ТЛК80, 1HZ, МКПП Вибрация и гырчание КПП на холостом ходу - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК80, 1HZ, МКПП Вибрация и гырчание КПП на холостом ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   esgua

esgua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 54 сообщений
  • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sumy

Отправлено 31 July 2013 - 08:08

ТЛК80, 1HZ, МКПП, пробег около 450 тыс.
Купил убитую, начал потихонечку приводить в порядок.
После устранения множественных различных звуков и вибраций, связанных с ходовой и выхлопной, осталась вибрация и гырчание коробки на холостом ходу.
При выжатом сцеплении гырчание и вибрация пропадают.
Разобрал коробку, заменил все подшипники, в т.ч. выжимной, проверил оси коробки на биение, устранил осевой люфт коленвала,заодно заменил и все вкладыши, думал все будет ОК.
Ничего подобного, остались так же.
Подушки крепления, диск и корзина визуально нормальные, без дефектов.
Может, кто сталкивался с таким.
Где собака зарыта?

#2 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 August 2013 - 22:46

Меняй диск сцепления на оригинал и будет тебе счастье.
  • nomezis это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   kemba

kemba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 277 сообщений
  • Авто: Диско I
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 August 2013 - 23:15

на Дискавери были те же яйца. Проблемс оказался в диске, поменял- вылечился.

#4 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2013 - 07:44

Думаю надо смотреть такие железки - это выжимной, корзина и диск, может еще выработка вилки и она становится с перекосом.

#5 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 02 August 2013 - 11:29

А скорее всього корзина с дефектом.

#6 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 August 2013 - 15:26

А скорее всього корзина с дефектом.


Корзина может быть любая: косая, не оргигинал,....... на именно эту проблему она не влияет.

При выжатом сцеплении в свободе первичный вал, его-то и каматозит, когад не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику !
  • nomezis это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 August 2013 - 19:38

Корзина может быть любая: косая, не оргигинал,....... на именно эту проблему она не влияет.

При выжатом сцеплении в свободе первичный вал, его-то и каматозит, когад не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику !

Вовчик, согласен, что звук исходит с первичного вала. Довольно распространенная проблема. Там есть нюанс. При замене подшипника первичного вала, обычно используют старое стопорное кольцо, подразумевая, что оно одно. А там их есть шесть размеров, убирающих осевой люфт.
Не совсем понял, как это может быть: не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику?
  • nomezis и Shyrik это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Узбек

Узбек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jun 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 August 2013 - 20:36

Проблема может быть в подшипнике коленвала в который входит первичный вал КПП. Либо перекос или заедаете первичного вала при входе в этот подшипник. Устраняется путем шлифовки наждачной бумагой первичного вала КПП.

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 August 2013 - 20:56

Проблема может быть в подшипнике коленвала в который входит первичный вал КПП. Либо перекос или заедаете первичного вала при входе в этот подшипник. Устраняется путем шлифовки наждачной бумагой первичного вала КПП.

Нет такой проблемы. Это все надуманное. Шлифовать наждачкой??? Ловить сотки, как будешь? Зачем писать, о том, чего нельзя сделать качественно?
  • Важняк, nomezis и Shyrik это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Узбек

Узбек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jun 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 August 2013 - 06:37

Проблема может быть в подшипнике коленвала в который входит первичный вал КПП. Либо перекос или заедаете первичного вала при входе в этот подшипник. Устраняется путем шлифовки наждачной бумагой первичного вала КПП.

Вопервых это не надуманное,а имело место быть. Во вторых из-за упора первичного вала в подшипник происходит его смещение и следовательно возникает характерный шум в КПП который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если у Вас такого никогда не было то это не значит что такой проблемы не существует. Сталкивался с этим лично на трех авто.
  • Predator это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 03 August 2013 - 06:46

Вопервых это не надуманное,а имело место быть. Во вторых из-за упора первичного вала в подшипник происходит его смещение и следовательно возникает характерный шум в КПП который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если у Вас такого никогда не было то это не значит что такой проблемы не существует. Сталкивался с этим лично на трех авто.

Тоже самое попадалось и в моей работе, небольшая шлифовка нулевкой устраняет проблему. Встречалось пару раз на легковых авто.
  • Predator это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 03 August 2013 - 09:20

Если звук идет при отпущенной педали сцеплении и пропадает при выжатой, это подшипник первичного вала коробки передач, если наоборот при отпущенном все тихо, а при выжимании появляется шум - значит неисправен выжимной подшипник.
Также можно допустить неисправность корзины и диска сцепления, что может давать такие же симптомы.
  • menager это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 August 2013 - 20:12

Я дал правильный рецепт, проверенный на десятках машин. Жаль, что, не внимательно читаете, не поняв сути проблемы. Многие слесаря, по неопытности, начинают че-то точить, шлифовать (полный бред с шлифшкуркой) и доказывать (подтверждать) свою правоту. Оно понятно, надо отрабатывать, запрошенные деньги... А ВОТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МАНУАЛОМ, (например автодаты) пошевелить мозгами, подумать, как решить проблему, это уже другой разряд.
  • Важняк, макс, Shyrik и еще 1 это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 August 2013 - 22:00

Если звук идет при отпущенной педали сцеплении и пропадает при выжатой, это подшипник первичного вала коробки передач, если наоборот при отпущенном все тихо, а при выжимании появляется шум - значит неисправен выжимной подшипник.
Также можно допустить неисправность корзины и диска сцепления, что может давать такие же симптомы.

Кстати простая логика и понятно в каком направлении рыть.

#15 ВНЕ САЙТА   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2013 - 09:16

Я дал правильный рецепт, проверенный на десятках машин. Жаль, что, не внимательно читаете, не поняв сути проблемы. Многие слесаря, по неопытности, начинают че-то точить, шлифовать (полный бред с шлифшкуркой) и доказывать (подтверждать) свою правоту. Оно понятно, надо отрабатывать, запрошенные деньги... А ВОТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МАНУАЛОМ, (например автодаты) пошевелить мозгами, подумать, как решить проблему, это уже другой разряд.

И Вован и Володя бокс :219: вы совершенно правы!!! И если бы я обратился с похожим вопросам к ним раньше, перед тем как начал слушать всяких гениев шлифовки, сэкономил бы долляров пятьсот! А так только четыре раза снимал и ставил коробку по пятьсот гривенников ...
А надо было просто поменять корзину, диск и выжимной, на ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!
  • BOX4x4 и Shyrik это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   esgua

esgua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 54 сообщений
  • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sumy

Отправлено 07 August 2013 - 16:52

Вовчик, согласен, что звук исходит с первичного вала. Довольно распространенная проблема. Там есть нюанс. При замене подшипника первичного вала, обычно используют старое стопорное кольцо, подразумевая, что оно одно. А там их есть шесть размеров, убирающих осевой люфт.
Не совсем понял, как это может быть: не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику?


Разумно.
Небольшой осевой и радиальный люфт первичного вала остался.
А можно уточнить на этой схеме, какое именно кольцо?

#17 ВНЕ САЙТА   КовальчукАнтон

КовальчукАнтон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Dec 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: VW Caravelle, WV Golf V, ГАЗ 69А, ГАЗ-12 ЗиМ
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2013 - 17:21

Сергей, у меня такая же проблема на VW Т5 МКПП. у меня проблема в маховике.

стучит на холодную и пропадает при выжатом сцеплении. чревато повреждением корпуса коробки.
мож помог. удачи.

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 August 2013 - 17:29

Разумно.
Небольшой осевой и радиальный люфт первичного вала остался.
А можно уточнить на этой схеме, какое именно кольцо?

На схеме, стопорное кольцо (переходной крос 33311Р) видно вверху, слева.
Ориг. коды: 90520-45008 (2.75-2.80)
90520-45007 (2.70-2.75)
90520-45006 (2.65-2.70)
90520-45005 (2.60-2.65)
90520-45004 (2.55-2.60)
90520-45003 (2.50-2.55)
  • Толстяк, Shyrik и Kroha это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 August 2013 - 20:00

Весной, убрал "шумы" на двух коробках, без полной разборки (обе с мотора 1HZ). На первой установил самое толстое (08) кольцо. Со второй пришлось повозиться. Требовалось 3.2мм, которого нет в природе, видать подшипник первичного вала, был сильно изношен. Так как бюджет клиента был ограничен, я предложил ему колхозный вариант, естественно, без как либо гарантий. На магнитном, плоско-шлифовальном станке, были изготовлены два стопорных кольца, по 1.6мм.
Шум пропал, но после пробега 12ткм, начал опять появляться. Решили колоть КПП. После полной дефектации, обнаружилось следующее. Напрочь изношенный подшипник первичного вала и наборный игольчатый подшипник. Поставляется поштучно. Там, этих роликов, 12 штук 90361-08004, стоят копейки.

#20 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 07 August 2013 - 20:09

Сергей, у меня такая же проблема на VW Т5 МКПП. у меня проблема в маховике.

стучит на холодную и пропадает при выжатом сцеплении. чревато повреждением корпуса коробки.
мож помог. удачи.



На TLC80 ,в отличие от Т5, НЕТ двух массового маховика!

А вот если посчитаете разницу в толщине колец (смотри Володин пост) ,то увидите,что она может составлять 0.3мм , а это достаточно большой зазор .Для примера,тепловой зазор в клапанах Жигулей составляет 0.15мм ,а увеличение последнего до 0.25мм ,те всего на ,0.1мм даёт достаточно громкий и не приятный звук.

Сообщение отредактировал orsua: 07 August 2013 - 20:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN