Расскажите про 61й патрол - Сторінка 6 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Расскажите про 61й патрол


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 112

#101 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 30 December 2014 - 12:26

Вы поспорить хотите?
Мне лень.
Из того где лично видел треснутые головы на турбодизелях: Паджеро3, Прадо90, Навара, Диско1, Добло, Спринтер, Патрол ...
Наверно этим болеют и БМВ и Геленвагены и разношерстные "комерсанты". Это общедизельная проблема.

Повідомлення відредагував Vrubel: 30 December 2014 - 12:33


#102 ПОЗА САЙТОМ   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Apr 2008
  • 350 повідомлень
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Відправлено 30 December 2014 - 14:30

Вы поспорить хотите?
Мне лень.
Из того где лично видел треснутые головы на турбодизелях: Паджеро3, Прадо90, Навара, Диско1, Добло, Спринтер, Патрол ...
Наверно этим болеют и БМВ и Геленвагены и разношерстные "комерсанты". Это общедизельная проблема.

Эка новость - при перегреве любая голова треснет, хоть на дизеле, хоть на бензине, хоть на пузотере или джипе, так что разговор в стиле средней температуре по госпиталю.

#103 ПОЗА САЙТОМ   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Jan 2005
  • 414 повідомлень
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Відправлено 30 December 2014 - 14:53

У Патрола с этим мотором - это родовой баг производителя и дело не в пробеге а в режиме эксплуатации. У меня в двухгодичном Патроле в 2004 на 120 тысячах кончился мотор, проблема в прогаре поршня. Вина чисто моя, машина ехала супер и я топил на все деньги, в то время у меня был бизнес с Россией и я гонял по три раза в месяц туда и обратно машину не жалел. Коснулся ремонтировать, так у нас разве это можно нормально делать, в итоге кое как подшаманили мотор и я продал ее перекупам, которые особо не глядели. Вот такая история, так что не крутите сильно этот мотор, он не любит больших оборотов.

#104 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 30 December 2014 - 15:45

У Патрола с этим мотором - это родовой баг производителя и дело не в пробеге а в режиме эксплуатации.


Есть такое дело, частенько на пробеге 80-120 тыс. мотор умирал. с 2004-5 немного подправили поршня ,случаев стало значительно меньше. Бытует 2 версии: не качественные комплектующие и льющая форсунка. Если мотор перешел рубеж в 120 тыс то с ним будет порядок, единственно нужно проверить распыл форсунок и проверять его желательно раз в год. Первые 100 тыс у меня машина ездила тоже на все деньги, один раз даже воду из цилиндра выливал.
Только это с головкой не связанно.
  • Arseniy це подобається

#105 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 30 December 2014 - 16:17

У меня был Патрол-GR61 2000 года, В те времена мой товарищ уехал на ПМЖ и оставил мне его для неспешной продажи, я писал об этом лет 8-9 назад. Удалось мне поездить на нем примерно год-полтора, сам хозяин был еще тот наездник и я спустя какое то время стал замечать что мотор начал чудить понемногу, уходила ОЖ, откуда я не нашел, начала прыгать температура - я так понимаю от паровых пробок. И тогда я решил залить в ОЖ препарат Стоп Лик и в течении месяца все вроде как устоялось, уровень был на месте, доливать не требовалось и я так и ездил. А спустя какое то время я продал этот Патрол. Но не далеко, машина осталась в ближайшем окружении, с хозяином вижусь и мотор работает по сей день нормально, хозяин по трассе ездит максимум 100-120 км, неспешно и аккуратно, сейчас пробег примерно под 500, особых негативных проявлений незамечено, немного кушает масло, но приемлемых размерах, доливается раз в пол года литр. В остальном ОЖ не уходит, температуру держит в пределах нормы. Возможно на этом экземпляре это просто была течь ОЖ, возможно, но я пишу о режиме эксплуатации, владелец ездит спокойно и не напрягает мотор, может в этом заключена долговечность его работы - это реальная история одного из экземпляров.
  • BOX4x4 це подобається

#106 ПОЗА САЙТОМ   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2008
  • 133 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 30 December 2014 - 23:29

Vrubel, спасибо за наколку, прокачусь узнаю.
Хочу найти душевных мастеров чтоб внести некие доработки продляющие жизнь этому мотору. Кстати, на одном профильном форуме есть мнение у реально толковых ребят, что этот двиг как раз и любит обороты повыше и плохо переносит длительно 2000 об. И у них уже есть целый комплекс доработок облегчающих жизнь ZD30. При которых получается довольно шустрый и экономичный моторчик.
Кстати, где можно форсунки нормально проверить?

#107 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 31 December 2014 - 10:46

Меньше заморачивайся с доработками, мотор самодостаточный. Многие доработчики сами не понимают что делают. На синем форуме у Петровича был? Он мужик грамотный, но все доработки на мое личное мнение сделаны на заводе. Они конечно не вредны, но по сути ничего не добавляют, кроме гемора если эта доработка отвалится где-то в поле.
Допфильтр и вебаста это все что нужно этому мотору, ну и следить за нормальным(отличным) состоянием мотора. Прогревай до захода стрелки на белое поле, каждый раз.
ЕГР не перекрывай только и не чипуй.
ЗЫ Учти лучший электрик по этой машине это ты.

#108 ПОЗА САЙТОМ   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2008
  • 133 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 01 January 2015 - 00:29

Да, я как раз этот форум и имел ввиду. Начитавшись за голову хватаешься. Мне то, машина досталась полностью не тронутой с завода. Разве что ксенон и музыка стоит. Как раз думал насчет ЕГР, что с ним делать. Чиповать тоже не буду. Пока склоняюсь к доп. помпе, сепаратору типа Ракор и бусконтролеру. На масло Nissan 5w30 DPF синтетика для дизелей уже перешел с Nissan 5w40.

Повідомлення відредагував Daos: 01 January 2015 - 00:30


#109 НА САЙТІ   AndrewAP

AndrewAP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Aug 2013
  • 69 повідомлень
  • Авто: NP Y61. LC300 GR-S. BMW XM, i4 M50
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 16 December 2015 - 20:43

Друзи. Второй день как стал владельцем Патруля :) Есть чуток вопросов. Что за кнопка на фото (та что слева?). И когда/зачем её включать надо..))

Спасибо

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  IMG_4863.JPG   100.04К   2 Кількість завантажень:


#110 ПОЗА САЙТОМ   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Mar 2009
  • 2289 повідомлень
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2015 - 21:00

У меня не было патруля,но вроде это кнопка для поднятия оборотов,чтобы быстрее прогревать двигатель зимой или стоя в  пробке чтобы не замерзнуть.


  • AndrewAP це подобається

#111 ПОЗА САЙТОМ   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 May 2015
  • 619 повідомлень
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 16 December 2015 - 23:23

Тут все "обсосали"
http://www.club-niss...ead.php?t=19817
  • AndrewAP це подобається

#112 НА САЙТІ   AndrewAP

AndrewAP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Aug 2013
  • 69 повідомлень
  • Авто: NP Y61. LC300 GR-S. BMW XM, i4 M50
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 18 December 2015 - 17:04

Спасибо! я так и думал. 

 

А ещё вопрос - хочу на зиму поставить шипованную зимку - для гололёда. Какой размер оптимален (не лифтован). Спасибо!



#113 ПОЗА САЙТОМ   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 May 2015
  • 619 повідомлень
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 18 December 2015 - 17:05

Вот эту!

http://www.offroadma...-27565r17-114h/

Стояла как раз не не лифтованном варианте.

:278:


Повідомлення відредагував mosess: 18 December 2015 - 17:08





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN