Дополнительный АКБ для дизеля
#24
Відправлено 16 August 2013 - 11:21
Чего это они недозаряжены??? -Такое может быть только с неисправным реле-регулятором (шоколадка)Значит они недозаряжены оба, а так вообщем то без проблем.
Опишите причину недозарядки!
Руководить процессом нужно только в качестве ограничения тока зарядки (рабочий ток генератора и шоколадки). Больше там руководить нечем. Или установка более мощного гены и шоколадки!Не ребята, просто подсоединить в паралели два АКБ это неправильно. По итогу у вас всегда они оба будут разряжены. Даже если в идеале они будут оба новые и одинаковой емкости. а такого не бывает, потому что основной будет прежде всего запитан на стартер и следовательно будет более разряжен, значит он будет сосать тот который больше заряжён и по итогу оба они будут разряжаться. Получается что мы будем иметь на борту два полуразряженных акб что не добавит жизни батареям, а уменьшит ее И потом два акб в паралель это в два раза больше нагрузка на Гену, точнее на его шоколадку что не есть гуд. Вот поэтому нужно некое устройство, которое будет руководить процессом.
#25
Відправлено 16 August 2013 - 11:36
Может немного все таки обратиться к физике процесса за 7 класс - плохой АКБ всегда будет разряжать хороший по умолчанию, а из двух даже одинаковых один всегда будет или хуже или менее заряженный, а вот удвоенный ток зарядки для двух батарей дает удвоенный ток нагрузки на генератор и на так наз. шоколадку, потому что они включены паралельно и максимальный ток будет при максимальной разрядке.Чего это они недозаряжены??? -Такое может быть только с неисправным реле-регулятором (шоколадка)
Опишите причину недозарядки!
Руководить процессом нужно только в качестве ограничения тока зарядки (рабочий ток генератора и шоколадки). Больше там руководить нечем. Или установка более мощного гены и шоколадки!
А вот термин руководить и подразумевает что электроника отслеживает состояние двух батарей и переключает ток зарядки на ту батарею, которая больше разряжена.
- green це подобається
#27
Відправлено 16 August 2013 - 13:48
Полезней прочесть всетаки основы электротехники, паралельное и последовательное соединение акб, вот там уже спорить не с кем.предлагаю прочесть мой пост на предыдущей странице ;) все будет хорошо, кроме тока, который возрастет, как я и писал выше ;)
А на вопрос девушки, надежный контроллер для двух батарей это Арб, Дуал Павер Контрол, но он стоит денег, а я вам по позже(сейчас на дежурстве) выложу схемку для самостоятельного изготовления простого контроллера для двух батарей. Штука полезная и простая.
Повідомлення відредагував Mara: 16 August 2013 - 13:55
#29
Відправлено 16 August 2013 - 15:26
Все правильно, так раньше и делали на судах, но сейчас время другое и вполне можно доверить этот процесс электронике, дома пороюсь и найду схемку подключения двух батарей через контролер.А я думаю, что все таки надо определится как ВЫ будете тестить и понимать заряжен акум или недозаряжен :)
Проблема не в гене, а в шоколадке. Поэтому правильнее всего ставить мех переключалку между АКБ и вручную контролировать их заряд/разряд.
ИМХО,
#30
Відправлено 16 August 2013 - 22:49
А можно и мне схемку? Поставил две "Оптимы" а они вдвоем после разряда такой ток берут, что второй раз реле-регулятор из строя выходит.Полезней прочесть всетаки основы электротехники, паралельное и последовательное соединение акб, вот там уже спорить не с кем.
А на вопрос девушки, надежный контроллер для двух батарей это Арб, Дуал Павер Контрол, но он стоит денег, а я вам по позже(сейчас на дежурстве) выложу схемку для самостоятельного изготовления простого контроллера для двух батарей. Штука полезная и простая.
#31
Відправлено 17 August 2013 - 04:49
Генна не заморачивайся, у тебя генератор слабый, он всеравно будет гореть. Что с блочком что без. Поставь более мощный генератор, например от ЗД30, на разборе он стоит не дорого, к тому же он идет вроде безсчеточный значит не боится влаги и обслуживать его не нужно.А можно и мне схемку? Поставил две "Оптимы" а они вдвоем после разряда такой ток берут, что второй раз реле-регулятор из строя выходит.
#32
Відправлено 17 August 2013 - 13:38
#33
Відправлено 17 August 2013 - 15:47
В Вашем случае, скорее, старый акк начал немного восстанавливаться, тем самым потребляя заряд нового во время простоя. Через некоторое время это прекратиться и новый будет заряжен полностью, а старый на сколько возможно. Еще есть вариант осыпания пластин старого акк, тогда, все будет как и сейчас...Всетаки целесообразней ставить этот коммутатор Дюал Повер Кит, почитал тему, решил поставить эксперимент. Подсоединил две батареи, новую и старую, новая полный заряд, старая полу разряжена и показывала около 13 В. Почти через полтора суток обе стали недозаряжены, в обеих по 12.6 В. Машина просто стояла в гараже. Мотор правда завелся весело, потому что общая емкость удвоилась, следуя физике, но обе они оказались полуразряжены. После запуска Геннадий работал с особым натужным звуком, я так понимаю что от резко возросшей нагрузкипризарядке. Конечно можно поступить тупо и купить нового гену, или второй вариант, купить этот Арб распределитель на две батареи и тут встает вопрос экономики. Нормальный мощный генератор стоит в районе 300 и выше, распределитель стоит в половину дешевле, технически поковыряться прийдется и в том и в другом случае. Но - остается то вопрос высасывания слабым акумом более сильного и при смене генератора на мощный и вопрос недозаряда тоже остается. Вот такая арифметика.
ПыСы и заряжен или нет АКК определяем ОРЕОМЕТРОМ! а не разными приблудами!
Повідомлення відредагував ejuk: 17 August 2013 - 15:49
#35
Відправлено 17 August 2013 - 20:42
Он стал не восстанавливаться, а заряжаться за счет более заряженного Акб, а прекратится это через некоторое время, когда их заряд уравновесится. Вариант осыпания пластин, это уже другая по смыслу тема и уводить обсуждение в сторону не стоит, тут обсуждается зарят двух акб. Если по теме то у меня с завода стоят два Акб и они заряжаюся штатным устройством попеременно не мешая друг дружке, причем заряжены как правило оба в штатном режиме эксплуатации.В Вашем случае, скорее, старый акк начал немного восстанавливаться, тем самым потребляя заряд нового во время простоя. Через некоторое время это прекратиться и новый будет заряжен полностью, а старый на сколько возможно. Еще есть вариант осыпания пластин старого акк, тогда, все будет как и сейчас...
ПыСы и заряжен или нет АКК определяем ОРЕОМЕТРОМ! а не разными приблудами!
#36
Відправлено 17 August 2013 - 20:57
Исключительно по расчетному напряжению:) Вот она ИСТИНА :)
А как же времена года??? А как же "глеевые" аккумуляторы? А герметические?
Согласен, но не полностью. Процесс зарядки не бесконечен, и рано или поздно это уравновесится. Если авто больше стоит чем ездит, то пройдет оч.много времени. Штатные устройства содержат в себе ограничители тока зарядки, повторяя функции шоколадки, не более. Результат описан Вами выше. Законы физики не переспоришь ;)Он стал не восстанавливаться, а заряжаться за счет более заряженного Акб, а прекратится это через некоторое время, когда их заряд уравновесится. Вариант осыпания пластин, это уже другая по смыслу тема и уводить обсуждение в сторону не стоит, тут обсуждается зарят двух акб. Если по теме то у меня с завода стоят два Акб и они заряжаюся штатным устройством попеременно не мешая друг дружке, причем заряжены как правило оба в штатном режиме эксплуатации.
- Vrubel це подобається
#37
Відправлено 19 August 2013 - 10:38
1- ездить так с двумя АКБ и душить Гену до посинения,
2- поставить мощного Гену,
3- или поставить нормальный (подчеркиваю - нормальный, а не говно т-мах!) Дюал Пауер Кит.
Если в параллельно подключенных акб напряжение различно, то один аккумулятор неизбежно будет разряжать другой. Т.е. мы надеемся, что у нас под капотом 2 полностью заряженных аккумулятора, но реально оказывается полностью заряженным только один, который держит меньшее остаточное напряжение и обладает меньшей емкостью. Плохой аккумулятор по умолчанию разряжает хороший и спорить с физикой процесса безыдейно. Второй неприятный момент параллельного соединения батарей: удвоенный ток зарядки, потребляемый аккумуляторами после запуска двигателя. Т.есть - генератор соответствующей мощности, рассчитанный на штатный бортовой ток, будет работать с удвоенной нагрузкой. Когда мы устанавливаем 2-й аккумулятор на автомобиль с менее мощным генератором не рассчитанным на подключение 2-го аккумулятора, неизбежно происходит перегрузка генератора. В этом случае желательно ставить коммутатор, который и будет разгружать штатный генератор, коммутируя потенциал зарядного тока попеременно на ту батарею, которая будет больше разряжена. Конечно можно попытаться заменить имеющийся генератор на более мощный или установить даже 2 гены - тут каждый сам себе режиссер. И как правильно заметили выше - для начала следует просчитать экономику модернизации, чтобы понять что обойдется дешевле - Дюал Пауер Кит или другой белее мощный генератор.
- mara це подобається
#38
Відправлено 19 August 2013 - 11:11
Напоминает пословицу: "здоровому не нужно больному не поможет".
#40
Відправлено 19 August 2013 - 11:54
Неверно, наоборот акб будут заряжаться быстрее каждый по отдельности через такой коммутатор, тем более у каждого из двух АКБ сугубо свои потребители, которые не работают постоянно и не разряжают свой АКБ, как например люстра, лебеда или преобразователь. А вот зарядка сразу двух АКБ от одного гены будет намного дольше, а особенно от штатного гены как ты писал сразу.Аккумуляторы с этим блоком будут недозаряженны, либо нужно очень большой срок, пока один зарядится, потом пока второй зарядится, слабым током. Дополнительное устройство снижающее общую надежность автомобиля, на практике. Может и есть смысл для автомобилей которые на лебеде высасывают в ноль оба аккумулятора и при этом стоит слабый генератор. У той же Елены стоит генератор на 95а, которого с головой хватает, даже на две 75е оптимы высаженные в ноль. Если бы был смысл в этом устройстве ставили бы его на заводе.
Напоминает пословицу: "здоровому не нужно больному не поможет".
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











