Дополнительный АКБ для дизеля - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительный АКБ для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2013 - 08:34

А если два генератора?

#22 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2333 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 16 August 2013 - 09:19

У меня гена 100А и 2 аккума по 95Ач. Подключены один к другому без блочков. Всё работает, проблем нет.

#23 tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 229 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2013 - 09:44

Значит они недозаряжены оба, а так вообщем то без проблем.

#24 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2013 - 11:21

Значит они недозаряжены оба, а так вообщем то без проблем.

Чего это они недозаряжены??? -Такое может быть только с неисправным реле-регулятором (шоколадка)
Опишите причину недозарядки!

Не ребята, просто подсоединить в паралели два АКБ это неправильно. По итогу у вас всегда они оба будут разряжены. Даже если в идеале они будут оба новые и одинаковой емкости. а такого не бывает, потому что основной будет прежде всего запитан на стартер и следовательно будет более разряжен, значит он будет сосать тот который больше заряжён и по итогу оба они будут разряжаться. Получается что мы будем иметь на борту два полуразряженных акб что не добавит жизни батареям, а уменьшит ее И потом два акб в паралель это в два раза больше нагрузка на Гену, точнее на его шоколадку что не есть гуд. Вот поэтому нужно некое устройство, которое будет руководить процессом.

Руководить процессом нужно только в качестве ограничения тока зарядки (рабочий ток генератора и шоколадки). Больше там руководить нечем. Или установка более мощного гены и шоколадки!

#25 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 727 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 16 August 2013 - 11:36

Чего это они недозаряжены??? -Такое может быть только с неисправным реле-регулятором (шоколадка)
Опишите причину недозарядки!


Руководить процессом нужно только в качестве ограничения тока зарядки (рабочий ток генератора и шоколадки). Больше там руководить нечем. Или установка более мощного гены и шоколадки!

Может немного все таки обратиться к физике процесса за 7 класс - плохой АКБ всегда будет разряжать хороший по умолчанию, а из двух даже одинаковых один всегда будет или хуже или менее заряженный, а вот удвоенный ток зарядки для двух батарей дает удвоенный ток нагрузки на генератор и на так наз. шоколадку, потому что они включены паралельно и максимальный ток будет при максимальной разрядке.
А вот термин руководить и подразумевает что электроника отслеживает состояние двух батарей и переключает ток зарядки на ту батарею, которая больше разряжена.
  • green это нравится

#26 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2013 - 11:53

Может немного все таки обратиться к физике процесса за 7 класс.......

предлагаю прочесть мой пост на предыдущей странице ;) все будет хорошо, кроме тока, который возрастет, как я и писал выше ;)

#27 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 16 August 2013 - 13:48

предлагаю прочесть мой пост на предыдущей странице ;) все будет хорошо, кроме тока, который возрастет, как я и писал выше ;)

Полезней прочесть всетаки основы электротехники, паралельное и последовательное соединение акб, вот там уже спорить не с кем.
А на вопрос девушки, надежный контроллер для двух батарей это Арб, Дуал Павер Контрол, но он стоит денег, а я вам по позже(сейчас на дежурстве) выложу схемку для самостоятельного изготовления простого контроллера для двух батарей. Штука полезная и простая.

Сообщение отредактировал Mara: 16 August 2013 - 13:55


#28 Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2013 - 15:00

А я думаю, что все таки надо определится как ВЫ будете тестить и понимать заряжен акум или недозаряжен :)

Проблема не в гене, а в шоколадке. Поэтому правильнее всего ставить мех переключалку между АКБ и вручную контролировать их заряд/разряд.
ИМХО,

#29 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 16 August 2013 - 15:26

А я думаю, что все таки надо определится как ВЫ будете тестить и понимать заряжен акум или недозаряжен :)

Проблема не в гене, а в шоколадке. Поэтому правильнее всего ставить мех переключалку между АКБ и вручную контролировать их заряд/разряд.
ИМХО,

Все правильно, так раньше и делали на судах, но сейчас время другое и вполне можно доверить этот процесс электронике, дома пороюсь и найду схемку подключения двух батарей через контролер.

#30 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 August 2013 - 22:49

Полезней прочесть всетаки основы электротехники, паралельное и последовательное соединение акб, вот там уже спорить не с кем.
А на вопрос девушки, надежный контроллер для двух батарей это Арб, Дуал Павер Контрол, но он стоит денег, а я вам по позже(сейчас на дежурстве) выложу схемку для самостоятельного изготовления простого контроллера для двух батарей. Штука полезная и простая.

А можно и мне схемку? Поставил две "Оптимы" а они вдвоем после разряда такой ток берут, что второй раз реле-регулятор из строя выходит.

#31 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 August 2013 - 04:49

А можно и мне схемку? Поставил две "Оптимы" а они вдвоем после разряда такой ток берут, что второй раз реле-регулятор из строя выходит.

Генна не заморачивайся, у тебя генератор слабый, он всеравно будет гореть. Что с блочком что без. Поставь более мощный генератор, например от ЗД30, на разборе он стоит не дорого, к тому же он идет вроде безсчеточный значит не боится влаги и обслуживать его не нужно.

#32 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2013 - 13:38

Всетаки целесообразней ставить этот коммутатор Дюал Повер Кит, почитал тему, решил поставить эксперимент. Подсоединил две батареи, новую и старую, новая полный заряд, старая полу разряжена и показывала около 13 В. Почти через полтора суток обе стали недозаряжены, в обеих по 12.6 В. Машина просто стояла в гараже. Мотор правда завелся весело, потому что общая емкость удвоилась, следуя физике, но обе они оказались полуразряжены. После запуска Геннадий работал с особым натужным звуком, я так понимаю что от резко возросшей нагрузкипризарядке. Конечно можно поступить тупо и купить нового гену, или второй вариант, купить этот Арб распределитель на две батареи и тут встает вопрос экономики. Нормальный мощный генератор стоит в районе 300 и выше, распределитель стоит в половину дешевле, технически поковыряться прийдется и в том и в другом случае. Но - остается то вопрос высасывания слабым акумом более сильного и при смене генератора на мощный и вопрос недозаряда тоже остается. Вот такая арифметика.

#33 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2013 - 15:47

Всетаки целесообразней ставить этот коммутатор Дюал Повер Кит, почитал тему, решил поставить эксперимент. Подсоединил две батареи, новую и старую, новая полный заряд, старая полу разряжена и показывала около 13 В. Почти через полтора суток обе стали недозаряжены, в обеих по 12.6 В. Машина просто стояла в гараже. Мотор правда завелся весело, потому что общая емкость удвоилась, следуя физике, но обе они оказались полуразряжены. После запуска Геннадий работал с особым натужным звуком, я так понимаю что от резко возросшей нагрузкипризарядке. Конечно можно поступить тупо и купить нового гену, или второй вариант, купить этот Арб распределитель на две батареи и тут встает вопрос экономики. Нормальный мощный генератор стоит в районе 300 и выше, распределитель стоит в половину дешевле, технически поковыряться прийдется и в том и в другом случае. Но - остается то вопрос высасывания слабым акумом более сильного и при смене генератора на мощный и вопрос недозаряда тоже остается. Вот такая арифметика.

В Вашем случае, скорее, старый акк начал немного восстанавливаться, тем самым потребляя заряд нового во время простоя. Через некоторое время это прекратиться и новый будет заряжен полностью, а старый на сколько возможно. Еще есть вариант осыпания пластин старого акк, тогда, все будет как и сейчас...
ПыСы и заряжен или нет АКК определяем ОРЕОМЕТРОМ! а не разными приблудами!

Сообщение отредактировал ejuk: 17 August 2013 - 15:49


#34 Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2013 - 16:01

ПыСы и заряжен или нет АКК определяем ОРЕОМЕТРОМ! а не разными приблудами!

:) Вот она ИСТИНА :)
А как же времена года??? А как же "глеевые" аккумуляторы? А герметические?
  • Dream это нравится

#35 Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 388 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2013 - 20:42

В Вашем случае, скорее, старый акк начал немного восстанавливаться, тем самым потребляя заряд нового во время простоя. Через некоторое время это прекратиться и новый будет заряжен полностью, а старый на сколько возможно. Еще есть вариант осыпания пластин старого акк, тогда, все будет как и сейчас...
ПыСы и заряжен или нет АКК определяем ОРЕОМЕТРОМ! а не разными приблудами!

Он стал не восстанавливаться, а заряжаться за счет более заряженного Акб, а прекратится это через некоторое время, когда их заряд уравновесится. Вариант осыпания пластин, это уже другая по смыслу тема и уводить обсуждение в сторону не стоит, тут обсуждается зарят двух акб. Если по теме то у меня с завода стоят два Акб и они заряжаюся штатным устройством попеременно не мешая друг дружке, причем заряжены как правило оба в штатном режиме эксплуатации.

#36 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2013 - 20:57

:) Вот она ИСТИНА :)
А как же времена года??? А как же "глеевые" аккумуляторы? А герметические?

Исключительно по расчетному напряжению

Он стал не восстанавливаться, а заряжаться за счет более заряженного Акб, а прекратится это через некоторое время, когда их заряд уравновесится. Вариант осыпания пластин, это уже другая по смыслу тема и уводить обсуждение в сторону не стоит, тут обсуждается зарят двух акб. Если по теме то у меня с завода стоят два Акб и они заряжаюся штатным устройством попеременно не мешая друг дружке, причем заряжены как правило оба в штатном режиме эксплуатации.

Согласен, но не полностью. Процесс зарядки не бесконечен, и рано или поздно это уравновесится. Если авто больше стоит чем ездит, то пройдет оч.много времени. Штатные устройства содержат в себе ограничители тока зарядки, повторяя функции шоколадки, не более. Результат описан Вами выше. Законы физики не переспоришь ;)
  • Vrubel это нравится

#37 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 August 2013 - 10:38

В этом деле есть три подхода к вопросу:
1- ездить так с двумя АКБ и душить Гену до посинения,
2- поставить мощного Гену,
3- или поставить нормальный (подчеркиваю - нормальный, а не говно т-мах!) Дюал Пауер Кит.

Если в параллельно подключенных акб напряжение различно, то один аккумулятор неизбежно будет разряжать другой. Т.е. мы надеемся, что у нас под капотом 2 полностью заряженных аккумулятора, но реально оказывается полностью заряженным только один, который держит меньшее остаточное напряжение и обладает меньшей емкостью. Плохой аккумулятор по умолчанию разряжает хороший и спорить с физикой процесса безыдейно. Второй неприятный момент параллельного соединения батарей: удвоенный ток зарядки, потребляемый аккумуляторами после запуска двигателя. Т.есть - генератор соответствующей мощности, рассчитанный на штатный бортовой ток, будет работать с удвоенной нагрузкой. Когда мы устанавливаем 2-й аккумулятор на автомобиль с менее мощным генератором не рассчитанным на подключение 2-го аккумулятора, неизбежно происходит перегрузка генератора. В этом случае желательно ставить коммутатор, который и будет разгружать штатный генератор, коммутируя потенциал зарядного тока попеременно на ту батарею, которая будет больше разряжена. Конечно можно попытаться заменить имеющийся генератор на более мощный или установить даже 2 гены - тут каждый сам себе режиссер. И как правильно заметили выше - для начала следует просчитать экономику модернизации, чтобы понять что обойдется дешевле - Дюал Пауер Кит или другой белее мощный генератор.
  • mara это нравится

#38 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 August 2013 - 11:11

Аккумуляторы с этим блоком будут недозаряженны, либо нужно очень большой срок, пока один зарядится, потом пока второй зарядится, слабым током. Дополнительное устройство снижающее общую надежность автомобиля, на практике. Может и есть смысл для автомобилей которые на лебеде высасывают в ноль оба аккумулятора и при этом стоит слабый генератор. У той же Елены стоит генератор на 95а, которого с головой хватает, даже на две 75е оптимы высаженные в ноль. Если бы был смысл в этом устройстве ставили бы его на заводе.
Напоминает пословицу: "здоровому не нужно больному не поможет".

#39 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2013 - 11:31

...
2- поставить мощного Гену,
...


А что если поставить 2 Гены (если есть место куда его впихнуть под капотом) и распараллелить зарядку - по одному гене на каждый аккум ? Где то слышал о таком решении (в живую не видел).

#40 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 19 August 2013 - 11:54

Аккумуляторы с этим блоком будут недозаряженны, либо нужно очень большой срок, пока один зарядится, потом пока второй зарядится, слабым током. Дополнительное устройство снижающее общую надежность автомобиля, на практике. Может и есть смысл для автомобилей которые на лебеде высасывают в ноль оба аккумулятора и при этом стоит слабый генератор. У той же Елены стоит генератор на 95а, которого с головой хватает, даже на две 75е оптимы высаженные в ноль. Если бы был смысл в этом устройстве ставили бы его на заводе.
Напоминает пословицу: "здоровому не нужно больному не поможет".

Неверно, наоборот акб будут заряжаться быстрее каждый по отдельности через такой коммутатор, тем более у каждого из двух АКБ сугубо свои потребители, которые не работают постоянно и не разряжают свой АКБ, как например люстра, лебеда или преобразователь. А вот зарядка сразу двух АКБ от одного гены будет намного дольше, а особенно от штатного гены как ты писал сразу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN