ТЛК80, 1HZ, МКПП Вибрация и гырчание КПП на холостом ходу
Автор
esgua
, 31 Jul 2013 08:08
Сообщений в теме: 35
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2013 - 08:08
ТЛК80, 1HZ, МКПП, пробег около 450 тыс.
Купил убитую, начал потихонечку приводить в порядок.
После устранения множественных различных звуков и вибраций, связанных с ходовой и выхлопной, осталась вибрация и гырчание коробки на холостом ходу.
При выжатом сцеплении гырчание и вибрация пропадают.
Разобрал коробку, заменил все подшипники, в т.ч. выжимной, проверил оси коробки на биение, устранил осевой люфт коленвала,заодно заменил и все вкладыши, думал все будет ОК.
Ничего подобного, остались так же.
Подушки крепления, диск и корзина визуально нормальные, без дефектов.
Может, кто сталкивался с таким.
Где собака зарыта?
Купил убитую, начал потихонечку приводить в порядок.
После устранения множественных различных звуков и вибраций, связанных с ходовой и выхлопной, осталась вибрация и гырчание коробки на холостом ходу.
При выжатом сцеплении гырчание и вибрация пропадают.
Разобрал коробку, заменил все подшипники, в т.ч. выжимной, проверил оси коробки на биение, устранил осевой люфт коленвала,заодно заменил и все вкладыши, думал все будет ОК.
Ничего подобного, остались так же.
Подушки крепления, диск и корзина визуально нормальные, без дефектов.
Может, кто сталкивался с таким.
Где собака зарыта?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 15:26
А скорее всього корзина с дефектом.
Корзина может быть любая: косая, не оргигинал,....... на именно эту проблему она не влияет.
При выжатом сцеплении в свободе первичный вал, его-то и каматозит, когад не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику !
- nomezis это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 19:38
Вовчик, согласен, что звук исходит с первичного вала. Довольно распространенная проблема. Там есть нюанс. При замене подшипника первичного вала, обычно используют старое стопорное кольцо, подразумевая, что оно одно. А там их есть шесть размеров, убирающих осевой люфт.Корзина может быть любая: косая, не оргигинал,....... на именно эту проблему она не влияет.
При выжатом сцеплении в свободе первичный вал, его-то и каматозит, когад не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику !
Не совсем понял, как это может быть: не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику?
- nomezis и Shyrik это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 20:56
Нет такой проблемы. Это все надуманное. Шлифовать наждачкой??? Ловить сотки, как будешь? Зачем писать, о том, чего нельзя сделать качественно?Проблема может быть в подшипнике коленвала в который входит первичный вал КПП. Либо перекос или заедаете первичного вала при входе в этот подшипник. Устраняется путем шлифовки наждачной бумагой первичного вала КПП.
- Важняк, nomezis и Shyrik это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 06:37
Вопервых это не надуманное,а имело место быть. Во вторых из-за упора первичного вала в подшипник происходит его смещение и следовательно возникает характерный шум в КПП который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если у Вас такого никогда не было то это не значит что такой проблемы не существует. Сталкивался с этим лично на трех авто.Проблема может быть в подшипнике коленвала в который входит первичный вал КПП. Либо перекос или заедаете первичного вала при входе в этот подшипник. Устраняется путем шлифовки наждачной бумагой первичного вала КПП.
- Predator это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 06:46
Тоже самое попадалось и в моей работе, небольшая шлифовка нулевкой устраняет проблему. Встречалось пару раз на легковых авто.Вопервых это не надуманное,а имело место быть. Во вторых из-за упора первичного вала в подшипник происходит его смещение и следовательно возникает характерный шум в КПП который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если у Вас такого никогда не было то это не значит что такой проблемы не существует. Сталкивался с этим лично на трех авто.
- Predator это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 09:20
Если звук идет при отпущенной педали сцеплении и пропадает при выжатой, это подшипник первичного вала коробки передач, если наоборот при отпущенном все тихо, а при выжимании появляется шум - значит неисправен выжимной подшипник.
Также можно допустить неисправность корзины и диска сцепления, что может давать такие же симптомы.
Также можно допустить неисправность корзины и диска сцепления, что может давать такие же симптомы.
- menager это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 20:12
Я дал правильный рецепт, проверенный на десятках машин. Жаль, что, не внимательно читаете, не поняв сути проблемы. Многие слесаря, по неопытности, начинают че-то точить, шлифовать (полный бред с шлифшкуркой) и доказывать (подтверждать) свою правоту. Оно понятно, надо отрабатывать, запрошенные деньги... А ВОТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МАНУАЛОМ, (например автодаты) пошевелить мозгами, подумать, как решить проблему, это уже другой разряд.
- Важняк, макс, Shyrik и еще 1 это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 22:00
Кстати простая логика и понятно в каком направлении рыть.Если звук идет при отпущенной педали сцеплении и пропадает при выжатой, это подшипник первичного вала коробки передач, если наоборот при отпущенном все тихо, а при выжимании появляется шум - значит неисправен выжимной подшипник.
Также можно допустить неисправность корзины и диска сцепления, что может давать такие же симптомы.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2013 - 09:16
И Вован и Володя бокс вы совершенно правы!!! И если бы я обратился с похожим вопросам к ним раньше, перед тем как начал слушать всяких гениев шлифовки, сэкономил бы долляров пятьсот! А так только четыре раза снимал и ставил коробку по пятьсот гривенников ...Я дал правильный рецепт, проверенный на десятках машин. Жаль, что, не внимательно читаете, не поняв сути проблемы. Многие слесаря, по неопытности, начинают че-то точить, шлифовать (полный бред с шлифшкуркой) и доказывать (подтверждать) свою правоту. Оно понятно, надо отрабатывать, запрошенные деньги... А ВОТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МАНУАЛОМ, (например автодаты) пошевелить мозгами, подумать, как решить проблему, это уже другой разряд.
А надо было просто поменять корзину, диск и выжимной, на ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!
- BOX4x4 и Shyrik это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2013 - 16:52
Вовчик, согласен, что звук исходит с первичного вала. Довольно распространенная проблема. Там есть нюанс. При замене подшипника первичного вала, обычно используют старое стопорное кольцо, подразумевая, что оно одно. А там их есть шесть размеров, убирающих осевой люфт.
Не совсем понял, как это может быть: не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику?
Разумно.
Небольшой осевой и радиальный люфт первичного вала остался.
А можно уточнить на этой схеме, какое именно кольцо?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2013 - 17:29
На схеме, стопорное кольцо (переходной крос 33311Р) видно вверху, слева.Разумно.
Небольшой осевой и радиальный люфт первичного вала остался.
А можно уточнить на этой схеме, какое именно кольцо?
Ориг. коды: 90520-45008 (2.75-2.80)
90520-45007 (2.70-2.75)
90520-45006 (2.65-2.70)
90520-45005 (2.60-2.65)
90520-45004 (2.55-2.60)
90520-45003 (2.50-2.55)
- Толстяк, Shyrik и Kroha это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2013 - 20:00
Весной, убрал "шумы" на двух коробках, без полной разборки (обе с мотора 1HZ). На первой установил самое толстое (08) кольцо. Со второй пришлось повозиться. Требовалось 3.2мм, которого нет в природе, видать подшипник первичного вала, был сильно изношен. Так как бюджет клиента был ограничен, я предложил ему колхозный вариант, естественно, без как либо гарантий. На магнитном, плоско-шлифовальном станке, были изготовлены два стопорных кольца, по 1.6мм.
Шум пропал, но после пробега 12ткм, начал опять появляться. Решили колоть КПП. После полной дефектации, обнаружилось следующее. Напрочь изношенный подшипник первичного вала и наборный игольчатый подшипник. Поставляется поштучно. Там, этих роликов, 12 штук 90361-08004, стоят копейки.
Шум пропал, но после пробега 12ткм, начал опять появляться. Решили колоть КПП. После полной дефектации, обнаружилось следующее. Напрочь изношенный подшипник первичного вала и наборный игольчатый подшипник. Поставляется поштучно. Там, этих роликов, 12 штук 90361-08004, стоят копейки.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2013 - 20:09
Сергей, у меня такая же проблема на VW Т5 МКПП. у меня проблема в маховике.
стучит на холодную и пропадает при выжатом сцеплении. чревато повреждением корпуса коробки.
мож помог. удачи.
На TLC80 ,в отличие от Т5, НЕТ двух массового маховика!
А вот если посчитаете разницу в толщине колец (смотри Володин пост) ,то увидите,что она может составлять 0.3мм , а это достаточно большой зазор .Для примера,тепловой зазор в клапанах Жигулей составляет 0.15мм ,а увеличение последнего до 0.25мм ,те всего на ,0.1мм даёт достаточно громкий и не приятный звук.
Сообщение отредактировал orsua: 07 August 2013 - 20:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей