ТЛК80, 1HZ, МКПП Вибрация и гырчание КПП на холостом ходу
#22
OFFLINE
Posted 07 August 2013 - 23:34
Спасибо.
Буду упражняться дальше.
Попробую подобрать кольца стопорные, проверить маховик на биение, заменить диск (мой старый с резинкам вместо демпферных пружин).
О результатах сообщу.
Вопрос: производитель диска может быть любым, но японским?
Я предпочитаю AISIN или DAIKIN-EXEDY ,либо европейский Sachs ,который зачастую пакует в свои комплекты тот же DAIKIN-EXEDY
#23
OFFLINE
Posted 08 August 2013 - 00:17
А вот у меня как раз была проблема с корзиной производства AISIN! Я считаю лучше заводских деталей альтернативы нет, ну если идет речь о серьезных узлах и агрегатах!Я предпочитаю AISIN или DAIKIN-EXEDY ,либо европейский Sachs ,который зачастую пакует в свои комплекты тот же DAIKIN-EXEDY
личное ИМХО!!!
#24
OFFLINE
Posted 28 August 2013 - 20:28
По совету BOX4x4 заменил шайбу регулирующую осевой люфт первичного вала, осевой люфт отсутствует, радиальный - 0,5 мм.
Маховик - бой,максимум 0,2 мм.
Заменил на новые диск и корзину, не оригинал, но японские.
Во всю эту х...ню вложил 1 шт. гринов. Результат НУЛЕВОЙ.
Кроме чувства самоуспокоения, что в коробке и дв-ле все ОК, ничего не изменилось.
На холостых и прямой 5-й передаче идет сильная, здоровая, вибрация.
Особенно её противно ощущать на холостых. Стоишь на перекрестке - народ оборачивается.
Я, конечно, эти взгляды отношу к внешнему виду машины, но самому то противно.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
#26
OFFLINE
Posted 28 August 2013 - 22:36
Я ставил РК на нейтраль, и на холостом ходу втыкал передачи по порядку, звук был как в разбитой мясорубке. Вот так я понял, что пора менять подшипники первичного вала в КП. Ну а когда вскрыли коробку, заодно и поменял синхроны, капусты поубавилось....
Повторно.
Заменил ВСЕ подшипники в коробке, выжимной и в маховике.
После снятия, в очередной раз, на новом выжимном подшипнике, на внутренней посадке, видны следы от вибрации.
Т.е., получается, вибрирует выжимной. От чего?
Меняй диск сцепления на оригинал и будет тебе счастье.
Заменил диск и корзину.
НЕТ счастья...
#27
OFFLINE
Posted 28 August 2013 - 23:37
Хочу заметить, первый комплект тоже был новый, но когда положил рядом два экземпляра, оказалось на неоригинальной корзине отверстие больше, лепестки более согнуты к середине, спил по лепесткам меньше, и видны насечки по краю...
А подшипники коленвала менял?
Я сам, только путем ошибок ремонтировался...,
Message edited by nomezis: 28 August 2013 - 23:42
#28
OFFLINE
Posted 29 August 2013 - 09:08
Сереж, после проделанных мною ремонтных работ, остался шелестящий звук, при чем на холодную тише, на горячую аж раздражает. Позвонил Вовану, он мне выслал оригинальную, бУшную корзину и диск, поставил, шелест пропал. Снял, отослал обратно с пузырьком вискача и заказал оригинальные но новые, корзину, диск и выжимной у Бокса по вину. С тех пор, не звуков, не шелеста!
Хочу заметить, первый комплект тоже был новый, но когда положил рядом два экземпляра, оказалось на неоригинальной корзине отверстие больше, лепестки более согнуты к середине, спил по лепесткам меньше, и видны насечки по краю...
А подшипники коленвала менял?
Я сам, только путем ошибок ремонтировался...,
Спасибо, буду что то предпринимать.
О результатах сообщу. Думаю, такая проблема есть у многих.
#29
OFFLINE
Posted 29 August 2013 - 09:42
#30
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 13:41
Еще раз убеждаюсь, тонкую работу должен делать специально обученный человек.
Истрачено столько времени, денег, нервов, мастера у себя на затылке плешь вытерли и только ОДИН человек сказал правду.
А ,всего-то, оказалось что на валу-шестерне игольчатые подшипники набили следы (т.к. называемые впуклости) между валом и шестерней, которые и создают это гырчание при вращении шестеренок.
Сколько всего истрачено зря...
#31
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 15:44
Сергей, поздравляю вас, но теперь вы досконально знаете свой авто, хоть даже и такой ценой. Не знаю успокоит это вас или нет, но как то лет шесть назад на сервисе Пежо Илта, они мне вот так искали неисправность, меняя за мой счет разные датчики и детали, продолжалось все около месяца, пока я не нажал на них о гарантийной замене двигателя. В результате через день некий кулибин со стороны, которого они пригласили, все сделал, часть денег заплаченных все же удалось у них выбить, но нервы не вернешь. Думаю у вас сейчас обошлось дешевле чем у меня тогда. И удачи вам!А ларчик просто открывался...
Еще раз убеждаюсь, тонкую работу должен делать специально обученный человек.
Истрачено столько времени, денег, нервов, мастера у себя на затылке плешь вытерли и только ОДИН человек сказал правду.
А ,всего-то, оказалось что на валу-шестерне игольчатые подшипники набили следы (т.к. называемые впуклости) между валом и шестерней, которые и создают это гырчание при вращении шестеренок.
Сколько всего истрачено зря...![]()
![]()
#32
OFFLINE
Posted 04 September 2013 - 22:57
Сергей, поздравляю вас, но теперь вы досконально знаете свой авто, хоть даже и такой ценой. Не знаю успокоит это вас или нет, но как то лет шесть назад на сервисе Пежо Илта, они мне вот так искали неисправность, меняя за мой счет разные датчики и детали, продолжалось все около месяца, пока я не нажал на них о гарантийной замене двигателя. В результате через день некий кулибин со стороны, которого они пригласили, все сделал, часть денег заплаченных все же удалось у них выбить, но нервы не вернешь. Думаю у вас сейчас обошлось дешевле чем у меня тогда. И удачи вам!
Спасибо за добрые слова.
#34
OFFLINE
Posted 16 October 2013 - 21:36
Други, подскажите где в Киеве поехать сделать нормальную диагностику и знающих мастеров по ручным КПП 80-ки, чтоб поремонтироваться сразу.
Заранее благодарю.
#36
OFFLINE
Posted 17 October 2013 - 08:59
Не знаю. Вот и прошу подсказать координаты специалиста для постановки диагноза и устранения проблем.Синхроны?
Передачи втыкаются без напряга и хруста. Неприятный звук (стук) при работе на холостых и движении на низких оборотах (шкрябанье).
Message edited by WildDriver: 17 October 2013 - 09:01
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










