![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-33654.jpg?_r=0)
ТЛК80, 1HZ, МКПП Вибрация и гырчание КПП на холостом ходу
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2013 - 08:08
Купил убитую, начал потихонечку приводить в порядок.
После устранения множественных различных звуков и вибраций, связанных с ходовой и выхлопной, осталась вибрация и гырчание коробки на холостом ходу.
При выжатом сцеплении гырчание и вибрация пропадают.
Разобрал коробку, заменил все подшипники, в т.ч. выжимной, проверил оси коробки на биение, устранил осевой люфт коленвала,заодно заменил и все вкладыши, думал все будет ОК.
Ничего подобного, остались так же.
Подушки крепления, диск и корзина визуально нормальные, без дефектов.
Может, кто сталкивался с таким.
Где собака зарыта?
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 15:26
А скорее всього корзина с дефектом.
Корзина может быть любая: косая, не оргигинал,....... на именно эту проблему она не влияет.
При выжатом сцеплении в свободе первичный вал, его-то и каматозит, когад не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику !
- nomezis это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 19:38
Вовчик, согласен, что звук исходит с первичного вала. Довольно распространенная проблема. Там есть нюанс. При замене подшипника первичного вала, обычно используют старое стопорное кольцо, подразумевая, что оно одно. А там их есть шесть размеров, убирающих осевой люфт.Корзина может быть любая: косая, не оргигинал,....... на именно эту проблему она не влияет.
При выжатом сцеплении в свободе первичный вал, его-то и каматозит, когад не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику !
Не совсем понял, как это может быть: не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику?
- nomezis и Shyrik это нравится
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2013 - 20:56
Нет такой проблемы. Это все надуманное. Шлифовать наждачкой??? Ловить сотки, как будешь? Зачем писать, о том, чего нельзя сделать качественно?Проблема может быть в подшипнике коленвала в который входит первичный вал КПП. Либо перекос или заедаете первичного вала при входе в этот подшипник. Устраняется путем шлифовки наждачной бумагой первичного вала КПП.
- Важняк, nomezis и Shyrik это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 06:37
Вопервых это не надуманное,а имело место быть. Во вторых из-за упора первичного вала в подшипник происходит его смещение и следовательно возникает характерный шум в КПП который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если у Вас такого никогда не было то это не значит что такой проблемы не существует. Сталкивался с этим лично на трех авто.Проблема может быть в подшипнике коленвала в который входит первичный вал КПП. Либо перекос или заедаете первичного вала при входе в этот подшипник. Устраняется путем шлифовки наждачной бумагой первичного вала КПП.
- Predator это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 06:46
Тоже самое попадалось и в моей работе, небольшая шлифовка нулевкой устраняет проблему. Встречалось пару раз на легковых авто.Вопервых это не надуманное,а имело место быть. Во вторых из-за упора первичного вала в подшипник происходит его смещение и следовательно возникает характерный шум в КПП который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если у Вас такого никогда не было то это не значит что такой проблемы не существует. Сталкивался с этим лично на трех авто.
- Predator это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 09:20
Также можно допустить неисправность корзины и диска сцепления, что может давать такие же симптомы.
- menager это нравится
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 20:12
- Важняк, макс, Shyrik и еще 1 это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2013 - 22:00
Кстати простая логика и понятно в каком направлении рыть.Если звук идет при отпущенной педали сцеплении и пропадает при выжатой, это подшипник первичного вала коробки передач, если наоборот при отпущенном все тихо, а при выжимании появляется шум - значит неисправен выжимной подшипник.
Также можно допустить неисправность корзины и диска сцепления, что может давать такие же симптомы.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2013 - 09:16
И Вован и Володя боксЯ дал правильный рецепт, проверенный на десятках машин. Жаль, что, не внимательно читаете, не поняв сути проблемы. Многие слесаря, по неопытности, начинают че-то точить, шлифовать (полный бред с шлифшкуркой) и доказывать (подтверждать) свою правоту. Оно понятно, надо отрабатывать, запрошенные деньги... А ВОТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МАНУАЛОМ, (например автодаты) пошевелить мозгами, подумать, как решить проблему, это уже другой разряд.
![:219:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/219.gif)
А надо было просто поменять корзину, диск и выжимной, на ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!
- BOX4x4 и Shyrik это нравится
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2013 - 16:52
Вовчик, согласен, что звук исходит с первичного вала. Довольно распространенная проблема. Там есть нюанс. При замене подшипника первичного вала, обычно используют старое стопорное кольцо, подразумевая, что оно одно. А там их есть шесть размеров, убирающих осевой люфт.
Не совсем понял, как это может быть: не отбалансированый диск сцепления криво прижался к маховику?
Разумно.
Небольшой осевой и радиальный люфт первичного вала остался.
А можно уточнить на этой схеме, какое именно кольцо?
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2013 - 17:29
На схеме, стопорное кольцо (переходной крос 33311Р) видно вверху, слева.Разумно.
Небольшой осевой и радиальный люфт первичного вала остался.
А можно уточнить на этой схеме, какое именно кольцо?
Ориг. коды: 90520-45008 (2.75-2.80)
90520-45007 (2.70-2.75)
90520-45006 (2.65-2.70)
90520-45005 (2.60-2.65)
90520-45004 (2.55-2.60)
90520-45003 (2.50-2.55)
- Толстяк, Shyrik и Kroha это нравится
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2013 - 20:00
Шум пропал, но после пробега 12ткм, начал опять появляться. Решили колоть КПП. После полной дефектации, обнаружилось следующее. Напрочь изношенный подшипник первичного вала и наборный игольчатый подшипник. Поставляется поштучно. Там, этих роликов, 12 штук 90361-08004, стоят копейки.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2013 - 20:09
Сергей, у меня такая же проблема на VW Т5 МКПП. у меня проблема в маховике.
стучит на холодную и пропадает при выжатом сцеплении. чревато повреждением корпуса коробки.
мож помог. удачи.
На TLC80 ,в отличие от Т5, НЕТ двух массового маховика!
А вот если посчитаете разницу в толщине колец (смотри Володин пост) ,то увидите,что она может составлять 0.3мм , а это достаточно большой зазор .Для примера,тепловой зазор в клапанах Жигулей составляет 0.15мм ,а увеличение последнего до 0.25мм ,те всего на ,0.1мм даёт достаточно громкий и не приятный звук.
Сообщение отредактировал orsua: 07 August 2013 - 20:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей