Дополнительный АКБ для дизеля - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Дополнительный АКБ для дизеля


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 49

#1 Елена

Елена

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jul 2013
  • 65 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol & Боевой УАЗ 469, Nissan X-trail
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Херсон

Відправлено 14 August 2013 - 12:50

дорый день уважаемые "монстры" оффроуда. подскажите, у нас Nissan Patrol Y61 2000 года 3.0 дизель и у нас установлен один аккумулятор. на моделях поновее стоит два АКБ. мы попробовали установить на СТО доп АКБ, но механики стали отговаривать так как будет нагрузка на генератор и надо устанавливать реле для поочередной зарядки обоих АКБ. кто сталкивался с таким?

#2 Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Feb 2009
  • 488 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Відправлено 14 August 2013 - 12:56

Надо ставить специальный блочек и нагрузки на гену не будет, так как блочек и будет следить и управлять поочередной зарядкой АКБ.

#3 Елена

Елена

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jul 2013
  • 65 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol & Боевой УАЗ 469, Nissan X-trail
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Херсон

Відправлено 14 August 2013 - 13:04

а что за "чудо-блочек"? можно схемы, тех описание. или просто больше информации))))

#4 adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Feb 2012
  • 171 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 14 August 2013 - 16:19

а что за "чудо-блочек"? можно схемы, тех описание. или просто больше информации))))

Самый нормальный производства АРБ, есть и Т-МАкс, позвоните 0662157711 Боря, брал у него уже несколько разов.

#5 dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Nov 2011
  • 273 повідомлень
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Відправлено 14 August 2013 - 19:03

а что за "чудо-блочек"? можно схемы, тех описание. или просто больше информации))))

Эти коробочки проще купить чем самому делать. Они не так уж много денег стоят.

#6 Елена

Елена

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jul 2013
  • 65 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol & Боевой УАЗ 469, Nissan X-trail
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Херсон

Відправлено 15 August 2013 - 08:03

если я всё правильно поняла - стоит всего лишь поставить этот блочек и никакой нагрузки на генератор не будет? и два аккумулятора будут заряжаться параллельно ну или поочередно?
adelt, спасибо позвоню обязательно, а он устанавливает? где достать инструкцию по правильному подключению?

#7 Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Mar 2007
  • 423 повідомлень
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Відправлено 15 August 2013 - 09:35

если я всё правильно поняла - стоит всего лишь поставить этот блочек и никакой нагрузки на генератор не будет? и два аккумулятора будут заряжаться параллельно ну или поочередно?
adelt, спасибо позвоню обязательно, а он устанавливает? где достать инструкцию по правильному подключению?

Нет, вы не правы. На своем патруле Y-61 прошел этот путь. Алгоритм работы T-Max такой: вначале заряжается основной акб, потом параллельно ему подключается второй, и они вдвоем сидят на генераторе. После установки в Киеве этого девайса доехал до Полтавы и генератор сгорел. Вам нужно будет однозначно менять генератор на более мощный.

#8 kapitanhm

kapitanhm

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jul 2013
  • 21 повідомлень
  • Авто: ISUZU 3.1TD , Ваз 21213, УАЗ.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Відправлено 15 August 2013 - 09:45

ВСЬГО Один 1шт АКБ - ОРТІМА-75 і ніякої головної болі, на всі випадки життя... і не потрібно нічого додаткового доставляти ... :482:
:178: номер 0673828399 Олександр.

#9 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 15 August 2013 - 12:46

Ставте второй акум не надо ни каких блочков, не морочте девушке голову.
Стандартного 90 амперного генератора хватает даже на две 75е оптимы высосанные почти в 0, а это почти 200Ач аккумулятор.
Смысл от этого блочка какой, не обманывайте сами себя.

Повідомлення відредагував Vrubel: 15 August 2013 - 12:47

  • Тарас це подобається

#10 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2005
  • 369 повідомлень
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Відправлено 15 August 2013 - 13:01

Нет смысл как раз в этом блочке есть, это для дополнительной установки второй батареи, если таковой не стояло раньше и равномерный заряд обоих. Без него дВа 75 АКБ будут недозаряжены.

Повідомлення відредагував Mihail: 15 August 2013 - 13:03


#11 Елена

Елена

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jul 2013
  • 65 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol & Боевой УАЗ 469, Nissan X-trail
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Херсон

Відправлено 15 August 2013 - 13:29

Hannibal, с нетерпением жду Ваших контр аргументов.

#12 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 15 August 2013 - 13:33

Нет смысл как раз в этом блочке есть, это для дополнительной установки второй батареи, если таковой не стояло раньше и равномерный заряд обоих. Без него дВа 75 АКБ будут недозаряжены.

Нет ))) нету. Если у вас высосало 30% акума, то пока не наполнится, будет идти заряд. Батарея за счет изменения своего внутреннего сопротивления сама решает сколько ей нужно энергии. Даже одной 10й от генератора будет достаточно для полной зарядки акума, вопрос времени зарядки.

нетерпением жду Ваших контр аргументов.

Лена вам ездить или поговорить?
Ставте второй акум, если сгорит генератор поставте от годов посвежее или новый. У меня нет никакой коробочки с завода, просто в паралель включены.

#13 Елена

Елена

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jul 2013
  • 65 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol & Боевой УАЗ 469, Nissan X-trail
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Херсон

Відправлено 15 August 2013 - 13:43

Лена вам ездить или поговорить?

Vrubel, новый генератор стоит денег, даже если Б/У. и почему бы сразу не учесть все нюансы чтобы избежать поломке? если бы бюджет семьи составлял $1000 в день то я даже не начинала эту тему, но увы.... реалии таковы, что приходится экономить.

#14 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2005
  • 369 повідомлень
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Відправлено 15 August 2013 - 14:11

при паралельном включении АКБ их сопротивление будет меньше наименьшего, т.е. Если ставить 75 и 100то и сопротивление их будет меньше чем 75 и составит примерно 40 а.ч, возрастут токи, также быстрее будет заряжаться 75 АКБ и потом будет его перезаряд, а 100а.ч будет всегда недозаряжен. Также эта ситуация будет и с одинаковыми по емкости акб если они по разному заряжены и поэтому оба АКБ быстрее выйдут из строя. Чтобы уравновесить эти режимы зарядки и продлить срок службы батареям, ставят такие электронные схемы.
Врубель, я тоже могу себе позволить менять АКБ каждый год и Гену выбросить и ставить все время новый, но это неразумно и не все люди могут себе позволить так вольно распоряжаться деньгами. Если советовать что то другим, то надо с уважением относиться к возможностям разных людей.

Повідомлення відредагував Mihail: 15 August 2013 - 14:12


#15 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 15 August 2013 - 14:25

Лена вам ездить или поговорить?

Vrubel, новый генератор стоит денег, даже если Б/У. и почему бы сразу не учесть все нюансы чтобы избежать поломке? если бы бюджет семьи составлял $1000 в день то я даже не начинала эту тему, но увы.... реалии таковы, что приходится экономить.

А зачем второй акум?
Вам одного хватит с головой, если вопрос стоит так. Поставте мощней. Второй акум от жиру и в 99% нужен с лебедкой а, то и не одной.
Второе, если генератор сгорит стоимость его ремонта до 800 грн.
Какой мощности у вас генератор? С ЗД30 шел один генератор судя по каталогу у нас с вами одинаковые генераторы. Можете смело ставить. И если он сгорит то не от второго акума. Чтобы быть уверенным на 100% дайте ваш код генератора или максимальный ток на табличке генератора, если не удастся попросите электриков...
Но коробочки вам не нужны.
А с Юрой у вас разные генераторы у него стоял от более ранней модели, вероятней он был слабей

Если советовать что то другим, то надо с уважением относиться к возможностям разных людей.

Давайте без этих дел.

#16 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 1234 повідомлень
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 August 2013 - 14:25

при паралельном включении АКБ их сопротивление будет меньше наименьшего, т.е. Если ставить 75 и 100то и сопротивление их будет меньше чем 75 и составит примерно 40 а.ч, возрастут токи, также быстрее будет заряжаться 75 АКБ и потом будет его перезаряд, а 100а.ч будет всегда недозаряжен. Также эта ситуация будет и с одинаковыми по емкости акб если они по разному заряжены и поэтому оба АКБ быстрее выйдут из строя. Чтобы уравновесить эти режимы зарядки и продлить срок службы батареям, ставят такие электронные схемы.

Ничего такого не происходит. Могу детально расписать химию и физику процесса. Ни разница в емкости, ни процент зарядки не влияет. Зарядка решается внутр.сопротивлением, а как следствие напряжением на клеммах. Так вот, когда один полностью заряжен, второй будет заряжаться, брать на себя больше тока (так как внутр.сопротивление меньше) а напряжение будет ниже, что защитит заряженный от перезаряда, как только ОБА полностью зарядятся, реле-регулятор(шоколадка) ограничит напряжение и ток. А вот вопрос генератора - да, ток зарядки возрастет, и для установки второго АКК генератор должен быть мощнее. Думаю, для 2х 75АКБ надо 120А.

#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 15 August 2013 - 14:32

при паралельном включении АКБ их сопротивление будет меньше наименьшего

Не хочу спорить на эту тему, если хотите ставте но прежде чем советовать разберитесь полностью сами, курсы по ТОЭ открывать не намерен. Скажу одно с завода никаких коробок нет, акумы стоят в паралель.

Думаю, для 2х 75АКБ надо 120А.

С завода идет 95а генератор на 2 акума, сгоревшими генераторами патрол не страдает. Даже с двумя лебедками.

#18 Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Mar 2007
  • 423 повідомлень
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Відправлено 15 August 2013 - 19:42

Нет смысл как раз в этом блочке есть, это для дополнительной установки второй батареи, если таковой не стояло раньше и равномерный заряд обоих. Без него дВа 75 АКБ будут недозаряжены.

Эксплуатируя T-Max пришел к выводу, что можно обойтись и без него, ставить 2 акб одинаковой емкости в параллель,а еще лучше- более емкий гелевый. ИМХО.

#19 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 986 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 15 August 2013 - 21:46

Не ребята, просто подсоединить в паралели два АКБ это неправильно. По итогу у вас всегда они оба будут разряжены. Даже если в идеале они будут оба новые и одинаковой емкости. а такого не бывает, потому что основной будет прежде всего запитан на стартер и следовательно будет более разряжен, значит он будет сосать тот который больше заряжён и по итогу оба они будут разряжаться. Получается что мы будем иметь на борту два полуразряженных акб что не добавит жизни батареям, а уменьшит ее И потом два акб в паралель это в два раза больше нагрузка на Гену, точнее на его шоколадку что не есть гуд. Вот поэтому нужно некое устройство, которое будет руководить процессом.

Повідомлення відредагував Mara: 15 August 2013 - 21:47


#20 Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Mar 2007
  • 423 повідомлень
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Відправлено 16 August 2013 - 07:47

Не ребята, просто подсоединить в паралели два АКБ это неправильно. По итогу у вас всегда они оба будут разряжены. Даже если в идеале они будут оба новые и одинаковой емкости. а такого не бывает, потому что основной будет прежде всего запитан на стартер и следовательно будет более разряжен, значит он будет сосать тот который больше заряжён и по итогу оба они будут разряжаться. Получается что мы будем иметь на борту два полуразряженных акб что не добавит жизни батареям, а уменьшит ее И потом два акб в паралель это в два раза больше нагрузка на Гену, точнее на его шоколадку что не есть гуд. Вот поэтому нужно некое устройство, которое будет руководить процессом.

T-Max подключает вторую батарею через соленоид, такой-же как и на лебедке. После 3 лет эксплуатации контакты соленоида подгорели, и задний акб все время был недозаряжен. А я удивлялся, чего это зимой принудительно включив 2 90 амперных акб через эту приблуду у меня ВООБЩЕ не крутит стартер. Если ставить второй акб на левое крыло в штатное место, его плюсовой провод будет длинней правого на метр-полтора, вот это и будут потери, т.е. этим можно пренебречь. У меня второй стоял в багажнике, поэтому 2 раза в год я менял их местами. Кончались они вместе. Генератор поставил 120 амперный, проблемы ушли.
Такую тему мы обсуждали на форуме квадроциклистов. Хочу отметить, что установленный T-max сняли, парни пользуются морским переключателем вручную, на гражданский авто это не комильфо...

Моя ссылка

Повідомлення відредагував Hannibal: 16 August 2013 - 07:50





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN