Общая история жизни сороковки и ее этапы развития ЗДЕСЬ
TLC BJ42 Dr.Cheak - наш ответ ICON!
Автор
Kulikoff
, 30 Jul 2013 17:03
Сообщений в теме: 43
#1
Отправлено 30 July 2013 - 17:03
Многие на Драйве видели историю постройки (третьей и последней) Dr.Cheak, а также некоторые видели наш первый выход в люди на Фесте, и вот здесь представляю на ваш суд свой законченный проект TLC Dr.Cheak Icon
За основу был взят автомобиль TLC Icon Baja Edition. Были тщательно изучены форумы на которых шло обсуждение постройки автомобилей Icon (4 года!) и сделаны следующие выводы: внешний облик будет соответствовать прототипу, а вот та самая МЕГА-надежность от Тойоты (ну и чтобы она не перестала быть Ленд Крузером) была сохранена в лице двигателя-коробки-раздатки-мостов в оригинале. Очень многое было модернизировано и доработано, а кое-что прийдется теперь только заменять (например ГП). Вобщем вот такой ответ американскому Айкону мы подготовили
Общая история жизни сороковки и ее этапы развития ЗДЕСЬ
Общая история жизни сороковки и ее этапы развития ЗДЕСЬ
- BOX4x4, Моня, Гаврик и 7 другим это нравится
#12
Отправлено 02 August 2013 - 21:26
ВТОРАЯ фотка самая крутая - на SSR - и только звёзд с третьей не хватает. Непрофильный вопрос(вы помните нашу переписку?) - как SSR переживал асфальтовую эксплуатацию(не в карпатах же живём, до грунтовок из центра ещё доехать надо) и насколько хуже SSR-а оказалась G001-я?Да она у меня не заготовкой была. Владею ею уже 4-й год. Вот краткая история перевоплощений, за эти три года, что она у меня:
#14
Отправлено 02 August 2013 - 21:37
На второй фотке TSL SX. На асфальте управляемость (как у всех диаганалок) очень посредственная. Изнашивается умеренно. По сравнению с Йокой небо и земля! Там где я на TSL ехал как по асфальту (МегаХард Полесья), Йокогама сидела везде где только можно былоВТОРАЯ фотка самая крутая - на SSR - и только звёзд с третьей не хватает. Непрофильный вопрос(вы помните нашу переписку?) - как SSR переживал асфальтовую эксплуатацию(не в карпатах же живём, до грунтовок из центра ещё доехать надо) и насколько хуже SSR-а оказалась G001-я?
#19
Отправлено 05 August 2013 - 21:29
Блин!!! Здорово как получилось... У тебя правда лучше! А насчет йокогамы ты ой как прав(((( пока у меня стоял БФ КМ-1 - проходимость была намного лучше. А вот поменял на йокогаму - редкостное... разве что только по асфальту... сейчас ищу сильверстоун МТ 117 спорт. Она не такая агрессивная как экстрим, фланцы рвать не будет. Уже нашел, вернее)))
Сообщение отредактировал Sedov: 05 August 2013 - 21:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

























