TLC BJ42 Dr.Cheak - наш ответ ICON!
#24
Отправлено 05 August 2013 - 22:48
ценность этого экземпляра в его редкости в оригинальном состоянии(всего несколько штук на Украйне) а не Койловеры, полиуретан и дорогая краска... за эти деньги можно было сделать полный оригинал и цены у него было-бы на много-много больше, по крайной мере для тех кто ценит технику,редкостные раритетные экземляры... а не краску и амортизаторы...
ну это чисто мое мнение...
а так красивый и качественный копирайт...
- Odissey, YurVic и Тарас это нравится
#25
Отправлено 06 August 2013 - 03:40
Полностью согласен. Но! Полным оригиналом она была в самом начале. Также полный оригинал был и у Одиссея. Но, как показала практика - полный оригинал ОЧЕНЬ СКУЧНО! :)Два раза в год выехать - для меня очень мало. Это если для гаражного хранения или редких вылазок на выставки - тогда да. А если хочется ездить активно, часто и практически без препятствий - то тогда и происходит то, что произошло с моей и Одиссея сороковками :)да работы проделано много, но чем больше сделано тем меньше цена у этой машины...
ценность этого экземпляра в его редкости в оригинальном состоянии(всего несколько штук на Украйне) а не Койловеры, полиуретан и дорогая краска... за эти деньги можно было сделать полный оригинал и цены у него было-бы на много-много больше, по крайной мере для тех кто ценит технику,редкостные раритетные экземляры... а не краску и амортизаторы...
ну это чисто мое мнение...
а так красивый и качественный копирайт...
#26
Отправлено 06 August 2013 - 04:02
- soe это нравится
#27
Отправлено 06 August 2013 - 05:04
Cпасибо Владимир! Очень приятно было получить такую оценку от Вас :)ICON - это тюнинг ателье. И как по мне, у вас получился настоящий ICONовский внедорожник. Радует глаз. Отличная работа! Можно ставить в ряд с ICONовскими болидами. http://www.icon4x4.c...y/by-model/fj40
- BravoBoss это нравится
#35
Отправлено 10 August 2013 - 08:50
Супер фотки... супер бибика!))))
По доброму завидую.. У самого в мечтах что то подобное смастерить но из ГАЗика 67 или 69 (Ещё
Сообщение отредактировал AVIL: 10 August 2013 - 08:51
#40
Отправлено 19 September 2013 - 19:01
По технической части остались принципиальные разногласия, которые не будут решаться в данном проекте. А именно - двигатель+коробка+раздатка+мосты (хотя от Тойотовских мостов остались только чулки) в моем случае останутся родными, Тойотовскими. Это то, за что критиковали ICON любители сороковок в Штатах. Ведь ICON, по сути уже и не Тойота, у него только очертания кузова копируют сороковки, а все остальное сборная солянка. Двигатели ставят V8 Шевроле + АКПП. Все-таки хотелось бы сохранить ту легендарную надежность и неубиваемость первых Ленд Крузеров. Двигатель у меня 76-го года, и ни разу не капиталился! Зато у нас есть то, чего нет у ICON - две лебедки, блокировки, ГП и т.д.Скопировано хорошо. Сделано красиво за это большой респект видно труда вложено очень много. Но только до ICON еще очень далеко по технической части автомобиля. Но я так понимаю всему своё время.
Следующим летом ;)эротика будет?....))
шютка)
- soe это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей























