным способом удаления запаха сигаретного дыма могут воспользоваться те автолюбители, у кого дома есть кошки. Насыпьте в любую глубокую емкость специальный песок для использования в кошачьих туалетах, который продается в любом магазине «Зоомир» и оставьте в салоне машины на ночь. Этот песок является отличным адсорбентом для неприятных запахов.

- Соедините некоторое количество яблочного уксуса с порошком молотой корицы, до образования густой пасты. Поместите эту смесь в пластиковый контейнер с крышкой, в которой проделайте несколько отверстий. Поставьте контейнер под сиденье в автомобиле, это надолго избавит вас от неприятного запаха в салоне машины.

от себя добавлю, что наверно перед всеми этими способами надо все панели, кожу и т.д. хорошо почистить моющими средствами, если бютжетно - сделать на нормальной мойке химчистку салона... ну а для недоступных мест - бороться как кто может.

Может у кого есть свои методы..? Дополняйте список!

Когда то, пришлось перевозить труп в авто, ну и когда наконец то выгрузили, поняли что запах остался :7: . Стоим курим, думаем как избавиться от запаха (стоит заметить что от трупного запаха избавиться очень сложно и процесс этот длительный) подходит бабулька и дает такой совет:
- А вы хлопчики газетку попалите в машинке, запах и уйдет...
Реально помогло!
Просто в каком то тазике, берете и палите несколько газет, потом проветриваете салон.
  • Student, vvv и OCTAN это нравится

#129 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2013 - 11:11

При ночевке в машине летом/весной/осенью приоткрыть все окна на 2-3 мм, оставить узенькую щелку для доступа свежего воздуха и проветривания. Тогда наутро стекла не запотевают, и комары не кусают :)

Сообщение отредактировал Rut: 17 September 2013 - 11:17

  • OCTAN это нравится

#130 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 17 September 2013 - 11:34

если отдаёте в ремонт ТНВД, то форсунки тоже нужно делать, иначе будет перерасход топлива , а если одни форсунки то движок работать не будет , потому как у топливной не хватит силы продавить топливо , в общем одно без другого не ремонтируется :179:

#131 ВНЕ САЙТА   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 17 September 2013 - 12:43

Про герметизацію системи охолодження: колись рік їздив з радіатором, заліпленим чорним хлібом в польових умовах: пробило три соти. Загнули и заліпили.
Знову ж, для зупинки протікань використовувався тютюн з сигарет. Їздив з ним все той же рік. Радіатор потік знову, коли обмив весь хліб керхером і змінив атифриз :)

Зимою примерзлі двері можна легенько простукати по периметру, аби деформацією поламати лід. Я стукаю сильно, коли завтичу бризнути силіконкою :)

#132 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 17 September 2013 - 19:40

когда снимаются форсунки для чистки в инжекторных двигателях :284: замена резиновых колец обязательно на новые ! :179:

#133 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 17 September 2013 - 19:57

газетку попалите в машинке, запах и уйдет

зажженная спичка, или газета, выжигает кислород очень быстро, а с ним и все летучие в-ва, содержащиеся в нем. Запах из вещей выветривается намного дольше. Не спалите машину! :578:

Сообщение отредактировал maksimuspo: 17 September 2013 - 19:57


#134 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 September 2013 - 20:14

При заказе з/ч, например в Екзисте, обратите внимание на цену самого дешевого наличия. Если под заказ 12-14 дней этот товар дороже, то советую не брать наличие украиско-китайских складов.
  • ЛEШИЙ это нравится

#135 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 17 September 2013 - 20:53

Положение ног.
Пятка левой ноги располагается под педалью сцепления так, чтобы при необходимости можно было, не отрывая ее от пола, перенести носок ноги на педаль сцепления. Отрывать пятку от пола для переноса ноги не рекомендуется, так как при этом водитель лишается одной точки опоры и несколько смешает центр тяжести тела.
Пятка правой ноги располагается под педалью тормоза с таким расчетом, чтобы во время движения не было потребности отрывать ее от пола.
Экипировка. Одежда должна обеспечивать свободу движений. Не "затягивайтесь" воротником, поясом, манжетами — от этого затрудняется кровообращение, повышается утомляемость. Обувь — по сезону, на нескользкой подошве.

Руление, если пользоваться специальной терминологией, бывает: коррегирующее, компенсаторное и основное. Коррегирую щее (поворот руля на небольшой угол) осуществляют при незначительных отклонениях автомобиля от заданной траектории. Причем необходимо помнить, что точность управления двумя руками гораздо выше,чем одной.
Цель компенсаторного руления — ликвидировать заносы автомобиля. Основное руление изменяет траекторию движения автомобля. Основное и компенсаторное руления в зависимости от изменения ситуации'выполняют двумя способами — силовым и скоростным.
Силовой способ. Рулевое колесо как бы передается из руки в руку.
Силовой способ применяется при движении по колее, тяжелым сыпучим грунтам, на дорогах с большим количеством неровностей.

1. Начался занос. "Спокойно". "Не тормозить". "Не выжимать сцепление".

2. Угол заноса возрастает. Поворот руля в сторону заноса строго в соответствии со скоростью вращения машины — передние колеса ориентированы по движению. Обороты двигателя соответствуют качению ведущих колес, без пробуксовки и юза.

3. Угол заноса максимальный, автомобиль "замер" в предельном отклонении. Начать плавно вращать руль в обратную сторону. Помнить о педали "газа".

4. Автомобиль стал возвращаться в исходное положение. Колеса снова поворачиваются в строгом соответствии со скоростью вращения машины (теперь уже в обратную сторону). Помнить о педали "газа".

5 6. Автомобиль прошел нейтральное положение и отклонился в другую сторону, но уже с гораздо меньшей амплитудой, "замерев" в предельном заносе. Начать плавно вращать руль в обратную сторону. Работать точно и с небольшим опережением.

7. Автомобиль восстановил устойчивость. Можно плавно прибавить "газ".

Одна из наиболее частых ошибок — стремление сразу, в начальной фазе заноса, повернуть колеса на максимальный или

близкий к нему угол, создав таким образом мощный стабилизирующий импульс. Однако не следует забывать, что речь идет о заносе на высокой скорости при крайне малом коэффициенте сцепления колес с дорогой. Поэтому если повернуть в начальной фазе заноса колеса сразу на большой угол, то они сорвутся в скольжение.

В тех случаях, когда занос возникает на дороге с более высоким коэффициентом сцепления (рыхлый снег, когда под ним нет льда, плотный грунт с небольшим слоем песка или гравия, мокрый асфальт во время летнего дождя), можно смело действовать рулем и "газом".

Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место.

Смазывайте почаще тросы привода сцепления, заслонок печки, ручного тормоза, дросельной заслонки, закапывая любое автомасло под оплетку с помощью медицинского шприца. Будет намного приятнее пользоваться приводами, а сами тросы прослужат гораздо дольше.

В летнее время года, в особенности за городом, в лобовое стекло на большой скорости часто врезается мошкара, оставляя неприятные следы, которые не поддаются воде и дворникам. Тем не менее, очень легко отчистить стекло. Возьмите бутылочку Спрайта, в нем смочите техническую тряпку и протрите ею загрязненную поверхность. От любой мошкары не останется и следа, лобовое стекло вашего автомобиля засияет прямо как после автомойки.

К теме о целофановых пакетах:
Бачок омывателя можно «отремонтировать» (конечно, временно) при помощи полиэтиленового пакета. Достаточно поместить пакет внутрь треснувшего бачка, прорезать отверстие под горловину, сверху бачка приклеить или зажать чем-то его края, той же пробкой.

Очень часто, на наших дорогах, происходят аварии из-за банальной причины, водитель заснул за рулем.

Многие водители, чтобы не заснуть, особенно ночью, пьют всю дорогу кофе, какое-то время это помогает, но ненадолго. В последнее время очень популярными стали энергетические напитки, к примеру, "Red Bull". Но эти напитки на разных людей, действуют по разному. При их употреблении, очень сильный удар наносится здоровью человека. Производители этой продукции рекомендуют употреблять энергетические напитки не более трёх банок в сутки.

Даже энергетические напитки не помогут водителю, когда всё время одно и то же - дорога и опять дорога. Если ничто не помогает, то лучше остановиться и немного вздремнуть. А если на это у вас нет времени, то нужно себя как-то развлечь. Если вы чувствуете, что сон вас одолевает, откройте окна в машине, тогда прохладный и свежий воздух вас взбодрит. Многие водители включают погромче радио, слушая музыку и новости сон уходит. Если же и это не помогает, то пойте вместе с радио или сами, и желательно энергично, это не плохой способ сбросить с себя сон, уверяю вас. Можно слушать музыку, но не долго, так как со временем музыка навевает сон. Лучше включить какой-нибудь новостной канал, к примеру «Маяк», новостные споры и горячие радио-дебаты развеют любой сон. Правда часто в дороге пропадает сигнал, поэтому необходимо заранее купить или записать на диски или кассеты что-нибудь интересное, к примеру, анекдоты, аудиокниги. Можно заняться самообразованием и изучить какой-нибудь иностранный язык, при помощи аудио-курсов. При этом вы не потеряете контроль над собой и дорогой.

Но самым надежным способом не заснуть за рулем, это взять с собой говорливого попутчика. Он вам заменит и радио, и аудиокниги, а главное не даст вам заснуть.

Есть несколько способов, которые позволяют определить, бывал ли автомобиль в аварии или нет. Первым делом необходимо обратить внимание на состояние кузова. Конечно же, осмотр должен проходить только в светлое время, если хозяин предлагает встретиться вечером, настаивайте на своем. Таким образом, для тщательного осмотра должно быть выполнено два условия: дневной свет и хорошо вымытый автомобиль.

Начинать осмотр необходимо с расстояния в несколько шагов. Внимательно приглядитесь к тому, есть ли различия оттенков в разных местах кузова. Хорошо, если будет небольшая тень, иначе из-за яркого солнечного света трудно уловить разницу. Посмотрите на все части автомобиля под разными углами. И, если хоть где-то вы увидели разницу, то можете не сомневаться в том, что автомобиль не чист. Ведь перекраску просто так не производят, чаще всего это делают после аварии.

Другой признак ДТП – различие в ширине зазоров. В особенности это касается зазоров между капотом и крылом: если с разных сторон они не одинаковые, значит, кто-то проводил некачественный ремонт автомобиля. Далее обращаем внимание на фары и стекла.

Если на поверхности рефлекторов присутствуют темные пятна, то ряд оптических элементов фары нужно будет менять, а это весьма дорого.
Теперь обращаем внимание на правый нижний угол лобового стекла – там стоит клеймо производителя. Каждый завод имеет свою маркировку, и если реальное клеймо от него отличается, значит стекло менялось для какой-то цели. Чаще всего это делают опять же в результате аварии. То же самое относится и к другим запчастям с клеймами, но для этого необходимо глубокое изучение логотипов завода-изготовителя. Хотя, для успешной покупки можно потратить некоторое время на изучение данного вопроса.
  • OCTAN это нравится

#136 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 17 September 2013 - 20:54

Экипировка. Одежда должна обеспечивать свободу движений. Не "затягивайтесь" воротником, поясом, манжетами — от этого затрудняется кровообращение, повышается утомляемость. Обувь — по сезону, на нескользкой подошве.

единственное , что к этому можно добавить: подошва не должна быть широкой не Го...давы , что бы не цеплять соседние педали :477:

#137 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 17 September 2013 - 20:55

Каждого автолюбителя время от времени ожидает проблема выбора аккумулятора для своего автомобиля. На данный момент существует огромный выбор автомобильных аккумуляторов, которыми изобилует каждый автомагазин, аккумуляторов для ВАЗа или различных иномарок. Чтобы новый аккумулятор верой и правдой служил Вам как можно дольше, следует знать некоторые «тонкие» моменты, которые помогут Вам сделать правильный выбор.

Перед тем, как пойти в автомагазин за покупкой нового аккумулятора, изучите особенности Вашего автомобиля (размер корпуса аккумулятора, способ крепления, электрическая ёмкость и пр.), только затем выбираем батарею, согласно подходящим свойствам.

Автомобильный аккумулятор, как и любой другой, имеет ряд характеристик, по которым идет оценка пригодности – подойдет ли он к транспортному средству или нет. Всегда перед выбором рекомендуется заглянуть в техпаспорт Вашего автомобиля. Сейчас доступен обширный массив информации, почерпнуть которую можно на страницах популярных автомобильных журналов и сайтов. Здесь можно ознакомиться с результатами тестов – испытаниями аккумуляторов, проведенными независимыми экспертами. Рассмотрим основные параметры аккумуляторов для автомобилей.

Электроёмкость аккумулятора выражается в ампер-часах и характеризует физическую величину тока, или способность отдачи энергии аккумуляторной батареей в течении определенного времени. Европейские производители на корпусе своих аккумуляторов указывают номинальную электроёмкость, это указывает, какое количество тока даст такая батарея в течении 20 часов, для нашего примера эта величина равна 4,5 ампер. Очень часто указывается дополнительная резервная мощность аккумулятора, которая описывает, сколько проработает батарея без подзарядки от генератора при его поломке. Обратите особое внимание на то, что запись параметров проводится фирмами-производителями при температуре окружающей среды равной 270С, и вполне возможно, что более низкие морозы потребуют более ёмких батарей.

Пусковая мощность аккумуляторной батареи – важный параметр, он характеризует выходную мощность в течении 30 секунд, это среднее время запуска холодного двигателя. Иногда сотрудники автомобильного магазина могут не знать, и не учитывать таких факторов, как способ крепления и габаритные размеры батареи. Как правило, размеры и крепления аккумуляторной батареи для ВАЗ отличны от батарей большинства иномарок.

Каждому хозяину известен тот факт, что срок службы аккумулятора значительно меньше срока службы автомобиля. Если у Вас в глубине души существует страх заглохнуть на каком-нибудь перекрестке, если Вас уже «достала» бесконечная перезарядка старой батареи – следовательно, настало время задуматься о покупке нового аккумулятора.

Перед выбором батареи в магазине выясните, какие из них подходят для установки именно в Вашем автомобиле, снимите габаритные размеры старого аккумулятора. Узнайте Ваш тип используемой полярности, типа клемм, захватите с собой технические схемы, может пригодиться. Обязательно оцените, в каких условиях будет эксплуатироваться Ваш автомобиль. Если в условиях холодного климата, есть смысл выбрать аккумулятор с повышенной ёмкостью на 5-10 ампер-часов, а частые поездки по пересеченной местности требует аккумуляторов с дополнительной фиксацией пластин.

Самое правильное, это обратиться в крупную фирму, которая закупает аккумуляторы оптом у надежных производителей. Здесь Вам всегда помогут с подбором новой аккумуляторной батареи. Но до того, еще дома, хорошо подумайте, какой тип батареи выбрать. Если производители Вашего автомобиля советуют какой-то определенный тип аккумулятора с заявленными характеристиками, самое лучшее остановиться на нем. В противном случае придется использовать альтернативный выбор, опираясь на основные характеристики аккумуляторной батареи. Здесь могут пригодиться советы известных автомобильных журналов, здесь часто проводятся разного рода независимые тесты аккумуляторов различных фирм.

А также нужно хорошо изучить темы на ОРМ!

#138 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2013 - 21:02

Насчет заноса и как научиться им управлять... отрабатывать технику выхода из заноса лучше всего зимой на полигоне залитым льдом. Во первых, скорость малая, опасности нет, во вторых, принцип выхода тот же, а руки "запоминают" движение, и на асфальте делают то же самое, но быстрее. Так вырабатывается "мышечная память", потом почти все заносы будут пофиг, выход и подруливание на уровне рефлексов.

...
Но самым надежным способом не заснуть за рулем, это взять с собой говорливого попутчика. Он вам заменит и радио, и аудиокниги, а главное не даст вам заснуть.
...


Ага, и еще зае$$т до невозможности своим бесконечным трындежом...
Сорри за флуд, шутка юмора :)))

#139 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2013 - 21:19

Насчет "не заснуть". Очень помогает.....петь, да, да, именно напевание(можно и орание, не все ж в ванной :175: можно и с пользой - в машине)здорово отвлекает от позывов ко сну.
Есть еще способ, только не смейтесь! Ехать с хорошо открытым ртом. Конечно выглядишь как ...., но заснуть сложно.

#140 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 17 September 2013 - 21:33

Лесничий, я прошу конечно пардона , но давайте с аккумуляторами в тему к аккумуляторов , а то тут уже разгорелась эта тема на днях , так её вырезали и унесли :116: , а не хотелось бы :539: , что бы подобное повторялось , спасибо за понимание :453:

Насчет "не заснуть". Очень помогает.....петь, да, да, именно напевание(можно и орание, не все ж в ванной :175: можно и с пользой - в машине)здорово отвлекает от позывов ко сну.
Есть еще способ, только не смейтесь! Ехать с хорошо открытым ртом. Конечно выглядишь как ...., но заснуть сложно.

засыпание начинается от монотонности и не хватки свежего воздуха , в таких случаях приоткрываю окно , даже зимой , врубаю музыку ту которая по голове стучит , а ещё лучше , просто периодически останавливаться выходить и потоптаться , а самое главное , не пользоваться идеей " чуть чуть осталось, доеду " :114: лучше не спорить с судьбою !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN