Дополнительный АКБ для дизеля
#1
Відправлено 14 August 2013 - 12:50
#6
Відправлено 15 August 2013 - 08:03
adelt, спасибо позвоню обязательно, а он устанавливает? где достать инструкцию по правильному подключению?
#7
Відправлено 15 August 2013 - 09:35
Нет, вы не правы. На своем патруле Y-61 прошел этот путь. Алгоритм работы T-Max такой: вначале заряжается основной акб, потом параллельно ему подключается второй, и они вдвоем сидят на генераторе. После установки в Киеве этого девайса доехал до Полтавы и генератор сгорел. Вам нужно будет однозначно менять генератор на более мощный.если я всё правильно поняла - стоит всего лишь поставить этот блочек и никакой нагрузки на генератор не будет? и два аккумулятора будут заряжаться параллельно ну или поочередно?
adelt, спасибо позвоню обязательно, а он устанавливает? где достать инструкцию по правильному подключению?
#9
Відправлено 15 August 2013 - 12:46
Стандартного 90 амперного генератора хватает даже на две 75е оптимы высосанные почти в 0, а это почти 200Ач аккумулятор.
Смысл от этого блочка какой, не обманывайте сами себя.
Повідомлення відредагував Vrubel: 15 August 2013 - 12:47
- Тарас це подобається
#12
Відправлено 15 August 2013 - 13:33
Нет ))) нету. Если у вас высосало 30% акума, то пока не наполнится, будет идти заряд. Батарея за счет изменения своего внутреннего сопротивления сама решает сколько ей нужно энергии. Даже одной 10й от генератора будет достаточно для полной зарядки акума, вопрос времени зарядки.Нет смысл как раз в этом блочке есть, это для дополнительной установки второй батареи, если таковой не стояло раньше и равномерный заряд обоих. Без него дВа 75 АКБ будут недозаряжены.
Лена вам ездить или поговорить?нетерпением жду Ваших контр аргументов.
Ставте второй акум, если сгорит генератор поставте от годов посвежее или новый. У меня нет никакой коробочки с завода, просто в паралель включены.
#13
Відправлено 15 August 2013 - 13:43
Vrubel, новый генератор стоит денег, даже если Б/У. и почему бы сразу не учесть все нюансы чтобы избежать поломке? если бы бюджет семьи составлял $1000 в день то я даже не начинала эту тему, но увы.... реалии таковы, что приходится экономить.
#14
Відправлено 15 August 2013 - 14:11
Врубель, я тоже могу себе позволить менять АКБ каждый год и Гену выбросить и ставить все время новый, но это неразумно и не все люди могут себе позволить так вольно распоряжаться деньгами. Если советовать что то другим, то надо с уважением относиться к возможностям разных людей.
Повідомлення відредагував Mihail: 15 August 2013 - 14:12
#15
Відправлено 15 August 2013 - 14:25
А зачем второй акум?Лена вам ездить или поговорить?
Vrubel, новый генератор стоит денег, даже если Б/У. и почему бы сразу не учесть все нюансы чтобы избежать поломке? если бы бюджет семьи составлял $1000 в день то я даже не начинала эту тему, но увы.... реалии таковы, что приходится экономить.
Вам одного хватит с головой, если вопрос стоит так. Поставте мощней. Второй акум от жиру и в 99% нужен с лебедкой а, то и не одной.
Второе, если генератор сгорит стоимость его ремонта до 800 грн.
Какой мощности у вас генератор? С ЗД30 шел один генератор судя по каталогу у нас с вами одинаковые генераторы. Можете смело ставить. И если он сгорит то не от второго акума. Чтобы быть уверенным на 100% дайте ваш код генератора или максимальный ток на табличке генератора, если не удастся попросите электриков...
Но коробочки вам не нужны.
А с Юрой у вас разные генераторы у него стоял от более ранней модели, вероятней он был слабей
Давайте без этих дел.Если советовать что то другим, то надо с уважением относиться к возможностям разных людей.
#16
Відправлено 15 August 2013 - 14:25
Ничего такого не происходит. Могу детально расписать химию и физику процесса. Ни разница в емкости, ни процент зарядки не влияет. Зарядка решается внутр.сопротивлением, а как следствие напряжением на клеммах. Так вот, когда один полностью заряжен, второй будет заряжаться, брать на себя больше тока (так как внутр.сопротивление меньше) а напряжение будет ниже, что защитит заряженный от перезаряда, как только ОБА полностью зарядятся, реле-регулятор(шоколадка) ограничит напряжение и ток. А вот вопрос генератора - да, ток зарядки возрастет, и для установки второго АКК генератор должен быть мощнее. Думаю, для 2х 75АКБ надо 120А.при паралельном включении АКБ их сопротивление будет меньше наименьшего, т.е. Если ставить 75 и 100то и сопротивление их будет меньше чем 75 и составит примерно 40 а.ч, возрастут токи, также быстрее будет заряжаться 75 АКБ и потом будет его перезаряд, а 100а.ч будет всегда недозаряжен. Также эта ситуация будет и с одинаковыми по емкости акб если они по разному заряжены и поэтому оба АКБ быстрее выйдут из строя. Чтобы уравновесить эти режимы зарядки и продлить срок службы батареям, ставят такие электронные схемы.
#17
Відправлено 15 August 2013 - 14:32
Не хочу спорить на эту тему, если хотите ставте но прежде чем советовать разберитесь полностью сами, курсы по ТОЭ открывать не намерен. Скажу одно с завода никаких коробок нет, акумы стоят в паралель.при паралельном включении АКБ их сопротивление будет меньше наименьшего
С завода идет 95а генератор на 2 акума, сгоревшими генераторами патрол не страдает. Даже с двумя лебедками.Думаю, для 2х 75АКБ надо 120А.
#18
Відправлено 15 August 2013 - 19:42
Эксплуатируя T-Max пришел к выводу, что можно обойтись и без него, ставить 2 акб одинаковой емкости в параллель,а еще лучше- более емкий гелевый. ИМХО.Нет смысл как раз в этом блочке есть, это для дополнительной установки второй батареи, если таковой не стояло раньше и равномерный заряд обоих. Без него дВа 75 АКБ будут недозаряжены.
#19
Відправлено 15 August 2013 - 21:46
Повідомлення відредагував Mara: 15 August 2013 - 21:47
#20
Відправлено 16 August 2013 - 07:47
T-Max подключает вторую батарею через соленоид, такой-же как и на лебедке. После 3 лет эксплуатации контакты соленоида подгорели, и задний акб все время был недозаряжен. А я удивлялся, чего это зимой принудительно включив 2 90 амперных акб через эту приблуду у меня ВООБЩЕ не крутит стартер. Если ставить второй акб на левое крыло в штатное место, его плюсовой провод будет длинней правого на метр-полтора, вот это и будут потери, т.е. этим можно пренебречь. У меня второй стоял в багажнике, поэтому 2 раза в год я менял их местами. Кончались они вместе. Генератор поставил 120 амперный, проблемы ушли.Не ребята, просто подсоединить в паралели два АКБ это неправильно. По итогу у вас всегда они оба будут разряжены. Даже если в идеале они будут оба новые и одинаковой емкости. а такого не бывает, потому что основной будет прежде всего запитан на стартер и следовательно будет более разряжен, значит он будет сосать тот который больше заряжён и по итогу оба они будут разряжаться. Получается что мы будем иметь на борту два полуразряженных акб что не добавит жизни батареям, а уменьшит ее И потом два акб в паралель это в два раза больше нагрузка на Гену, точнее на его шоколадку что не есть гуд. Вот поэтому нужно некое устройство, которое будет руководить процессом.
Такую тему мы обсуждали на форуме квадроциклистов. Хочу отметить, что установленный T-max сняли, парни пользуются морским переключателем вручную, на гражданский авто это не комильфо...
Моя ссылка
Повідомлення відредагував Hannibal: 16 August 2013 - 07:50
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










