полётА что если поставить 2 Гены (если есть место куда его впихнуть под капотом) и распараллелить зарядку - по одному гене на каждый аккум ? Где то слышал о таком решении (в живую не видел).
Дополнительный АКБ для дизеля
#41
Отправлено 19 August 2013 - 13:48
#42
Отправлено 10 September 2013 - 08:06
#45
Отправлено 10 September 2013 - 09:42
#46
Отправлено 10 September 2013 - 19:14
Дык ставят, причем давно, вон выше отписался kapitanhm их Хмельницкого, думаю он не испытывает недостатка в энергии и может поделиться подробностями эксплуатации. Но этот вариант скорее всего самый сложный и не на каждый мотор подойдет, думаю также он требует больше всего ресурсов. В остальном только плюсы.А что если посадить под капот 2-ух Ген, каждый на отдельный аккум? Даже кинуть основную проводку на основной, штатный аккум, а доп. (света-люстра, лебеда и т.д.) на второй? Что скажите? И конечно переключатель на первый аккум, второй и два вместе, ну и массу рубить, да ещё и на плюсе!?!?
![]()
![]()
Сообщение отредактировал Swed: 10 September 2013 - 19:16
#47
Отправлено 10 September 2013 - 21:46
И зачем этот анахронизм? Вес, цена, конструктивное усложнение привода гены, не проще купить более мощный генератор на ибее http://www.ebay.com/...nissan&_sacat=0А что если посадить под капот 2-ух Ген, каждый на отдельный аккум? Даже кинуть основную проводку на основной, штатный аккум, а доп. (света-люстра, лебеда и т.д.) на второй? Что скажите? И конечно переключатель на первый аккум, второй и два вместе, ну и массу рубить, да ещё и на плюсе!?!?
![]()
![]()
Или поставить систему управления двумя акб от Арб как писали выше?
Сообщение отредактировал MISHA: 10 September 2013 - 21:49
#50
Отправлено 11 September 2013 - 14:08
Может кому то с ЛР будет надо
300 TDI.JPG 87.01К
16 Количество загрузок:
300 TDI-2.JPG 55.84К
18 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Broker: 11 September 2013 - 14:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей










